лидер-интеллектуал
при создании выбираем: 1)торговец 2)помощник в магазине 3)трубадур 4) несчастная любовь
I)качаем сначала харизму до 27 и вкладываемся в лидерство и торговлю до 9 далее читаем книгу на оба навыка и имеем лидерство и торговлю 10
II) поднимаем интеллект и качаем хирургию, первую помощь, тактику, упаковку, поиск пути(по возможноси вкладываем в содержание пленных)
инженерию, перевязку ран, зоркость качаем Имире и Джеремусу
лутинг ферентису и клети
из оружия обязателен щит так как здоровья у нас не много. лошадь-скаковая (при данных ответах езда верхом будет на 2 что как раз соответствует скаковой)
почему качать себе хирургию, первую помощь, тактику, упаковку, поиск пути?
хирургия-для лидера обязателен бонус, а +4 это значительно
тактика- то же самое
упаковка- работает только у нас
поиск пути- если неудача вдруг а непись труп то мы все равно свалим

(навыки трупо-неписей не работают)
первая помощь- чтоб неписи не дохли, а нездохший непись после боя уже возьмет на себя врачевание раненых
почему качаем себе торговлю? жалко качать непесю харизму только из за 1 навыка, да и бонус будет
инженерию качаем неписю так как на осаду вы пойдете вероятнее всего с здоровым непесем, а в бою она не нужна
зоркость неписю потому что навык не самый важный,нужен только на глобальной карте, а между боями непись будет на ногах из за нашей перевязки ран
первая помощь так как- непися перевязка ран хранит, после боя он будет вероятнее всего здоров и вполне годен для перевязки ран солдат между боями

вот мои непеси
имира и джеремус- интеллект (инженерия, перевязка ран, зоркость) арбалет+болты, щит и что нить одноручное
ферентис и клети- ловкость (лутинг) с арбалетами, одноруч. топорами, болтами, щитами
дешави и бахештур- сила (мощный удар, здоровье, мощный выстрел) это лучники (+ щит и топорик одноруч.)
все остальные- сила (мощный удар, здоровье,)с арбалетами, одноруч. топорами, болтами, щитами
обучение качаю всем по возможности