Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 254
Всего: 256

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EREMITE

Страницы: [1]
1
все все не злись=) понял получилось..только вои я всеми этими пробами ТАКОЙ шлем запарол ,придется новый лепить=) спасбо болшое=) а вот с броней ? я основу взятую из игры вообще не трогал только старые нкладки на плечи снял и новые прилепил =( прозрачность то изза чего если текстуры в норме!? лано найду макс 9 буду пробовать!!!
еще раз огромное спасибки!

2
EREMITEможет чего то не дочитал  ;).После того как сохранил модель с вингса,пере сохрани ее в брф(чтоб шлем твой частями в одно целое скрепился),а затем уже присваюй ее текстуры.
если мона =) с этого места подробней !!!! плиз плиз плиз=)

3
насчет брони мне тоже така мысль пришла(привязать).
а по поводу бересохранения я все пересохраняю переименовываю и комбенирую =) текстуры везде есть я их сам рисую (занимался раньше созданием зд репродукций в проге POSER) по пунктам... беру модель голого шлема потм накладываю на нее всякие накладки зарание подготовленые все комбенирую в одну модель сохраняю как обж (присваиваю свое имя) вношу в брф (внрсится 2 моделями) прописываю текстуры (по уроку в даном раздели ...огромное спасибки автору=) )записываю и перезаписываю как в уроке !
а для привязки подойдет макс 6 (другова нет) и как правельно привяску делать?

4
привет!люди добрые мож хоть тут мне чтото ктото подскажит% во все розделах мочат!
решил переделать броню и шлем.экспортировал их в вингс добавил на шлем шипы и тд (обьединил в один предмет) запчасти брал путем разбора других шлемов...так вот шлем в игре выглядит как шлем от которого я брал одну из запчастей(названия шлемов и текстуры совершено не похожи).броня...с ней я проделал тоже самое в игре инвентрь окно рисунок брони такой каким я её сделал а на персе она полностью прозрачная!!! помогите советом как исправить? а, вот мож ето важно...при экспорте брони и шлема в брф он вносит не один экземпляр вещи а 2 ( арм и арм2)

5
Люди!!! подскажите будте такие добрые!2-е проблемы как решить?
1.решил переделать арморд за основу взял плей маил.экспортировал его в формате obj,открыл вингс снял все ненужные части(основу не трогал) на их место прилепил другие части(накладки) нарисовал текстуру ,открыл брф эдитор импортировал армор и прописал текстуры все ок! в игре армор прозрачный!!!!!что делать как исправить?
2.переделал шлем все как и в части 1 основу не трогал налепил шипов и тд,текстуры все норм...импорт в брф сохранил 2 вида мого шлема (?) в игре при первом заходе шлем прозрачный на половину (голова перса видна) провери небыли соединины части в вингсе,исправил...второй заход рисунок шлема в инвенторе есть и такой как я сделал а на персе он как шлем который брал за основу!? как быть? ПАПАКИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ=)
P/s названия у шлемов разные

6
EREMITE
Я почти всё правильно сказал, просто вместо "connect" там "combine" написано. Просто выделяешь оба объекта и правой кнопкой мыши кликаешь по любому выделенному предмету и жмешь "combine".
А насчет текстуры - попробуй сделать копию той текстуры которую использует шлем, измени её как хочешь а потом пропиши эту текстуру отдельно к шлему.
большое спасибки за советы с текстурами я разобрался (скачал видео урок) а в вингсе завтра покапаюсь.еще раз спасбо!!!

7
люди помогите обьединить 2 запчасти в одну вещь!!!!! я выделил все части а как их собрать в одну, читал что выделить все части и нажать комбенировать(где эта гнусная кнопка комбенировать=)))))))

8
Выделяешь плоскости которые соединяются между двумя предметами которые ты хочешь соединить и нажми "connect".
спасибки попрбую....еще вопрос=) а можно потом к полученому предмету приписать другую текстуру? и как это сделать? просто основной шлем берет текстуру с армора, а я хочу ему определить отдельную текстуру =) блин туплю=) это будет новый предмет и добавлять его как новый в игру=)))) тогда подругому есть шлем (уже в игре) но текстуру берет с шмотки как к нему приписать отдельную текстуру? не портя текстуру армора.

9
подскажите как можно соединить разные предметы? например я хочу к шлему приделать запчасть от другова шлема(сам шлем я удаляю остается только нужная деталь)как ее соединить с нужным шлемом?

10
полазил по моду Native Expansion в папке ресурсов ношол броню урюка и шлемы орков (в игре их не видел) добавил их в итемкидс ...предметы добавились но, шлем ложится вместо головы и боком ,а броня прозрачная!? как исправить?

11
Хан еще раз огромное спасибки!!!!
пользовался 1( способом1. генеришь вещь в Айтемэдиторе, пишешь имя идентификатора, имя1 и имя2, далее точно название мэша (как предмет называется в BRFedit) ставишь доп. мэши, в частности у сабель и мечей их мэш в ножнах (идентификатор carry, у flax'ов их, к сожалению, нет, поэтому пишем только их "обнаженный" вид), дальше кликаем чекбоксы, длинная рукоять, значит чекбокс "двуручный меч", хош, чтоб были в магазине - клик "продавабельный", потом "первичное" или "вторичное", можно оба по твоему усмотрению. Снова есть чекбокс "двуручное", если меч нетяжелый и его можно вертеть одной рукой скажем с коня - не ставим, будет двуручно\одноручный меч (таким в реале является самурайская учи гатана, в простонародье называемая катана), если можно держать его только двумя руками то ставим птицу и меч будет исключительно двуручный.
В следующем столбике чекбоксов описываем специфику ударов пешком, верхом, как переносится и стиль блокирования (укол, лев. слэш, прав. слэш двуручным; то же на коне одной рукой; переносится как топор - на спине (или игнорируешь этот пункт, тогда отображаться flax будет только когда в руке); блок сверху, слева, справа и от выпада как двуручным), в третьей колонке ставишь цену, % доступности в торговой сети, вес, лимит сложности для поднятия оружия (сила), ХП, скорость, длинна, в самом низу тип урона и его количество при колящем ударе и секущем. Некоторые виды оружия не позволяют колоть или сечь, тогда такой параметр выставляем в 0. У flax такая форма, что уколоть им затруднительно поэтому я поставил только секущий тип удара, у Falx_linar он выше, ему же прописал большую длинну но меньше скорость. Вот и все с первым пунктом.)
 2-й у меня не получился....оружие вносится и работает 100%
а вот с шмотками лажа=( шлемы ложатся вместо головы да и еще боком,армор ложится как надо но прозрачный даже тело перса тоже прозрачное.я предметы не переносил из других модов использовал только из данного (Native Expansion) просто по какойто причине их в игре нет=) еще вопрос ктоиграл в этот мод если вы его ковыряли то в ресурсах есть такой фаил guizu что это или кто?=) зарание спасбо за помощь и терпение=))))))

12
А кто-нибудь знает как в свое королевство лордов набирать ???

лордов для своих замков можно переманить из других государств(только если у тебя есть захваченые замки) а каких именно лордов тебе подскажет советник шпион=)

Добавлено: 06 Марта, 2009, 12:06
кто то уже встречал в игре такой комплект брони или персанажа HEIGI,белые луки и белый комплект брони? орочи шлемы и урюкскую броню?=) или это вообще в игре не появится?

13
просто добавь воды:

спасибки Хан. только не злись на вопрос я только начал коверкать игру=) а у меня именно это и получается пока=) вопрос... где ты взял все эти показатели на вещи?=)

14
вопрос по моду Native Expansion.Люди подскажите плиз=) в папке ресурсы есть много интересного арморда и оружия например falx и falx_linar ,А вот в итем кидс я не могу найти энтих вещей чтоб поставить в продажу!!! как их поставить или где найти мона подскажите=)

15
люди подскажите плиз=) в папке ресурсы есть много интересного арморда и оружия например falx и falx_linar ,А вот в итем кидс я не могу найти энтих вещей чтоб поставить в продажу!!! как их поставить или где найти мона подскажите=)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS