1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 06 Апреля, 2012, 22:23 »Ryleyin, вы Кхергит?да ты что не видишь он просто вжился в роль таких надо на сцену или на телевиденье



Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 06 Апреля, 2012, 22:23 »Ryleyin, вы Кхергит?да ты что не видишь он просто вжился в роль таких надо на сцену или на телевиденье ![]() ![]() ![]() 2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 03 Апреля, 2012, 16:19 »
о наконецто на баги обратили внимание и исправят их,это хорошо
![]() 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 02 Апреля, 2012, 16:12 »Баг с текстурой когда заходишь в город к броннику то в окошке покупки в левом углу появляется надпись невозможно найти доспехитоже самое и у меня ошибки в переводея покачто не встречал таких уж и больших неточностей в переводе тока пару мелких может дело всетаки у тебя 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 23:09 »
та я уже смотрел скрин но чтото не мог понять то похож то не похож.но помойму ето не тот всетаки замок про который я думаю
PS чтобы не париться с етим замком во время боя клацни такую комбинацию клавиш Ctrl+Alt+F4 и будет тебя счастье ![]() ![]() 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 22:44 »Замок Кнударрето случайно не тот замок там где ОЧЕНЬ длиные ступеньки на верх и по ним ити долго,если тот то я его уже захватывал все норм было. 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 22:06 »что ждать в дальнейшем от мода).Как ты считаешь?ну знать наверника я не могу ![]() ![]() 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 20:28 »Я не пугаю, а констатирую факт с которым придётся столкнуться, - (избежать его можно только в том случае если мод доработают и выложат патч) ![]() 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 19:41 »Этот баг и в нативе существует ![]() Не переживай - обязательно встретишь (вопрос времени)ну ты прям пугаешь похуже черта ![]() ![]() 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 18:02 »
ааааааааа,понял
![]() ![]() я кстате заметил один интересный баг когда из тюрмы пленика выпускаешь то он нападает на тебя и невозможно его выпустить,и самому выйти незя пока не убьешь всех а етот пленик как враг мне защитуеться ![]() 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 15:23 »Некоторые замки захватить нельзя , вообще нельзяну так юзани чит для справедливости ![]() ![]() 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 13:44 »
если хорошо подумать то етот мод не виноват в том что он сырой етоже зборник модов внутри моды может и сырые но автор обьеденивший все ети моды не влияет на их содержание кроме как обновить его,ну и опять же приходиться токо ждать
![]() надеюсь я доходчево обьяснил ато чето запутано получилося выразить мысль,ну да ладно тут не дураки думаю поймете что я хотел сказать ![]() 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 11:00 »Комп соответствует требованиям?параметры компа : видеокарта :Nvida GTS 450 на 1гиг проц : 2 ядра 3.6 герц на материнке ASrock азуха : 4 гига как мне кажеться мое железо подходит для игры ![]() кстати я чёто нахимичил терь не вылетает ![]() А патч с шапки ставил? ![]() ![]() а что за Polsihed landscapes(v0.1beta) он типа ландшафт меняет или что? стоит его качать? PS довольно быстро ответили я вижу вы активный форум ![]() 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 07:22 »
ааааааа,help ребята.выкидует из игры постояно с такой вот ошибкой RGL ERROR.первый раз запустил выкинул,запустил еще раз не выкинуло но зато когда уже перса создал нажал продолжить выкинуло перезахожу все норм но потом опять тажимаю таб и опять вылетает с той же ошибкой
![]() PS версия мода 3.0,версия игры 1.143
Страницы: [1]
|