Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 947523 раз)

Ответ #3275 18 Августа, 2016, 19:29
0
Я делаю пока что только новые предметы и не более. А ошибка "Программа Mount & Blade не работает" и кнопка закрыть.  =/
Ответ #3276 24 Августа, 2016, 23:55
0
Доброго времени суток. Возможно ли поменять текстуры в  good mod v3 на дефолтные ибо на моём мониторе всё выглядит очень мрачно и сильно устают глаза. в файле module есть строчка


# Change this to 1 if you want to load
# textures from Modules/<Module_Dir>/Textures/

scan_module_textures = 1
scan_module_sounds = 1

если поставить 0, текстурки становятся похожи на дефолтные но вместо неба появляются различные картинки от вкладок интерфейса до гербов. И ещё хотелось бы узнать, как поменять затемненные страницы интерфейса на оригинал. Я в этом не очень силён, заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 00:13 от Relaxyoubaby »
Ответ #3277 25 Августа, 2016, 00:22
0
Копировать папку Textures и согласится с заменой. Те файлы, которых не было в нативе моде оно не тронет. Странный вообще вопрос, элементарная операция с текстурами.
Ответ #3278 25 Августа, 2016, 00:41
+1
Копировать папку Textures и согласится с заменой. Те файлы, которых не было в нативе моде оно не тронет. Странный вообще вопрос, элементарная операция с текстурами.

Я не так глуп, сие действо не помогает
upd. я ещё глупее, не изменил 0 на 1 в module файле. всё работает. спасибо
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 00:52 от Relaxyoubaby »
Ответ #3279 25 Августа, 2016, 01:13
0
Да пожалуйста.
Ответ #3280 13 Сентября, 2016, 03:01
0
Я тут задумался, нет ли иезуитского способа, чтобы объединить оружие и щит? Чтобы при нажатии правой кнопки это был щит - закрывал со всех 4 сторон и ломался, а левой им наносились удары?
Ответ #3281 16 Сентября, 2016, 21:59
0
Копировать папку Textures и согласится с заменой. Те файлы, которых не было в нативе моде оно не тронет. Странный вообще вопрос, элементарная операция с текстурами.

Я не так глуп, сие действо не помогает
upd. я ещё глупее, не изменил 0 на 1 в module файле. всё работает. спасибо

у меня все на 1.158 без единицы работало, там был ноль
Ответ #3282 20 Сентября, 2016, 20:36
0
Доброго денька,господа.
На днях у меня появился вопрос:
1)Как добавить в меню города новый пункт,с помощью которого можно нанимать солдат(как и у деревни),но нанимать можно только после вступления игрока в фракцию и так что бы нанимался в каждой фракции определенный юнит
2)как увеличить динары у торговцев
3)слышал что у Лордов есть свои финансы,правда ли это?если да,то зачем ему они в игре?
Заранее спасибо уважаемые господа   
Ответ #3283 20 Сентября, 2016, 21:01
0
Ответ #3284 21 Сентября, 2016, 15:16
0
2)как увеличить динары у торговцев
посмотри скрипты типа "refresh_center_":
script_refresh_center_inventories, script_refresh_center_armories , script_refresh_center_weaponsmiths, script_refresh_center_stables
в самом конце установлен рандом золота
Ответ #3285 21 Сентября, 2016, 20:04
0
3)слышал что у Лордов есть свои финансы,правда ли это?если да,то зачем ему они в игре?

Они на эти финансы содержат свои отряды и нанимают новых бойцов. И когда жестко громишь какую-нибудь фракцию, отбирая города и замки, видно, как отряды лордов постепенно уменьшаются.
Ответ #3286 21 Сентября, 2016, 23:37
0
praefectus, Van, wertolet, Спасибо вам
на счет 3 вопроса.Можно тогда им увеличить финансы или просто увеличить как-то отряд кроме увеличение подкреплений в kingdom_reinforcements?
Ответ #3287 23 Сентября, 2016, 07:38
0
Можно изменить настройки получаемого урона, например, вместо стандартных по игроку 1, 1/2, 1/4 поставить 4, 1, 1/8?
И как осуществить снижение урона ТОЛЬКО для спутников, не для обычных солдат?
Ответ #3288 27 Сентября, 2016, 16:19
0
Можно изменить настройки получаемого урона, например, вместо стандартных по игроку 1, 1/2, 1/4 поставить 4, 1, 1/8?
И как осуществить снижение урона ТОЛЬКО для спутников, не для обычных солдат?
Косвенно через module_mission_templates и использование там триггера ti_on_agent_hit (правила использования см. в header_triggers).
Как вписать настройки урона в официальные опции и можно ли это - ф.з., но реализовать настроку в рамках обычной глобальной переменной, которая выставляется игроком где-нибудь в обычном меню (типа "выберите настроку  сложности", и далее 10 вариантов) вполне реально.
А дальше в ti_on_agent_hit просто вручную корректируем урон каждый раз.
Например, значение глобалки взять от 20 (20% урона) до 500 (500% урона).
В триггере урон равен = X*урон/100, и итоговый урон наносим по агенту.
Для спутников, соотв-но, вписываем отдельные условия.
Ответ #3289 27 Сентября, 2016, 21:36
0
в module_scripts после строчок
написал:
это должно дать возможность нанимать при создании своего государства солдат "kalradia_rekrut" в ИГ все работает норм,но в Варбанде при захвате замка я нанимаю солдат того государства у кого захватил замок,город. например захватил замок в свадов,все равно в селе нанимаются свады,а не мои солдаты,попробовал изначально дать игроку владение при старте и все работает,нанимаются мои воины,но я не хочу чтобы у игрока с самого начала были владения.
Подскажите пожалуйста,как сделать так,что бы при захвате владений культура так же менялась
Ответ #3290 27 Сентября, 2016, 21:51
0
А у вас прописана собственная культура фракции?
Ответ #3291 27 Сентября, 2016, 22:37
0
praefectus, нЕТ
Ответ #3292 27 Сентября, 2016, 22:40
0
praefectus, Как я понял вы имеете виду совсем отдельную,не player_supporters_faction?Я в ИГ пробовал создать фракцию для игрока,но безуспешно,все равно она становилась мятежниками.Если знаете как это сделать,напишите пожалуйста 
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2016, 22:44 от Геннадий »
Ответ #3293 27 Сентября, 2016, 23:37
0
Вроде разобрался,создал культуру и фракцию для игрока(хотя мне кажется что фракцию не надо было,ибо потом пишет что такая то фракция уничтожена)захватил замок,пошел к селу,опять свады,я решил подождать и на второй  день уже нанимались мои солдаты.Но теперь другой вопрос.Как сделать так что бы НПС давшие клятву тоже носили солдат моей культуры? 
Ответ #3294 30 Сентября, 2016, 23:01
0
Уже решил проблему
Ответ #3295 18 Октября, 2016, 22:33
0
Добрый вечер, коддеры подскажите в скриптах мультиплеера Натива, где найти код фракции, чтобы игрок не присоединялся ко второй фракции
Ответ #3296 20 Октября, 2016, 21:25
0
Уважаемые мододелы, ответьте пожалуйста на пару вопросов  :embarrassed:

Столкнулся вот с такими составными модельками вещей в осп Fred's bunch 'o armours-Реконструкция Нативовских вещей.

пример:

Первый вопрос как они вставляются в игру? (пытался для итема прописать первую из двух моделей - вещь в клетке инвентаря числится, а изображения нет. В openBRF выделил обе модели и нажимаю объединить - ничего не происходит)

И второй вопрос, случайно не найдется ли на просторах всадников отзывчивой души с соответствующими навыками, кто смог бы одеть этот вырезанный куяк на экентон_грин (padded_cloth_b  название модели в armors_f.brf из комонрес ворбанда) и выложил бы в открытый доступ за всеобщий почет и уважуху  :thumbup: за восстановление справедливого соответствие модели и её характеристик защиты.

Но если это проблема, то может ткнете в гайд по данной техники создания доспехов. Хотя боюсь, что пока я доберусь до нужного результата, Банерлорд сто раз выйдет  :(
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2016, 18:23 от Ториер »
Ответ #3297 20 Октября, 2016, 22:46
0
Ториер, это так называемые мультимеш модели. ничего объединять в brf не надо. у них должно быть одинаковое название, точка (.) и цифра (номер мультимеша) на конце. Наример: cool_armor.1, cool_armor.2, cool_armor.3, cool_armor.4
так вот в код итеме следует вписывать только название (которое до точки), дальше игра автоматом объединяет мультимеши
ну и подгрузить в module.ini BRF-архив не забудь
Ответ #3298 21 Октября, 2016, 00:07
0
Van
Спасибо большое, завтра буду пробовать  :)
Ответ #3299 22 Октября, 2016, 12:47
0
Можно ли  в Diplomacy с делать  2 предприятие в одном городе  а не одно ?????
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2016, 12:52 от Labardik »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: