1
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 11 Июля, 2012, 19:04 »
я имел в виду, что гитлер жив после взятия Берлина.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Таверна / Re: Лучшие фильмы« : 11 Июля, 2012, 19:04 »
я имел в виду, что гитлер жив после взятия Берлина.
2
Таверна / Re: Лучшие фильмы« : 11 Июля, 2012, 12:18 »Цитата Вообще не зная что фильм современный подумал бы что снят годах в 70-80.в 70-80 Шахназарова за живого Гитлера посадили бы (а то и растреляли) ![]() да философию я понял, просто думал, что битв будет побольше. 3
Таверна / Re: Лучшие фильмы« : 10 Июля, 2012, 20:29 »
смотрел белый тигр. не зацепил.
![]() ![]() 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 10 Июля, 2012, 16:13 »
Рикки, не за что
![]() Добавлено: 10 Июля, 2012, 21:18 хотя, всё таки с переименовыванием юнитов выходит несколько ошибок: 1)переименовал-нажал готово-открыл отряд или ветку-старое название сохранилось 2)переименовал-нажал готово-открыл отряд или ветку-появилось совсем другое название на английском языке. к примеру, переодел воина, дал пистоль, переименовал в мушкетёра, сначала название "обученный арбалетчик" осталось а потом в другой раз ваще сменилось на "pavise crossbowman" да так и осталось ![]() причём, названия всё таки меняются как надо у некоторых юнитов. как с этим бороться? 6
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 10 Июля, 2012, 10:57 »
Maxim Suvorov, а после ОиМ2 вы собираетесь ещё что-нибудь создавать?
7
Таверна / Re: Отгадай-ка фильм по кадру« : 10 Июля, 2012, 10:27 »
HunterWolf, Питер Пэн или Робин Гуд
![]() 8
Таверна / Re: Отгадай-ка фильм по кадру« : 09 Июля, 2012, 22:07 »
HunterWolf, да, но это 2я часть
![]() 9
Таверна / Re: Музыка. Впечатление« : 09 Июля, 2012, 21:52 »
как сейчас помню, первые песни, которые мне понравились, это "Город, которого нет" из Бандитского Петербурга (о, это самый лучший сериал
![]() ![]() 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 09 Июля, 2012, 19:03 »
я разобрался с войсками. сначала в меню отряда говориш с воином, выбираеш пункт с английской дребеденью. выводится окно инвентаря там меняешь снаряжение. закрываешь, открываешь отчеты и пункт посмотреть ветки развития выбираешь пункт фракция игрока. меняешь название воинам вот и всё
![]() 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 08 Июля, 2012, 19:13 »
скачал гудмод 2 с рутрекера. два вопроса:
1)есть ли патч на гудмод 3? 2)как менять одежду воинам и менять их(воинов) названия? 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 07 Июля, 2012, 11:27 »Цитата Касаемо первого пункта претензий - проверь по меню (лагеря или общеигрового), возможно, не стоит в нужном месте галочка.галочка стоит, но сообщений нет( Цитата Так же не мешало бы уточнять, какую из версий пользуешь.1.9.3 15
Средневековье / Re: Византия« : 06 Июля, 2012, 22:15 »Цитата Могла ли империя спастись?Нет! Ахахаха! У них не было шансов! их дни были сочтены!1111 ![]() 16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Серия модов Gain« : 06 Июля, 2012, 21:45 »
Ваш гайн это днище багованное!
![]() 18
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 06 Июля, 2012, 14:05 »
Maxim Suvorov, можно ли будет вымогать деньги у слабо защищённых поселений и ослаблённых лордов?
Добавлено: 06 Июля, 2012, 14:11 Цитата Флотский экипаж и армия игрока разнесены, это две разные сущности – поэтому прокачка судовой команды происходит отдельно, армейский менеджмент – отдельно. Впрочем, если есть деньги, можно сразу нанять профессиональных моряков на судно, а своей армии закупить дорогих доспехов и оружия – скиллы у них останутся низкими, но кто сказал, что новобранцы не могут быть в кирасах и с хорошими мушкетами? 1)тогда на абордаж кто будет идти: судовая команда, армия или все вместе? 2)можно ли будет армию оставлять где нибудь в виде дозора или лагеря, не помещая в гарнизон крепости (которой может и не быть), а самому с матросами бороздить океан? 19
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 05 Июля, 2012, 22:24 »
Извините, а интервью с games day не с вами лично было?
![]() 20
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 04 Июля, 2012, 12:36 »
1)когда будет ролик?
2)знамён личных не будет да? 3)будет ли на корабле набор флагов для разных ситуаций? (грабиш галеон-пиратский флаг, едеш мимо каракаса - испанский, штоб не запалили) 4) где обещанный FAQ? 21
The Last Days / Re: Геймплей, глобальная кампания, фракции, карта; советы и подсказки« : 03 Июля, 2012, 22:46 »Цитата Лорд огня, вы "Властелин Колец" читали вообще?вчера только начал ![]() Цитата Потому что бэк. Вы - никто в это мире. Феодальной знати а-ля классический "МиБ" тут нет. Знамя вам не полагается.так уж и никто? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 22
The Last Days / Re: Геймплей, глобальная кампания, фракции, карта; советы и подсказки« : 03 Июля, 2012, 21:29 »
Несколько вопросов:
1)когда играешь за сторону Тьмы, после 10 уровня, после ролика о фракциях приезжает назгул (?) и говорит о каком то Бергинс-Шире (это кольцо всевластья?). Можно ли его заполучить и каким образом? 2) Кто такие назгулы и можно ли ими стать7 3)если моя фракция захватит замок, есть ли шанс, что мне его дадут? 4)почему при старте (даже за знать) не дают знамя и можно ли его потом получить и при каких обстоятельствах? 5)читал в подсказках про каких то огул-хаев. кто они такие и как их нанять? 6) почему не нанимаются знаменосцы и можно их вообще как то получить? 23
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 03 Июля, 2012, 16:04 »
ValerBOSS, спасибо, кэп!
Цитата вот спёр скрины с сечи http://rusmnb.ru/index.php?topic=12421.225 ответ номер 243 на время посмотри ![]() 24
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 03 Июля, 2012, 10:03 »
вот спёр скрины с сечи
![]() 25
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Диалоги с разработчиками« : 02 Июля, 2012, 17:30 »
А можна будет найти остров и оставить его себе, построить там домик, плантацию и использовать там пленных как рабов?
![]() |