Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 295
Всего: 299

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 311148 раз)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 10 Апреля, 2012, 14:14
Спасибо! Муурн, какие скрипты подскажи?))
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 10 Апреля, 2012, 18:57
Кхем? Я написал тебе, какие. Смотри мой пост.
script_game_get_upgrade_cost -- этот.
« Отредактировано: 10 Апреля, 2012, 19:01 (Муурн) »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 10 Апреля, 2012, 21:31
Ты похоже прочитал не совсем внимательно, то что ты писал:) Я спрашиваю о скриптах для правки в файле сохранения параметров юнитов (первичных навыков), а не стоимость апгрейда. Чтобы не было необходимости начинать новую игру для применения изменений.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 10 Апреля, 2012, 21:54
Ты потребовал скрипты. Да. Какие? Потому пиши точнее. :) Теперь по твоему вопросу. Скрипты писать необходимо самому. Для этого необходимы module_triggers и, думаю, module_scripts. Далее разбирай скрипты разрабов, читай учебники, ищи алгоритмы. Так я сразу не напишу.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 11 Апреля, 2012, 05:45
Вообще то я вот немного внесу ясностьGefest86,
Уважаемый, я не думаю, что разработка скриптов которые позволяют играть на сохранёнках- это адекватное применения для вашего времени и тех у кого вы спрашиваете. За это время вы сто раз бы успели начать игру заново. Есть читы(что бы добиться прежних достижений), есть экспорт перса. Это всяко проще быстрее и проще чем тратить время на то что бы придумывать какие то обходные пути.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #305 18 Апреля, 2012, 18:51
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 19 Апреля, 2012, 19:28

Объяснить это, лишь одной и той же последовательностью случайных кодов лиц при загрузке сцены, неполучается.
Вероятно решили, что эта фишка никому не нужна.
У ботов есть ДНК. Её можно узнавать и прописывать при добавлении.
Не уверен, что изменения где-то в глубине.  ДНК не очень осторожной работой с партиями в скриптах можно убить только так.
Так или иначе, в теории эту фишку можно попытаться восстановить.
Хранить  ДНК и аккуратно её восстанавливать, когда игра потёрла.

  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 21 Апреля, 2012, 05:07
Цитировать (выделенное)
У ботов есть ДНК. Её можно узнавать и прописывать при добавлении.
ДНК - это код лица? Непонимаю.
Я пробовал перекидовать Нативу из МиБ в Варбанд. Лица перестают сохраняться. Значит эта фишка забита в движок.
« Отредактировано: 21 Апреля, 2012, 05:22 (FinGall) »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 23 Апреля, 2012, 13:56
ДНК - это код лица? Непонимаю.
DNA,
e.g.
(party_stack_get_troop_dna,destination, party_id, stack_no),
(set_visitor,entry_no, troop_id, dna),

Думаю, во время спауна код заносится в переменную типа Randseed и в сооответствии с псевдослучайныим числами боту генерируется код лица и его снаряжение.
Именно так.


Я пробовал перекидовать Нативу из МиБ в Варбанд. Лица перестают сохраняться. Значит эта фишка забита в движок.
Значит, теперь только явно храня и прописывая днк.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 23 Апреля, 2012, 17:28
Я пробовал всем ботам в турнире прописать вот так:
(set_visitor,entry_no, troop_id, 11111111),
Действительно, в одном раунде у ботов лица почти одинаковые. Только у одних есть борода, а у других нет.
Когда же начинается следущий раунд, лица тоже одинаковые, но уже совершенно другие.
Как будто, кроме ДНК ещё и текущее время учитывается.  =/

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 23 Апреля, 2012, 23:14
Мда, походу действительно совсем угробили фичу :(
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 24 Апреля, 2012, 15:33
Ну есть ещё маленькая надежда. Лицо повторяется в диалоге с ботом своего отряда.
В диалогах с разбойниками и дезертирами лица не повторяются. Хотя, прописано всё одинаково. Вроде бы. Если понять в чём разница, то может что-то выйдет.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Уважаемые разобравшиеся в модульной подскажите пожалуйста, где искать корректировку лута после осады замка и города, и есть ли возможность добавить туда скрипт который позволит в моде при разделении добычи(трофеев) с союзниками находить что-то типа бутылей с вином или бочек с элем? =))))
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Dantares, Собственно просто в моргс идиторе положить по два(от количества будет зависеть сколько их в луте буде, но не один, иначе не выпадет) предмета каждого вида, любому из членов отряда(караван, военный отряд, разбойники). И вуаля после боя будут эти вещи в луте. Как такого лута после осады нет есть лут после сражения(просто отряд). Добавь туда и всё(правда и в полевых сражениях будет выпадать) тогда добавь элите, тогда будешь редко встречать как и элиту.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
HunterWolf, какой варварский путь  :).

Есть скрипт "party_calculate_loot", самое простое, что можно сделать - после первого блока
добавить например такой

но можно и усложнить - учесть, какой товар изобилует на местном рынке, какой характер у владельца замка/города, когда город последний раз грабили... добавлять по вкусу, вобщем.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
ух, здорово! Спасибо за предложенные варианты! опробую оба=) просто если поставить в модульку, то потом можно не опасаться пропадания скрипта при изменениях в ней, да и добавить много вкусностей хочется=))) и спасибо за ссылку на TW. последний раз был там года полтора назад, и уже забыл местоположение=)))
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Подскажите, какие файлы из модульки отвечают за построение ботов на поле боя (удерживание позиции, выстраивание в несколько рядов и др.)?
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
ValerBOSS, в этих ищи
module_mission_templates.py
module_scripts.py
 module_constants.py
и в презентациях есть. но там за команды отдаваемые игроком. в основном отображение
ну и смотря в каком модуле смотришь.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Легионер, спасибо, сейчас посмотрю.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток вопрос нуба, работать надо в модульной в модуль_скриптс.пи так? там есть(модуль NMC 1.0 beta) интересная строка для караванов и логова бандитов, и отсюда вопрос второй: может имеет смысл добавить в блог

(assign, ":num_looted_items",0),
      (try_begin),
        (this_or_next|party_slot_eq, "$g_enemy_party", slot_party_type, spt_kingdom_caravan),
        (this_or_next|party_slot_eq, "$g_enemy_party", slot_party_type, spt_bandit_lair),

после этой строки схожую фразу про города и замки и затем добавиль схожий момент просто копи пастом в этом месте
для города и замка? и тогда получим результат лутинга богатств соответственно городов и замков? ведь данные прописи как аз понял(надеюсь правильно) как раз и позволяют не категорично прописывать для каждого замка и города характер таваров но позволяют модульной рассчитать какие тавары будут характерны для области и добавлять их в лут так?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Можно вот так видоизменить


  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
в итоге у меня пока получается так
и просьба посмотреть правильно ли я сделал?
« Отредактировано: 21 Мая, 2012, 20:22 (Dantares) »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Да, верно, хотя при таком распределении лута можно сократить текст чуток, результат будет такой же
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Ух ты!!!!  :thumbup: и в правду так изящнее и легковеснее, Супер! Спасибо! :thumbup: и в итоге все строки в тему ;)
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
У меня 2-а вопроса, если в Morghs M&B Warband Tool создать нового юнита сделать его наемником, то:
1. будет ли это работать?
2. как сунуть его в таверну?
« Отредактировано: 24 Мая, 2012, 18:35 (Balian) »
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS