Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 56821 раз)

Ответ #25 05 Июля, 2016, 09:17
-4
Самый главный минус, что так и  осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
Ответ #26 05 Июля, 2016, 09:53
0
Самый главный минус, что так и  осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
 
А какая по Вашему мнению  будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть  :D
Да и круги над головами, считаю  не главный минус в представленных демо-роликах.
Ответ #27 05 Июля, 2016, 10:05
0
А где вы видите возможность улучшения?
Совершенству нет предела.
Ответ #28 05 Июля, 2016, 10:09
-3
Очень жаль, что не будет полной разрушаемости. Это огромный минус. Для игры такого плана, данная фича просто обязана быть реализована. Я уж не говорю что на дворе 2016 год и есть все технические возможности её реализовать. А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Ответ #29 05 Июля, 2016, 10:17
0
А какая по Вашему мнению  будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть  :D
Такая как в ИГ - маленькие зеленые кракозябры-свои,фиолетовые- союзники.Без надписей-мочикрошиубивай. 8-)
Места эти надписи занимают намного меньше,и в глаза так сильно не бросаются.
Цитировать (выделенное)
Да и круги над головами, считаю  не главный минус в представленных демо-роликах.
Ну тык каждому своё в этой замечательной игре, для меня наоборот этот разноцветный карнавал режет глаз и портит всю, почти правдоподобную картину.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 10:29 от пюпитр-2 »
Ответ #30 05 Июля, 2016, 10:18
0
пюпитр-2,
Цитировать (выделенное)
осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.

Это всё лирика, отключаемая в настройках. В принципе, лучшим способом распознавания свой/чужой должна являться геральдика на одежде, щитах и т.п. Тем более так было и в реальности. 
Ответ #31 05 Июля, 2016, 10:22
0
Самый главный минус, что так и  осталась россыпь этих придурошных геральдических кругов над головами.
Вам больше нравиться рубать всех подряд?)
Но в этом есть смысл - отличать своих по гербу на щите. Я сам обычно отключаю "круги", так большее погружение в игру что ли.
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Да, это тот случай когда задумка шикарна, а реализация не очень. У их компании не тот уровень что бы реализовать разрушаемость да еще и так что бы игра осталась стабильна. И ожидать этого чуда от них смысла нету) Они и так игру уже 4 года делают, пока делали уже и их графон второсортным стал и физика так себе..
Ответ #32 05 Июля, 2016, 10:28
-1
Это всё лирика, отключаемая в настройках. В принципе, лучшим способом распознавания свой/чужой должна являться геральдика на одежде, щитах и т.п. Тем более так было и в реальности.
Как сделать геральдику у разных монголов/меркитов/чжурженей =/, как отличать две армии эллинских городов, если они все в линотораксах и у каждой армии набор щитов с различными рисунками помимо стандартных, вроде фиванской булавы или афинской совы ? Опять же- лорды включают в состав своей армии освобожденных пленных любых фракций, а стрелы одинаково  бьют  и своих и врагов,потому отличать желательно.
Если же говорить о импровизированных опознавательных знаках, вроде пучков соломы на шлемах, или австрийских веточках дуба, как оно и было, или отличать своих от чужих по боевым кличам, то это же в игре не реализованно. =/
Ответ #33 05 Июля, 2016, 12:56
0
Улучшения.

NightHawkreal, я спросил о другом.
Что именно ты предлагаешь улучшать (расширить) в боёвке?


NightHawkreal, ты как Горбачёв на вопросы отвечаешь  :D

Яга,
Тут скорее вопрос что в ней вообще можно улучшить. И как я изначально сказал, правильнее будет "расширить", внести, так сказать новые переменные.

Ответ #34 05 Июля, 2016, 13:20
+8
Цитата: Радомир от Сегодня в 10:09
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Да, это тот случай когда задумка шикарна, а реализация не очень. У их компании не тот уровень что бы реализовать разрушаемость да еще и так что бы игра осталась стабильна. И ожидать этого чуда от них смысла нету) Они и так игру уже 4 года делают, пока делали уже и их графон второсортным стал и физика так себе..

Это как раз тот случай когда лучше чем Taleworlds M&B никто не сделает вне зависимости от размера бюджета. История  M&B закончится в тот момент когда ее кому-нибудь продадут. Одна из немногих студий которая занимается любимым делом вопреки. Держу за них кулачки и надеюсь, что Ваши комменты про "первосортный графон" и физику так и останутся мечтами.
Ответ #35 05 Июля, 2016, 13:45
0
Яга,
Это тема не про мечты.  :)

De Rode Ridder,
Очевидно по выражению лица  :D

Радомир,
Тут не в технике дело а в банальном реализме. Это не ME с карточными домиками.
Ответ #36 05 Июля, 2016, 13:56
-1
Одна из немногих студий которая занимается любимым делом вопреки.
С этим я не спорю, и тоже держу кулаки за них. Я лишь боюсь, что пока они выпустят Bannerlord его реализация уже будет не сок, по сравнению с другими проектами, схожими по духу. В итоге они утратят часть аудитории и не окупят проект, что не позволит развиваться дальше. (тьфу-тьфу-тьфу)
Ответ #37 05 Июля, 2016, 14:01
0
Вон Луст без значка своему заехал, конечно урон у него был отключен, а вдруг нет?
Ответ #38 05 Июля, 2016, 14:04
0
Яга,
Это тема не про мечты.  :)


NightHawkreal, ну я же и говорю:

NightHawkreal, ты как Горбачёв на вопросы отвечаешь  :D

 ;)
Ответ #39 05 Июля, 2016, 14:09
0
Яга,
Слушай, что докопался, я высказал что вижу необходимость расширения боевки, а все остальное это либо к разработчикам либо в мечты  :)
Ответ #40 05 Июля, 2016, 14:10
0
Яга,
Слушай, что докопался, я высказал что вижу необходимость расширения боевки, а все остальное это либо к разработчикам либо в мечты  :)

Сплошная конкретика :D
Ответ #41 05 Июля, 2016, 14:18
0
NightHawkreal, Раз уж сказали, что надо улучшать, скажите как.
Ответ #42 05 Июля, 2016, 14:20
0
praefectus,
Я уже не раз говорил, зачем повторяться? Если вкратце, то нужно что-то еще кроме четырех ударов, четырех блоков и пинка.
Ответ #43 05 Июля, 2016, 14:46
0
Если вкратце, то нужно что-то еще кроме четырех ударов, четырех блоков и пинка.
к примеру, комбинации ударов и удары щитом (подчеркну -

вменяемые

удары щитом  :D ), изменение характеристик ударов и их скорости в зависимости от внешних факторов (ранения, ярость, боевой дух и прочее)
что-что а боевку есть куда развивать)
Ответ #44 05 Июля, 2016, 15:38
0
iSteelFelix,
Нет, выносливости и иже с ней нам не надо.
Ответ #45 05 Июля, 2016, 15:46
0
Нет, выносливости и иже с ней нам не надо.
Это смотря как это реализовано. Вот тот же удар щитом когда то бы крутейшей идеей. Пока ее не начали реализовывать...
Ответ #46 05 Июля, 2016, 15:59
+1
А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Такое ощущение, что вы заказчик и недовольны тем, как исполняется ваш заказ.
Ответ #47 05 Июля, 2016, 16:07
0
iSteelFelix,
Нормально это не реализовать.

Просто еще один удар ничего не изменит.
Ответ #48 05 Июля, 2016, 16:16
0
Просто еще один удар ничего не изменит.
"А что изменит - я не знаю, я просто говорю, что есть необходимость что-то менять!" :D
Ответ #49 05 Июля, 2016, 16:21
0
Rekruttt,
Я знаю. А еще я знаю, что лично тебе это не понравится.    :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости