1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 31 Августа, 2013, 16:32 »
Можно ли ссылки на патчи к новой версии мода прикрепить в шапку темы?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 31 Августа, 2013, 16:32 »
Можно ли ссылки на патчи к новой версии мода прикрепить в шапку темы?
2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 262)« : 12 Апреля, 2013, 21:02 »
На последней версии обновы наблюдается странное: Войска не слушаются приказов.
![]() PS Разобрался 3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)« : 05 Февраля, 2013, 22:34 »
Мыши плакали, кололись...
![]() 4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)« : 26 Января, 2013, 00:41 »
Gaule
Да, я уже это понял. Ушел от Литовцев, бросил отстроенную усадьбу и пошел наемником 5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)« : 25 Января, 2013, 21:33 »
mmh
Присоединяюсь к вопросу. Есть ли смысл отстраивать усадьбу сейчас, если с "отстроек" дохода нет? 6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)« : 20 Января, 2013, 22:56 »
В 199 версии у оружеборцев летаюшие шлемы. В ранних версиях их не было у этого вида воинов.
![]() ЗЫ: Ухожу к Шотландцам. ![]() 7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)« : 19 Января, 2013, 22:03 »
В 195 версии шлемы тоже летают. У тевтонцев копейщиков так точно.
8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)« : 09 Января, 2013, 00:36 »
По поводу "исторично-неисторично". Что касается игр и модов на них, то однозначно - это глубоко субъективный взгляд на IRLисторию разработчиков или мододелов в пределах движка игры. Так что спорить об этом просто смешно. Главное в игре, даже псевдоисторической, процесс именуемый геймплеем и удовольствие, которое от геймплея получает игрок (по модному-геймер).
Как то так. ЗЫ: А вот летающих бандитов по полю боя автору мода бы не мешало поправить. В ранних версиях этого не было. 9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 193)« : 07 Января, 2013, 19:17 »
В 193 версии , подтверждаю, по карйней мере у Горных бандитов присутсттвует один- два бойца, которые в начале боя с космической (багованой) скоростью мечутся по карте вокруг перса. Мешает конечно.
![]() 10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 178)« : 02 Января, 2013, 01:10 »
Воин1
Да, спасибо, прочитал! ![]() 11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 178)« : 01 Января, 2013, 23:04 »
Воин1
обалдеть, опять новая игра ![]() 12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 178)« : 01 Января, 2013, 21:32 »
А между тем уже 181 версия
13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 178)« : 31 Декабря, 2012, 16:58 »
Всех с наступающим! Кстати, кто то пробовал нововведение - павезы? Видел в продаже, но не юзал пока.
14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 171)« : 30 Декабря, 2012, 20:44 »
Воин1
Я догадался, что это территории балтийских племен. Вопрос состоял в том КАК нанимать тевтонскую линейку (рыцарей, братьев и т.д)? 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 171)« : 30 Декабря, 2012, 19:21 »
Понятно. Просто думал, что кто знает как без читов. Спасибо , во всяком случае я так и понял, что это какая то "хитрая" задумка автора.
16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 171)« : 30 Декабря, 2012, 18:06 »
Ну вообще то уже 171 версия.
Я опять повторю вопрос к тем. кто знает. Как играя за тевтонов нанимать тевтонских воинов? Дело в том, что выбрал службу за тевтонов, а нанимаются литовцы в тевтонских же замках, городах и деревнях. Раньше такого не было. может глюк? 17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 167)« : 29 Декабря, 2012, 19:53 »
Если после обновы путаница, следовательно надо начать новую игру.
И все же повторю вопрос: Как нанять "родных" тевтонов у них же в замках, селах и городах? (служу тевтонам) 18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 167)« : 29 Декабря, 2012, 16:21 »
Скажите пожалуйста, как нанять "родных" тевтонских воинов при службе за тевтонов на территории тевтонов? После последних обновлений нанимаются исключительно литовцы.
Страницы: [1]
|