Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 257
Всего: 261

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Javdet

Страницы: [1]
1
вассалы владеют большим количеством феодов, чем я, король
Вот и корень проблем в ту историческую эпоху. Такой вассал неизбежно хотел бОльшего, в идеале - отделения от королевства. Вспомнить Бургундию и Францию. Даже на острове Негодяев бароны регулярно устраивали заговоры против короля. Выход был найден через "прореживание" элиты войной Роз, а далее через создание новой элиты - джентри(элита сел и городов). То есть опора на другую элиту.Вместо переманивания этих тупых, жадных, глупых "древних" кланов к себе.
 Разрабы могли бы обыграть это, тем более элита городов есть, приключенцы с навыками есть. Берем приключенца, одеваем, даем ему село в управление, финансируем ему армию. Земля как бы наша, город наш укрепляем через экономику и раздачу привилегий, снижение налогов. В результате имеем пусть небольшое, но управляемое королевство. Мечты, мечты. Только модов ждать

2
Играть и получать удовольствие
Ну, "кому и кобыла невеста". 465 часов наиграно в игре. И уже не тянет. Даже с модами. Все равно без переманивания лордов игру не пройти. Все одно и тоже. При том что в средневековье опорой короля были уже не лорды, а именно элита городов. Новые дворяне, полностью зависимые от воли короля.

3
Ну в теперь по делу.

Следует осознать, что мы все за эти годы выросли. Выросли и наши требования к любимой игре. И я даже не говорю про графен в игре. Это само собой разумеется. Истинно говорю Вам, игру допилят через 2 года как минимум. И не стоит удивляться. Разрабы уже продали свою игру и срубили бабки. Теперь не они за нами "бегают", а мы. И ладно с нас срубили по полтора косаря. В Англии (Остров Негодяев(с)) умудрились по 40 фунтов ее продать.

4
я даже лично с ним знаком

5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 19 Февраля, 2012, 21:01 »
он всё равно продолжает флудить на пол страницы каким-то бредом про историю,так и хочется сказать чтобы под***чил на учебник истории
Мастурбацией на учебники, видимо, Вы в школе занимались. И скорее это был учебник Русского языка, в разделе пунктуации. Соблаговолите, милостливый государь, впредь не экстраполировать Ваши подавленные сексуальные девиации на других.

6
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 19 Февраля, 2012, 20:56 »
Не хватает внятной и исторически обоснованной экономики

Идея здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.2725

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 19 Февраля, 2012, 11:26 »
что хоть исторический, хоть фентэзи, шментази - один хрен, по любому,  будет война за эти самые экономические ресурсы
Ребят, вы не замечали, что игроки жалуются на скучность игры? Из мода в мод только шмотки новые, формации - у-у ..это конечно круто  :thumbup:.


Добавлено: 19 Февраля, 2012, 11:29

здесь вроде тоже не идиоты постят
Почитал.  :embarrassed: О, да Чувствуется, человек читал на пару книг больше, чем все окружающие. Рост налицо.  :blink:
 

Добавлено: 19 Февраля, 2012, 11:40

Да и GM не экономический мод
Это можно исправить. Пусть игру не мы придумали, но можно добавить такие новшества, что и производители зачешутся.



Добавлено: 19 Февраля, 2012, 12:00

будет война за эти самые экономические ресурсы.
Я пытаюсь донести до читателей простую и понятную(на мой взгляд) мысль.

 Нет и никогда не было иных войн, кроме как войн за ресурсы и влияние на денежные потоки.


8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 18 Февраля, 2012, 20:11 »
что усложнение модели оплаты внесёт некий диссонанс в игровой процесс
Зато:
1. приблизит к историческим событиям
2. экомически обоснована(могу представить более полные выкладки вместе со ссылками)
3. такой эк. системы нет ни в одной игре. Их создатели не читают серьезную экономич. литературу. Или считают, что причиной войн является другое вероисповедание или простое желание правителя.

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 18 Февраля, 2012, 08:59 »
Нигде я эту фичу не увидел. Я предлагаю здесь исторически и экономически обоснованную модель налогообложения независимого г-ва.

Ни в одном моде ее нет.
Не надоело еще скакать и мечом махать? :-\

Итак, продолжу. Выпуск монет - вот первое, что должен сделать правитель гос-ва, после обретения независимости. Во всех модах используют условные единицы - цифирки в углу экрана. Однако ж в средневековье экономическая модель была иной  :laught:

Смысл состоит в следующем. Исторически взимание налогов было прямым. См. понятие "прямое налогообложение". То есть, за проезд взималась плата( мост, дорога). Так вассалы правителя получали профит.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:10

По мере роста власти правителя, вассалы лишились права взимать этот налог в свою казну. Теперь она поступала королю. Но модель оставалась прежней - прямой налог. Купцу теперь было прще подсчитать свои затраты на поездку, а значит и выгоду.

Но как стимулировать приток купцов на свои рынки? Почему именно в Ваше г-во? Выход был найден. Стали печатать монеты. Причем прямое налогобл. отменили. Единственное условие - торговать монетами этого г-ва. Купец привозит товар и продает на Вашем рынке. Получает за это монеты(назовем их динарием).
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:16

Если не покупает на них местный товар, то обязан(ссылка на ист. доку-т имеется) отнести их меняле и поменять их(с выгодой пр-лю) на драг. металл. Выгода пр-ля построена на разнице курсов обмена.

Но не только здесь г-во получает свой профит. Основной профит - изгот. монет. Покупая или имея серебро из 1 кг его изгот-ся почти 1 кг монет. Но продает(обменивает) их не за 1 кг того же серебра. А скажем за 1100 гр. Профит - 100гр минус оплата работы монетн. двора.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:25

Вот эта разница и есть "косвенный налог" г-ва.
Плюсы его огромны.
1. к взиманию его привлечен огранич. к-во доверенных лиц(монетный двор).
2. экономич. ситуацию можно регулировать, изменяя курс продажи своих монет.

Таким образом, реальная власть прав-ля определяется территор-й, где его монеты - единствен. законное платежное средство.
Монеты - это товар, но товар с максимальной степенью ликвидности. Поддержание их ликвидности - основная задача г-ва. Отсюда - борьба с фальшивомонетч-ми и принуждение торговать ТОЛЬКО этими монетами.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:33

Как проконтролировать, что торг идет Вашими монетами? Организуйте(или возьмите под контроль) рынки.

Да, чуть не забыл. Исторически, оплата монетами шла не по штучно(номинал- позднее изобретение), а по весу( ссылка имеется).

Ну, а теперь о главном. О причинах войн. У войны есть Повод и Причина. Повод может быть разный. А Причина всегда одна - экономика.
Представьте, что через Ваше г-во ушлые купцы др-го г-ва возят свой( или купл-й в другом месте) товар и продавая в дальних странах, имеют не хилый профит.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:40

Но почему не Ваши купцы имеют этот профит? А в конечном счете - Вы. Исторически, выход был найден. Запретить этим купцам "гонять" через Ваше г-во. Обязать их продавать этот товар на Ваших рынках( за разумный профит для них). Пусть именно Ваши купцы едут с этим товаром и продают его. Но сделать так, значит со времем поссорится с соседними г-ми. Готовтесь к войне. Вернее к обоснованию своего права устанавливать свои законы. В конечном счете, купцы будут искать другой путь. Может и найдут. Пока и там правитель не смекнет, как обеспечить свою казну.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:46

Выход здесь прост: 1искать новые торговые пути,
2 получить торговое соглашение, отменяющее для купцов закон об обязат продаже товаров на рынках или.....
3правильно, искать выход к морю. Вот почему они. порты, так ценятся до сих пор. Никто не помешает Вашим купцам добраться до конечного покупателя. Борьба с пиратами - прилагается.

Если это все интересно создателю мода - я продолжу.

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 17 Февраля, 2012, 19:33 »
Приветствую Вас,, господа! Предлагаю в рамках данного мода(который не может не вызывать восхищения) новую систему взимания налогов. Эта система, хоть и не принята, пока, историческим сообществом, однако ж, имеет под собой экономическую основу.

Итак, предлагаю каждому читателю представить себя независимым правителем, ну например Свадии. Напоминаю, что суть разговора коснется налогов, собираемых с торговли...но и не только.

За основу взята чарталисткая теория происхождения денег. Давайте уточним понятия: монеты - слиток благородного металла с печатью правителя(в данном случае Свадии). У монеты есть аверс и реверс. Односторонняя монета называется - брактеат. Ассигнации - бумажный аналог монет, по сути - вексель,  по сути расписка. Давший ее ,обязуется по первому требованию обменять ее на заранее указанный вес драг. металла. Вес указан на ассигнации.


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS