Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 1017163 раз)

Ответ #725 03 Ноября, 2011, 12:08
0
Попробовал роханцами в фангорн заехать - сначала ничего, потом просто здоровье падает, а потом и твои войска дохнуть начинают >:( Но с энтами все равно не сражаются. Так что видать это только для злодеев доступно.
Ответ #726 03 Ноября, 2011, 12:10
0
Король Элессар, просто у неё есть недостаток.

Fitz, спасибо за эксклюзивные кадры снежноэнта :) Энт выглядит оочень забавно :laught:
Ответ #727 03 Ноября, 2011, 12:32
0
Leh2012, ну так хоть и мало потратил, но это же не значит, что она не должна ездить.

Ещё раз повторяю: это "lame"-версия лошади. Переводится как покалеченная-хромая %) Можно такую случайно и подороже купить, кстати.
Поэтому когда покупаете, внимательно смотрите, чтобы такого слова в приставке не было. Я, честно говоря, пока вообще не совсем уяснил для чего эта "фишка" в игре вообще.
Ответ #728 03 Ноября, 2011, 13:54
0
да кстати после того как заблудился в мории играя за гномов действитель выйти из диалог окна не удалось
Ответ #729 03 Ноября, 2011, 14:13
0
Еще фрагмент мануала

Цитировать (выделенное)
2.2 Фракции Последних дней Третьей Эпохи.
 (Отмечу, что здесь не будет приведено дерево развития войск и подробные их описания. Вы можете легко сгенерировать их с помощью разработанных сообществом утилит, если вы полагаете, что все это вам нужно).
 
СЕВЕР
 
Силы Света:
 Лесовики – люди севера, населяющие леса Средиземья, и в особенности Лихолесья (Мирквуд, Сумеречный лес) в третьей и четвертой эпохах.
Беорнинги - люди долин в верховьях Андуина, расположенных между Лихолесьем и Мглистыми горами. Вероятно беорнинги являются потомками Беорна. Во время Войны Кольца (первой войны, очевидно. Прим. Переводчика), Гримбеорн Старший, сын Беорна, возглавлял беорнингов.
Эти северяне сражаться исключительно пешими и их пехота, даже если и не слишком хорошо экипирована, достойно зарекомендовала себя.  Разведчики-стрелки обеспечивают поддержку, а остальные войска представлены, в основном, легкобронированными топорщиками.

Дейл – город, отстроенный северянами, которые делят свою родословную с рохирримами и переселенцами из Эсгарота,  выжившими после разрушения города Смогом.
Люди Дейла составляют ряды несгибаемой пехоты, вооруженной преимущественно древковым оружием, знаменитых лучников, с легендарными бардингами во главе, и купеческой стражи, являющейся относительно неплохой кавалерией.

Гномы – невысокие и коренастые, чрезвычайно сильны и великолепно вооружены. Они проиходят из Одинокой горы и Железных холмов.
Войско гномов представлено пехотой, разведчиками и лучниками, а также воинами Железных Холомов – тяжеловооруженной и яростной штурмовой пехотой.
 
Лориэнские эльфы (эльфы Лотлориэна) – могущественный союз эльфов из народов Нандор и Синдар, населяющих леса Лориэна, во главе с повелителем Келеборном и леди Галадриэль.
Силы эльфов представлены пехотой и разведчиками великолепно обученными, прекрасно вооруженными и смертельными для врага. Дождь стрел из-под свода леса и последующая разрушительная пехотная атака, является их основной тактикой.
 
Лесные эльфы – эльфы народа Синдар, живущие в Лихолесье во главе с царем Трандуилом.
Аналогично эльфам Лориэна имеют пехоту и разведчиков, но больше полагаются на лучников. Их пехота предпочитает копья.
 
Эльфы Имладриса (Ривенделл) – представители Синдар и Нолдор возглавляемые правителем Элрондом и двумя его сыновьями. Именно здесь сосредоточено наследие Запада, могущественные эльфийские лорды и древние артефакты. Также под их знамена собираются следопыты севера - высокие темноволосые рейнджеры и нобили, носители благородной крови Дунаданов одетые в древние кольчуги.
Отлично вооруженная и умелая пехота, стрелки и кавалерия.
 
Силы Тьмы:
 
Племена Прирунья – истерлинги, населяющие окрестности Моря Рун (Рунного моря).
Основа их армии – кавалерия, легковооруженные конные лучники и лансеры, а также располагающая более тяжелым вооружением и могучими скакунами кавалерия высоких уровней. Их пехотинцы также довольно довольствуются легкой броней и вооружены большими топорами и мечами.
 
Дол Гулдур - старинная колдовская твердыня Саурона, теперь это аванпост орков в Лихолесье, откуда они совершают набеги на лесных эльфов.
Войска Дол Гулдур – обычные орки, очень похожие на своих Мордорских собратьев.  Типичная орочья пехота, лучники, а также наездники на варгах.
 
Гундабад – город, бывший когда-то святыней гномов и оставленный ими, теперь же это горный оплот орков. Долгое время он стоял заброшенным, но теперь, когда Тьма восстала на востоке, орды орков возвращаются и заполняют его стены.
Орки Гундабада очень похожи на других своих соплеменников, но по натуре еще более дики. Экипировка их примитивна, а стиль войны - варварский.
 
Орки Мории занимают залы Казад-Дум.
 Орки Мории не отличаются от других представителей своего народа, но их вооружение заметно более качественное, потому что они собирают и используют материалы и фрагменты доспехов гномской работы, добытые при ограблении чертогов Мории

юг последует.
Ответ #730 03 Ноября, 2011, 14:26
0
А я обнаружил великолепную вещь! В общем, если в Изенгарде подойти к печи, той, что рядом с торговцем лошадьми и едой, или к пещере неподалеку от торговца оружием, можно будет перейти... на верхнюю площадку Минас-Тирита, там, где стоит засохшее Белое Древо. Правда, неясно, то ли это очередной баг, то ли пасхалка, но это все равно круто!
Ответ #731 03 Ноября, 2011, 14:27
0
Почему я не могу атаковать тролля?
 

Добавлено: 03 Ноября, 2011, 14:28

А я обнаружил великолепную вещь! В общем, если в Изенгарде подойти к печи, той, что рядом с торговцем лошадьми и едой, или к пещере неподалеку от торговца оружием, можно будет перейти... на верхнюю площадку Минас-Тирита, там, где стоит засохшее Белое Древо. Правда, неясно, то ли это очередной баг, то ли пасхалка, но это все равно круто!

да, я тоже офигел когда увидел) Настоящий телепорт)
Ответ #732 03 Ноября, 2011, 14:47
0
Ну что я могу сказать, мод хорош, текущая версия играбельна. Плюсы итак всем ясны, остановлюсь на минусах. Что не понравилось, помимо очевидных багов:

- Сразу сходу - идиотская система абстрактных "очков ресурсов". Перемудрили. Авторы пытались уйти от нэйтивного наёмничества и всепокупаемости и кидались чудными аргументами типа "в ВК не упоминаются деньги" (якобы). Штаны Арагорна, да-да. В итоге получились те же самые деньги, но различные для каждой малюсенькой минифракции. И бредовые ситуации типа уже упоминавшейся невозможности купить в союзном городе дошираков для своей банды.

- Чересчур большая и/или пустая карта. Либо уменьшать и сокращать размеры между поселениями, либо наполнять объектами. Как вариант - и то, и другое.

- Отсутствие деревень, невозможность грабежа. Как-то фиолетово, что из книг названий не наскребёшь, придумайте сами.

- В дополнение к предыдущему, невозможность грабить корованы и вообще набигать. Караван можно только разнести полностью.

- Невозможность осаждать. Пусть бы эта опция открывалась только с ростом силы фракции/ослаблением врагов, но всё равно была доступна игроку.

- Зачем убрали арбалеты, оставили бы чисто для игрока.

- Лут в виде металлических пердулек - аналогично большинству предыдущих пунктов, крайне странная "фишка", продиктованная "типа лором". Собрав трофеи с поля боя, войска, конечно же, начнут переплавлять их на цветмет и разбирать кольчуги по колечкам, а вы как думали? Бред.

Вспомню что ещё, поделюсь.  ;) Потенциал у мода огромный, очень надеюсь на появление сабмодов, правящих спорные "нововведения".
Ответ #733 03 Ноября, 2011, 14:53
0
leechina, может стоит указать в переводе и оригинальные названия фракций?

- Чересчур большая и/или пустая карта. Либо уменьшать и сокращать размеры между поселениями, либо наполнять объектами. Как вариант - и то, и другое.
По мне, так очень даже нормальная карта. Есть, конечно, совершенно пустые куски, но в основной части боевых действий все вполне компактно. Если уменьшить масштабы у эльфов, то у гондора и рохана получится тесно. Бегать на севере, конечно, немного напрягает, что лично для себя я решил читами (собственно, они у меня при тестировании новых модов всегда включены - мало ли что). Это, конечно, не решение проблемы, но для себя ее все же можно таким образом исключить. А что касается объектов, то, да, вполне можно было бы сделать дополнительные интерактивные и просто декоративные "постройки". Наверняка  таких бы не мало нашлось в лоре.

Отсутствие деревень, невозможность грабежа. Как-то фиолетово, что из книг названий не наскребёшь, придумайте сами
Совершенно не согласен. Ни с предложением придумывать самим, ни с необходимостью эти деревни делать. Тут масштаб немного не тот и концепция в корне другая.

Зачем убрали арбалеты, оставили бы чисто для игрока.
Видимо, потому что они в лор не вписываются. Хотите арбалеты, играйте в Warband.

Лут в виде металлических пердулек - аналогично большинству предыдущих пунктов, крайне странная "фишка", продиктованная "типа лором". Собрав трофеи с поля боя, войска, конечно же, начнут переплавлять их на цветмет и разбирать кольчуги по колечкам, а вы как думали? Бред.

С лутом, конечно, могли бы и поинтереснее придумать, но тут я не могу не заметить такой вещи: согласитесь, вряд ли человек сможет напялить броню какого-нибудь гнома? Аналогично сомнительно ношение эльфом доспехов орка. То есть, если лут и ронять, то разве что оружие - тут хотя бы логичность есть. В принципе, в части экономики я во многом согласен с Вами: система очков была бы крайне полезна при сочетании с единой валютой, т.е. золотые мы бы тратили на провиант и зарплату, а экипировку уже бы брали за уважение. В этом гораздо больше смысла, тем более что у нас как раз тот случай, когда враждующие стороны и союзники определены заранее. Не думаю, что между эльфами и людьми, коли они уж помогают друг другу, не может быть товарных отношений. А если эти отношения есть, вполне разумно было бы использовать какие-то деньги.

Ну и, наконец, те же куски металла отлично подошли бы для прокачки своей фракции, т.е. для возможности улучшать ее юнитов или что-то подобного (а-ля "сдал столько то крышечек, твое государство стало сильнее").

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 15:11 от Vanok »
Ответ #734 03 Ноября, 2011, 15:07
0
Обнаружил, что с некоторыми npc в моде иногда можно пообщаться :D Поговорил с эээ...заведующей конями и прочим снаряжением в West Emnet, спросив "о чём говорят в последнее время?", она сказала, что в мирквуде есть какие-то странные существа, не орки. На карте появилась новая локация. При входе написали что-то вроде "убедиться самому в том, что говорят". В локе куча паутины, а вот Паука я не нашёл >_<

- Невозможность осаждать. Пусть бы эта опция открывалась только с ростом силы фракции/ослаблением врагов, но всё равно была доступна игроку.
- Зачем убрали арбалеты, оставили бы чисто для игрока.
* Насчёт невозможности осаждать - думаю, вполне нормально. "Историчнее" и более сбалансировано, имхо.
* Арбалеты в LOTR были только у урук-хаев и то, если не ошибаюсь, только в фильме? На самом деле, не особая потеря. И на мой взгляд, лучше без них-таки)
Ответ #735 03 Ноября, 2011, 15:15
0
Садко, не соглесен целиком и полностью.
 
Цитировать (выделенное)
Сразу сходу - идиотская система абстрактных "очков ресурсов"

Есть огромный плюс: сражаясь на чужой территории, при попадании в плен не теряешь ничего.
Цитировать (выделенное)
Чересчур большая и/или пустая карта.

Все по Толкину.
Цитировать (выделенное)
Как-то фиолетово, что из книг названий не наскребёшь, придумайте сами.

Не по Толкину. Зачем портить Средиземье?
Цитировать (выделенное)
Невозможность осаждать.

И не надо. В ВК штурмы случались крайне редко.
Цитировать (выделенное)
Зачем убрали арбалеты

В ВК нет о них даже упоминания.
Цитировать (выделенное)
Лут в виде металлических пердулек

Зато все компактно. Вместо кучи мечей и щитов за 1 у.е., 1 металлическая хрень.
Ответ #736 03 Ноября, 2011, 15:29
0
Ответьте пожалуйста про тролля плз))
Ответ #737 03 Ноября, 2011, 15:41
0
Думаю нужно где-то большими и черными буквами написать всё таки что это БЕТА! Разработчики даже чаще всего пишут пре-бета.
Так что многое в данной версии не реализивано/отбалансировано.

- Чересчур большая и/или пустая карта. Либо уменьшать и сокращать размеры между поселениями, либо наполнять объектами. Как вариант - и то, и другое.
На севере пусто, да, но в будущем планируется "разнообразить" жизнь эльфам дополнительными ордами вражин и еще чем фантазия богата.

- Невозможность осаждать. Пусть бы эта опция открывалась только с ростом силы фракции/ослаблением врагов, но всё равно была доступна игроку.
Дай игроку волю и он всю карту покорит... как и во всех модах. Скучно. А так от тебя почти ничего не зависит, и осаждать могут только союзные, причем, желательно крупные отряды. Поэтому когда эти крупные отряды разносят в пух прах (вот тут у тебя и стоит задача этого не допустить) начинаешь осознавать, что песенка спета.
Кстати, разработчики намекали, что сидеть сложа руки и ждать когда же твой сюзерен решит поскрести какую-нибудь из вражеских стен дело глухое. Нужно чаще бить врагов и пытаться разнести их армии (host'ы). Разнос армии (зачастую их возглавляет какой-нибудь НПС) уменьшает силу фракции (об этом тебя уведомляют), вот чем больше падает сила врага, тем больше вероятность, что твой лорд пойдет чего-нибудь осаждать.


Кстати, кто-нибудь играет с включенной смертностью лордов? Мне интересно как часто они дохнут. Хотелось бы и себе включить для экстрима, но, по логике, если вырежут всех лордов, некому потом будет осаждать чужие локации.
Ответ #738 03 Ноября, 2011, 15:51
0
Кстати, кто-нибудь играет с включенной смертностью лордов? Мне интересно как часто они дохнут. Хотелось бы и себе включить для экстрима, но, по логике, если вырежут всех лордов, некому потом будет осаждать чужие локации.
Да. Себя, правда, оставил бессмертным ^_^. За всё время (около 60 дней) умер только один гондорский лорд (если я ничего не пропустил), хотя в "моём родном Рохане" уже спалили одну деревню (которую я тщетно пытался защитить, когда все лорды боялись нос высунуть из хельмовой пади), мы успели спалить аванпост уруков, а Мордор захватил островную крепость Гондора. Так что шанс смерти там, видимо, мизерный.

Спасибо за информацию про трусость стратегическое мышление лордов. Полезно.
Ответ #739 03 Ноября, 2011, 15:52
0
Думаю нужно где-то большими и черными буквами написать всё таки что это БЕТА! Разработчики даже чаще всего пишут пре-бета.Так что многое в данной версии не реализивано/отбалансировано.
Это ты про тролля? Его сцапать вообще как-то можно?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 16:01 от xCORSAR95x »
Ответ #740 03 Ноября, 2011, 16:22
0
Leh2012, ну так хоть и мало потратил, но это же не значит, что она не должна ездить.

Ещё раз повторяю: это "lame"-версия лошади. Переводится как покалеченная-хромая %) Можно такую случайно и подороже купить, кстати.
Поэтому когда покупаете, внимательно смотрите, чтобы такого слова в приставке не было. Я, честно говоря, пока вообще не совсем уяснил для чего эта "фишка" в игре вообще.

lame - лошадь покалеченная, но не навсегда (как swaybaked). Для того, чтобы её вылечить, нужно таскать её в "рюкзаке" и не ездить на ней. Скорость вылечивания зависит от навыка.
Покупать её стОит, потому что стоит дешевле. Через день-другой нормальная лошадь.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 16:38 от Garry Porter »
Ответ #741 03 Ноября, 2011, 16:41
0
Это ты про тролля? Его сцапать вообще как-то можно?
Сцапать? А какую миссию и от кого ты получил - убить или захватить в плен тролля?

Мне выдавали миссию только на его убийство. Операция по устранению прошла успешно и никакого бага не выскочило.

У тебя же на скрене с "disengage" почему-то высвечивается менюшка, которая выпадает после первого раунда битвы (мол битва с врогом еще продолжается). В любом случае это баг. Возможно в ближайшем патче это пофиксят.

Ответ #742 03 Ноября, 2011, 16:48
0
Заметил следующее:
За воиска плачу валютой фракции, к которой они принадлежат. Сейчас я известен Мирквудам и Беорнингам. От каждой 15 денег в день. Значит, "безплатно" могу таскать войск этих фракций стоимостью 105 денег в неделю.
Дальше должно быть больше :)
Ответ #743 03 Ноября, 2011, 17:04
0
Garry Porter, Играю за Ривенделл, мне (иногда) дают 92 у.е. от Лориэна и 19 от Ривенделла. Нерегулярно, но дают. Поверх тех 15 у.е.
Ответ #744 03 Ноября, 2011, 17:06
0
leechina, может стоит указать в переводе и оригинальные названия фракций?
хм, пожалуй. не подумал.
Ответ #745 03 Ноября, 2011, 17:08
0
Обнаружил, что с некоторыми npc в моде иногда можно пообщаться :D Поговорил с эээ...заведующей конями и прочим снаряжением в West Emnet, спросив "о чём говорят в последнее время?", она сказала, что в мирквуде есть какие-то странные существа, не орки. На карте появилась новая локация. При входе написали что-то вроде "убедиться самому в том, что говорят". В локе куча паутины, а вот Паука я не нашёл >_<
Вообще, если расспашивать горожан о новостях, то можно услышать интересные ответы. Я так уже где-то 3-4 локации открыл. Только пока не бегал туда. Баюс' :D.

Кстати, в славном городе Ereth есть камень, о котором я услышал слух, что под ним лежит последний морской король(?). Объехал этот камешек, рассмотрел его в edit mode - вроде ничего особенного. Это просто декорация, или с ним действительно связан какой-то секрет?
Ответ #746 03 Ноября, 2011, 17:09
0
Что за читерская нация эти роханцы!? Мне, как урук-хаю, невозможно кататься на "транспорте", мои пикинёры бьют верхним и мажут(у пики должан быть только колющий удар, иначе без шансов против конного лучника), лучники мажут, у пехов щитов практически нет, варги догнать не могут, а роханцы колесят себе вокруг армии и расстреливают всех! За ОДНИМ таким конным лучником я гонялся 10 минут!!!!(у него было очень крепкая лошадь, настолько крепкая, что он даже в кучу моих пехов врезался и спокойно уезжал) За эти 10 минут это пи конны лучник перестрелял 7 моих наездников на варгах!
Ответ #747 03 Ноября, 2011, 17:13
0
Кстати, кто-нибудь играет с включенной смертностью лордов? Мне интересно как часто они дохнут. Хотелось бы и себе включить для экстрима, но, по логике, если вырежут всех лордов, некому потом будет осаждать чужие локации.
Я играю, писал уже, что один погиб у меня уже, а именно - Баранор :( Не пытался менять, так как есть шанс гибели вражеского командира. Да и вообще, по умолчанию всё оставил :)
Ответ #748 03 Ноября, 2011, 17:15
0
Это ты про тролля? Его сцапать вообще как-то можно?
Сцапать? А какую миссию и от кого ты получил - убить или захватить в плен тролля?

Мне выдавали миссию только на его убийство. Операция по устранению прошла успешно и никакого бага не выскочило.

У тебя же на скрене с "disengage" почему-то высвечивается менюшка, которая выпадает после первого раунда битвы (мол битва с врогом еще продолжается). В любом случае это баг. Возможно в ближайшем патче это пофиксят.


Квест на поимку(в битве его надо убить, но так как оружие "не может" его убить, после "убийства" он будет живой ) дал Сарумян :D, а перед этим толкнул речь, какой я хороший сержант)))
Может быть это по-тому, что я помог троллю в битве с бандитами(хотя потом пробовал с разными троллями)

Если варг бежит бок в бок с вражеской лошадью, то он её "кусает", или он как обычное лошадь, только тараном урон наносить может?
Мне как Урук-хаю хоть на чём-то "ездить" можно?
Ответ #749 03 Ноября, 2011, 17:22
0
Что за читерская нация эти роханцы!?
:D Узнаю свой стиль игры за Рохан ^_^ Крепкая и быстрая лошадь, как нож в масло по рядам противника))) Очень удобно - по 15-20 урона уркам от лошади, и ещё 2-3 мечом...Но это я, а вот мои воины не всегда такие везучие. Довольно часто под ними убивают лошадей и потом добивают толпой. Мне иногда уруки доставляют хлопот. Но у них именно копейщики сильные должны быть, думаю. Может не сильно прокачанные просто?)
Сейчас попробую, что ли, взглянуть со стороны урков %)
А ты, кстати, с троллем в пещере троллей общался? "Trololololo" :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.