в module_scripts после строчок
(store_script_param, ":center_no", 1),
(party_get_slot, ":player_relation", ":center_no", slot_center_player_relation),
(party_get_slot, ":center_culture", ":center_no", slot_center_culture),
(faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_1_troop),
написал:
(store_faction_of_party, ":center_faction", ":center_no"),
(try_begin),
(is_between, ":center_faction", "fac_kingdom_1", "fac_kingdoms_end"),
(faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_faction", slot_faction_tier_1_troop),
(else_try),
(eq, ":center_faction", "fac_player_supporters_faction"),
(assign, ":volunteer_troop", "trp_kalradia_rekrut"),
(try_end),
это должно дать возможность нанимать при создании своего государства солдат "kalradia_rekrut" в ИГ все работает норм,но в Варбанде при захвате замка я нанимаю солдат того государства у кого захватил замок,город. например захватил замок в свадов,все равно в селе нанимаются свады,а не мои солдаты,попробовал изначально дать игроку владение при старте и все работает,нанимаются мои воины,но я не хочу чтобы у игрока с самого начала были владения.
Подскажите пожалуйста,как сделать так,что бы при захвате владений культура так же менялась