Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 52237 раз)

03 Июля, 2016, 20:53
+31
Студия Taleworlds опубликовала развернутый отчет о своем пребывании на выставке E3. Само собой, в первую очередь речь идет о показанных сценах штурма, которые ждут нас в Mount&Blade II: Bannerlord. Основываясь на уже известном нам видеоролике, команда пояснила, что именно происходит на экране. Штурм начинается с фазы расстановки сил, позволяющей разместить различное осадное снаряжение в заранее распределенных на сцене слотах, а также заодно подготовить к бою солдат, в том числе и путем использования различных формаций. Последнее предусматривает возможность объединять юнитов в группы, делить их, задавать принцип поведения на поле боя и т.п. Что касается различных построек, то их появление на карте зависит от подготовительного этапа: если лестницы появляются всегда после минимально необходимого времени подготовки, то, к примеру, для получения возможности использовать таран, придется подождать еще дольше. Кроме того, стоит заметить, что места расстановки будут зависеть от конкретной сцены штурма. Такой подход вкупе с уже знакомым нам подбором войск даст игрокам еще больше простора для нахождения наиболее эффективной или просто интересной лично им тактики захвата вражеских замков.

Дали разработчики и некоторые другие пояснения, в частности рассказали о волновавшей многих игроков в последние дни разрушаемости объектов. Так вот, ломаться во время штурмов будут следующие объекты: все осадное снаряжение, зубцы на башнях и стенах и замковые ворота. Кроме того, будет возможным проделать и полноценную дыру во вражеских стенах, но такое событие будет происходить на глобальной карте, а не во время непосредственно боя (то есть штурм мы будем начинать либо с целой стеной, либо уже со сломанной). Причем для уничтожения части стены нам потребуется подготовить катапульты и отправить их на специальную фазу бомбардировки, по результатам которой обороняющиеся могут получить брешь в своей обороне, а осаждающие определенное количество потерь среди личного состава. Другой интересной деталью использования катапульт и баллист будет наносимый ими урон. Так, уже увиденный нами ранее огонь будет прекрасным способом разделаться с чем-нибудь деревянным... да и живые цели вряд ли будут хорошо себя чувствовать под таким обстрелом. А особенно смертоносными должны будут стать горшки с маслом, позволяющие наносить урон от взрыва на достаточно обширной площади. Не забыли разработчики отметить и тот факт, что они собираются уделить особое внимание дизайну замков, сделав его максимально реалистичным.

Отдельной части поста удостоилось описание недоработок текущей версии игры. Так, к примеру, разработчики отметили уже раскритикованные многими особо дотошными фанатами звуки, взятые из Warband. Со слов команды, не стоит воспринимать их появление настолько серьезно: указанные звуки - лишь временные заглушки, которые будут убраны в будущем. Никуда не денутся и баннеры над головами игроков - просто в конкретно нашем случае разработчики решили отключить их. И уж тем более сугубо техническими были многократные восстановления здоровья у главного героя. Еще одного комментария удосужилось бегство вражеских солдат в заключительном этапе битвы. Со слов разработчиков, это действительно то, о чем мы подумали - тактическое отступление солдат для их сохранения на второй этап битвы. Ну а в заключение команда обмолвилась о том, что у управляемых компьютером лордов будут собственные компаньоны на манер тех, которых может заполучить себе игрок в первой части игры, а заодно опубликовала несколько свежих скриншотов из игры.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 22:49 от Rekruttt »
Ответ #1 04 Июля, 2016, 00:13
0
Если бы они назвали ориентировочную дату выхода то "разворачивать" свой отчет уже не пришлось бы. Taleworlds по любому станет жертвой заведомо завышенных ожиданий. Обидно, игра и вправду вырисовывается довольно неплохая.
Ответ #2 04 Июля, 2016, 02:08
0
Про кооператив с глобальной картой известно что-нибудь? Или "кому нужно делить свой мир с кем-то другим"?
Ответ #3 04 Июля, 2016, 06:18
0
вполне очевидно, что полной разрушаемости не будет, это ведь не medieval engineers, а улучшенный mount & blade.

что касается кооператива, то технически он был реализован в виде мода для warband. я практически уверен, что если разработчики не предусмотрят кооператив с релизом игры, то подобная модификация обязательно увидит свет в ближайшем будущем.
Ответ #4 04 Июля, 2016, 06:38
+2
Ни о чём. Опять пересказали уже виденное и слышенное всеми ранее. Они то ли тупят, то ли издеваются.
Ответ #5 04 Июля, 2016, 12:30
0
Ни о чём. Опять пересказали уже виденное и слышенное всеми ранее. Они то ли тупят, то ли издеваются.
Скорее просто пока что больше ни о чем рассказать не могут.
Ответ #6 04 Июля, 2016, 12:57
0
что касается кооператива, то технически он был реализован в виде мода для warband.
Это вы о каком моде говорили? Все модификации, что я находил, были заброшенными и недоделанными. Что касается самого bannerlord, то я слышал что-то вроде коопа в одном отряде. То есть по сути второй игрок играет только во время битв. Об этом, вроде, в одном из интервью было.
Ответ #7 04 Июля, 2016, 13:00
0
Увы, но "техническая реализация" указанного кооператива была настолько поверхностной и сырой, что никого не заинтересовала несмотря на перспективность идеи. Так что об успехе пока что говорить рано.
Ответ #8 04 Июля, 2016, 14:04
0
pashos, разработчик экспериментирует в этом направлении, но ничего не обещает.
Ответ #9 04 Июля, 2016, 14:18
0
По мне в сильно кастрированном виде этот режим не нужен. Лучше бы боевку расширили.
Ответ #10 04 Июля, 2016, 16:44
0
NightHawkreal, А где вы видите возможность улучшения?
Ответ #11 04 Июля, 2016, 17:21
-1
praefectus,
Я вижу его необходимость.
Ответ #12 04 Июля, 2016, 18:52
0
Лучше бы боевку расширили.
Решили видать, что лучшее - враг хорошего, ну или просто не смогли.
Ответ #13 04 Июля, 2016, 20:08
0
Я вижу его необходимость.

NightHawkreal, что именно?
Ответ #14 04 Июля, 2016, 20:39
0
Улучшения.
Ответ #15 04 Июля, 2016, 21:05
+1
Это вы о каком моде говорили? Все модификации, что я находил, были заброшенными и недоделанными. Что касается самого bannerlord, то я слышал что-то вроде коопа в одном отряде. То есть по сути второй игрок играет только во время битв. Об этом, вроде, в одном из интервью было.
заброшенные, недоделанные, но они есть. т.е. движок МиБа это позволяет. как позволяет, кстати, и многое другое, что несколькими годами ранее (а что то и по сей день), по словам некоторых экспертов, остается не реализуемым в связи с особенностями движка. кооперативы, самолеты, корабли, танки и многое другое. если на варбанде что то не случилось, значит еще не время.
Ответ #16 04 Июля, 2016, 21:17
0
NightHawkreal,
А где вы видите возможность улучшения?
Ответ #17 04 Июля, 2016, 21:36
0
необходимая возможность.
Ответ #18 04 Июля, 2016, 21:38
0
Rekruttt,
Я вижу его необходимость.

Ответ #19 04 Июля, 2016, 21:43
+2
NightHawkrea у нас знатный тролль  :laught:
Ответ #20 04 Июля, 2016, 21:46
+2
Лучше бы боевку расширили.
Улучшать хорошее - верный способ его испортить.
Ответ #21 04 Июля, 2016, 21:49
+3
NightHawkreal, у Тимура Батрутдинова есть такой персонаж - кандидат Егор Батрудов. Ты разговариваешь, как он. Он тоже как будто бы отвечает на вопросы...
Ответ #22 04 Июля, 2016, 21:59
+1
Rekruttt,
Не знаю ни того, ни другого.

FinGall,
Даже такой консерватор как я понимает, что нельзя топтаться на месте.

Нет,  для сингла она вполне подходит, а вот делать мульт в Баннерлорде я сейчас не вижу смысла.
Ответ #23 05 Июля, 2016, 02:15
0
Улучшения.

NightHawkreal, я спросил о другом.
Что именно ты предлагаешь улучшать (расширить) в боёвке?
Ответ #24 05 Июля, 2016, 02:30
0
Яга,
Тут скорее вопрос что в ней вообще можно улучшить. И как я изначально сказал, правильнее будет "расширить", внести, так сказать новые переменные.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 02:36 от NightHawkreal »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости