Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 56780 раз)

Ответ #200 09 Июля, 2016, 17:58
0
Ладно разрабы это не засунули в Варбанд, побоялись сложного сеттинга. Но теперь то, прошло столько лет, почему не дополнить боевку, не понимаю. Я бы еще понял, если бы у них этого не было, типа извиняйте пацаны, вот есть только 4 удара, ну не шмогли мы больше. А тут такое прекрасное дополнение и ничего из него в новой игре нет. Это просто какой-то очередной турецкий удар в спину.
Ответ #201 09 Июля, 2016, 18:51
0
А тут такое прекрасное дополнение и ничего из него в новой игре нет.
Вы о чем вообще?
Ответ #202 09 Июля, 2016, 19:03
0
Ответ #203 25 Июля, 2016, 21:27
0
Да.
Ответ #204 26 Июля, 2016, 05:51
0
NightHawkreal, Он в конце сказал, что игра в следующем году выйдет.
Ответ #205 26 Июля, 2016, 19:18
0
 :( Обидка, однако.
Ответ #206 27 Июля, 2016, 08:19
-1
На счет улучшения боевки все что можно улучшить это динамику боя, даже не скорость оружия(что было бы не плохо потому когда я играл все играли на фаст, потом перешли на мид) А скорость движения героя, так как без щита, без большой динамики боя рано или можно ты все равно попадешь под кучу ударов и это уменьшает скилл любого игрока, + поворот очень слоупочный...
Ответ #207 27 Июля, 2016, 15:07
0
Sanchous,
Но в этом они хотят что-нибудь придумать.
Ответ #208 27 Июля, 2016, 18:36
+1
NightHawkreal, бетку запустят.
Ответ #209 27 Июля, 2016, 19:00
0
Не факт.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости