1
					Таверна / Городские игры и городские квесты
« : 23 Апреля, 2012, 12:10 »
					Люди может кто участвовал в них, и кого это заинтересовало, пишем, регистрируемся, участвуем))), вот ссылка)))http://irkutsk.en.cx/?pid=1357309
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 1  Гостей: 220  Всего: 221 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 2 
		 1 Таверна / Городские игры и городские квесты« : 23 Апреля, 2012, 12:10 »
					Люди может кто участвовал в них, и кого это заинтересовало, пишем, регистрируемся, участвуем))), вот ссылка)))http://irkutsk.en.cx/?pid=1357309
					 2 Инструментарий / Re: Open-BRF editor« : 27 Августа, 2009, 08:55 »
					у меня таже проблема что у Девлет Герай-хан P.S. скачал еще раз не помогло((((((((( 3 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 27 Августа, 2009, 08:42 »
					Курінний, а ты когда mapeditor открываешь или закрываешь они красным не подсвечены?
					 4 Инструментарий / Re: Open-BRF editor« : 24 Августа, 2009, 20:05 »
					подскажите что значит cannot export rest-pose и как бороться с этим?
					 5 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 24 Августа, 2009, 19:19 »
					Ravenor,спс))))))))))))
					 6 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 24 Августа, 2009, 17:04 »
					vint1991, это ты имеешь в виду "наименование сетки cartridge_a" ?
					 7 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 24 Августа, 2009, 11:01 »
					подскажите кто нить как изменить вид летящей пули, например вместо черного круглишка сгусток энергии?
					 8 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 21 Августа, 2009, 12:37 »
					Курд,[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],вот этот файл отвечает за дым, а число 15 за его кол-во
					 9 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 21 Августа, 2009, 12:33 »
					Яроглека, цвет отличается весом. т.е. от 0 зеленый до 1 красный вес отвечает за плавность движения чем меньше вес тем плавнее движение.
					 10 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 21 Августа, 2009, 10:13 »
					Яроглека, тогда попробуй привязать вертексы не красным цветом, а зеленым. 11 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 21 Августа, 2009, 07:45 »
					Mark7, да модулькой. Добавлено: 21 Августа, 2009, 10:12 Ravenor, с файлом module_item ничего делать не надо, а нужно сделать вот что после того как скинешь свои звуки в папку sound в файле module_sound измени все файлы начинающиеся со слов sword_hit........ .ogg, на свои и не забудь указать формат. 12 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 20 Августа, 2009, 18:12 »
					Яроглека, уже лучше скорее всего один или несколько ветексов к_ые должны быть привязаны к ноге, на самом деле привязаны к кости тела
					 13 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Августа, 2009, 17:59 »
					KingHarlus, извини если обидел, я спрашивал для того чтобы узнать что конкретно тебя интересует на данный момент добавление предметов, изменение линейки юнитов и т.д и т.п
					 14 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Августа, 2009, 11:59 »
					KingHarlus, так ты ее (модульку) установил или нет?
					 15 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Августа, 2009, 05:26 »
					не Mark7, с теми "словами" я разобрался, а вот с этими [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], не очень, точнее с этой еще боле или менее, а вот как изменить ее на взрыв гранаты или выстрел пушки не знаю(((((
					 16 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 19 Августа, 2009, 11:05 »
					тогда сделай так: после автоматической привязки вертексов, посмотри какой(ие) из вертексов привязан(ы) не на то место, после чего выдели эти вертексы отсоедини их командой bone-remove bone, и присоедини к той кости которой они пренадлежат командой bone-asign vertex
					 17 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 19 Августа, 2009, 08:39 »
					Ravenor, теперь заходишь module_items находишь винтовку для к-ой предназначался этот звук и в строке [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot(заменяешь на название своего звука)"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], пишешь свое название выстрела Добавлено: 19 Августа, 2009, 09:35 кто нибудь подскажите как создать триггер в module_item для гранаты или пушки 18 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 19 Августа, 2009, 08:13 »
					Яроглека, а ты привязывал через fragmotion? если да то вертексы автоматически присоединял? 19 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 10 Августа, 2009, 09:12 »
					Пожалуйста подскажите что не таr http://smages.com/bc/e4/bce42b4fb23049c913cba315b07b96f0.jpg.htm Вроде делал все правильно, а к скелету криво прикрепилось((((((((((, делал на 8 махе 20 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 02 Августа, 2009, 10:42 »ружье не появляется. Вот строкаМне так никто и не ответит((((((((((( 21 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 22 Июля, 2009, 16:08 »Такой вопрос. Как из одного мода вынуть предмет и вставить в другой модуль? http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0 здесь посмотри 22 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 21 Июля, 2009, 07:41 »
					ружье не появляется. Вот строка itp_type_musket |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musket, 230 , weight(3.5)|difficulty(0)|spd_rtng(170) | shoot_speed(800) | thrust_damage(84 ,pierce)|max_ammo(71)|accuracy(85),imodbits_none, [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]], что не так? Подскажите 23 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 19 Июля, 2009, 15:50 »
					еще вопрос почему оружие не появляется у торговцев, подскажите пожалуйста, если можно то через модульку как сделать? Mark7, еще раз спс, но вот вопрос, что означает эта строка -51.000000 38 722 2 1 -50 721 2 1 -50 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 0 2133 2 1224979098644774914 0 12 1 1224979098644774915 1702 1 1224979098644774915 1709 2 2 1224979098644774915 710 3 1224979098644774914 1 2 2147483678 2 1224979098644774914 170 2133 2 72057594037927954 1224979098644774915 3 0 1709 2 2 72057594037927954 718 2 1 2 721 2 1 200 6 3 72057594037927941 1 700 2147483678 2 1224979098644774912 1 721 2 1 110 722 2 1 1224979098644774913 2106 2 1224979098644774913 1 700 2 4 1 791 1 4 710 3 1224979098644774916 1 4 4 0 2147483678 2 1224979098644774916 10 2105 2 1224979098644774912 1 1969 3 1008806316530991143 1 30 600 1 1152921504606847159 12 1 1224979098644774915 1702 1 1224979098644774915 1709 2 2 1224979098644774915 710 3 1224979098644774916 1 2 2147483678 2 1224979098644774916 300 1722 2 72057594037927954 1224979098644774915 3 0 3 0 3 0 1750 2 1224979098644774915 1152921504606847159 , я как то не понимаю что в ней за что отвечает.этот вопрос тоже в силе подскажите. 24 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 19 Июля, 2009, 08:50 »
					это про еду?, если да, то я так и делал, не помогло, а вот на счет строки не знаешь что за что отвечает?
					 25 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 19 Июля, 2009, 05:21 »
					c item_kinds1 (последняя строка),  это триггер, а вот разобраться не могу(( в нем. Еще один вопрос возник я добавил новую еду (хлеб другой формы) все написал как у стандартного хлеба, а в игре пишет +0 морали, отсюда вопрос что не так? 
			Страницы: [1] 2 
		 |