Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 321
Всего: 323

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghost7

Страницы: [1] 2
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Октября, 2013, 23:42 »
Привет всем! Народ сообщения не пишет, сообщения которые в бою и в мире. Что может быть, через задания - сообщения открываю ,там во время боя ошибки, а мире вроде запись идет но почему то когда ходишь они не показываються

Такое бывает если читами пользуешься.

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Августа, 2013, 13:34 »
Логика подсказывает - для тренировки крестьян...


Ерунда, соратники становятся совершенно бесполезными. У них не меняется ни один параметр, кроме уровня, т.е. они не могут ни броню одеть, ни оружием нормально помахать, ни тренировать эффективно. И как же тогда заявление господина Idibil о полной совместимости сейвов 1.40 и 1.41 "OLD 1.40 SAVEGAME Compatible", когда внесены такие изменения?

И еще застревают неписи в реках и ручьях )) и вылезти никак не могут, http://s57.radikal.ru/i158/1308/88/d1ee1c72c052.jpg
 но и убить их нельзя т.к. не подойти, может лечится подобное, какими либо подручными средствами?


Действительно может какие-то изменения вносились в карту? Т.к. таких багов в брите давно не наблюдается.

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Августа, 2013, 11:46 »
Мне кажется это баг, посмотрим, что ответят разработчики на оф. форуме.

4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Августа, 2013, 00:06 »
Интересно с какой целью разработчики в 1.41 прописали компаньонам кловису, брайану, кевлину, бодеро уровень 16+? При этом не изменив ни одного параметра, т.е. 1.40 у кевлина был уровень = 1, 1.41 стал уровень = 17, при прочих равных параметрах.

5
По поводу бессмертного героя.
Качнул я както до 10-ки навыки врача и у меня после убийства врага стала прибавляться здоровье, примерно 20%. Теперь вот пытаюсь качнуть эти навыки но не пойму какой из них дает такой эффект. Но персонаж не был экспортирован из другого мода точно.
Это баг, на форуме talesworlds уже читал об этом, но там столько различных тем, что пока ссылку не нашёл.
Народ помогите плиз если кто знает, как зделать так что-бы при выборе было больше флагов, а именно тот где на белом фоне нарисован черный ворон уж больно он мне нужен, заранее благодарен.
Все флаги в брите лежат в папке brytenwalda\textures
 std_
banners_

6
Просто для информации, чтобы избежать всяких мелких глюков и багов (блестящие лица и т.д.) мод лучше скачивать с сайта разработчика http://www.novaregula.com/brytenwalda/index.php?option=com_content&view=article&id=6&Itemid=36, это сам господин Idibil советует.
И ещё тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,270940.0.html вышла кучка новых исправлений и апдейтов для сцен.

7
Подскажите, возможно ли каким-либо образом изменять самому отношения между фракциями, сбрасывать дипломатию на 0 (примирять) или наоборот заставлять воевать?

8
Чем плохой русификатор в карточке мода http://rusmnb.ru/index.php?topic=16432.0 ?

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Апреля, 2013, 12:26 »
Подскажите, что конкретно правит module.ini в ПЛ
Фикс для графического пакета, заменить файл в папке мода.
по этой ссылке http://narod.ru/disk/62177907001.ba45ab2696eaf47a9ff89cc073df715b/module.ini.html ?
У меня как были деревья наполовину берёзы, наполовину ясени, так и остались, да ещё появились невидимые препятствия и зависшие в воздухе стрелы.
И ещё, думал, что даны пятятся спиной, когда идут в атаку из-за включенной выносливости (сам так иногда делал). Отключил усталость и на турнирах стал наносить в 4 раза меньший урон ботам. К примеру, двуручным топором без разбега наносил 50-60 стало 15, копьём рубящий удар вообще 2-4, это почему так происходит? Мод как и саму игру WB перекачивал и переустанавливал несколько раз, ничего не поменялось.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Апреля, 2013, 00:32 »
Историчности говоришь... Если мне память не изменяет, ghost7, то самым долгоживущим в Британии был Гвинед (однако могу и ошибаться) - он что-то порядка 800 лет сопротивлялся Англам...

Ну про историчность в моде я фигурально выразился, хотелось бы чтобы фракции просто не пропадали каждые 20 дней. Когда играл в мод первый раз у меня за почти 200 дней в Британии остались только Фортриу, Думнония, Англы, Пенгверн и Альт Клут.
Так ты себе можешь в другую папку чистую Брутенвальду поставить, и начать играть заново... Благо знаешь кое-какие нюансы уже...

Играю в варбанд 1.153+Брита 1.40+ПЛ+modules.ini от Хантервольфа+сабмод 1.1+itemkinds1 от Азбукиведи. Именно это считаю для себя самым подходящим. И вообще в деньгах больших потребностей не испытываю, просто капитал растёт не так прогрессивно как у вас.
АзБукиВеди, я читал как у вас продвигаются дела в моде, читал про уменьшение армий, знаю, что это решит проблему выноса фракций, но решил себе этого не добавлять.
Проигравшие/погибшие фракции со временем появляются вновь, - вот примерный вариант моего наблюдения (погибла фракция Сусек - через 320 дней объявилась вновь одним замком с деревней)

А вот этого я не знал, спасибо за информацию, авторы бриты в очередной раз удивили.

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Апреля, 2013, 18:01 »
Вообще отличный гайд, только у меня сабмод 1.1 стоит и большинство махинаций с торговлей не прокатит, так что сверхприбыли мне не светит, там где можно получить 70000 я в лучшем случае получу 10000. Очень неплохо зарабатываю охотой, но нудно. Турниры тоже я выигрываю 1 из 3, а то и реже. Также у меня хоть и отключена реалестичная прокачка войск, но теже скел фризены качаются ну очень долго с Лиувой и запросто дохнут при 8 хирургии.
Да и если бы всё это работало я бы не смог разорваться на защиту двух-трёх фракций. Просто хочу, что бы все государства прожили дней 200 ради историчности, посмотреть как это было, а не дохли каждый месяц.

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Апреля, 2013, 13:34 »
Задание на примирение дают на первом игровом дне постоянно, потом очень редко появляется, у меня за 700 дней 3 раз давали.
Похоже что так, у меня прошло 60 дней с момента выполнения этого задания и больше новое не появляется, никакие save/load не помогают. Очень плохо, сделали бы периодичность хотя бы раз 50 или 100 дней.
Как вариант - зайди за мерсию и начинай воевать,
Это основной способ, хотя можешь освобождать захваченных лордов из тюрем и отдавать им часть армии.
Так это вообще нереально, за 40 - 60 дней я вообще никакой конкуренции лордам других фракций составить не могу, как мне с ними воевать, освобождать и тем более армию отдавать, которой и нету, гебурами что-ли их пичкать? Можно конечно сложность на минимум поставить, может попроще с этим будет, но как-то не то уже.
Можно на старте игры просматривать отношения между фракциями, чтобы было поменьше конфликтов. Но это очень сложно, слишком многое должно совпасть. И есть очень сильные фракции которые обычно воюют только с одним королевтством, к примеру Фортриу если воюет с Дал Риада один на один это значит что Дал Риада осталось 20-30 дней жизни. Так же Пенгверн воюет с Берницией или с Мерсией (которые обыно разрываются как минимум ещё на один фронт) и за 50-60 дней выносит их запросто, то же относиться к Альт Клут. Про маленькие валлийские государства и кланы Ирландии вообще молчу, бывает и за десять дней их выносят. Кередингтон объявил войну Пенгверну и через 4 дня приходит сообщение, что Кередингтона больше не существует.
Можно включить меню читов и отдать приказ сильно разбушевавшимся фракциям перейти в защиту правда хз как применение читов скажется на игре в дальнейшем. Там вообще много есть всяких приказов для фракций, но если на них всех нажимать, то всякая ерунда происходит, например замки передаются от одной фракции к другой, которые и не воюют вовсе.
А чит на мир во всём мире я так и не нашёл.


13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Апреля, 2013, 18:46 »
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=183844.0
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136511.0.html
Вот по этим ссылкам полное описание предпочтений всех компаньонов. Хоть и на английском, но там всё понятно в таблицах и картинках.

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Апреля, 2013, 14:04 »
по моим наблюдениям с интервалом раз в неделю обновляется. но каждую неделю задание появляется рандромно в 3-4 городах.
Раз в неделю? На четвёртом дне примирил две фракции и вот уже 85 дней больше это задание не попадается. Даже сэйв/лоад перед разговором с гильдмастером делать, всё равно не появляется. Абсолютно любые квесты он предлагает, но только не квест на примирение.
- читы только кнопками или экспортом, но и так и так играть неинтересно становится через 15 мин.
Так какими именно комбинациями можно осуществить примирение двух воюющих фракций? Никогда не пользовался читами да и не нужны они мне, я не для себя прошу, просто Мерсию постоянно выносят за 20-30 дней. Пенгверн, Берниция, Англы, Альт-Клут на Мерсию как навалятся, у них шансов вообще нету. Вот и хочу чтобы хоть раз мерсийцы со своим кровожадным лидером посуществовали подольше.

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Апреля, 2013, 11:02 »
Подскажите с какой периодичностью в бритенвальде гильдмастера выдают задания на примирение двух враждующих фракций?
И ещё такой вопросик, можно ли как-то с помощью читов заставить примириться две враждующих стороны?

16
Подскажите, как в модулях можно заменить поля сражений?

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Февраля, 2013, 20:30 »
Подскажите пожалуйста, как в моде можно заменить поля сражений, хотя бы на одно и тоже какое-нибудь поле, а то идёшь по ровной дороге, а бой обязательно начинается на отвесных скалах.

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 02 Февраля, 2013, 17:33 »
Подскажите где можно скачать версию 101 или 175?

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 01 Февраля, 2013, 01:29 »
А что случилось с аренами в европейских городах? Лучники появляются в каких-то палатках за территорией арены, а если сам лучником начинаешь, то спокойно по балванчикам за забором стреляешь. Вообще по сравнению с версией 101 (в которую я играл раньше) 199 выглядит гораздо более забагованной, в тавернах какие-то бесполезные гастаты, шаек разбойников почти нету, карта пустая, в интерфейсе какие-то полосы, как альфа-версия стала. Трижды через черепашку полностью мод перекачивал и всегда одно и тоже.

20
Ого, теперь вообще как по-настоящему :thumbup:

21
Колесницам и слонам разрешил давить людей
Интересно, как это будет выглядеть? Слоны будут как нож в масло входить в ряды пехоты и растаптывать всех насмерть?
В следующем патче будут серьёзные изменения, в 1.09 уже многое неактуально, так что его пока не буду терзать, подожду 1.10.
Кстати нашёл ещё один глюк или это только у меня так, как и с появлением перебежчика вначале. Гладиаторские бои начинаются только когда я приезжаю в Рим на праздник. К примеру узнал, что в Риме праздник, приезжаю, захожу на праздник все стоят как обычно, ну или меня не пустили, потом если жмёшь отдохнуть тут же приходит гонец с сообщением о начале игр, заходишь в Рим и появляется строчка "вступить в турнир". Сейчас специально начал, промотал 150 дней в Антиохии, ни разу про гладиаторские бои ничего не было. Потом начал в Риме и всё хорошо, гонец приезжал как минимум 1 раз в месяц. Я просто как-то внимания на это не обращал раньше.
Могу попробовать поковырять рксификатор, поправить диалоги и всунуть новые для нпс, потом выложить на оценку. Но я раньше диалогами серьёзно не занимался, мне доставалось нудное скриптование.
И пара небольших вопросов: №1 - всё же почему нельзя гладиусом наносить рубящие удары и блокироваться? и №2 - почему нельзя нанимать гладиаторов? Только из соображений баланса? Просто римляне набирали во вспомогательные войска гладиаторов, особенно во время гражданской войны, тот же Отон, когда выступал на Вителлия, набрал 2000 гладиаторов во вспомогательные войска. Можно было бы сделать такую возможность только для военачальников западной партии.

22
Ну римляне захватили британию числом легионеров в пять раз меньшим бритонов, но ни в одном сражении варваров не было больше римлян, бритоны были разрозненны. И вообще Vojd_Viking'у стоило бы ещё раз перечитать замечательные книги Тацита.
Хотел бы автору предложить один момент по поводу диалогов нпс-компаньонов, хоть диалоги совершенно не главное и конечно уже есть на них планы, но я тут покопался в вики и паре книжек, в общем было бы интересно прописать им истории реально существующих людей тех времён, ну совсем тех времён не выйдет, а +/-100 лет легко, отставных/уволенных/изгнанных декурионов/ваксилариев и беглых/получивших свободу гладиаторов (естественно не имею ввиду Спартака и всего, что с ним связано).

23
За последние две недели, внес много изменений и получилось неч-то новое и непривычное. Варвары кричат и машут оружием, трубят в горны. Бритоны, пиктоны, бастарны сражаются без строя. Галлы, германцы, даки ходят строем, но тоже шумят и жестикулируют. Управляемость варварской пехотой низкая и можно уже явно почуствовать разницу с римской пехотой.
Очень интересные изменения, то, что надо, а то просто усиливать римлян как-то неправильно.
Кстати у меня так до сих пор иногда при старте нет-нет и появится на первой неделе перебежчик, при чём чаще всего с замком и чаще всего римлянин.


24
В силу грядущих изменений урезать жизни лошадям похоже нецелесообразно. Но очень интересные результаты получились, если увеличить всем воинам, кроме бандитов, владение щитом примерно на 20% пропорционально и навык метательного, у кого оно есть, примерно на 30%. Увеличение навыка владением щита даёт небольшое увеличение живучести пехотинцев, к примеру бритонов, которые держат свои большие щиты наискосок, оставляя открытыми ноги и голову, теперь намного сложнее перестрелять из лука, как болванчиков. А ребята с пилумами и прочим метательным запросто собьют с лошади обнаглевшего всадника или лошадь убьют, стоит только зазеваться и неостмотрительно сократить расстояние. В первом же бою 12 триариев меня только так сняли с лошади и растоптали, даже минуты боя не прошло, хотя до этого я их воспринимал как лёгкий опыт.
Ещё в бою союзные войска при построении бью друг друга щитами, поставил размер сражений 1000, так это очень заметно стало. При большой численности союзных войск мои ребята очень долго на ноги встать не могут. И по поводу перебезчиков, они  мигрируют просто кучами от одной успешной фракции к другой и это наверное немного неправильно, ну какой бы вождь/император тех времён, да и любых времён, стал бы брать к себе на службу предателя, нарушевшего уже две или три клятвы верности?

25
Обычные задания для старта за фракцию. После клятвы правителю, многие лорды вообще говорят, что мол задания тебе не по чину, слуги сами сделают.
Тут небольшое недопонимание, я к тому, что в ранних версиях я на старте смотрел какая фракция воюет с наибольшим числом врагов и шёл к ним, пока доедешь кончается контракт с начальной фракцией и при нулевой известности обязательно лорды предлагали вступить к ним в наёмники, помимо сбора налогов и прочего, я от этих заданий отказывался. Ну а теперь так нельзя, вот я к чему)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS