Pavvvell, Огромное вам спасибо за такое детально объяснение.
Решил добавить кукурузу на подобии пшеницы
в сонстантах поменял
slot_center_household_gardens = 232 #cabbages
slot_production_sources_end = 233
на
slot_center_household_gardens = 232 #cabbages
slot_center_maize_acres = 233
slot_production_sources_end = 234
Добавил кукурузу в Item
В скриптах добавил:
Бонус к духу
(item_set_slot, "itm_maize", slot_item_food_bonus, 4),
(item_set_slot, "itm_maize", slot_item_urban_demand, 20),
(item_set_slot, "itm_maize", slot_item_rural_demand, 20),
(item_set_slot, "itm_maize", slot_item_desert_demand, 20),
(item_set_slot, "itm_maize", slot_item_production_slot, slot_center_maize_acres),
(item_set_slot, "itm_maize", slot_item_production_string, "str_acres_grain"),
(item_set_slot, "itm_maize", slot_item_base_price, 30),
потом
(store_random_in_range, ":random_average_1_variation_1", 0, 3), #0,1 or 2
(party_set_slot, ":town_no", slot_center_maize_acres, ":random_average_1_variation_1"),
количество акров(или как его там)
#maize production
(store_random_in_range, ":random_value_between_0_and_40000", 0, 40000),
(store_random_in_range, ":random_value_between_0_and_average_20000", 0, ":random_value_between_0_and_40000"),
(try_begin),
(eq, ":village_is_at_desert", 1),
(val_div, ":random_value_between_0_and_average_20000", 5),
(try_end),
(party_set_slot, ":village_no", slot_center_maize_acres, ":random_value_between_0_and_average_20000"), #average : 10000, min : 0, max : 40000
добавил в села Джелкалы поля кукурузы
#Jelkala (village productions : Buvran, Ruldi and Chelez)
(else_try),
(party_slot_eq, ":village_no", slot_village_market_town, "p_town_5"),
(party_set_slot, ":village_no", slot_center_silk_farms, 1500),
(party_set_slot, ":village_no", slot_center_kirmiz_farms, 1500),
(party_set_slot, ":village_no", slot_center_maize_acres, 40000),
и в конце
(eq, ":cur_good", "itm_maize"), #Demand = 3200+, 1600 to mills, 1500 on its own, extra to breweries
(party_get_slot, ":base_production", ":center_no", slot_center_maize_acres),
(val_div, ":base_production", 125), #10000 acres is the average across Calradia, extra in Swadia, less in snows and steppes, a bit from towns
(else_try),
(кстати,комментарии я не убирал,которые были для описания пшеницы)
После запустил build_module.bat,все прошло без ошибок
запустил игру,пошел в Джелкалу
В джелкале должно быть много кукурузы,только её селам я дал слоты полей кукурузы.Теперь кукурузу можно найти почти в любом городе,но когда я зашел в Тульгу увидел это:
в самой тульге даже больше акров посева кукурузы чем в джелкалы,но в селах меньше(макс 20000 акров,а в селах около джелкалы макс 40000)с чем это связанно?
Ну а так вроде все получилось по вашему совету.
Интересно как это повлияет на всю экономику кальрадии и ещё интересно что можно сделать с кукурузы?) (как из винограда-вино)