Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 432
Всего: 434

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grogg

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Апреля, 2012, 12:40 »
1 и 2 вопрос, незнаю. У меян таких проблем нет.
Что касается нолдоров, то они респятся в лесу за Ларией, но довольно редко. А потом могут убежать хоть на другой конец карты.

Что-бы обьявить независимость. Нужно НЕ быть чьим либо вассалом. Если есть вассальная присяга, то можно подойти к королю, и попроситься в отставку). После этого захватываешь любой замок или город, соответственно этот город больше не принадлежит ни одной из существующих фракций, пренадлежит только тебе, создается твое новое независимое государство.

Уйти от короля с владениями, на сколько я знаю, нельзя. Когда подаешь в отставку, владения отходят в казну короля)
Я делел так. У меня был город, я перед тем как послать короля, убрал из него весь горнизон. Быстренько сбегал к королю, послал, и обратно в город. И захватываешь свой же город без гарнизон(новый гарнизон появится еще не успевает, если и успеет то небольшой). Главное чтобы тебя никто не опередил) пока ты будешь бегать)

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 27 Марта, 2012, 10:44 »
Ты проверь еще журнал сообщений. Там помоему появляется сообщение типа:
"Ищите лагерь разбойников около денревни такойто"

Я правда не уверен, что они потом отображаются в этом журнале)

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 27 Марта, 2012, 09:26 »
cuianger
Карты и небудет. Она просто говорит тебе название деревни, его нужно запомнить.
Едешь к этой деревне, и гдето недалеко от нее, (на тактической карете! В саму деревню ненадо заходить) будет лагерь красного братства (выглядит также как убежище морских налетчиков или бандитов, как пещерка такая).

Грабишь этот лагерь. И может чегонибудь попадется тебе) Но как таковых сокровищь там как правило нету. Просто обычный лут.


4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 21 Марта, 2012, 10:23 »
Митька Они все время бегают)) Ну они просто не принимают в расчет то что у них армия, общим числом превосходит этих джату. Они оценивают соотношения сил джату со своим собственным отрядом, и понимая что их 100-150 человек протим 600 джату ничего не сделают, естественно убегают.

Тут есть два варианта. Во-первых я заметил, что если джату хотябы одного лорда догонят и вступят в бой, то пока они в режиме боя, их перестают боятся, и остальные лорды, если конечно не очень далеко убежали, тоже вступят в бой.
Второй вариант, тут на форуме ктото уже предлагал. СОбираешь всех лордов на праздник у себя в городе, пока они там кушают, приводишь армию джату вплотную к городу. После чего заходишь в город и обьявляешь сбор армии. Выходишь из города, и за тобой выходит вся толпа полупьяных лордов, в этот момент нападаешь на джату, и лорды все присоединяются(но для этого на сколько я понимаю должны быть хорошие отношения с лордами, а то могут проигнорировать).

Ну и ты можешь конечно, своими руками забить всех джату, а лорды пусть разбираются с другими фракцииями)

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 19 Марта, 2012, 19:11 »
Это же игра- история ГЕРОЯ.
 А нормальному герою не положено грабить, жечь, насиловать и казнить)
Раз уж вызвались, то и убивайте в чествном бою)

6
Спасибо) Видать и правда слепой)

7
Добрый день,

Подскажите пожалуйста, существует ли тут поиск по форуму.
Может я слепой конечно, но найти такую функцию не могу... А то в некоторых темах по 200-300 страниц, нацти информацию очень проблематично...

Спасибо

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Марта, 2012, 14:23 »

Да...  действительно нету. Вроде была. Либо там поменяли чтото? либо это было в другом моде)
В переписке можешь поискать конечно. Но проще помоему в интернете покопать, их там довольно много.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Марта, 2012, 13:49 »
Там есть ссылка на торрент. Либо можешь в интернете поискать

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Марта, 2012, 13:03 »
Его нет в карточке мода. А вообще есть)
http://narod.ru/disk/28069434001/Prophesy%20of%20Pendor%203.42ru.rar.html

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 18 Марта, 2012, 14:17 »
Можно по желанию, но необязательно.

Там в той теме описано как ты сам можешь настроить игру в ручную. Сделать какие надо дополнения)
Если все корректно сделать, то конфликтов быть не должно

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 18 Марта, 2012, 02:15 »


Это гениально просто))) бедный Джон)

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 17 Марта, 2012, 19:52 »
Цитата
Рыцарские ордена - это элита мода ПоП. Они качаются только из благородных новобранцев. Изначально, орден не обладает большой силой и властью - для того, чтобы Ваш орден стал действительно значимым, в него придется вложить немало денег и "очков чести"
Каждое улучшение ордена повышает основные характеристики юнитов ордена, а так же владение оружием на 20 единиц.
Каждое улучшение стоит в полтора раза больше "очков чести" и в два раза дороже по деньгам. Так что запаситесь бАльшим кошельком - со времен ПоП 2.5 ордена стало качать гораздо сложнее. Разрабтчики это сделали специально, так как в ПоП 2.5 юниты ордена , прокачанного игроком, были просто "неубиваемыми".
Благородных рекрутов можно освободить из плена, либо нанять их в своем городе. Для найма благородных новичков выбранной Вами культуры необходимо, чтобы были отстроены "тренировочные площадки". Каждый такой рекрут обойдется Вам в 500 динар за тушку.

ниже приведена таблица с указанием, что необходимо для основания ордена, и из каких юнитов он качается.
 (нажмите для открытия / скрытия)

При отношении с орденом меньше чем -10, он закроется и создать его будет нельзя.

Тут написано как, и где создавать орден? А в игре до того момента как ты станешь владельцем замка или города, и не попробуешь все функции, этого тоже понять трудно.
Может там подразумевается что его можно в деревне построить.... Или в чьем-нибудь союзном городе.
В условии например для Рыцарей дракона указано: "Фракция Равенстерн или в Рани"
Ну вот я вассал Равенстейна.... и от куда мне брать орден?

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 17 Марта, 2012, 18:36 »
Кстати ответа на этот конкретно вопрос товарища Skywalker, в FAQ нету. Я его там сам искал некоторое время назад, и не нашел- разобрался сам.

А просматривать 200 страниц занимает действительно много времени.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 17 Марта, 2012, 17:46 »
Для этого нужно владеть замком или городом, в котором построена резиденция соответствующего ордена. Там можно будет нанимать

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 17 Марта, 2012, 17:37 »
Я подобный способ установки видел только в этом моде. По этому КПД тут мне кажется будет выше чем в общем техническом разделе...
В разделе данного мода тех. раздела нет. Так что пишу тут.

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 17 Марта, 2012, 17:29 »
Подскажите пожалуйста. При скачивании игры черепашкой, скачивание прерывается на ~700мб.

После пробую нажимать апдейт выдает такую ошибку:

Command: Update 
Error: Working copy 'C:\Games\Warband 1.134\Modules\1257' locked. 
Error: 'C:\Games\Warband 1.134\Modules\1257' is already locked. 
Completed!:   

Как с этим боротся?)

18
Цитата
Автор: Андрей_43
« : 19 Февраль, 2012, 18:43 »
Цитата

При загрузке произошел вылет из интернета, поставил на обновление - выдало ошибку:
Working copy 'E:\dev1257' locked.
'E:\dev1257' is already locked.

Как продолжить загрузку?  В теме ответа на проблему не нашел, кто знает подскажите, что нужно делать.


У меня аналогичная проблема. Начинает качать, скачивается 700мб потом выдает ошибку и не апдецтится.

Проповал удалять и скачивать поновой, останавливается на том же месте.

Продскажите что делать?

Спасибо

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 17 Марта, 2012, 11:37 »
Назначать можно. Меня интересует, можно ли разделить к примеру 50 одинаковых рыцарей на два отдельных отряда по 25, и назначить их под разные группы.

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 16 Марта, 2012, 20:50 »
Подскажите пожалуйста.
Как можно поменять форму и цвет прицела.

В другую версию мода играл, там был удобнее)

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 16 Марта, 2012, 19:57 »
АлександрЗар  нее, если комп управлять будет так не интересно)
Мне больше тактическая составляющас боя нравится) тупо рубится быстро надоедает))

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 16 Марта, 2012, 18:30 »
Revolution   ссылка не работает) и вопрос не конструктивен)



 

Добавлено: 16 Марта, 2012, 18:31

Кстати, у меня снова вопрос)
Возможно ли солдат одного типа, разбивать на несколько групп?

Я просматривал другие моды, гдето упоминалась такая возможность...

23
 
Что касается боевой системы самого персонажа, то на мой взгляд она очень удобна и проста. Проста до гениальности) Понятно что тут можно многое улучшить в сторону реалистичности, но это сильно усложнит управление.
Но какой бы хорошей она не была, останавливаться на достигнутом не стоит)
 
Я считаю у боевой системы этой игры есть еще одна составляющая - тактическая, то есть не сама драка, а именно командование армией на поле боя. У этой системы на мой взгляд гораздо больше перспектив.
Даже имея небольшое количество солдат, но правильно считая разные типы войск и вооружения, можно добиться неплохого результата. А имея в своем отряде хотя бы человек 200, количество вариантов тактических решений во много раз увеличивается.
Тут есть удобная функция, разделения отрядов на разные группы, что в принципе открывает простор для творчества). Но нехватает на мой взгляд сплоченных действий отдельных групп. То есть, пока отдан приказ держать позицию, солдаты стоят строем... Но в атаку они уже идут беспорядочной толпой. Если бы они и атаковали боле менее организованно, и не разбегались по полю боя кто за кем) управление было бы эффективнее и интереснее.
 
Также неплохо было бы больше вариантов построений. Хотя бы шеренгу в несколько рядов солдат. Так как один ряд конница пролетает насквозь, но если солдаты стоят в три ряда, то коннице будет уже не так весело).
Ну и соответственно надо научить ИИ более эффективно использовать эти возможности.
 

Вообщем я за улучшения в первую очередь тактической составляющей. Хотя конечно для мультиплеера, это не актуально) Но сингл на мой взгляд станет в разы интереснее.
Тут уже и количество вариантов ударов и блоков не очень важно будет) Задача командира, что-бы твои войска всегда были в выгодных для боя условиях и по возможности в большинстве).
А драться уже должны солдаты)


24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 16 Марта, 2012, 09:42 »
Автобой это не интересно)
А фавориток попробую! А то дробящего оружия мало както) У меня какието рыцари, когда приказал им дратся дробящим, собирались кулаками бить)
 

Добавлено: 16 Марта, 2012, 09:55




У меня просто дилема с этим камнем. Игру начал новую, дружина моя пока еще слабовата...
оружее нолдоров заманчиво, но пока с ними отношения не наладишь то и камень бесполезен(торговец не разговаривает со мной). А чтобы отношения наладить Нужно научится Нолдеров побеждать. Но когда до этого уровня доростаешь, ты уже как правило вооружен не хуже нолдера)) , так что и ценность камня уже падает) тем более на этом уровне уже и армии минорные можно бить, так что камень в принципе не проблема достать.

В шахтах бы тоже оружее достать неплохо бы на раннем этапе... Но чтобы найти только шахты надо потратить камень, соответственно и шахты уже теряют ценность, така как без камня там делать уже нечего.

Есть еще вариант,поменять камень на элексир. Это помоему оптимальный вариант, так как фактически от него есть реальная польза на раннем этапе)

P.S. извиняюсь за отвлеченные рассуждения) 
 

Добавлено: 16 Марта, 2012, 13:28



Подскажите еще пожалуйста, есть ли патч, чтобы увеличить количество войск на карте сражений, а то 150 мало)
На первом МиБ у меня был патчь увеличивающий до 1000 воинов...
Или как это можно в ручную сделать?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 16 Марта, 2012, 09:24 »
До токого уровня, чтобы можно было победить Нолдоров еще дорости нужно)

Даж армии минорные по 500 бойцов легче помоему бить чем 150 Нолдоров... Если только толпу лордов союзных собрать) и давить числом)



Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC