Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29705
  • Последний: iAltaiR
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 274
Всего: 278

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Яр

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 18 Октября, 2012, 15:08 »
приветствую товарищи)
давненько меня тут небыло, пропадал интерес к моду, кароче бла бла бла, ближе к делу, пока играл была версия 75 или около того, многое изменилось с тех пор?) стоит обновиться или багов хватает разного рода?)

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v84)
« : 13 Апреля, 2012, 11:56 »
задам пожалуй самый нежданный вопрос, как импортировать перса? никогда этого не делал, играю на 75, хочу 84, но начинать совсем с нуля не хватит силы воли уже...
просто видел пункт импорта перса, но как это делать пошагово, расскажите плиз?)
к примеру сначалаобновитсья потом импортировать или как? в общем всё подробно попорядку если не сложно, ну или ссылку дайте где это всё описано, заранее спасибо)

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 24 Марта, 2012, 20:58 »
все кому нужен русик на 75 версию, сюды, HunterWolf  выкладывал http://narod.ru/disk/43398016001.379bad15ac78100a9435b12f50959a3c/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%801257AD%20V-75.rar.html

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 23 Марта, 2012, 07:21 »
да, эту папку удалил, а файл там кинул с заменой

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 23 Марта, 2012, 07:05 »
титульная песня начинает играть в меню и не прекращается, пока не проедешь минутку по карте. Например, если ты загрузился, зашел в таверну, поучаствовал в турнире и сразу вступил в бой у стен города - может получиться так, что трек до сих пор будет играть. Скрипт смены трека действует, когда перемещаешься по определенной местности. Томас не сделал разделения на территориальную, боевую, музыку в таверне и т. д. Я хотел сделать такое, но без модульки никак. Когда Томас доработает этот момент, выложу обновление ;)
Если у кого-то еще проблемы с музыкой, дайте знать, ибо, хотя у меня все правильно проигрывается, я мог чего-то не доглядеть
она играет постоянно...исколесил половину европы, раз 8 сражался с бандюганами, и всё время первая песня по кругу играет

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 22 Марта, 2012, 06:42 »
музыку кто-то выложил из M:TW, как её закинуть в мод?
Я выложил. Удали папку music в папке мода, закинь туда папку music из архива, ну и music.txt копируй с заменой
 

Добавлено: 20 Марта, 2012, 22:32

Только именно удали папку и закинь новую, а не копируй с заменой, поскольку родная музыка в .ogg, а я делал сразу в .wav - не смотри, что названия файлов одинаковые
сделал всё как надо, но почему-то постоянно играет одна и таже песня, уже задолбала она меня, можно это как-нить исправить?

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 20 Марта, 2012, 20:08 »
помню на какой-то тсранице выкладывался русик для 75, до 440 странички пролистал, не нашёл, может кто помнит где было?
и ещё вопрос сразу, музыку кто-то выложил из M:TW, как её закинуть в мод?
З.Ы. щас заново обновился, продолжил то сохранение 75-й, вроде с щитами всё норм, но события слева не отображаются, даже в битвах нет ничего, щас новую игру начну посмотрю что будет, всем спаисбо за помощь  :thumbup:

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 20 Марта, 2012, 19:48 »
Это ему не поможет, так как в сейве уже присутствует искажённая информация о шмоте.

Если он использует сейвы с 66 то это

как бы не вчера родился, естестенно НАЧАЛ НОВУЮ ИГРУ, за веткой следить стараюсь по мере свободного времени, и подобной проблемы не встречал в обсуждении, потому и спросил
Hors, спасибо, да есть папка в моде с воскл знаком, ща попробую последовать твоему совету

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 20 Марта, 2012, 17:45 »
беда у меня товарищи...обновился с 66 до 75 версии, и у меня щиты тепреь не отображаются, точнее оконтовка есть, а а внутри они прозрачные, при этом ведут себя обычно, в принчипе играть можно но глаз раздражает...подскажите как исправить плиз?(
з.ы. на 66 ставил этот аадон или как его, с китайской бронькой, но перед обновой старые файлы все вернул (резервно копировал), но не проканало, не качать же заново весь мод, помогииите :(

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 02 Марта, 2012, 07:42 »
hundao, спасибо, попробую снова)

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 02 Марта, 2012, 06:39 »
Tankist,
Держи ссылку. Пак тамплиерской брони и новых лошадей в попонах. Рекомендую всем

распаковал этот пак в папку мода с заменой, и чота если начинать новую игру, то глюки жесточайшие, и мишень пропала, и вместо неба хрень какая-то и тд и тп, а продолжил старое сохранение дак там всё норм, но новой броньки и коней не заметил пока что...может неправильно что сделал?

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 20 Февраля, 2012, 12:12 »
при отряде 29НРС+30рыцарей тамплиеров+30мечников тамплиеров+30лучников)
где и ка кнанимаются эти тамплиеры? наёмники в тавернах или надо захватить город или замок?)

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 20 Февраля, 2012, 08:10 »
видел что армии бегают по карте табунами, но мне пока ка-кто везло, версия мода 66, вынес монголов, пусть и тяжко но всё таки, ниразу не наткнулся на их табун, максимум 3 лорда были одновременно, может потому что они помимо меня воевали с Новгородом, Тевтонами, Литовцами и ещё кем-то там, а, Шведы у них Сарай отхватили, не знаю зачем он им но истина такова, мне пка хватает Киева, Москвы, Смоленска и Ярославля, с деревнями, развиваю, но денег всё равно маловато... :)

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 01 Января, 2012, 08:47 »
Народ севодня установил последнюю версию 1257 AD и теперь в тавернах не могу найти не одного компаньёна обегал уже всю европу и ещё во всех тавернах всегда только 2 нпц 1 отряд наёмников(разных) и девушка Harlot которая мне чтото сначала говорила на английском и попросила 534 монеты я заплатил и теперь она произносит такую фразу (Простите,в эпоху устройства католицизма.Пожалусто проверте поже.) замечу она в каж дой таверне находица.Мне интересно куда подевались скупшики пленных продавцы книг и главное компаньёны!
эта девушка называется простетутка, она во всех тавернах сидит, поднимает боевой дух при обращении и финансовом вливании  :D
2 раза подряд не используется, тока через некоторое время  :)

15
товарищиии, дайте плиз ссыль на последнюю версию русика, а то на буржуйском играть невозможно :(

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 25 Декабря, 2011, 07:31 »
dezz_spb,
помню, тут один товарищ за реализьм яростно бился на мое нытье об ограниченности бандитов. А я теперь буду ныть за реализьм в отношении пленных :)

кстати да, с пленными ваще нечего делать((
если от выкупа отказываешься, то минус к чести, а из-за войн она и так в минусе, ну или тока согласиться на выкуп, тогда они снова армию набирают...может их в рабы продать можно, есть тут какой-нить Рамун-работорговец как в старом добром Нативе?)))

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 25 Декабря, 2011, 07:12 »
ура, разобрался таки с вылетами, всё дело оказалось в собственных кривых ручках и нежелании всё сделать сразу и правильно, играть то хотелось сразу)))
сразу вопрос возник по ходу игры, начал как свободный человечище, но посмотрев как тяжко воюется Новгороду решил им помочь, развязал войну с тевтонами и монголами, от тевтонов звездюлей отхватил по самое ай-я-яй, но суть не в этом, завхатил с хрен знает какой попытки Ярославль, там деревушка Ростов, и одноимённая с ней ферма, толку от неё небыло, 3 недели ни монеты дохода, решил переселить крестьян, в итоге щас у этой фермы пропало название, хотя значок на карте остался, и появился типа форт, там три непися, как говорилось несколькими постами выше...в общем долго ещё ждать пока эта штуковина заработает и начнёт приносить доходы, и как это сделать?? а то с этими войнами я почти банкрот((

18
спасибо  :)

19
не самый умный вопрос конечно, но всё таки, мод ставить в папку к брутенвальде или отдельно?  :)

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 16:12 »
нахвалили Акру, придётся туда прокатиться из Новгорода, посмотреть, а потом и захватить(мечты, мечты)  :)
у меня у одного в 65 версии Новгородские города стали на возвышенности стоять? щас на работе сижу, позже постараюсь скрин выложить

21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 20 Декабря, 2011, 07:14 »
под версию 143 пойдёт?

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 06:09 »
RAlex, спасибо за ссылку, твоя установилась без проблем),
Пожалуйста)
P.S. У меня все норм.скачалось, но побороть вылеты при сохраниении помогло только указанное на первой странице средство по борьбе с вылетами/тормозами,а именно твик с вирт.памятью
а я проделав такой же трюк с вирт памятью тока отсрочил проблему, правда раньше вылетало когда 2-й или 3-й раз сохраняюсь, а щас на 5-й или 6-й раз, или если часок поиграть, в общем не помогло почти, версия мода 65...

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 19 Декабря, 2011, 16:11 »
такой вопрос, скачал мод через "черепаху", вес папки с модом где-то 1,6 Гб..разве он не должен весть 3,1 как говорится в 1 посте?? в принципе вчера загрузил вроде норм, правда я тока до меню дошёл, ибо дело было ночью...
в самой черепахе пытаясь докачать мод, вылетали строчки на английском(я истинный кэп), что для меня выглядело примерно как "тыры пыры тратата" вот, но в последний строках разобрал "версия 65( или 0,65)", в общем помогите мне чайнику)))

24
Яр PL токая штука добавляющая в ландшафт всякие штуки и улудшающий графику вобщем PolishedLandcapes

Яр куда мод ставишь?
аа, ясно
мод ставлю в папку где все моды, была мыслишка кинуть его в папку к брутенвальде, но что-то затерзали смутные сомнения....

25
Яр значит поставил криво или поставился криво мод. ну или ищи проблему в своем железе мод более менее стабилен

Яр а может и не зависает а проста грузится долга а  ;)
подождать по дольше не пробовал также думал когдато что брутя у меня виснет :laught:

а что такое PL?)
да не, я минут 30 ждал наверно, а потом нажал Esc для интересу, и привет рабочий стол) ну ща скачаю ещё раз, щаново поставлю, пропатчу, надеюсь заработает, железо вроде позволяет, например все игры серии Total War, включая Сёгуна 2, идут без проблем далеко не на минимальных)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS