Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 247
Всего: 247

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кадор Малоречивый

Страницы: [1]
1
Кадор Малоречивый, умерьте пыл, пожалуйста. Вы свою позицию, если смотреть по Вашим меркам, тоже не доказали и никто не обязан ее принимать как стандарт. А если Вы не умеете нормально общаться с другими, не прибегая к подлым способам ведения спора (именно этим Вы пытаете сейчас заниматься), то лучше подберите себе другой форум.
Подлым способам ведения спора? Все мои вопросы сформулированы однозначно и ни от одного из них я ни на шаг не отступил. Значит те, кто подсовывают аргументы из другой эпохи и другого региона - они поступают не подло? Даже если это голый оффтоп - обсуждаем-то игру про Карибы и 17 век, нет? А не пойти ли тебе в жопу с такими обвинениями???

и отход от историчности - тут более чем оправдан.
Что я и пытался доказать. Вуа-ля!

Я доволен. Можете банить. На форуме, где админы ведут себя как неразборчивая шлюха без принципов, мне делать больше нечего. Боюсь замараться.

2
Кадор, ваши посты противоречат прозвищу.Может хватит спорить? Для этого есть лс или таверна.
Это такой у Вас аргумент в спорах типа? Ну, вообще-то пока никто не доказал обратного моим утверждениям, так что бессмысленный продолжатель спора здесь как раз далеко не я.

Мне приводить примеры других кампаний, или сами погуглите?
А почему же Вы решили, что я буду делать за Вас Вашу работу? Если найдете какие-то данные о применении кавалерии на Карибах в 17 веке - прошу в студию. Перу, Боливию и Патагонию начала 16 века не предлагать. Оффтоп мне не нужен абсолютно.

3
ВНЕЗАПНО:
http://satchel17.livejournal.com/19457.html
И это - в горно-лесистом и вообще офигенно труднодоступном Перу. На островах кавалерия вообще может резвиться, как ей заблагорассудится.

Любое исключение лишь подтверждает правило. Я даже не стану придираться к тому, что речь здесь идет о материке (ВНЕЗАПНО!). Гораздо важнее, что это пример единственной кампании с применением кавалерии. Кстати, Перу времен Инков имела едва ли не лучшую в мире систему дорог и мостов (ВНЕЗАПНО!), так что какая-то там "горно-лесистая труднодоступность" - это всего лишь плод Вашего воображения.

Послушайте, на островах есть, где развернуться кавалерии. Это не камень в луже, а огромный остров, Кадор.

Я не ставил вопросов о сферическом коне в вакууме. Я просто намекнул, что при ведении боевых действий на островах Карибского моря фактов массированного или хотя бы просто организованного применения кавалерии мне лично не известно. Даже и не стану спорить, что всадники могли появляться на поле боя, но высадку и организованное применение кавалерийских отрядов на узкой полоске берега между линией прибоя и стеной джунглей воображать себе не могу и не хочу.

И еще одно. Цитата по ссылке:
Цитата
Хороших лошадей мало, с доспехами плохо, многие вообще в хлопковых панцирях. Не баярды, в общем.


Стоило бы задуматься: а почему мало хороших лошадей? Да потому что лошадь, пардон, "тоже человек". И несколько недель неподвижного стояния в трюмах во время плавания через океан ни здоровья, ни боевых качеств коню не прибавляли наверняка. Так что перуанские лансеры - это скорее не от того, что эта тактика была офигительно эффективна, а просто никакой иной еще не придумали. Не успели. А к середине 17 века - придумали. И обходились без лошадей. Да вы хотя бы о характере карибской "войны" задумайтесь! Налеты с моря, осады фортов, морские блокады портов - где тут кавалерия должна применяться? Бред же, очевидный бред.


4
Это 1537 год, уже тогда торговали лошадьми выращенными(!!!) в Доминикане, что уже говорить о 1650+ гг
О, как я люблю такие подтасовки фактов!  :thumbup:
Я разве Вас про торговлю лошадьми спрашивал, любезный? Я спрашивал о фактах боевого применения кавалерийских частей на Карибах. А вы мне про корсара, захватившего транспорт с лошадьми втираете? Не иначе, как лучшего свидетельства у Вас не нашлось?
 

Добавлено: 27 Февраля, 2013, 19:06

Кстати, о том, что лошади выращены в Доминикане в Вашем фрагменте вообще нет ни слова. Сказано, что лошади были из Санто-Доминго. Не более. Т. е. вполне возможно, что речь о европейских лошадях, выгруженных в Санто-Доминго с трансатлантического каравана, где они были перекуплены для отправки в колонию Дарьен в центральной Америке. Впрочем, в этом сообщении нет ни слова и о том сколько лошадей было на захваченном транспорте.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 216)
« : 27 Февраля, 2013, 18:23 »
Поступил наемником в отряд Уэльского лорда, нанял пятерых компаньенов. После одной из битв попал в плен. После побега компаньены остались со мной в отряде. Пока искал своего лорда, встретил отряд Английского лорда в пленниках у которого были два моих компаньена одновременно находящихся и у него и у меня в отряде
Ну, это верный признак того, что скоро тебе самому с собой на турнире биться. Я вот почему бросил играть в эту лажу: побоялся увидеть свою свадьбу, где невеста - тоже я.   :D
 

Добавлено: 27 Февраля, 2013, 18:26

Чем мешала система "натива",когда разбитая фракция тихо передавала всех вассалов и они не сидели в в количестве один штюк в замках?
Чем вообще мешали другие рабочие и удобные фишки "натива"? Кое-кто захотел показать всем, что он обладатель метровой шишки супермозга.

6
Испанскии колонисты в этих джунглях селились и занимались хозяйством, основывая этакии города посреди джунглей? Не знаю как конкретно на Кубе, но Кортесом всадники применялись против атцеков и весьма успешно.
Свою лошадь Кортес перед походом на Теночтитлан оставил на попечение индейцам-союзникам. Которые вскоре уморили коня голодом, т. к. Кортес забыл оставить им инструкции по кормежке и бедную конягу упорно старались накормить лучшим мясом. Как-то вот не нужна была Кортесу лошадь даже на материке, чего уж говорить про острова без дорог и обширных открытых равнин? Морган ходил на Панаму без лошадей, вел с собой только вьючных мулов и ослов. Это вам тоже на заметку.
И, наконец, "всадники" (1, 3, 5...) - это еще не "кавалерия". Даже не эскадрон. Не возил с собой Кортес столько лошадей на материк - на кораблях просто столько места не нашлось, отдавалось предпочтение людям. А вот у французов с их "самой сильной кавалерией" в игре в 17 веке на Карибах были только островные владения. Вопрос: на чем бедные французы будут доставлять своих "лучших кавалеристов" со своих островов к колониям других держав? Что - такие прецеденты имели место быть? Может кто расскажет о подобном?

7
Карибы все ждут не из-за графики 
Так я и не только про графику. Посмотрел видео с морским боем. Господи, да в "Пиратах Сида Майерса" бои, похоже, и то увлекательнее были. В тех же "Корсарах" какая-то движуха есть на улицах городов, а тут что? Я понимаю, что у разрабов будет возражение типа "Но это же МиБ!". Ну, и нафига было лепить ЭТО на базе игры, которая для ЭТОГО совсем не предусматривалась? Лучше что-нибудь про Северную войну забацали бы (кстати, тема вообще незаслуженно в стороне).

ВОПРОСЫ (к разработчикам):
1. Штормы на море будут? Как вообще с метеоусловиями будет?
2. Как будет рассчитываться итог абордажа при ранении ГГ - так же по уродски как в ОиМ?
3. Бомбардировка фортов с кораблей будет?
4. Десанты будут?
5. Найм офицеров будет давать плюшки к управлению кораблем? К стрельбе? Еще к чему-то?
6. Вопрос всех вопросов: где вы на Карибах 17 века нашли достаточные открытые и ровные площади для применения кавалерии? Исходя из фразы, что "у французов сильная кавалерия", я делаю вывод, что ей в игре отводится какая-то до смешного серьезная роль. Весьма исторично! Так и вижу эскадрон жандармов, или драгун, прорубающихся через джунгли Гаити или Кубы.

8
Кстати, вот те же скрины, но с чуть большим разрешением:
 (нажмите для открытия / скрытия)
Блин, а я ЭТО покупать собирался. Свят-свят-свят, чур меня!  :o

Интересно, разрабы видели хотя бы одну игру из серии "Корсары" и имеют ли представления о том, какие запросы у нынешнего потребителя, искушенного в парусно-морской тематике? И совесть позволяет вот ЭТО предлагать за деньги? О-ХРЕ-НЕТЬ!!!

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Февраля, 2013, 17:46 »
Может сабмод этот момент как-то поправляет? Т.к. сейчас он у меня стоит (1.1), а когда я играл в чистую 1.40, в качестве ознакомления, тренинг в замке тоже не происходил.
У меня стоит сабмод и я  на него именно и думал как на причину этого бага. Значит дело не в нем.

По поводу аллтов - обучите их вручную до бвейдов\бонеддуров
Так фишка в том, что у меня и бвейды с бонеддурами в замке есть - эффекта тоже ноль. Где-то переклинило игру похоже.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Февраля, 2013, 18:32 »
Через несколько дней тоже самое.
Через несколько дней? У меня королевству уже несколько недель отроду. Аллты стоят первыми в списке, денег в казне около 50к. По вашему рецепту трудностей вообще быть не должно никаких. И ни одного обученного за все это время!

11
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 25 Февраля, 2013, 18:24 »
Киев и Смоленск тоже монгольские и другие города Руси тоже
Забавно то, что города Киева в 1257 году как бы уже (или еще) не существовало. По крайней мере именно как города. Те несколько домов и хижин ремесленников, которые существовали на Подоле в третьей четверти 13 века, городом назвать сложновато. Не было ни одного уцелевшего дворца или храма. Да и укрепления на Подоле отстроены не раньше 80-х годов 13 века. Строиться особо было некому: население Среднего Приднепровья в массовом порядке мигрировало в междуречье Оки и Волги. Хотя, справедливости ради, отмечу, что действительно Киев в конце 13 века находился именно под прямым монгольским управлением.

В моде и без этого хватает всякой ерунды. Вы, например, видите на карте Днепр, Волгу, Оку, Каму, Двину, Дон?
Я просто принципиально не понимаю почему автор мода отказался от лучшего способа набора войск в пользу худшего? Зачем убрал спутников ГГ из таверн? Они симпатичнее смотрятся в убогом окне найма? Автор, имхо, перемудрил сам себя. Из интересных наработок отмечу поступление на службу в армию лорда, развитие деревни до замка. Вот на этом и надо было остановиться, шлифуя мелочи до совершенства, а не распыляясь сразу на всё подряд. Поэтому и получается, что то шлемы "летают", то биться на Святой Земле нельзя вообще, то двойники ГГ в зале замка появляются (а самый смех был, когда я сам с собой на турнире бился), то лорды в диалогах начинают нести пургу неизвестно о чем вообще.

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 214)
« : 25 Февраля, 2013, 17:59 »
А разве есть альтернатива ? 
Альтернатива моду AD1257? А она обязана быть? Ну, если даже и нет, то по мне это и не трагедия. Пусть лучше ничего, чем как попало, тяп-ляп, абы как. Об этом тут уже выше целые тома написаны.  ;)

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 214)
« : 24 Февраля, 2013, 17:52 »
Может чего не досмотрел , может это другие лорды. Хотя какя разница , один фиг где они такие армии набирают , из двух деревень и города?
Дело вот в чем. Эти лорды - очень ревностные католики. Целый день молятся и молятся. И Бог посылает им деньги, оружие, лошадей и воинов. Правда-правда!  ;)

Серьезно: не ищите в этом моде реализма в сочетании с равными возможностями у вас и ваших врагов. Этого тут нет.

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 213)
« : 23 Февраля, 2013, 18:03 »
Lupen, я имел в виду, что отец девушки, гоняющийся за неугодным поклонником дочери - это ситуация жизненная. По мне - так лучше с этим папой не встречаться.  :D

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 213)
« : 22 Февраля, 2013, 15:07 »
Баг или , что это? Меня преследует отец дамы за которой ухаживаю. Наводишь на отряд ее отца который гониться за мной , написано "преследует ..........." , как будто я враг. Догнав меня вылезает такое же меню диалога , когда я сам что нибудь у них спрашиваю. Только выдишь из разговора как он опять преследует и так постоянно , очень напрягает.

баг

Если это баг, то очень удачный. Жизненный такой баг!  :thumbup:

16
Установил вроде как все требуется. Во время запуска мода, начинается загрузка и выдает следующую ошибку. Как это возможно исправить или в чем заключается ошибка?
Отсутствует какая-то текстурка. Попробуй перекачать еще раз.

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 20 Февраля, 2013, 00:16 »
У военного советника в своем городе можно в диалоге выбрать набор и обучение войск. С набором все в порядке - рекрутеры приводят нужное количество войск из указанных земель. А вот что с обучением? У меня новобранцы, оставленные в моем городе, абсолютно не развиваются. В чем же тогда смысл такого обучения? Или это результат установки сабмода?

18
А какой смысл пихать эту идею в разные темы, потом создавать отдельную тему, чтобы везде получать один и тот же ответ от разных людей?  :(
Да потерпи маленько, осталось-то недолго! У меня у самого зуд уже по морю.  :laught:

19
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 15 Февраля, 2013, 18:37 »
Есть такой мод 16 th century two worlds, там европейские державы, мушкеты и т.д. Вот только морских боёв там нету, а в Klabautermann бои есть с управлением корабля. Предлагаю в ожидании "Карибов" совместить эти два замечательных мода(как совмещена Бритенвальда и Klabautermann) и получаться эдакие морские баталии 16го века(правда без артилерии, хотя над этим можно подумать). Я бы сам этим занялся, но никак не могу разобрать с модулькой. Ищу энтузиастов для этого мини-проекта))
Пока ты будешь это делать - вылезут уже "Карибы". Если хочется моря и парусов - пройди разок "Корсары: Каждому свое". Она в декабре вышла. Там сюжет неплохой. И вообще выглядит подновленно.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS