1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
2
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord
« : 20 Июля, 2020, 22:18 »
Уважаемые форумчане кто-нибудь подскажет - в Steamовской версии BL, если нажать кнопку Options в меню игры, что тогда происходит? У меня полнейшее зависалово игры
Это у всех так?
Это у всех так?
3
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам
« : 04 Ноября, 2016, 17:12 »О, да! Я 30 минут каждый сантиметр леса пронюхивал. Все камни, кусты, деревья... Но я нашел таки арбалет - он лежит в сундуке спрятанном под локацией (то есть его не видно, и никаких намеков на сам арбалет на земле тоже не будет) за молодыми деревцами на северо-восток от лесничего (кажется впритык к концу локации). Точнее не опишу, там кроме лесничего нет ориентира - каждые следующие 3 квадратных метра похожи на предыдущие.
Чтобы открыть сундук надо медленно пройтись пешком по земле, пока не попадется место, где мелькнет надпись "Открыть сундук".
Ёлки, битый час искал этот сундук пока не догадался что Белый Дракон перепутал стороны света - на северо-ЗАПАДЕ от лесничего спрятан сундук)))
4
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №14
« : 05 Июля, 2016, 17:09 »Такая как в ИГ - маленькие зеленые кракозябры-свои,фиолетовые- союзники.Без надписей-мочикрошиубивай.
Места эти надписи занимают намного меньше,и в глаза так сильно не бросаются.
Ох пюпитр-2, давно я не играл в ИГ, что даже забыл как там помечаются свои юниты, думал что в ИГ тоже были круги.
Но думаю, что во время какой-нибудь "мясорубки" "зеленые копья" над головами выглядят не айс. Хотя на твоих скринах в атаку "идут" прикольно.
5
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №14
« : 05 Июля, 2016, 09:53 »Самый главный минус, что так и осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
А какая по Вашему мнению будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть

Да и круги над головами, считаю не главный минус в представленных демо-роликах.
6
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 10 Мая, 2016, 10:17 »
То же поддерживаю Eskill и Papusique - покажут штурмы/осады и наверное расскажут про ранний доступ что-нибудь...и про главное нововведение в таверне - валяющихся "алконавтов" )))
7
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 04 Апреля, 2016, 14:39 »
05211 Sirrega don.zorin63
Спасибо за предложения, буду пробовать
Спасибо за предложения, буду пробовать
8
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 04 Апреля, 2016, 00:02 »
don.zorin63
Хм, у меня такая же проблема с модом - частые вылеты в винду без каких-либо надписей, причем всегда только в конце боя, перед появлением надписи о победе/поражении (вылеты происходят с периодичностью раз в 2-3 боя)
Тогда я попытаюсь ответить на Ваши вопросы:
Сама игра лицензионка, довел до версии 1.153, скачанным патчем с сайта TaleWorlds через "Всадников"
играю без русика на английском
Версия "Прописи" предыдущая - v3.705, скачанная, кажется с Яндекс диска опять же через "Всадников"
установил по инструкции в папку "Modules"
Может мои проблемы с вылетами из-за "винды" которая XP и старенького железа?
Хм, у меня такая же проблема с модом - частые вылеты в винду без каких-либо надписей, причем всегда только в конце боя, перед появлением надписи о победе/поражении (вылеты происходят с периодичностью раз в 2-3 боя)
Тогда я попытаюсь ответить на Ваши вопросы:
Сама игра лицензионка, довел до версии 1.153, скачанным патчем с сайта TaleWorlds через "Всадников"
играю без русика на английском
Версия "Прописи" предыдущая - v3.705, скачанная, кажется с Яндекс диска опять же через "Всадников"
установил по инструкции в папку "Modules"
Может мои проблемы с вылетами из-за "винды" которая XP и старенького железа?
9
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 03 Апреля, 2016, 23:30 »
Ок спасибо за ответ deaddeer
10
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 03 Апреля, 2016, 12:21 »
Ок, уважаемые форумчане еще раз спасибо за ответы, ну тогда поживем в смысле - поиграем увидим
Так же меня интересует еще 1 вопрос, в свете ответа Старьевщика: нолдорский составной лук (такой как у Леталдирана) действительно круче этого рубинового лука, то есть если что - не велика потеря?
Так же меня интересует еще 1 вопрос, в свете ответа Старьевщика: нолдорский составной лук (такой как у Леталдирана) действительно круче этого рубинового лука, то есть если что - не велика потеря?
11
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 03 Апреля, 2016, 01:45 »
Всем привет!
Подскажите плиз, если рунный лук, подаренный мне "божественным голосом" пропал из маленького сундучка в Волонбрае ("спрятан" туда был мной) - это навсегда, "с концами" (хотя вроде и не воевал с эти героем Волком - Предвестником), или же "божественный голос" может еще раз прозвучать и лук снова окажется у меня.
Заранее спасибо.
Подскажите плиз, если рунный лук, подаренный мне "божественным голосом" пропал из маленького сундучка в Волонбрае ("спрятан" туда был мной) - это навсегда, "с концами" (хотя вроде и не воевал с эти героем Волком - Предвестником), или же "божественный голос" может еще раз прозвучать и лук снова окажется у меня.
Заранее спасибо.
12
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
« : 22 Декабря, 2015, 11:16 »
А интересно, на отдельном кадре - в верхнем правом углу, под горой, город с названием на "S" - это Суно?
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Hispania 1200
« : 11 Октября, 2015, 16:05 »
Привет всем! Подскажите а у всех в городах глюки - зависание игры либо вылет из игры при "прогулке по городу"?
Заранее спс
Заранее спс
14
Action / Re: For Honor
« : 14 Августа, 2015, 10:29 »
Чего-то немного мне непонятно, у игры будет приблизительно такой же геймплей, как у Варбанды на поле боя - можно просто командовать "неписями", можно командовать и рубиться самому, или же только воевать, а вокруг ГГ будут колготиться куча "неписей" из его фракции под управлением AI ?
15
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 08 Июля, 2015, 15:10 »
To Gelebor
Нужно использовать факел в подземелье
Нужно использовать факел в подземелье
16
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам
« : 12 Марта, 2015, 14:04 »
Ber188
По п.1 - убивал всю тусу в замке, включая тех которые были на площади, потом шел к хозяину замка. Походу результат один и тот же - "провал квеста".
Терзает меня такое смутное сомненье - может сначала надо грохнуть телохранителя хозяина, а потом только с ним разобраться для "образцового" выполнения задания?
Проверить догадку у меня не получается - после драки на площади остается мало жизни, хозяин замка вечно лезет вперед (видимо т.к. без брони), убиваю его, пишут квест провален, а потом меня убивает телохранитель(((
По п.1 - убивал всю тусу в замке, включая тех которые были на площади, потом шел к хозяину замка. Походу результат один и тот же - "провал квеста".
Терзает меня такое смутное сомненье - может сначала надо грохнуть телохранителя хозяина, а потом только с ним разобраться для "образцового" выполнения задания?
Проверить догадку у меня не получается - после драки на площади остается мало жизни, хозяин замка вечно лезет вперед (видимо т.к. без брони), убиваю его, пишут квест провален, а потом меня убивает телохранитель(((
17
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам
« : 30 Января, 2015, 18:52 »
Королёв, большое спасибо!
18
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам
« : 30 Января, 2015, 14:10 »
Дамон а может быть такой вариант прохождения квеста с осадой Цитадели предполагающий, что сначала надо выполнить задания от герцога Бретани (За герцога и Железо войны), а потом заявиться в цитадель к главарю и он, предположим, что должен будет сдаться т.к. остался без рудника и т.д.? Просто не понятно зачем многоуважаемому автору мода городить огород с потайным ходом и охраной в замке? Если просто надо ждать герцога и все?
Кстати, не могли бы вкратце подсказать про что говорят наемники в осадном лагере, я то играю без русика.
Кстати, не могли бы вкратце подсказать про что говорят наемники в осадном лагере, я то играю без русика.
19
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Вопросы по прохождению и квестам
« : 29 Января, 2015, 15:50 »
Королёв не понял Вас по поводу 25 000 - за какой перстень?
Если Вы пробрались в крепость, хозяина замка убивали до убийства телохранителя или после на верхушке башни?
Если я убиваю хозяина - получается что квест провален. Был ли у Вас вариант что убивали сначала телохранителя - появляется ли надпись что провал, или как?
Если Вы пробрались в крепость, хозяина замка убивали до убийства телохранителя или после на верхушке башни?
Если я убиваю хозяина - получается что квест провален. Был ли у Вас вариант что убивали сначала телохранителя - появляется ли надпись что провал, или как?
20
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Re: Обсуждение мода
« : 27 Января, 2015, 13:54 »
Королёв а Вы в саму крепость пробирались уже?
21
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 27 Января, 2015, 01:16 »Еще такой вопрос. Квест у Железных черепов на осаду замка там только один вариант прохождения - со скандалом у капитана черепов или другие есть?Как ни крутил только такой вариант получается.Это Вы про осаду цитадели де Квинтин?
22
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 27 Января, 2015, 01:04 »
Королев квест - дом 2 сирен в Париже не ищите, нет его там посмотрите лучше в Бурже или Туре (плохо помню, но дом находится в другом городе), хотя Вы может уже и сами разобрались.
Латор Крон седьмого непися-посыльного в Марселе я тоже не нашел, хотя в "альфе" он был рядом с гильдмастером почтовой гильдии, а сейчас он где-то с посылкой небось бегает
(похоже в этой версии это теперь баг)
Народ, подскажите плиз, а у вас шелкопрядильные производства в городах горят как в аду чаны с маслом, или это очередной баг?
Латор Крон седьмого непися-посыльного в Марселе я тоже не нашел, хотя в "альфе" он был рядом с гильдмастером почтовой гильдии, а сейчас он где-то с посылкой небось бегает
(похоже в этой версии это теперь баг)Народ, подскажите плиз, а у вас шелкопрядильные производства в городах горят как в аду чаны с маслом, или это очередной баг?
23
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 11 Декабря, 2014, 12:35 »Не веришь? Спроси у налетчиков
А лучше у горных бандитов ))) Эти ребята, в отличие от Натива, теперь круче всех из бандосов экипированы!
24
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 10 Декабря, 2014, 10:06 »
Спасибо за ответы Damon и NightHawkreal, видимо придется начинать играть уже в третий раз
Хотя на Нексусе мне показалось, что автор писал про совместимость сейвоф для беты и финального релиза, значит не на 100 % действует эта совместимость
Хотя на Нексусе мне показалось, что автор писал про совместимость сейвоф для беты и финального релиза, значит не на 100 % действует эта совместимость
25
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 09 Декабря, 2014, 22:02 »
Блин, пичалька
похоже при переносе игровых сейвоф из беты на последнюю версию, имеют место некоторые глюки: в диалоге ГГ с лордами не видны очки "отношения" с ними, да и некоторые предметы в рюкзаке ГГ трансформировались странным образом - из шапки богатого человека в котел со "щами"
Получается все начинать заново?
или есть еще какие-либо файлы с фиксами на нексусе, например чтобы подправить бету?
похоже при переносе игровых сейвоф из беты на последнюю версию, имеют место некоторые глюки: в диалоге ГГ с лордами не видны очки "отношения" с ними, да и некоторые предметы в рюкзаке ГГ трансформировались странным образом - из шапки богатого человека в котел со "щами"
Получается все начинать заново?
или есть еще какие-либо файлы с фиксами на нексусе, например чтобы подправить бету?
Страницы: [1] 2

