1
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 17 Августа, 2010, 17:48 »
Если исходить из меркантильных соображений то, да прокачивать авантюристов выгодней чем вливать бабло в орден (хотя они тоже жрут не мало).
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 17 Августа, 2010, 17:48 »
Если исходить из меркантильных соображений то, да прокачивать авантюристов выгодней чем вливать бабло в орден (хотя они тоже жрут не мало).
2
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 16 Августа, 2010, 21:06 »warchief, налоги не регулируются, зависят только от благосостояния населённых пунктов.Вот именно. Слушайте народ я вот всё никак не успокоюсь по поводу этих вылетов во время загрузкиСистема? Наличие виртуальных приводов? 3
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 16 Августа, 2010, 19:57 »
Dargor,
А величина налогов в этом моде как-то регулируется? Тюрьмы уж точно играют малую роль. Я всех сразу продаю (деньги нужны). 4
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 16 Августа, 2010, 19:00 »В патче от Безликого (что на первой странице) так и есть.Ребята, у меня Рубиновый рунный лук, который мне подогнал бог ветра, нормально отображается только когда держишь его в руках, а убираешь за спину и он превращается в обычный длинный лук. Есть такое ещё у кого-нибудь? У меня установлен патчь от Безликого, не знаю может это как то связано?Это у мода приколы такие. В моём патче это заменено. Добавлено: [time]16 Август, 2010, 19:07:07 [/time] Неожиданно воник вопрос: раньше я стравливал разных героев с лордами, ждал когда их возьмут в плен, освобождал и предлагал присоедениться. Как-то я собрал в своем отряде почти всех кроме двух или трех. Попытался проделать этот фокус здесь. Стравил конунга Валдиса и Силу Узас. Переигрывал 16 раз - конунг Силу в плен не берет, тот все время сбегает. Что это: тотальная непруха, или лавочку прикрыли и лорды героев больше в плен не берут? Или это из-за того, что с конунгом нанятая им армия наемников, а простые армии типа джату и.т.п героев не берут в плен, это факт проеверенный в предыдущих версиях Пендора.Да и нельзя взять Силу к себе, об этом уже писалось. Добавлено: 16 Августа, 2010, 19:09 Что касается экономики, то я сильно сомневаюсь, что авторы просчитали, что улучшения в городах и сёлах на всякие там 5-10 % и тп будут действительно выгодны экономически. Запросто может получиться, что вложишь в строительство 6000, а налогов за всё время игры соберёшь на 4500 больше.Взять город. Взял Инос - доход 5300. 5
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 08 Августа, 2010, 21:03 »Забыл сказать-наблюдал такую фичу и здесь, и в 2.5- при попытке отстроить замок, пишет что у меня 2 инженерии и постройки будут стоить и строится(по времени) соответственно. Вот только инженерии у меня 5....У сенешаля значит 2. Проводи с ним совещания по застройке и его навык будет расти (но не выше твоего). 6
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 08 Августа, 2010, 04:59 »
После объявления независимости и основания собственного королевства отношение с оным (возможно в результате какого-то события, которое я пропустил) испортились до -1. Соответственно, теперь я ни оборонять свой единственный замок, ни отдыхать в нем не могу.
Вопрос: Возможно ли улучшить отношения со своим королевством и как (отношения с другими фракциями, кроме Д'Шар, отрицательные)? Или это полная .... и надо начинать все по-новой? 7
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 04 Февраля, 2010, 22:31 »
FATALERROR, Ненормальные они, в том то и дело - ноги обрублены, но култышки остались, поэтому коробит.
8
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 04 Февраля, 2010, 21:00 »
Крылья есть- ног нет. Прям чокобо какие-то. Весьма неприятно выглядят.
9
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 04 Февраля, 2010, 20:49 »
Это ж уродство.
10
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck« : 04 Февраля, 2010, 20:00 »
Интересно, а конники на лошадях безногих это нормально? Касаемо изначальной фракции.
11
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 10 Августа, 2009, 05:44 »
После взятия Хальмара игра виснет намертво.
12
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 16 Февраля, 2009, 23:19 »Такая проблема: В замках которые я дарю лордам не нанимается гарнизон, т.е. восстанавливается личное войско Лорда если он там сидит, а гарнизона нет, при этом все нужные постройки я предварительно построил.А у маршалла выбрал опцию "нанимать войско в гарнизон"? 13
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 12 Февраля, 2009, 15:16 »
Самый лучший мод. Попробовав натив забросил полностью. Кто-то там про отстой - гоу ту алавар, не засоряй эфир.
14
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 11 Февраля, 2009, 06:11 »
Уровень налогов меняется у казначея. Количество зависит от величины народонаселения.
15
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 29 Января, 2009, 01:03 »Сколько людей надо обратить в свою веру чтобы получить хоть 1-ого бойца веры?больше сотни 16
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 28 Января, 2009, 04:12 »как получить войска веры?Для начала заиметь собственное королевство. Затем отстроить какой-нить замок. В нём изредка будут появляться дворяне. У адениан, к примеру, сквайры. Они трансформируются в рыцарей, а затем в магнатов. А уж на магнатов снисходит озарение и они становятся воинами веры (в зависимости от выбранной религии). Весь апгрейд производится в замке у маршалла. Мужики,я короче конкретно огулял свадов и захватил Харингот(?) и когда я вошелто увидел там 5 чуваков!Кто такие?Все на английском писано.ПОМОГИТЕ!ПОЖАЛУЙСТА!Шут - даёт любых 5 солдат или броню. Казначей - регулирует налоги и устраивает сделки. Маршалл - апгрейдит солдат и размещает гарнизоны. Канцлер - нанимает лордов, меняет окрас королевства и т.д. Поставь русик - станет понятней. 17
Мини-моды и улучшения / Re: Музыкальный мод для версии 1.003« : 12 Января, 2009, 22:12 »
Попробовал - на заставке полная чушня, но в битве Скорпы с симфоническим оркестром - это что-то. Для себя малость поменял кое-что, добавил пауэра. стало еще круче. Автору респект - ибо первый. как Гагарин. Однако, может второй мод по музыке? Чтоб было чего менять).
Страницы: [1]
|