1
Огнем и Мечом / Re: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)
« : 21 Января, 2010, 02:31 »
NightHawkreal
Можно, но лучше дождаться патча номер три.
Можно, но лучше дождаться патча номер три.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Огнем и Мечом / Re: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)« : 21 Января, 2010, 02:31 »
NightHawkreal
Можно, но лучше дождаться патча номер три. 2
Огнем и Мечом / Re: Моды для Огнем и Мечом« : 10 Января, 2010, 16:21 »Технически ОиМ работает на движке варбанда. Отсутствие некоторых опций связано с тем что они нам не нужны были. Вот. На мой субъективный взгляд, Maxim Suvorov доказал, что "ОиМ" действительно работает на "движке Варбанда", и посрамил неверующего Damon'а; а так же очень тонко подметил, чем на самом деле занимаются Кузнецы. ![]() 4
Симуляторы / Дальнобойщики 3: Покорение Америки« : 16 Ноября, 2009, 04:00 »
"Мы строили-строили... И наконец построили! Урраа!" ©Чебурашка.
Надеюсь, многие помнят и любят старых-добрых "Дальнобойщиков" (особенно 2-ю часть, которая вышла в 2001 г.). Уже тогда разработчики клятвенно заверяли толпы возбуждённых фуроводов что разрабатывают третью часть, и что выйдет она уже практически через полгода... И вот, это случилось. ![]() ![]() До выхода игры осталось чуть больше недели (27 ноября). За это время можно обсудить "не испортит ли американский дух русскую атмосферу", "что можно было делать столько времени" и тп; а затем сравнить предположения с суровой действительностью ) . P.S. То, что я видел на выставках, мне понравилось. 5
Другие игры / Freestyle Street Basketball« : 14 Июля, 2009, 12:14 »
Об игрушке рассказал друг, его восторгу не было предела - наконец-то появилось первое путное мультиплеерное спортивно-баскетбольное нечто. С сомнением скачав 400 мб, запустил... "Одиночный режим", мягко говоря, не впечатлил. Но, стоило выйти в on-line, ощущения изменились. В лучшую сторону.
Русскоязычный сайт игры, где можно скачать клиент FSB и чевой-нибудь почитать ![]() 6
RPG / Re: "Готика"« : 15 Июня, 2009, 21:44 »
Привет! Давненько я новостями не делился
![]() В срочном добровольно-принудительном порядке знакомимся с Пакетом модов 1.7.2; от Mighty DWARF, между прочим ![]() P.S. Вам придеться найти на жёстком диске чуть больше 400 мб. Akill 11, вот это тебя явно заинтересует (интриганы, як их через гак) ![]() 9
RPG / Re: "Готика"« : 04 Апреля, 2009, 14:27 »
Max_marksman
Как вариант: ![]() 10
RPG / Re: "Готика"« : 04 Апреля, 2009, 14:12 »
Max_marksman
Точно не нуб? ![]() 11
RPG / Re: "Готика"« : 04 Апреля, 2009, 13:58 »Установил я этот комьюнити-патч, поставил АИИ и АБ, но че-то как закликивал всех, так и закликиваю, и никто мне не мешает Скорее всего косяк установки. Попробуй поставить патч на чистую переустановленную лицензию. Либо имеет место быть элементарная невнимательность, и, на самом деле, АИИ в данный момент отключён. 13
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 29 Марта, 2009, 15:04 »
Akill 11
Она появляется не только у тебя. А вот это - при попытке зайти на форум (на всякий случай): 14
RPG / Re: "Готика"« : 29 Марта, 2009, 13:46 »
Новый патч за номером 1.08.9, пытающийся отвергнуть баги, теперь доступен и для русской бэта-лицензии. Если кому-то интересно - ищем на Руссобите.
Unknown Про пакет квестов первый раз слышуДа? ![]() ![]() ![]() 15
RPG / Re: "Готика"« : 28 Марта, 2009, 15:36 »
Вот полезная ссылка. Заходим граждане, не толпимся, качаем мануал.
16
Европа: 17 век / Re: Разработка.« : 28 Марта, 2009, 15:16 »
Ден
Мод пока не продвигается. Рисуй, неплохо, вроде ) . 17
RPG / Re: "Готика"« : 28 Марта, 2009, 15:09 »
Akill 11
Мухи отдельно... "Пакет Квестов" - самостоятельный мод. CP 1.7 - совместная разработка талантливых людей из Германии, России и Европы (в меньшей степени). До CP 1.7 было несколько, ммм, "бэта-версий", призванных сделать "Готику 3" лучше. Но в русской "сборке" патча были добавлены несколько мини-модов и большой "QuestPaket", добавляющий, угадай что. В итоге, готманы из Германии увидели "нашу сборку" и возмутились - почему у них этого нет. В CP 1.7 были добавлены многие "наши фичи". А "ПакетКвестов", тем временем, дорабатывался. Сейчас доступна версия 3.0 для Германии, также есть версия на английском. Он (QP 3.0) совместим с CP 1.7. В настоящее время данный мод русифицируется. Так что нет необходимости ставить версию 2.0, лучше дождаться 3.0 версии. Не слишком туманно? ![]() P.S. Хотфикс точно будет. 18
RPG / Re: "Готика"« : 28 Марта, 2009, 12:56 »ИмеюМнение,ХренОспоришь, ставил патч (скорее всего 1.6.3) с "Пакетом Квестов 2.0".А что такое с двумя катанами? В свое время я обе нашел...Не знаю, вроде патч ставил... 19
RPG / Re: King's Bounty« : 28 Марта, 2009, 12:46 »
Да и бои хороши...
Сам хотел создать тему, но меня опередили ![]() "Римейк" понравился, "оригинал" видел мельком лет пять назад, ммм, надо где-нибудь достать... P.S. "Принцесса в доспехах" выходит 20
На тему маршруток. В одной из Нижегородских зелёно-белых консервных банок с мотором самолично видел напечатанную на принтере бамажку, прилепленную к стеклу, следующего содержания:
Если ты не голубой - Оплати проезд, родной! Рядом был нарисован заяц в галстуке-бабочке... Кстати, заметил ещё своеобразный баг - "количество мест для сидения" и "общее количество пассажиров" для одинаковых моделей маршруток с однотипным расположением ентих самых посадочных мест варьируется в довольно широком диапазоне. 21
RPG / Re: "Готика"« : 25 Марта, 2009, 22:41 »
Emperor Vlad
А мы обсуждаем столь ожидаемый многими фанатский патч, который последний. Лучше ''Готика 3'' уже не станет.Некая компания (обзовём её, ммм, "Руссобит-м") когда-то выложила (без зазрения совести) на своём сайте патч 1.5.1... Так вот, это не "фанатский патч", а совершенно официальный, как, например, патчи от Джо, выполненный на охфигенно высоком уровне... А лучше "Готика 3" станет за счёт модов. ![]() P.S. В данном контексте я воспринял словосочетание "фанатский патч" как некое оскорбление. Akill 11 У меня игра теперь не требует диска (лицензионка). Это у всех так? Они No CD что ли присобачили к патчу?Привязку к диску убрали, кажется, уже в патче 1.5.2. Из Changelog`а: "+ Помимо всего прочего в игру были добавлены "Болванка чистой магической руды", "Боевой топор", лук "Тихая смерть" и "Катана" (компромиссный путь получения катаны через Ангара был анулирован)". Это даёт пищу для размышлений, но лично мне (и не только мне) кажется, что катана одна. Пока одна. ![]() 22
Таверна / Re: Помогите с флешкой« : 24 Марта, 2009, 22:51 »Хотя, ещё есть вероятность фона от силового кабеля, например, от шнура питания к монитору.Лезу под стол, о результате сообщу ) . Вспомнил: в Нижнем есть такое место - Скоба, там есть студ. общежитие. А ещё там ходют трамваи, из-за чего невозможно смотреть телевизор ![]() "Пухи", вроде, уменьшились. 23
Таверна / Re: Помогите с флешкой« : 24 Марта, 2009, 22:34 »
Не сдох. Втыкаешь в плеер/театр, всё идеально. Да и музыку (звук) правая воспроизводит при подключении к компу. Напрягает непонятно откуда берущийся "пух" (иногда "шшпух"), опасаюсь...
24
Таверна / Re: Помогите с флешкой« : 24 Марта, 2009, 22:25 »В принципе - правая колонка, то есть независимо от подсоединения к усилку (сабвуферу)? То есть обе колонки играют, если их подключить, как левую?Да. А старые колонки, если были, как играли?Играли хорошо, пока резистор не полетел... Наушники от плеера в звуковуху пробовал втыкать? Эффект?Пробовал, всё хорошо. 25
Таверна / Re: Помогите с флешкой« : 24 Марта, 2009, 22:18 »
Просто чтобы не создавать новую тему. У меня проблемка с новыми колонками [ловко увернулся от летящего башмака]. При полном отсутствии звуковых эффектов (музыку выключил) правая колонка (система 2.1) через неравные временные отрезки издает непродолжительное (гораздо меньше секунды) шипение и затем "пух" (импульсные колебания, иногда такое наблюдается при вкл/выкл акустических систем). Менял колонки местами (перетыкал right и left), ковырялся в настройках компа (аппаратное ускорение и т.п.), тыркал контакты... При присоединении к плееру подобных проблем не возникало. Может кто-то чем-то помочь?
P.S. Нет, я не прикалываюсь. |