Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 401
Всего: 402

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 47902 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #150 : 07 Июля, 2016, 19:24 »
А еще в бете варбанда была механика своевременных блоков (по крайней мере мне так рассказывали). Когда блок поставленный непосредственно в момент удара, имел свою анимацию и давал преимущество защищающемуся в проведении следующей атаки. От этой механики впоследствии отказались, из-за фидбэка игроков, что "сложна, сложна, нипанятна", оставив только обычные блоки.
З.Ы. Да в варбандовских ресурсах даже парри щитом есть!! И Где это все? Почему в игре нет? Спустя семь лет я прозрел!!!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 07 Июля, 2016, 19:26 »
Рама,
Я в это верю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 07 Июля, 2016, 19:35 »
Да в варбандовских ресурсах даже парри щитом есть!
Достаточно интересно, возможно хотелось бы что то подобное в Баннерлорде. Например, есть какой то вид оружия (не будем углубляться в детали) который достаточно легок и имеет низкую пробиваемость, что дает обороняемому возможность для быстрой контратаки и впоследствии получения преимущества на поле боя.
Кароче что то вроде чембера щитом.  :)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 19:39 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 07 Июля, 2016, 19:35 »
Ребят, хотел бы уточнить, наверняка вы знаете о чем речь, (я сам, не много времени наиграл, да и с английским плохо ) разработчики пишут вот что:
Like Warband, there is a second phase keep fight, which plays out after the assault
То есть в варбанде было две фазы боя?
YNWA
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 07 Июля, 2016, 19:38 »
Like Warband, there is a second phase keep fight, which plays out after the assault
Похоже на осады, вполне ожидаемо что разнообразят штурм и последующий захват всего города, а не только 2 сцены и дюжина защитников, как сейчас.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 07 Июля, 2016, 19:53 »
Fini,
Ага, и спорный вопрос какая хуже :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #156 : 07 Июля, 2016, 20:20 »
Ну, кстати, вот.
А вы говорите, чем можно разнообразить боевую систему? Все многое уже, оказывается, давно придумано, но... вырезано. И мне стыдно, что я узнал об этом только сейчас.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #157 : 07 Июля, 2016, 20:40 »
многое уже, оказывается, давно придумано, но... вырезано
Полагаю, вырезано по той простой причине, что недоступно для освоения и грамотного использования широким кругом игроков. Усложняет управление, усложняет понимание и приводит к расслоению игроков по уровню мастерства настолько, что скажется не только на мультиплеере, но и на одиночной игре.
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #158 : 07 Июля, 2016, 20:50 »
Ну и в условиях сеттинга Banerlord'а топоры не должны встречаться
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 07 Июля, 2016, 20:55 »
Рама,
Я это где-то видел.

Rekruttt,
Или просто послушали шайку нытиков, которые не хотят ничему учиться. Мастера и должны выделяться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #160 : 07 Июля, 2016, 21:13 »
NightHawkreal, какая шайка нытиков, если это не увидело свет ни в одном из релизов? Сделать непроходимую игру очень легко, но никто не станет в неё играть. M&B - симулятор рыцаря, в котором личным боевым действиям игрока отдана львиная доля геймплея. Частично это аркада, в которой игрок должен убивать ботов тыщами.
Сложная боёвка, в которой мастера должны выделяться, приемлема только для мультиплеерных проектов. И то, как видишь, от круговых систем "некоторые" возвращаются к классике "4 направления удара - 4 направления блока". Как думаешь, почему?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 07 Июля, 2016, 21:16 »
Из за нытиков на тестах - ой слишком сложно, меня будут убивать.
С ботами вообще почти не фехтуют, потому что они тупые и их много, там  про сложные приемы можно и не вспоминать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #162 : 07 Июля, 2016, 21:18 »
Если нет топоров то может и не надо играть в МиБ
Ну вы же исказили цитату! Вот оригинал: "Ну и в условиях сеттинга Banerlord'а рапиры с топорами не должны встречаться". Имелось в виду не наличие в игре топоров, а бои, в которых могут скреститься топор с рапирой.
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #163 : 07 Июля, 2016, 21:23 »
У каждого разные взгляды на одну и ту же вещь.
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 07 Июля, 2016, 21:24 »
Ну вы же исказили цитату! Вот оригинал: "Ну и в условиях сеттинга Banerlord'а рапиры с топорами не должны встречаться". Имелось в виду не наличие в игре топоров, а бои, в которых могут скреститься топор с рапирой.

Блин, я уже забыл про эти слова, а потом не мог врубиться почему не должно быть топоров :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #165 : 07 Июля, 2016, 21:26 »
не мог врубиться почему не должно быть топоров
Пардон за искажение цитаты.
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 07 Июля, 2016, 21:27 »
Из за нытиков на тестах - ой слишком сложно, меня будут убивать.
А то самим разработчикам было непонятно, что освоить данные техники будет доступно не всем. Если аудитория потенциальных покупателей сужается в разы или десятки раз, техника будет вырезана без сожалений.
С ботами вообще почти не фехтуют, потому что они тупые и их много
Так они, ить-мить, потому и тупые! Совсем иной подход будет в KCD (если она когда-нибудь выйдет), но для ГГ бои вырождаются в последовательность поединков один на один. А иначе-то как?
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 07 Июля, 2016, 21:27 »
от круговых систем "некоторые" возвращаются к классике "4 направления удара - 4 направления блока". Как думаешь, почему?
Круговая система гораздо проще в управлении нежели система варбанда, в ней ошибиться значительно сложнее
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 07 Июля, 2016, 21:29 »
Rekruttt,
О да, МиБ с вырвиглазной графикой от неизвестных турков - это игра для широких масс.


Тупые они от природы. А Королевский приход это знаете ли не эталон.
 

Добавлено: 07 Июля, 2016, 21:29

Logen,
Чего?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 07 Июля, 2016, 21:34 »
Logen, в ней гораздо сложнее выжить. Почему все смотрят на боёвку однобоко - со стороны атакующего? =/ Посмотрите на боёвку не так, как если вы машете мечом, а так, как если этим мечом бьют вас. Поставьте правильно блок в круговой системе, если ошибка в 5-10 градусов будет стоить неминуемого ранения. А ещё лучше - попробуйте выжить в круговой системе боя против хотя бы двух противников, которые наносят удар с произвольного (любого!) направления. Вот и следует возврат к системе 4х4.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 07 Июля, 2016, 21:39 »
Rekruttt,
Я говорил со стороны защищающегося. Там ошибка и больше 5-10 градусов позволяла бы защититься, в варбанде же в большинстве случаев умираешь и от меньшей ошибки, которая приводит к радикально отличному от желаемого результату. Хотел поставить блок направо - поставил наверх. В круговой системе это все равно был бы блок направо, слегка смещенный.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 07 Июля, 2016, 21:41 »
Logen,
Атакуя можно крутить как придется, а защищаясь нужно думать.

Rekruttt,
Никто и не предлагает убирать блок, предлагают сделать его эффективнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 07 Июля, 2016, 21:41 »
Хотел поставить блок направо - поставил наверх
Это означает ошибку более чем в 45 градусов!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 07 Июля, 2016, 21:46 »
Ну задроты с хорошей реакцией и навыками дуэльных поединков итак нагибают в рэндоме. Им хватает этих 4 ударов, а еще пинки , финты  и задержки. Так что вне зависимости от набора приемов они будут топфрагерами в командных списках. А вообще не понимаю разрабов, ведь для сингла можно было сделать ограниченный набор ударов, для мультика - расширенный. Освоение новых приемов привносит разнообразие, мотивирует на оттачивание мастерства увлеченными игроками и оттягивает неизбежный период падения интереса к игре.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 07 Июля, 2016, 22:02 »
Rekruttt,  в сингле и так полно механик облегчающих жизнь игроку - тут и количество хп у ботов и у самого игрока, и автоблоки и.т.д.
А в соревновательном мультиплеере большое количество осваиваемых механик записывать в минусы, это весьма спорное мнение.
 Новичку будет сложно в сетевой игре? Несомненно, но в варбанде "нуб" для ветерана и так просто мясо, а если он еще не хочет учиться, а надеется на "press x to win", то все для него будет печально (останется только репорты о непонятной боевой системе строчить).
Вообще, чем проще, тем лучше это закон конвейера и  с точки зрения ширины обхвата целевой аудитории и предполагаемой прибыли может быть и выгоднее, но с точки зрения игрока, который наиграл тыщи часов и жаждет нового и более глубокого игрового процесса и вызова, доллары в глазах любимого разработчика это, право, не оправдание.
Жаль Jog куда-то пропал, ему бы, думаю, было бы что сказать по этому поводу.

Это означает ошибку более чем в 45 градусов!

Думаю ни для кого не будет секретом, что г-н Logen, имеет непосредственное отношение к разработке "мили батлграундс" и судя по всему имеет представление о чем говорит...







Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC