Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 1014560 раз)

Ответ #675 02 Ноября, 2011, 13:30
0
А у меня война началась, но у моего персонажа даже лошади нету. Страшно как-то =/

PS: Весь инвентарь забит этим металлом :D
Ответ #676 02 Ноября, 2011, 13:31
0
Romitas, спасибо.

Не удержался, залез в брфки мода - вот это шлемы у Mirkwood'a  :o Красотища! Хотя заметно как дизайн полностью выполнен по рисункам Мерлкира.
Ответ #677 02 Ноября, 2011, 13:31
0
Да, варги вообще интересные твари. С другой стороны, смотрятся эффектно. Особенно мне понравился первый бой с их участием: я со своим отрядом против орковского патруля. По количеству солдат силы примерно равные (нас около 11 человек - их 9). Я занял позицию в редколесье, они несутся через поля на нас. Залпы редких лучников, наездники совсем рядом, я уже готовлюсь идти в рукопашную и тут самый первый наездник падает сраженный стрелой, его варг уходит в сторону и сминает вражеский строй. После этого гибнет еще несколько врагов, оставшиеся медленно проезжают сквозь нас. Затем погибает один мой боец, еще парочка контужена, но у врага потери еще больше. Остатки начинают неорганизованно атаковать нас и по очереди гибнут. И только к этому моменту я понял, что варги - это не просто ездовые животные, но и противники, которых тоже надо добивать, причем справится с ними, пожалуй даже сложнее (из-за упомянутых уже хитбоксов).
Ответ #678 02 Ноября, 2011, 13:43
0
Да, задумка с варгами мне очень и очень понравилась. Только вот наездники на варгах почему-то тупят в битвах, где есть река. Т.е. где ее надо пересекать.
Не подскажете, когда война начинается?
Ответ #679 02 Ноября, 2011, 13:49
0
Когда достигаешь 8 уровня, кажется. Пока у всех вроде начиналась когда-то примерно в это время.
Ответ #680 02 Ноября, 2011, 13:53
0
Не подскажете, когда война начинается?
Война начинается на одиннадцатый день игры, крепитесь! Хотя, может и к уровню привязка.

Вот, у меня как война началась, так сразу Имрахил в Дол-Амрот стал звать. Типа, Leh2012, помогай Мордор бить, ну я и согласился. Нанял двух недостающих бойцов(надо было 8), и в бой. По пути встретил битву, 8 наших против 20 Умбарских пиратов(лукари), а у Умбарцев 12 пленников было, ну я и решил помочь. Одолели вражин! Потери мои - 2 человека, тобишь 9-2 = 7. Ну и + 12 спасённых пленных, получается 19. Вот с таким отрядом еду бить Мордор.

Кстати, получил ещё три тысячи единиц гондорской валюты за сдачу хлама в Минас Тирит, выгодная штука, сдавайте металлолом хлам и получайте нехилую прибыль.

Да, ещё и лошдь купил, наконец то :laught:
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2011, 14:02 от Leh2012 »
Ответ #681 02 Ноября, 2011, 13:57
0
Мод прекрасен и шикарен, как приятно бродить по локациям, получая те же квесты, что и в нативном MnB (убить тролля и запустить разведчиков- исключение). Возвращаешься с небес на землю при первом же боестолкновении. Да, для того чтобы понять насколько прекрасен Warband, надо поиграть в "классический" Mount and Blade. Боевая анимация, приснопамятные хитбоксы, тупень - АИ, в сумме дают такую гремуче-уродливую смесь, что никакие дизайнерские наработки авторов уже не спасают положение. Вобщем остается только играть на автобое или как Личина стоять на холме, изображая генерала, пока твои зольдаты тужаться и исполняют то ли tribal-dance, то ли парад ко дню чего-бы-то-нибыло :( Но, если хочется поиграть в генерала, м.б. лучше установить Third Age:TotalWar, а если хочется побродить по локациям, то ..., наверняка есть что-нибудь покрасивше, без главной фишки этой серии игр - более менеее внятных групповых боев, LoTR online какой-нибудь? Лично для меня, TLD - самое большое разочарование с момента релиза Mount and Blade. Маркетинг у разработчиков на самом высоком уровне. От мода ждалось даже больше, чем от MnB 2 (про него ведь еще вообще ничего не известно, а разрабы TLD искусно нагоняли туману и с полуулыбкой говорили: "Вот выйдет ШЕДЕВР, сами зацените!"). Получилось то, что получилось. И ясно, что творцы мода превзошли сами себя и очень многих своих коллег по части визуального воплощения выбранного ими мира, но вот превзойти ограничения кондового движка MnB оказалось даже им не под силу. А жаль, т.к. все в моде подталкивает игрока активно воевать за свою сторону, но именно тактические бои хочется обойти очень далекой стороной :(
Ответ #682 02 Ноября, 2011, 14:05
0
Ну не знаю, тут кому что. Понятное дело, что играть не так удобно и приятно, как это было бы в Варбанде. Но я помню как в своё время не мог оторваться от игры на 0.808 (эхем, год назад, а не когда она была свежайшей версией) и был в восторге.

Поиграв около двух недель только в этот мод, я потом залез в 1.011 (ПоП 2, если точнее). После старой 0.808 анимация и боёвка в этой версии казалось просто гениальной.

Так что ИМХО это дело привычки.
Ответ #683 02 Ноября, 2011, 14:07
0
Teddy bear, эх, значит не любишь ты вселенную ВК :cry: Я думаю, что не в анимации щастье, хотя очень хотел бы увидеть версию для Warband'а, так как изнежился, постоянно играя в него :)


trueten, ага, согласен! Помню, как играл до появления варбанда, аж за ушами трещало. Да и сейчас уже глаз привык.

PS: Обновил своё предыдущие сообщение!
Ответ #684 02 Ноября, 2011, 14:14
0
Зато сразу был получен ответ на старинный вопрос синглплеерщиков - "за что нас заставляют платить второй раз?"
Ой как сразу стало видно за что....
Ответ #685 02 Ноября, 2011, 14:22
0
Эта ресурсная система вещь неоднозначная - гном послал достать провизии, а в союзном Дейле мои республиканские чатлы ничего не стоят, т.е провизию мне не достать.
Ответ #686 02 Ноября, 2011, 14:26
0
trueten, спасибо!

Есть ли официальный сайт этого мода?

Главный форум команды TLD http://mbx.streetofeyes.com/index.php/board,20.0.html
Жалко, требовательный сильно к системе.

Я боялся, что заявятся требования покруче чем к 1257 :)
Ну, я так и подумал, что прирезают их! А вот орки игрока не трогают, даже племенные. Вот кто самый человечный в Средиземье оказался, вот оно как вышло то :D

Ага-ага) Играя за "злые силы" (:D) поговори с пленником. Там будет одна интересная опция, после которой пленник исчезнет, зато в инвентаре появится весьма неплохая еда xD

Кстати, я проверил - война начинается именно по достижению
8го уровня. Хоть в первый день :P

По поводу эльфов (поиграл немного за них) - ну...на самом деле что удивительного, что 30 эльфов могут вынести, скажем, 90 орков пока те добегут до них? Просто этих орков должны быть много больше. А по Толкину, насколько помню - эльфы самые меткие стрелки и всё такое, но их относительно немного. И с другой стороны - у них не особо много кавалерии. Кроме того орки - самые слабые юниты в игре. Логично было бы, если бы среди прочих орков иногда встречалось по 2-3 тролля...и т.п. много более сильные юниты)) Или, как вариант, урон от стрел поменьше бы...Хотя и уменьшать количество эльфов - неплохое решение, на мой взгляд.

Кстати, наиболее не понравившийся мне баг (надеюсь, что именно баг) в игре - это природная тупость командиров рохана (а мб и не только их) - весь союзный синий отряд с началом боя уносится в другую половину карты (по пути сбивая врагов) и там останавливается. Всё. После этого к ним потихоньку подбираются урук-хаи с копьями. А рохирримы тупо стоят сражаются, даже не пытаясь перестроиться.
Ответ #687 02 Ноября, 2011, 14:38
0
Teddy bear, эх, значит не любишь ты вселенную ВК :cry: Я думаю, что не в анимации щастье, хотя очень хотел бы увидеть версию для Warband'а, так как изнежился, постоянно играя в него :)
Вселенные ВК и ПЛиО мои самые любимые :) Конечно я не LARP-ил и не говорю ни на каком из языков Средиземья, но лет 15 назад осилил Сильмариллион (сейчас ничего из него не вспомню) :D Проблема в том, что модостроение не стоит на месте, и заявлять, что TLD привнес какие-то фичи, которые не снились другим мододелам не совсем корректно. Для MnB, может быть, для Warband, это уже позапрошлый день, взглянуть хотя бы на Brytenwald-у. Основная проблема - хочется повоевать, а делать это на старом движке, как пытаться открыть тушенку пальцем, или камнем, зная, что уже изобрели консервный нож (но тебя, по каким-то причинам, лишили возможности его использовать :( ).

Зато сразу был получен ответ на старинный вопрос синглплеерщиков - "за что нас заставляют платить второй раз?"
Ой как сразу стало видно за что....
Кстати да, TLD - теперь главный и железобетонный аргумент разрабов МиБ :)
Ответ #688 02 Ноября, 2011, 14:47
0
Кстати, я проверил - война начинается именно по достижению
8го уровня. Хоть в первый день :P

А я думал, что привязка к дате, как в одной очень старой стратегии :)

Главный форум команды TLD http://mbx.streetofeyes.com/index.php/board,20.0.html


Видел, видел этот форум. Но так и не понял, где там просто поблагодарить можно :D

Ага-ага) Играя за "злые силы" () поговори с пленником. Там будет одна интересная опция, после которой пленник исчезнет, зато в инвентаре появится весьма неплохая еда xD

Что-то я начинаю волноваться за свою судьбу, а что если очень предприимчивый и голодный орк...

Ну а эльфы должны выделяться, они же эльфы (с)

Зато сразу был получен ответ на старинный вопрос синглплеерщиков - "за что нас заставляют платить второй раз?"
Ой как сразу стало видно за что....

Кстати да, TLD - теперь главный и железобетонный аргумент разрабов МиБ

Ага :)



Ответ #689 02 Ноября, 2011, 14:51
0
Цитировать (выделенное)
Я боялся, что заявятся требования покруче чем к 1257
У меня 1257 так не тормозил, как этот. Учитывая то, что в 1257 я играю на средней графе, а тут на минимуме.
Ответ #690 02 Ноября, 2011, 15:34
0
Посты реально заинтриговали, попробую поиграть:)
Уже даже все продумал- для начала за Ривенделского лучника, потом, быть может, за всадника Рохана.
Ответ #691 02 Ноября, 2011, 16:20
0
У меня такая проблема: все шрифты в виде глюков.
Запускаю по второму способу, с копированием файлов.
Папочку data раскидал, но может быть ещё что-то нужно переложить?
Прошу помочь, потому что описание мода заинтриговало страшно.
Ответ #692 02 Ноября, 2011, 16:25
0
Цитировать (выделенное)
Я боялся, что заявятся требования покруче чем к 1257

У меня 1257 так не тормозил, как этот. Учитывая то, что в 1257 я играю на средней графе, а тут на минимуме.
Варбанд намного оптимизированней, чем МиБ. Зато в нем глобальная карта от увеличения городов и фракций трещит по швам.


Flying Mage, либо не так установил мод, либо ставишь на 1С версию.
Ответ #693 02 Ноября, 2011, 16:47
0
Ой, xml'ы забыл. Так стыдно. Так стыдно.
:)
Ответ #694 02 Ноября, 2011, 17:16
0
Почувствовал плюс от новой системы "денег". Играю за эльфа Ривенделла, но ушел в Рохан и набрал отряд из роханских конников. Так вот, в ходу роханские очки, а от Лориена и Имладриса ежедневно плюс в неприкосновенный запас.
Чем хорошо: если попаду в плен (что бывает частенько =)), то уйдут только роханские очки, а эльфийские будут в полной безопасности.
Ответ #695 02 Ноября, 2011, 17:38
0
Вот портировали бы мод на варбанд-цены бы ему не было..а так..чуть огорчен,тк в МнБ неиграл-сразу на нативе начал освоение.
Ответ #696 02 Ноября, 2011, 17:50
0
Тут на оф-форуме кое-кто вытащил анимацию из Варбанды мода Fire Arrows. Сам не пробовал, но говорят что получше чем оригинальная.

Вот-с - http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20951199/TLD+WBANIMS.zip
Ответ #697 02 Ноября, 2011, 18:21
0
Вопрос к тем кто играет за плохишей -а троллей можно нанимать в армию?
Ответ #698 02 Ноября, 2011, 18:33
0
trueten, Получше стало. 
Ответ #699 02 Ноября, 2011, 20:39
0
Обнаружил неплохой способ зарабатывать деньги за хороших.
У кого есть проблемы с деньгами, неважно чьими, тем стоит идти воевать с ребятами из Рун в верхнем правом углу карты.
Фишка в том что после боя обычно остается некоторое кол-во их лошадей, которые  стоят в два раза дороже чем лучший металлический хлам.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.