Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 392
Всего: 392

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gefest86

Страницы: [1]
1
В этом то и "проблема". В 100% случаев Король отдает мне поселение, если я руководил (как маршал или просто) успешной атакой на него. Возможно потому, что у меня с 15 из 21 лордами дружеские отношения >25 (с 5ю так вообще в диапазоне +60+90)и они голосуют походу всегда за меня.

2
Господа, напомните пожалуйста вариант основания собственного королевства, который в след. заключался. Присягнуть претенденту на трон - захватить 99% замков и завербовать лордов (писали помню про то что завербовать надо >50%, иначе квест восстания автоматом провален), а затем в диалоге с претендентом разорвать с ним отношения. В итоге все владения и лорды перейдут в твоё пользование. Так ли это? (читал про эту фичу где то на форуме). Просто не хочется таким путем пойти, а потом ветки диалога о разрыве отношений не будет.

3
Ты похоже прочитал не совсем внимательно, то что ты писал:) Я спрашиваю о скриптах для правки в файле сохранения параметров юнитов (первичных навыков), а не стоимость апгрейда. Чтобы не было необходимости начинать новую игру для применения изменений.

4
Спасибо! Муурн, какие скрипты подскажи?))

5
Неужели нету возможности в сейв внести правки?! Потому что корректировка вещей в ITEMS, и другие файлы параметров игры, эти же правки вносит без проблем.
В трупсах переодеть можно без сейвов, правки в сейв не внести.
изменения стоимости апгрейда войск(
Завтра скину место где это в модульке
 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 21:28

Зы. Если кто помнит сразу где это ответте
Нет, не переодеть, а изменить умения (сильный удар, атлетика и тп) С переодевалкой всё работает. Именно умения почему то требуют начала новой игры. Я использовал Troops editor Morghs_MB_Warband_Tool_v135 может быть более новую версию установить? Версия игры 1.134 русс лиценз.

6
HunterWolf, благодарю за совет штудирования тем по модульной системе, но так и не удалось найти описания изменения стоимости апгрейда войск(( В дгугой теме (откуда ты и направил меня сюда) писал о проблеме
Проблема оказалась лишь в начале новой игры. Похоже что файл сохранения привязывает параметры юнитов в её начале и дальнейшие изменения в Troops.тхт не влияют на старое сохранение(( Неужели нету возможности в сейв внести правки?! Потому что корректировка вещей в ITEMS, и другие файлы параметров игры, эти же правки вносит без проблем.

7
Подскажите пожалуйста, где находится параметр стоимости апгрейда юнита (например с новобранца на воина и т.п.). А то играю с модом "Дипломатия" и у своей фракции ну очень дорогущие апгрейды в сравнении со всеми остальными. Жутко бесит))
 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 01:41

И действительно, по какой-то причине изменения произведенные в файле Troops в игре не имеют результата. Всё также как и до него. Изменения касались правки характеристик юнитов (мощный удар, атлетика и т.п.) и их навыков в обращении с оружием.

8
Автору - огромное спасибо за великолепный, действительно не вылетающий мод :) И ему же (я так понимаю Славе) вопрос. Почему в прогрессивной версии 3.0 урезали те фичи, которые описывались в постах выше? По логике, в поздних версиях идет адаптация и усовершенствование того, что было в предидущих. Или их просто не получилось нормально интегрировать в позднюю версию игры?

9
Господа, можно подробнее пожалуйста каких фич нету в версии 3.0 в сравнении с 2.0. А то теперь в сомнениях какую же версию лудтше поставить.

10
Gefest86, Это сложно на пальцах, может вот тут найдёте пояснения, там есть моменты с этим связанные http://lib.rus.ec/b/227991/readhttp://lib.rus.ec/b/227991/read . тут много интересного по Visual C++

не пашет ссылка. Браузер даже не пытается её открыть.

11

12

Вопрос 1 - параметры, вносимые в BOOT.ini - на что влияют они сами и изменения значений?
Вопрос 2 - ошибки Runtime С++ вообще из-за чего появляются?



13
Подчти сутки безуспешно борюсь с проблемой вылета с ошибкой Runtime error C++. Переустановил все виды 2005, 2008 и 2010 Visual C++. Обновил Runtime DLL библиотеки отдельно весь пакет и DirectХ вместе с ним и прилагающимся к нему файлами. Даже обновил пакеты Windows хоть у меня и лицензия. Менял все настройки на минимум как в шапке темы и ставил DX7. Всё равно во время боя выкидывает (+ остались вылеты при попытке сохраниться после битв через режим - Сохранить как). При внесении правок в BOOT.ini и добавлении ключей - синий экран при загрузке ОС (пришлось удалять ключи). Неужели нету выхода? Мод великолепный, после него в оригинал играть нет желания. Версия игры 75 и все обязательные требования выполнены. Файл подкачки 3гб при оперативной памяти 2. Заранее спасибо за помощь в любой форме.
 

Добавлено: 25 Марта, 2012, 14:12

И еще... До этого ни один мод на игру и ни одна игра не вылетала вообще и с ошибкой Runtime C++ в частности.
 

Добавлено: 25 Марта, 2012, 14:46

/2,5GB /USERVA=2900 добавил (при 3GB синий экран при загрузке ОС) вылет остался.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC