Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 390
Всего: 392

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DenVer

Страницы: [1] 2
1
Люди может кто участвовал в них, и кого это заинтересовало, пишем, регистрируемся, участвуем))), вот ссылка)))http://irkutsk.en.cx/?pid=1357309

2
Инструментарий / Re: Open-BRF editor
« : 27 Августа, 2009, 08:55 »
у меня таже проблема что у Девлет Герай-хан
P.S. скачал еще раз не помогло(((((((((

3
Курінний, а ты когда mapeditor открываешь или закрываешь они красным не подсвечены?

4
Инструментарий / Re: Open-BRF editor
« : 24 Августа, 2009, 20:05 »
подскажите что значит cannot export rest-pose и как бороться с этим?

6
vint1991, это ты имеешь в виду "наименование сетки cartridge_a" ?

7
подскажите кто нить как изменить вид летящей пули, например вместо черного круглишка сгусток энергии?

8
Курд,[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],вот этот файл отвечает за дым, а число 15 за его кол-во

9
Яроглека, цвет отличается весом. т.е. от 0 зеленый до 1 красный вес отвечает за плавность движения чем меньше вес тем плавнее движение.

10
Яроглека, тогда попробуй привязать вертексы не красным цветом, а зеленым.

11
Mark7, да модулькой.

Добавлено: 21 Августа, 2009, 10:12
Ravenor, с файлом module_item ничего делать не надо, а нужно сделать вот что после того как скинешь свои звуки в папку sound в файле module_sound измени все файлы начинающиеся со слов sword_hit........ .ogg, на свои и не забудь указать формат.

12
Яроглека, уже лучше скорее всего один или несколько ветексов к_ые должны быть привязаны к ноге, на самом деле привязаны к кости тела

13
KingHarlus, извини если обидел, я спрашивал для того чтобы узнать что конкретно тебя интересует на данный момент добавление предметов, изменение линейки юнитов и т.д и т.п

14
KingHarlus, так ты ее (модульку) установил или нет?

15
не Mark7, с теми "словами" я разобрался, а вот с этими [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], не очень, точнее с этой еще боле или менее, а вот как изменить ее на взрыв гранаты или выстрел пушки не знаю(((((

16
тогда сделай так: после автоматической привязки вертексов, посмотри какой(ие) из вертексов привязан(ы) не на то место, после чего выдели эти вертексы отсоедини их командой bone-remove bone, и присоедини к той кости которой они пренадлежат командой bone-asign vertex

17
Ravenor, теперь заходишь module_items находишь винтовку для к-ой предназначался этот звук и в строке
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot(заменяешь на название своего звука)"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], пишешь свое название выстрела

Добавлено: 19 Августа, 2009, 09:35
кто нибудь подскажите как создать триггер в module_item для гранаты или пушки

18
Яроглека, а ты привязывал через fragmotion?
если да то вертексы автоматически присоединял?

19
Пожалуйста подскажите что не таr
http://smages.com/bc/e4/bce42b4fb23049c913cba315b07b96f0.jpg.htm
Вроде делал все правильно, а к скелету криво прикрепилось((((((((((, делал на 8 махе

20
ружье не появляется. Вот строка
itp_type_musket |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musket, 230 , weight(3.5)|difficulty(0)|spd_rtng(170) | shoot_speed(800) | thrust_damage(84 ,pierce)|max_ammo(71)|accuracy(85),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], что не так?
Подскажите
Вопрос в силе отзовитесь
Мне так никто и не ответит(((((((((((

21
Такой вопрос. Как из одного мода вынуть предмет и вставить в другой модуль?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0 здесь посмотри

22
ружье не появляется. Вот строка
itp_type_musket |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musket, 230 , weight(3.5)|difficulty(0)|spd_rtng(170) | shoot_speed(800) | thrust_damage(84 ,pierce)|max_ammo(71)|accuracy(85),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], что не так?
Подскажите

23
еще вопрос почему оружие не появляется у торговцев, подскажите пожалуйста, если можно то через модульку как сделать?
Mark7, еще раз спс, но вот вопрос, что означает эта строка -51.000000  38 722 2 1 -50 721 2 1 -50 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 0 2133 2 1224979098644774914 0 12 1 1224979098644774915 1702 1 1224979098644774915 1709 2 2 1224979098644774915 710 3 1224979098644774914 1 2 2147483678 2 1224979098644774914 170 2133 2 72057594037927954 1224979098644774915 3 0 1709 2 2 72057594037927954 718 2 1 2 721 2 1 200 6 3 72057594037927941 1 700 2147483678 2 1224979098644774912 1 721 2 1 110 722 2 1 1224979098644774913 2106 2 1224979098644774913 1 700 2 4 1 791 1 4 710 3 1224979098644774916 1 4 4 0 2147483678 2 1224979098644774916 10 2105 2 1224979098644774912 1 1969 3 1008806316530991143 1 30 600 1 1152921504606847159 12 1 1224979098644774915 1702 1 1224979098644774915 1709 2 2 1224979098644774915 710 3 1224979098644774916 1 2 2147483678 2 1224979098644774916 300 1722 2 72057594037927954 1224979098644774915 3 0 3 0 3 0 1750 2 1224979098644774915 1152921504606847159 , я как то не понимаю что в ней за что отвечает.


этот вопрос тоже в силе подскажите.

24
это про еду?, если да, то я так и делал, не помогло, а вот на счет строки не знаешь что за что отвечает?

25
c item_kinds1 (последняя строка),  это триггер, а вот разобраться не могу(( в нем.
Еще один вопрос возник я добавил новую еду (хлеб другой формы) все написал как у стандартного хлеба, а в игре пишет +0 морали, отсюда вопрос что не так?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC