1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)
« : 02 Декабря, 2012, 11:36 »
скажите, обновляюсь через черепаху, у меня появились фракции, их юниты не переведённые, их потом переведут?
Пользователей
Сейчас на форуме Пользователи: 2 Гостей: 734 Всего: 736 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)« : 02 Декабря, 2012, 11:36 »
скажите, обновляюсь через черепаху, у меня появились фракции, их юниты не переведённые, их потом переведут?
2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)« : 31 Августа, 2012, 19:12 »
подскажите от куда можно стянуть шрифт? а то в связи переустановки винды,заного перекачал игру и мод через черепаху,а шрифт не изменился...
3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 18 Мая, 2012, 08:15 »
распишите пожалуйста фракции в которых воссалы есть.... а то пока знаю две стороны,это Новгородская республиуа (с которой я всегда начинаю играть) и Иерусалимское королевство (где мечами и броней втариваюсь) всего спутников 29 же? и как я понял на каждую веру приходится по 6 NPC... и еще вопрос,будет ли реализовано больше компаньенов и восалов? а то с 29-ми мир как то сложновато захватывать
4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 17 Мая, 2012, 14:25 »я обычно становлюсь вассалом, забираю 6 человек, ищу короля и разрываю контракт, что бы потом набрать компаньонов еще других религийво
5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 17 Мая, 2012, 11:00 »
я конечно все понемаю,но раз уж потрудились написать мол читай форум =) то могли бы уж и за место этого кратко ответить или сылку кинуть на страницу.... модераторы же все таки
ладно,спасибо и на этом
6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 17 Мая, 2012, 10:35 »
у меня вопрос,почему в 90 версии я не могу набрать компаньенов в таверне? подхажу нажимаю что б он отправил гонца,жду в городе,потом приходит сообщение что гонец доставил сообщение,еще жду,приходит сообщение что такой то такой то прибыл в город,захожу в таверну и нет его..... зато появилась фитча,собрать местных дворян на охоту,после захвата замка... но там только 5 или 6 компаньенов.... а хочу больше,кто знает почему не работает через таверну и как это лечится? за рание спасибо....
7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v85)« : 26 Апреля, 2012, 18:58 »
Мужики,Руссификатора не будет пока,да?
8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v80)« : 03 Апреля, 2012, 05:32 »что-то я не могу разобраться с поместьем... построил, значит, усадьбу у себя в деревне, укрепил её, появляется рядом замок с названием деревни, укрепил этот замок, а внутри только деревенские простаки да канцлер и прочие госслужащие, хотя столица у меня в другом месте, притом, никаких интересных вещей я более не заметил... играю на 75 версии... так и должно быть или я что-то пропустил?через канцлера походу строить надо новые здания.... и с момента укрепления помоему должна неделя пройти что б можно было что то строить..... 9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor« : 29 Марта, 2012, 21:13 »
инвентарь тоже становится стандартым,я даже все удолял из инвентаря и характеристики правил,да и вобще чет в инвентаре лошадей не видел(...
10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor« : 29 Марта, 2012, 21:03 »
HunterWolf, ни хера не получается!
запускаю правельно,сохраняю правельно,но при открытии изменяемого ID все стоит стандартное... короче изменений нет... может поможите? там всего то как я понял надо убрать флажок с horse в ID - "trp_templar_half_brother" и "trp_templar_knight" да и кинте мне файл "troops"
11
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor« : 29 Марта, 2012, 20:46 »
HunterWolf, да знаю читал.... я и не отрицаю что возможна моя кривизна рук
может поможите пошагово? просто если нельзя забрать лошадей у тамплиеров которых в монастыре набираешь это одно... но как узнать что нельзя? вот и спрашиваю у знающих=) а если можно то помогите пожалуйста ![]() да и перед тем как написать,поверь я перечитал все по несколько раз.... пытался разобратся несколько часов и вот после всех попыток решил написать,не думай что я как "чайка" увидел и решил кого то запрягсти на то что мне надо=) читал я все... 12
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor« : 29 Марта, 2012, 20:41 »
так можно через троп забрать лошадей у тамплиеров или нет!?
мод dev1257 что бы не поменял изменений нет,а когда по новой открываю троп и нахожу id который изменил он сцуко снова со стандартными настройками стоит....
13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 29 Марта, 2012, 20:22 »
ребят,подскажите.... я через троп идитор v 1.40 пытаюсь лошадей у тамплиеров забрать,да и вобще что бы не поменял в игре нет изменений... вроде сохраняю все... где есть faq на эту тему,что б тут не флудить?
14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 28 Марта, 2012, 21:51 »
почему когда бъешься с восалом каким ни будь после победы если он не сбежал
можно его отпустить так как он типо храбра сражался=) а меня блин хер кто отпустить,хотя куда храбрей иногда ситуации бывали,один против полтиника или 70 войск=) иногда даже нарывался со своей бригадой компаньенов в 5 человек на васала с 140 войск,перехлопали полавину как капусту,а меня все равно в плен.... не спроведливо так то =) p.s я выше скрин выкладывал,может кто ысетаки ответит? =) 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 28 Марта, 2012, 16:52 »
16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 28 Марта, 2012, 00:50 »
тоже очень интересует эта тема,сначала думал что один из этих пунктов дает возможность стать "протектором" фракции к которой посла отправляешь... оказалось что нет...
Добавлено: 28 Марта, 2012, 01:16 а почему восалы мои распускают войска которые я им передал? блин,неделю этих долбаных Новгородских застрельщиков тренировал,натренировал короче 200 штук,передал сотню одному,ну что б на верняка все у него было хорошо,главное со всеми фракциями в мире,а он через несколько дней возвращается у него всего 60 юнитов!!!!! из них 20 МОИХ лучников!!! можно было бы казнить здесь за такое,я б его на кол посадил бы мягким местом!
18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 27 Марта, 2012, 23:00 »
у меня снова вопрос,может кто ответит.... я вот в монастыре нанимаю себе крестоносцев,можно ли как нить зделать что б они пешком были.... не хочу что б на конях скакали так как я люблю пешую пехоту без ковалерии играю,и хочется отряд томплиеров но пешком и еще,не как не льзя отредактировать перед боем формацию войск? а то меня не очень устраивает что лучники в переди стоят а пехота с зади... нет,конечно правельно с точки зрения тактической стратегии,сначала лчники обстреляют позицию врага,потом пехота в бой и лучники с зади и ковалерия с флангов это все конечно понятно... но поле боя уж маленькое для этого... пока разберешся в кнопках,тебя уже отакуют стадо боранов NPC... я хочу зделать что б пехота всегдав переди стояла,за ней лучники... ну и ковалерия по флангу... не важно по какому,левому,правому,а лучше с обеех сторон... можно как нить зделать?
19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 27 Марта, 2012, 19:50 »Ну и сундуки в замках ,я так понимаю исправить забыли?тоже долго не мог понять суть сундуков.... о ля мусорная карзина я в первый раз положил хобар туда не дешовый и ппц! открываю сундук пустой!
20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 27 Марта, 2012, 17:45 »
а вот еще вопросик к знатокам.... правельно ли работает укрепления деревни,то бишь к примеру вложил капитал в делевню,появляется рядом с ней производство,допустим ферма... я иду в центр фермы и говорю мастеру что я хочу укрепить поместье... проблем с этим нет? правельно ли эта система работает? багои,вылеты есть? а то когда то играл и жутко вылетала и еще если все нормально,где можно почитать на эту тему? как правельно работает это и какая прибыль? для чего это,выгодней ли это чем стандартная ферма... зарание спасибо.
21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 27 Марта, 2012, 15:16 »
так,люди добрые скажите, игру то что,заново начинать надо?
22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 26 Марта, 2012, 13:18 »было бы интересно если бы все новое из британвалдии в этот мод кинули, ну и хочется большего хардкора с отрубанием бошек и прилюдной казнью разбойников.базара нет Добавлено: 26 Марта, 2012, 13:22 подскажите пожалуйста,у меня наступило мирное время,играю за Новгородскую республику,територий осталось с гулькин нос после компаний с "тевтонский орден" и "шведское королевство" как можно начать войну с другой фракцией и не потерять при этом свой надел от князя ибо отношение со всеми восалами и князям не охти и они меня не слушают,а в это время очень было бы удобно напасть на "тевтонский орден"пока они в состоянии войны с "золотой ордой"
23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 25 Марта, 2012, 09:16 »
вопросик... а можно ли как нить зделать что б компаньены стали восалами или следовали за тобой со своим юнитом,просто так?
или им прям обязательно надо перед этим надел дать в размере деревни,замка или города? не жирно ли?
24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 24 Марта, 2012, 18:11 »
HunterWolf, а есть Руссик для последней версии ?
25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 24 Марта, 2012, 17:45 »
а все спасибо разобрался.... вот бы кто переаел бы это,а то не очень удобно...
Страницы: [1] 2
|