Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 52117 раз)

  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
-4
Ответ #25 05 Июля, 2016, 09:17
Самый главный минус, что так и  осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 05 Июля, 2016, 09:53
Самый главный минус, что так и  осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
 
А какая по Вашему мнению  будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть  :D
Да и круги над головами, считаю  не главный минус в представленных демо-роликах.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
Ответ #27 05 Июля, 2016, 10:05
А где вы видите возможность улучшения?
Совершенству нет предела.
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #28 05 Июля, 2016, 10:09
Очень жаль, что не будет полной разрушаемости. Это огромный минус. Для игры такого плана, данная фича просто обязана быть реализована. Я уж не говорю что на дворе 2016 год и есть все технические возможности её реализовать. А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 05 Июля, 2016, 10:17
А какая по Вашему мнению  будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть  :D
Такая как в ИГ - маленькие зеленые кракозябры-свои,фиолетовые- союзники.Без надписей-мочикрошиубивай. 8-)
Места эти надписи занимают намного меньше,и в глаза так сильно не бросаются.
Цитировать (выделенное)
Да и круги над головами, считаю  не главный минус в представленных демо-роликах.
Ну тык каждому своё в этой замечательной игре, для меня наоборот этот разноцветный карнавал режет глаз и портит всю, почти правдоподобную картину.
« Отредактировано: 05 Июля, 2016, 10:29 (пюпитр-2) »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 05 Июля, 2016, 10:18
пюпитр-2,
Цитировать (выделенное)
осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.

Это всё лирика, отключаемая в настройках. В принципе, лучшим способом распознавания свой/чужой должна являться геральдика на одежде, щитах и т.п. Тем более так было и в реальности. 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
Ответ #31 05 Июля, 2016, 10:22
Самый главный минус, что так и  осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
Вам больше нравиться рубать всех подряд?)
Но в этом есть смысл - отличать своих по гербу на щите. Я сам обычно отключаю "круги", так большее погружение в игру что ли.
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Да, это тот случай когда задумка шикарна, а реализация не очень. У их компании не тот уровень что бы реализовать разрушаемость да еще и так что бы игра осталась стабильна. И ожидать этого чуда от них смысла нету) Они и так игру уже 4 года делают, пока делали уже и их графон второсортным стал и физика так себе..
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #32 05 Июля, 2016, 10:28
Это всё лирика, отключаемая в настройках. В принципе, лучшим способом распознавания свой/чужой должна являться геральдика на одежде, щитах и т.п. Тем более так было и в реальности.
Как сделать геральдику у разных монголов/меркитов/чжурженей =/, как отличать две армии эллинских городов, если они все в линотораксах и у каждой армии набор щитов с различными рисунками помимо стандартных, вроде фиванской булавы или афинской совы ? Опять же- лорды включают в состав своей армии освобожденных пленных любых фракций, а стрелы одинаково  бьют  и своих и врагов,потому отличать желательно.
Если же говорить о импровизированных опознавательных знаках, вроде пучков соломы на шлемах, или австрийских веточках дуба, как оно и было, или отличать своих от чужих по боевым кличам, то это же в игре не реализованно. =/
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 05 Июля, 2016, 12:56
Улучшения.

NightHawkreal, я спросил о другом.
Что именно ты предлагаешь улучшать (расширить) в боёвке?


NightHawkreal, ты как Горбачёв на вопросы отвечаешь  :D

Яга,
Тут скорее вопрос что в ней вообще можно улучшить. И как я изначально сказал, правильнее будет "расширить", внести, так сказать новые переменные.

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
+8
Ответ #34 05 Июля, 2016, 13:20
Цитата: Радомир от Сегодня в 10:09
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Да, это тот случай когда задумка шикарна, а реализация не очень. У их компании не тот уровень что бы реализовать разрушаемость да еще и так что бы игра осталась стабильна. И ожидать этого чуда от них смысла нету) Они и так игру уже 4 года делают, пока делали уже и их графон второсортным стал и физика так себе..

Это как раз тот случай когда лучше чем Taleworlds M&B никто не сделает вне зависимости от размера бюджета. История  M&B закончится в тот момент когда ее кому-нибудь продадут. Одна из немногих студий которая занимается любимым делом вопреки. Держу за них кулачки и надеюсь, что Ваши комменты про "первосортный графон" и физику так и останутся мечтами.
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 05 Июля, 2016, 13:45
Яга,
Это тема не про мечты.  :)

De Rode Ridder,
Очевидно по выражению лица  :D

Радомир,
Тут не в технике дело а в банальном реализме. Это не ME с карточными домиками.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
-1
Ответ #36 05 Июля, 2016, 13:56
Одна из немногих студий которая занимается любимым делом вопреки.
С этим я не спорю, и тоже держу кулаки за них. Я лишь боюсь, что пока они выпустят Bannerlord его реализация уже будет не сок, по сравнению с другими проектами, схожими по духу. В итоге они утратят часть аудитории и не окупят проект, что не позволит развиваться дальше. (тьфу-тьфу-тьфу)
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 05 Июля, 2016, 14:01
Вон Луст без значка своему заехал, конечно урон у него был отключен, а вдруг нет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 05 Июля, 2016, 14:04
Яга,
Это тема не про мечты.  :)


NightHawkreal, ну я же и говорю:

NightHawkreal, ты как Горбачёв на вопросы отвечаешь  :D

 ;)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 05 Июля, 2016, 14:09
Яга,
Слушай, что докопался, я высказал что вижу необходимость расширения боевки, а все остальное это либо к разработчикам либо в мечты  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 05 Июля, 2016, 14:10
Яга,
Слушай, что докопался, я высказал что вижу необходимость расширения боевки, а все остальное это либо к разработчикам либо в мечты  :)

Сплошная конкретика :D
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 05 Июля, 2016, 14:18
NightHawkreal, Раз уж сказали, что надо улучшать, скажите как.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 05 Июля, 2016, 14:20
praefectus,
Я уже не раз говорил, зачем повторяться? Если вкратце, то нужно что-то еще кроме четырех ударов, четырех блоков и пинка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
Ответ #43 05 Июля, 2016, 14:46
Если вкратце, то нужно что-то еще кроме четырех ударов, четырех блоков и пинка.
к примеру, комбинации ударов и удары щитом (подчеркну -

вменяемые

удары щитом  :D ), изменение характеристик ударов и их скорости в зависимости от внешних факторов (ранения, ярость, боевой дух и прочее)
что-что а боевку есть куда развивать)
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 05 Июля, 2016, 15:38
iSteelFelix,
Нет, выносливости и иже с ней нам не надо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
Ответ #45 05 Июля, 2016, 15:46
Нет, выносливости и иже с ней нам не надо.
Это смотря как это реализовано. Вот тот же удар щитом когда то бы крутейшей идеей. Пока ее не начали реализовывать...
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #46 05 Июля, 2016, 15:59
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Такое ощущение, что вы заказчик и недовольны тем, как исполняется ваш заказ.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 05 Июля, 2016, 16:07
iSteelFelix,
Нормально это не реализовать.

Просто еще один удар ничего не изменит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 05 Июля, 2016, 16:16
Просто еще один удар ничего не изменит.
"А что изменит - я не знаю, я просто говорю, что есть необходимость что-то менять!" :D
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 05 Июля, 2016, 16:21
Rekruttt,
Я знаю. А еще я знаю, что лично тебе это не понравится.    :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS