1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)
« : 02 Декабря, 2012, 11:36 »
скажите, обновляюсь через черепаху, у меня появились фракции, их юниты не переведённые, их потом переведут?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)« : 02 Декабря, 2012, 11:36 »
скажите, обновляюсь через черепаху, у меня появились фракции, их юниты не переведённые, их потом переведут?
2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)« : 31 Августа, 2012, 19:12 »
подскажите от куда можно стянуть шрифт? а то в связи переустановки винды,заного перекачал игру и мод через черепаху,а шрифт не изменился...
3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 18 Мая, 2012, 08:15 »
распишите пожалуйста фракции в которых воссалы есть.... а то пока знаю две стороны,это Новгородская республиуа (с которой я всегда начинаю играть) и Иерусалимское королевство (где мечами и броней втариваюсь) всего спутников 29 же? и как я понял на каждую веру приходится по 6 NPC... и еще вопрос,будет ли реализовано больше компаньенов и восалов? а то с 29-ми мир как то сложновато захватывать
![]() 4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 17 Мая, 2012, 14:25 »я обычно становлюсь вассалом, забираю 6 человек, ищу короля и разрываю контракт, что бы потом набрать компаньонов еще других религийво ![]() ![]() 5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 17 Мая, 2012, 11:00 »
я конечно все понемаю,но раз уж потрудились написать мол читай форум =) то могли бы уж и за место этого кратко ответить или сылку кинуть на страницу.... модераторы же все таки
![]() 6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 17 Мая, 2012, 10:35 »
у меня вопрос,почему в 90 версии я не могу набрать компаньенов в таверне? подхажу нажимаю что б он отправил гонца,жду в городе,потом приходит сообщение что гонец доставил сообщение,еще жду,приходит сообщение что такой то такой то прибыл в город,захожу в таверну и нет его..... зато появилась фитча,собрать местных дворян на охоту,после захвата замка... но там только 5 или 6 компаньенов.... а хочу больше,кто знает почему не работает через таверну и как это лечится? за рание спасибо....
7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v85)« : 26 Апреля, 2012, 18:58 »
Мужики,Руссификатора не будет пока,да?
![]() 8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v80)« : 03 Апреля, 2012, 05:32 »что-то я не могу разобраться с поместьем... построил, значит, усадьбу у себя в деревне, укрепил её, появляется рядом замок с названием деревни, укрепил этот замок, а внутри только деревенские простаки да канцлер и прочие госслужащие, хотя столица у меня в другом месте, притом, никаких интересных вещей я более не заметил... играю на 75 версии... так и должно быть или я что-то пропустил?через канцлера походу строить надо новые здания.... и с момента укрепления помоему должна неделя пройти что б можно было что то строить..... 9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor« : 29 Марта, 2012, 21:13 »
инвентарь тоже становится стандартым,я даже все удолял из инвентаря и характеристики правил,да и вобще чет в инвентаре лошадей не видел(...
10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor« : 29 Марта, 2012, 21:03 »
HunterWolf, ни хера не получается!
![]() ![]() 11
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor« : 29 Марта, 2012, 20:46 »
HunterWolf, да знаю читал.... я и не отрицаю что возможна моя кривизна рук
![]() ![]() да и перед тем как написать,поверь я перечитал все по несколько раз.... пытался разобратся несколько часов и вот после всех попыток решил написать,не думай что я как "чайка" увидел и решил кого то запрягсти на то что мне надо=) читал я все... 12
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor« : 29 Марта, 2012, 20:41 »
так можно через троп забрать лошадей у тамплиеров или нет!?
![]() 13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 29 Марта, 2012, 20:22 »
ребят,подскажите.... я через троп идитор v 1.40 пытаюсь лошадей у тамплиеров забрать,да и вобще что бы не поменял в игре нет изменений... вроде сохраняю все... где есть faq на эту тему,что б тут не флудить?
14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 28 Марта, 2012, 21:51 »
почему когда бъешься с восалом каким ни будь после победы если он не сбежал
![]() p.s я выше скрин выкладывал,может кто ысетаки ответит? =) 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 28 Марта, 2012, 16:52 »![]() 16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 28 Марта, 2012, 00:50 »
тоже очень интересует эта тема,сначала думал что один из этих пунктов дает возможность стать "протектором" фракции к которой посла отправляешь... оказалось что нет...
Добавлено: 28 Марта, 2012, 01:16 а почему восалы мои распускают войска которые я им передал? ![]() ![]() 18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 27 Марта, 2012, 23:00 »
у меня снова вопрос,может кто ответит.... я вот в монастыре нанимаю себе крестоносцев,можно ли как нить зделать что б они пешком были.... не хочу что б на конях скакали так как я люблю пешую пехоту без ковалерии играю,и хочется отряд томплиеров но пешком и еще,не как не льзя отредактировать перед боем формацию войск? а то меня не очень устраивает что лучники в переди стоят а пехота с зади... нет,конечно правельно с точки зрения тактической стратегии,сначала лчники обстреляют позицию врага,потом пехота в бой и лучники с зади и ковалерия с флангов это все конечно понятно... но поле боя уж маленькое для этого... пока разберешся в кнопках,тебя уже отакуют стадо боранов NPC... я хочу зделать что б пехота всегдав переди стояла,за ней лучники... ну и ковалерия по флангу... не важно по какому,левому,правому,а лучше с обеех сторон... можно как нить зделать?
![]() 19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 27 Марта, 2012, 19:50 »Ну и сундуки в замках ,я так понимаю исправить забыли?тоже долго не мог понять суть сундуков.... о ля мусорная карзина ![]() ![]() 20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 27 Марта, 2012, 17:45 »
а вот еще вопросик к знатокам.... правельно ли работает укрепления деревни,то бишь к примеру вложил капитал в делевню,появляется рядом с ней производство,допустим ферма... я иду в центр фермы и говорю мастеру что я хочу укрепить поместье... проблем с этим нет? правельно ли эта система работает? багои,вылеты есть? а то когда то играл и жутко вылетала и еще если все нормально,где можно почитать на эту тему? как правельно работает это и какая прибыль? для чего это,выгодней ли это чем стандартная ферма... зарание спасибо.
21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)« : 27 Марта, 2012, 15:16 »
так,люди добрые скажите, игру то что,заново начинать надо?
![]() 22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 26 Марта, 2012, 13:18 »было бы интересно если бы все новое из британвалдии в этот мод кинули, ну и хочется большего хардкора с отрубанием бошек и прилюдной казнью разбойников.базара нет ![]() Добавлено: 26 Марта, 2012, 13:22 подскажите пожалуйста,у меня наступило мирное время,играю за Новгородскую республику,територий осталось с гулькин нос ![]() 23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 25 Марта, 2012, 09:16 »
вопросик... а можно ли как нить зделать что б компаньены стали восалами или следовали за тобой со своим юнитом,просто так?
![]() ![]() 24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 24 Марта, 2012, 18:11 »
HunterWolf, а есть Руссик для последней версии ?
![]() 25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 24 Марта, 2012, 17:45 »
а все спасибо разобрался.... вот бы кто переаел бы это,а то не очень удобно...
Страницы: [1] 2
|