Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 227
Всего: 228

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 847692 раз)

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 03 Ноября, 2011, 12:08 »
Попробовал роханцами в фангорн заехать - сначала ничего, потом просто здоровье падает, а потом и твои войска дохнуть начинают >:( Но с энтами все равно не сражаются. Так что видать это только для злодеев доступно.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 03 Ноября, 2011, 12:10 »
Король Элессар, просто у неё есть недостаток.

Fitz, спасибо за эксклюзивные кадры снежноэнта :) Энт выглядит оочень забавно :laught:
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #727 : 03 Ноября, 2011, 12:32 »
Leh2012, ну так хоть и мало потратил, но это же не значит, что она не должна ездить.

Ещё раз повторяю: это "lame"-версия лошади. Переводится как покалеченная-хромая %) Можно такую случайно и подороже купить, кстати.
Поэтому когда покупаете, внимательно смотрите, чтобы такого слова в приставке не было. Я, честно говоря, пока вообще не совсем уяснил для чего эта "фишка" в игре вообще.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #728 : 03 Ноября, 2011, 13:54 »
да кстати после того как заблудился в мории играя за гномов действитель выйти из диалог окна не удалось
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #729 : 03 Ноября, 2011, 14:13 »
Еще фрагмент мануала

Цитировать (выделенное)
2.2 Фракции Последних дней Третьей Эпохи.
 (Отмечу, что здесь не будет приведено дерево развития войск и подробные их описания. Вы можете легко сгенерировать их с помощью разработанных сообществом утилит, если вы полагаете, что все это вам нужно).
 
СЕВЕР
 
Силы Света:
 Лесовики – люди севера, населяющие леса Средиземья, и в особенности Лихолесья (Мирквуд, Сумеречный лес) в третьей и четвертой эпохах.
Беорнинги - люди долин в верховьях Андуина, расположенных между Лихолесьем и Мглистыми горами. Вероятно беорнинги являются потомками Беорна. Во время Войны Кольца (первой войны, очевидно. Прим. Переводчика), Гримбеорн Старший, сын Беорна, возглавлял беорнингов.
Эти северяне сражаться исключительно пешими и их пехота, даже если и не слишком хорошо экипирована, достойно зарекомендовала себя.  Разведчики-стрелки обеспечивают поддержку, а остальные войска представлены, в основном, легкобронированными топорщиками.

Дейл – город, отстроенный северянами, которые делят свою родословную с рохирримами и переселенцами из Эсгарота,  выжившими после разрушения города Смогом.
Люди Дейла составляют ряды несгибаемой пехоты, вооруженной преимущественно древковым оружием, знаменитых лучников, с легендарными бардингами во главе, и купеческой стражи, являющейся относительно неплохой кавалерией.

Гномы – невысокие и коренастые, чрезвычайно сильны и великолепно вооружены. Они проиходят из Одинокой горы и Железных холмов.
Войско гномов представлено пехотой, разведчиками и лучниками, а также воинами Железных Холомов – тяжеловооруженной и яростной штурмовой пехотой.
 
Лориэнские эльфы (эльфы Лотлориэна) – могущественный союз эльфов из народов Нандор и Синдар, населяющих леса Лориэна, во главе с повелителем Келеборном и леди Галадриэль.
Силы эльфов представлены пехотой и разведчиками великолепно обученными, прекрасно вооруженными и смертельными для врага. Дождь стрел из-под свода леса и последующая разрушительная пехотная атака, является их основной тактикой.
 
Лесные эльфы – эльфы народа Синдар, живущие в Лихолесье во главе с царем Трандуилом.
Аналогично эльфам Лориэна имеют пехоту и разведчиков, но больше полагаются на лучников. Их пехота предпочитает копья.
 
Эльфы Имладриса (Ривенделл) – представители Синдар и Нолдор возглавляемые правителем Элрондом и двумя его сыновьями. Именно здесь сосредоточено наследие Запада, могущественные эльфийские лорды и древние артефакты. Также под их знамена собираются следопыты севера - высокие темноволосые рейнджеры и нобили, носители благородной крови Дунаданов одетые в древние кольчуги.
Отлично вооруженная и умелая пехота, стрелки и кавалерия.
 
Силы Тьмы:
 
Племена Прирунья – истерлинги, населяющие окрестности Моря Рун (Рунного моря).
Основа их армии – кавалерия, легковооруженные конные лучники и лансеры, а также располагающая более тяжелым вооружением и могучими скакунами кавалерия высоких уровней. Их пехотинцы также довольно довольствуются легкой броней и вооружены большими топорами и мечами.
 
Дол Гулдур - старинная колдовская твердыня Саурона, теперь это аванпост орков в Лихолесье, откуда они совершают набеги на лесных эльфов.
Войска Дол Гулдур – обычные орки, очень похожие на своих Мордорских собратьев.  Типичная орочья пехота, лучники, а также наездники на варгах.
 
Гундабад – город, бывший когда-то святыней гномов и оставленный ими, теперь же это горный оплот орков. Долгое время он стоял заброшенным, но теперь, когда Тьма восстала на востоке, орды орков возвращаются и заполняют его стены.
Орки Гундабада очень похожи на других своих соплеменников, но по натуре еще более дики. Экипировка их примитивна, а стиль войны - варварский.
 
Орки Мории занимают залы Казад-Дум.
 Орки Мории не отличаются от других представителей своего народа, но их вооружение заметно более качественное, потому что они собирают и используют материалы и фрагменты доспехов гномской работы, добытые при ограблении чертогов Мории

юг последует.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #730 : 03 Ноября, 2011, 14:26 »
А я обнаружил великолепную вещь! В общем, если в Изенгарде подойти к печи, той, что рядом с торговцем лошадьми и едой, или к пещере неподалеку от торговца оружием, можно будет перейти... на верхнюю площадку Минас-Тирита, там, где стоит засохшее Белое Древо. Правда, неясно, то ли это очередной баг, то ли пасхалка, но это все равно круто!
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 03 Ноября, 2011, 14:27 »
Почему я не могу атаковать тролля?
 

Добавлено: 03 Ноября, 2011, 14:28

А я обнаружил великолепную вещь! В общем, если в Изенгарде подойти к печи, той, что рядом с торговцем лошадьми и едой, или к пещере неподалеку от торговца оружием, можно будет перейти... на верхнюю площадку Минас-Тирита, там, где стоит засохшее Белое Древо. Правда, неясно, то ли это очередной баг, то ли пасхалка, но это все равно круто!

да, я тоже офигел когда увидел) Настоящий телепорт)
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 03 Ноября, 2011, 14:47 »
Ну что я могу сказать, мод хорош, текущая версия играбельна. Плюсы итак всем ясны, остановлюсь на минусах. Что не понравилось, помимо очевидных багов:

- Сразу сходу - идиотская система абстрактных "очков ресурсов". Перемудрили. Авторы пытались уйти от нэйтивного наёмничества и всепокупаемости и кидались чудными аргументами типа "в ВК не упоминаются деньги" (якобы). Штаны Арагорна, да-да. В итоге получились те же самые деньги, но различные для каждой малюсенькой минифракции. И бредовые ситуации типа уже упоминавшейся невозможности купить в союзном городе дошираков для своей банды.

- Чересчур большая и/или пустая карта. Либо уменьшать и сокращать размеры между поселениями, либо наполнять объектами. Как вариант - и то, и другое.

- Отсутствие деревень, невозможность грабежа. Как-то фиолетово, что из книг названий не наскребёшь, придумайте сами.

- В дополнение к предыдущему, невозможность грабить корованы и вообще набигать. Караван можно только разнести полностью.

- Невозможность осаждать. Пусть бы эта опция открывалась только с ростом силы фракции/ослаблением врагов, но всё равно была доступна игроку.

- Зачем убрали арбалеты, оставили бы чисто для игрока.

- Лут в виде металлических пердулек - аналогично большинству предыдущих пунктов, крайне странная "фишка", продиктованная "типа лором". Собрав трофеи с поля боя, войска, конечно же, начнут переплавлять их на цветмет и разбирать кольчуги по колечкам, а вы как думали? Бред.

Вспомню что ещё, поделюсь.  ;) Потенциал у мода огромный, очень надеюсь на появление сабмодов, правящих спорные "нововведения".
  • Сообщений: 25827
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #733 : 03 Ноября, 2011, 14:53 »
leechina, может стоит указать в переводе и оригинальные названия фракций?

- Чересчур большая и/или пустая карта. Либо уменьшать и сокращать размеры между поселениями, либо наполнять объектами. Как вариант - и то, и другое.
По мне, так очень даже нормальная карта. Есть, конечно, совершенно пустые куски, но в основной части боевых действий все вполне компактно. Если уменьшить масштабы у эльфов, то у гондора и рохана получится тесно. Бегать на севере, конечно, немного напрягает, что лично для себя я решил читами (собственно, они у меня при тестировании новых модов всегда включены - мало ли что). Это, конечно, не решение проблемы, но для себя ее все же можно таким образом исключить. А что касается объектов, то, да, вполне можно было бы сделать дополнительные интерактивные и просто декоративные "постройки". Наверняка  таких бы не мало нашлось в лоре.

Отсутствие деревень, невозможность грабежа. Как-то фиолетово, что из книг названий не наскребёшь, придумайте сами
Совершенно не согласен. Ни с предложением придумывать самим, ни с необходимостью эти деревни делать. Тут масштаб немного не тот и концепция в корне другая.

Зачем убрали арбалеты, оставили бы чисто для игрока.
Видимо, потому что они в лор не вписываются. Хотите арбалеты, играйте в Warband.

Лут в виде металлических пердулек - аналогично большинству предыдущих пунктов, крайне странная "фишка", продиктованная "типа лором". Собрав трофеи с поля боя, войска, конечно же, начнут переплавлять их на цветмет и разбирать кольчуги по колечкам, а вы как думали? Бред.

С лутом, конечно, могли бы и поинтереснее придумать, но тут я не могу не заметить такой вещи: согласитесь, вряд ли человек сможет напялить броню какого-нибудь гнома? Аналогично сомнительно ношение эльфом доспехов орка. То есть, если лут и ронять, то разве что оружие - тут хотя бы логичность есть. В принципе, в части экономики я во многом согласен с Вами: система очков была бы крайне полезна при сочетании с единой валютой, т.е. золотые мы бы тратили на провиант и зарплату, а экипировку уже бы брали за уважение. В этом гораздо больше смысла, тем более что у нас как раз тот случай, когда враждующие стороны и союзники определены заранее. Не думаю, что между эльфами и людьми, коли они уж помогают друг другу, не может быть товарных отношений. А если эти отношения есть, вполне разумно было бы использовать какие-то деньги.

Ну и, наконец, те же куски металла отлично подошли бы для прокачки своей фракции, т.е. для возможности улучшать ее юнитов или что-то подобного (а-ля "сдал столько то крышечек, твое государство стало сильнее").

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 15:11 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : 03 Ноября, 2011, 15:07 »
Обнаружил, что с некоторыми npc в моде иногда можно пообщаться :D Поговорил с эээ...заведующей конями и прочим снаряжением в West Emnet, спросив "о чём говорят в последнее время?", она сказала, что в мирквуде есть какие-то странные существа, не орки. На карте появилась новая локация. При входе написали что-то вроде "убедиться самому в том, что говорят". В локе куча паутины, а вот Паука я не нашёл >_<

- Невозможность осаждать. Пусть бы эта опция открывалась только с ростом силы фракции/ослаблением врагов, но всё равно была доступна игроку.
- Зачем убрали арбалеты, оставили бы чисто для игрока.
* Насчёт невозможности осаждать - думаю, вполне нормально. "Историчнее" и более сбалансировано, имхо.
* Арбалеты в LOTR были только у урук-хаев и то, если не ошибаюсь, только в фильме? На самом деле, не особая потеря. И на мой взгляд, лучше без них-таки)
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 03 Ноября, 2011, 15:15 »
Садко, не соглесен целиком и полностью.
 
Цитировать (выделенное)
Сразу сходу - идиотская система абстрактных "очков ресурсов"

Есть огромный плюс: сражаясь на чужой территории, при попадании в плен не теряешь ничего.
Цитировать (выделенное)
Чересчур большая и/или пустая карта.

Все по Толкину.
Цитировать (выделенное)
Как-то фиолетово, что из книг названий не наскребёшь, придумайте сами.

Не по Толкину. Зачем портить Средиземье?
Цитировать (выделенное)
Невозможность осаждать.

И не надо. В ВК штурмы случались крайне редко.
Цитировать (выделенное)
Зачем убрали арбалеты

В ВК нет о них даже упоминания.
Цитировать (выделенное)
Лут в виде металлических пердулек

Зато все компактно. Вместо кучи мечей и щитов за 1 у.е., 1 металлическая хрень.


Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #736 : 03 Ноября, 2011, 15:29 »
Ответьте пожалуйста про тролля плз))
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 03 Ноября, 2011, 15:41 »
Думаю нужно где-то большими и черными буквами написать всё таки что это БЕТА! Разработчики даже чаще всего пишут пре-бета.
Так что многое в данной версии не реализивано/отбалансировано.

- Чересчур большая и/или пустая карта. Либо уменьшать и сокращать размеры между поселениями, либо наполнять объектами. Как вариант - и то, и другое.
На севере пусто, да, но в будущем планируется "разнообразить" жизнь эльфам дополнительными ордами вражин и еще чем фантазия богата.

- Невозможность осаждать. Пусть бы эта опция открывалась только с ростом силы фракции/ослаблением врагов, но всё равно была доступна игроку.
Дай игроку волю и он всю карту покорит... как и во всех модах. Скучно. А так от тебя почти ничего не зависит, и осаждать могут только союзные, причем, желательно крупные отряды. Поэтому когда эти крупные отряды разносят в пух прах (вот тут у тебя и стоит задача этого не допустить) начинаешь осознавать, что песенка спета.
Кстати, разработчики намекали, что сидеть сложа руки и ждать когда же твой сюзерен решит поскрести какую-нибудь из вражеских стен дело глухое. Нужно чаще бить врагов и пытаться разнести их армии (host'ы). Разнос армии (зачастую их возглавляет какой-нибудь НПС) уменьшает силу фракции (об этом тебя уведомляют), вот чем больше падает сила врага, тем больше вероятность, что твой лорд пойдет чего-нибудь осаждать.


Кстати, кто-нибудь играет с включенной смертностью лордов? Мне интересно как часто они дохнут. Хотелось бы и себе включить для экстрима, но, по логике, если вырежут всех лордов, некому потом будет осаждать чужие локации.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 03 Ноября, 2011, 15:51 »
Кстати, кто-нибудь играет с включенной смертностью лордов? Мне интересно как часто они дохнут. Хотелось бы и себе включить для экстрима, но, по логике, если вырежут всех лордов, некому потом будет осаждать чужие локации.
Да. Себя, правда, оставил бессмертным ^_^. За всё время (около 60 дней) умер только один гондорский лорд (если я ничего не пропустил), хотя в "моём родном Рохане" уже спалили одну деревню (которую я тщетно пытался защитить, когда все лорды боялись нос высунуть из хельмовой пади), мы успели спалить аванпост уруков, а Мордор захватил островную крепость Гондора. Так что шанс смерти там, видимо, мизерный.

Спасибо за информацию про трусость стратегическое мышление лордов. Полезно.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #739 : 03 Ноября, 2011, 15:52 »
Думаю нужно где-то большими и черными буквами написать всё таки что это БЕТА! Разработчики даже чаще всего пишут пре-бета.Так что многое в данной версии не реализивано/отбалансировано.
Это ты про тролля? Его сцапать вообще как-то можно?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 16:01 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #740 : 03 Ноября, 2011, 16:22 »
Leh2012, ну так хоть и мало потратил, но это же не значит, что она не должна ездить.

Ещё раз повторяю: это "lame"-версия лошади. Переводится как покалеченная-хромая %) Можно такую случайно и подороже купить, кстати.
Поэтому когда покупаете, внимательно смотрите, чтобы такого слова в приставке не было. Я, честно говоря, пока вообще не совсем уяснил для чего эта "фишка" в игре вообще.

lame - лошадь покалеченная, но не навсегда (как swaybaked). Для того, чтобы её вылечить, нужно таскать её в "рюкзаке" и не ездить на ней. Скорость вылечивания зависит от навыка.
Покупать её стОит, потому что стоит дешевле. Через день-другой нормальная лошадь.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 16:38 от Garry Porter »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #741 : 03 Ноября, 2011, 16:41 »
Это ты про тролля? Его сцапать вообще как-то можно?
Сцапать? А какую миссию и от кого ты получил - убить или захватить в плен тролля?

Мне выдавали миссию только на его убийство. Операция по устранению прошла успешно и никакого бага не выскочило.

У тебя же на скрене с "disengage" почему-то высвечивается менюшка, которая выпадает после первого раунда битвы (мол битва с врогом еще продолжается). В любом случае это баг. Возможно в ближайшем патче это пофиксят.

  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #742 : 03 Ноября, 2011, 16:48 »
Заметил следующее:
За воиска плачу валютой фракции, к которой они принадлежат. Сейчас я известен Мирквудам и Беорнингам. От каждой 15 денег в день. Значит, "безплатно" могу таскать войск этих фракций стоимостью 105 денег в неделю.
Дальше должно быть больше :)
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #743 : 03 Ноября, 2011, 17:04 »
Garry Porter, Играю за Ривенделл, мне (иногда) дают 92 у.е. от Лориэна и 19 от Ривенделла. Нерегулярно, но дают. Поверх тех 15 у.е.


Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 03 Ноября, 2011, 17:06 »
leechina, может стоит указать в переводе и оригинальные названия фракций?
хм, пожалуй. не подумал.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 03 Ноября, 2011, 17:08 »
Обнаружил, что с некоторыми npc в моде иногда можно пообщаться :D Поговорил с эээ...заведующей конями и прочим снаряжением в West Emnet, спросив "о чём говорят в последнее время?", она сказала, что в мирквуде есть какие-то странные существа, не орки. На карте появилась новая локация. При входе написали что-то вроде "убедиться самому в том, что говорят". В локе куча паутины, а вот Паука я не нашёл >_<
Вообще, если расспашивать горожан о новостях, то можно услышать интересные ответы. Я так уже где-то 3-4 локации открыл. Только пока не бегал туда. Баюс' :D.

Кстати, в славном городе Ereth есть камень, о котором я услышал слух, что под ним лежит последний морской король(?). Объехал этот камешек, рассмотрел его в edit mode - вроде ничего особенного. Это просто декорация, или с ним действительно связан какой-то секрет?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #746 : 03 Ноября, 2011, 17:09 »
Что за читерская нация эти роханцы!? Мне, как урук-хаю, невозможно кататься на "транспорте", мои пикинёры бьют верхним и мажут(у пики должан быть только колющий удар, иначе без шансов против конного лучника), лучники мажут, у пехов щитов практически нет, варги догнать не могут, а роханцы колесят себе вокруг армии и расстреливают всех! За ОДНИМ таким конным лучником я гонялся 10 минут!!!!(у него было очень крепкая лошадь, настолько крепкая, что он даже в кучу моих пехов врезался и спокойно уезжал) За эти 10 минут это пи конны лучник перестрелял 7 моих наездников на варгах!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #747 : 03 Ноября, 2011, 17:13 »
Кстати, кто-нибудь играет с включенной смертностью лордов? Мне интересно как часто они дохнут. Хотелось бы и себе включить для экстрима, но, по логике, если вырежут всех лордов, некому потом будет осаждать чужие локации.
Я играю, писал уже, что один погиб у меня уже, а именно - Баранор :( Не пытался менять, так как есть шанс гибели вражеского командира. Да и вообще, по умолчанию всё оставил :)
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #748 : 03 Ноября, 2011, 17:15 »
Это ты про тролля? Его сцапать вообще как-то можно?
Сцапать? А какую миссию и от кого ты получил - убить или захватить в плен тролля?

Мне выдавали миссию только на его убийство. Операция по устранению прошла успешно и никакого бага не выскочило.

У тебя же на скрене с "disengage" почему-то высвечивается менюшка, которая выпадает после первого раунда битвы (мол битва с врогом еще продолжается). В любом случае это баг. Возможно в ближайшем патче это пофиксят.


Квест на поимку(в битве его надо убить, но так как оружие "не может" его убить, после "убийства" он будет живой ) дал Сарумян :D, а перед этим толкнул речь, какой я хороший сержант)))
Может быть это по-тому, что я помог троллю в битве с бандитами(хотя потом пробовал с разными троллями)

Если варг бежит бок в бок с вражеской лошадью, то он её "кусает", или он как обычное лошадь, только тараном урон наносить может?
Мне как Урук-хаю хоть на чём-то "ездить" можно?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 03 Ноября, 2011, 17:22 »
Что за читерская нация эти роханцы!?
:D Узнаю свой стиль игры за Рохан ^_^ Крепкая и быстрая лошадь, как нож в масло по рядам противника))) Очень удобно - по 15-20 урона уркам от лошади, и ещё 2-3 мечом...Но это я, а вот мои воины не всегда такие везучие. Довольно часто под ними убивают лошадей и потом добивают толпой. Мне иногда уруки доставляют хлопот. Но у них именно копейщики сильные должны быть, думаю. Может не сильно прокачанные просто?)
Сейчас попробую, что ли, взглянуть со стороны урков %)
А ты, кстати, с троллем в пещере троллей общался? "Trololololo" :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC