Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29784
  • Последний: TemrKhal
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 226
Всего: 229

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wanderer Knight

Страницы: [1]
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Июня, 2012, 18:27 »
С ранениями намного интереснее (и реалистичнее) играть. Я провел кучу боев, уже 17 уровень, практически всегда один против пары десятков врагов и был серьезно ранен только 1 раз - ногу сломал - так перезагрузился  :D
А насчет доспехов было бы логично если бы штрафы убирались по мере роста навыка "атлетика".

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 20 Июня, 2012, 23:51 »
ну тут как бы мод исторический, поэтому я лично воздерживаюсь от таких серьезных изменений (точнее вообще не вношу, принимаю продукт "как есть")  :) Конный лучник не существовал в тот период на той территории, а в качестве наемника сомневаюсь что мог бы попасть туда (ну лук или конь в качестве товара/диковинки еще возможно). Я стараюсь отыгрывать роль всё-таки :D если бритт, то и имя и снаряжение соответствующее, войска только своей народности/фракции (изредка наемники и/или пленные), ореал обитания опять же исторический подбираю.

Я за историзм, но не до такой же степени  :)  Да, было правило, но были исключения -  "В VI веке летописец франков Григорий Турский упоминает графа Людаста, который носил колчан поверх кольчуги."  Если, положим, папа у меня номад, а я с детства любил луки, скакать и стрелять - почему бы нет? Не люблю я англичан и быть одним из них не хочу. Я - из дальних стран) 
Цитата

Тем более если включено влияние доспехов (а без него многие аспекты игры и снаряжения теряют сильно), лучник и не "танк" будет и не стрелок, так как доспехи сильно понижают характеристики, а без доспехов уязвимость слишком высока, короче универсала не выйдет точно  :-\

Доспехи я отключил - не реалистично.  Рыцари и воины  скакали, стреляли и бились  в доспехах - на любой картинке именно так, и ничего им не мешало. Доспехи для воина - вторая кожа.
А битвы шли по много часов, поэтому усталость тут тоже от балды.

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 20 Июня, 2012, 22:11 »
А вообще-то Morghs M&B WB-WFAS Editor открывает item_kinds1, разве нет? У меня вроде всё норм, спецом только сейчас зашел, проверил.
Да, все работает, спасибо за совет - у меня просто старая версия редактора была. Хотя другие моды все редактировались  :-\ Ща сделаю себе норм. лук - скорость стрелы 70 поставлю, как в Anno Domini 1257  :D и требование к навыку повыше. Кстати, не вижу ничего нереального чтобы увеличить число стрел - конник имел их штук 120, у скифов я читал даже до 500 и больше. Чтоб компенсировать отсутствие слота у коня. Хочется ведь и копье с собой возить, и дротики покидать.


4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 20 Июня, 2012, 20:33 »

Ну и зря. И при чем здесь пафяне?
Что, по ходу дела, не отменяет возможности нахождения на территории островов какого-нибудь крутого лука из-за бугра ;) Штучно, ога.
Это ж все-таки игра. Ролевая! вот я и отыгрываю роль парфянского лучника, приплышего из-за бугра восстанавливать конституционный порядок  :)

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 20 Июня, 2012, 19:41 »
Wanderer Knight, ну даже не знаю что сказать, учитывая какие в моде луки (скорость полета стрелы  и точность), на первых порах вообще чтобы попасть в кого-то требуется много усилий, а уж в голову, да еще данам у которых шлемы неслабые у всех, не поверю  :) Даже при 85 точности на мощном луке, в +5 выстрел и 180-200 прокаченном умении (а это ой не сразу и не скоро добиться можно), зачастую стрелы летят криво... Возможно у вас стоит какой-нить твик на луки, повышающий точность и скорость если только?

Луки в моде уродские, что и бесит. Как я, привыкнув к нормальным лукам из других модов,  материл разрабов! У Плутарха сказано, что кавалерийские луки парфян пробивали римский щит, прибивая руки к щитам. Чтобы через 600 лет луки так опустились?  Не поверю.  Особенно нагадили, что теперь нормально конным лучником, как я привык, не поиграешь, на скаку не постреляешь, убрали навык стрельбы с коня  >:(
Но - что делать! Приходится приспосабливаться. Стреляю, как танк, с остановки  :D
Я обычно когда играю, подкручиваю малость item_kinds1,  меняю параметры луков как выставлено у Томаса в моде Anno Domini 1257,  мне кажется самый реалистичный урон у оружия из всех модов.  я бы и тут так сделал, да беда - файл item_kinds1 для Бриты редактором не открывается. Так что и рад бы твикануть, да никак.  Может кто  подскажет, как поменять параметры лука? А попадать - я ведь не говорю, что легко. Трудно. И луки слабые, и стрелы криво летят. Но - привык, попадаю. Приноровился. Стреляю с минимально возможной дистанции, наверняка, когда уверен, что попаду - берегу стрелы. Если действовать расчетливо, осторожно - все получается. Не обязательно всех уничтожать. Достаточно ранить нескольких врагов, они страдают от кровотечения, и могут упасть сами, а другие начинают разбегаться, падает мораль. Играю без читов, урон - нормальный, боевой АИ - максимум. Из всех модов, в какие играл, лучшим считаю Бритенвальду - самый красивый, самый историчный, самый трудный мод!

6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Июня, 2012, 23:37 »
Вот руководство для начинающих (я прочел его для себя, и выкладываю для таких как я, которые только начинают Бриттенвальду. Взято отсюда http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,187876.0.html


7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Июня, 2012, 17:04 »
хм, может уточните тактику? Вы пешком и с луком были? Или на коне и с луком, выстрелил отскакал подальше?  :) Что то прям с трудом представляю как такое можно "провернуть" и сколько это займет времени :o...

Тактика простая - конный лучник всегда владеет самым главным - скоростью и инициативой. Как парфяне замочили весьма  крутого Марка Красса? Именно так! Пподскакиваю к отряду данов, поскачу вокруг пару-тройку кругов, чтоб оне ангоны свои да топорики покидали. Как правило, по быстрой цели они мажут. После разворачиваю коника и жду. Они, радостные, за мной. Как только передний делает замах, открывается - бац - выстрел в репу. Стараюсь в голову целить. Через некоторое время неприятельские бойцы начинают истекать кровью, изнемогают от ран, теряют гонор, бегут и падают.  Скачу за новым колчаном к сундучку, и т. д. Само собой, дело опасное, как говорится, на войне как на войне - чуть тупанешь, и готов...
времени конечно занимает, так ведь чего не сделаешь ради победы  :) Зато сразу весь шмот крутой и деньги водятся. работал раньше в одиночку, чтоб известность скорее росла, теперь, после статьи буржуйской, воюю по науке, товарищам своим неписям луки прокачал.

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Июня, 2012, 00:39 »
Вот держите для затравки - отсюдова  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,170534.0.html
Гайд по боям - как добиться многого немногим

PS У мну выходило сначала выносить отрядик данов рыл этак 15- 20 в одиночку с луком и тремя комплектами стрел, чтоб разжиться деньгами и снарягой на первое время

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Июня, 2012, 16:03 »
Wanderer Knight, НЕТ, ни кто не хочет переводить, можешь взяться место вакантно

Пробануть можно, если это будет кому-то нужно.  Только я не профессиональный переводчик - это раз. Два - не знаю как древние ихние названия переводить - поселения, например. Язык сломаешь, легко. Три - там у них про версию 1.35 темы. Кроме того, я неопытный в этот мод игрок. Но почему б не создать ветку типа гайд по моду, как у буржуинов сделано  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,155372.0.html, по каждому вопросу - ветка, чтоб народ мог добавлять и комментить.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 17 Июня, 2012, 10:48 »
Народ я тут новичок, сразу ногами по лицу не надо за идиотский вопрос - а есть где руководство по прохождению мода  вроде этого http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,187876.0.html но поподробней и на русском?

11
Лучшее оружие - тугой лук и быстрый конь. Главное - скорость. Ударил - отступил. Ближнего боя изо всех сил избегаю, потому как играю на высокой сложности.

12
Читами все время пользуюсь, но только после того, как честно прокачал своего перса, заработал данную сумму денег, выполнил данный квест.  Часто выходят новые моды, обновления, хочется восстановить своего героя, а начинать неделями качаться и торговать по новой - неохота. Жаль нет читов на известность и владения. Играю всегда на трудном уровне.

13
Поиграл в этот мод. Че сказать, если коротко. Замысел 5+, Графа 5+ Карта 5, историзм - меня лично устраивает, линейка юнитов и юниты - 5+, мерчанты - здорово, проститутки - классные, бои - весьма неплохо, пращники - великолепно (анимация пращи лучше чем в другом моде про Рим), слоны жгут, колесницы, морские бои - надо бы поправить (выграл пяток морских боев - думал пограблю от души, а ничего не дают), геймплей - пока 0. Тупо гонять неделями за тупым маршалом с толпой вечно недовольных баранов мне неинтересно. Я люблю интриги, квесты, турниры - словом, от бомжа до императора развиваться и иметь свободу. НПСы без личных имен? Не понимаю. Я не гоню, я понимаю, работа в разгаре, и рано типа голосить и че-то тем более требовать. Да и играл я мало, один вечер всего. Но после Floris и Goodmod, где действительно развит геймплей, как-то не воспринимается однобокость.  В целом идея очень удачная, проходная, если довести до ума - вполне претендует стать одним из лучших модов для МБ.
Автор - явно человек с головой и руками, пожелаю ему терпения и не бросать начатое. Успехов! :thumbup:

PS Играл, кстати, на версии 1.153 - ни вылетов, ни косяков особых не заметил. Все пашет.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS