1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.
« : 23 Июня, 2015, 00:54 »
RGL Error: more than 32 samples per sound.
Не понимаю, что это значит.
Не понимаю, что это значит.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 23 Июня, 2015, 00:54 »
RGL Error: more than 32 samples per sound.
Не понимаю, что это значит. 2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Лут« : 27 Мая, 2015, 15:46 »
В Item Editor - Abundance - значение, которое показывает на сколько часто предметы будут появлятся в луте.
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 27 Мая, 2015, 15:35 »
Как фиксировать предмет в левой руке, а не в правой в определенной анимации?
4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 02 Апреля, 2015, 17:02 »
Rognar,
во всех файлах "process_" SyntaxError: Missing parentheses in call to 'print' также в process_strings.py line 30 TabError: inconsistent use of tabs and spaces in indentation print "Exporting strings" 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 01 Апреля, 2015, 22:36 »
Rognar,
WRECK тут не помогает. build_module.bat выдает эту ошибку даже когда ничего не изменено ![]() 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 31 Марта, 2015, 22:10 »
Доброго времени суток.
У меня build_module.bat выдает syntax error даже в тех файлах, которые не были изменены вовсе. Что я неправильно делаю? 7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 29 Марта, 2015, 19:03 »
Можно ли поменять, из каких ресурсов что будет производится на предприятиях?
К примеру, я хочу, чтобы в "ironworks"(кузнице) делались инструменты не из железа, а из другого материала. 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Сентября, 2014, 20:22 »
Добавил модель, прикрепил текстуру, создал предмет, он отображается, но на его текстуру не действует освещение (в темноте она даже светится
![]() 9
Преображенский Лейб-гвардии полк / Re: Рекрутский набор« : 18 Июля, 2014, 13:59 »
1) Belo4ka97, имя - Эльдар.
2) 14. 3) http://steamcommunity.com/id/belo4ka97, skype - eldar20002. 4) Неважно. 5) Около 700 ч. в NW. 6) Имею знания английского. 7) Самзахотел 10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Июля, 2014, 15:23 »
В каком файле написано какие города и крепости к какой фракции принадлежат?
11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 15 Июля, 2014, 14:18 »
А возможно ли добавить в другой мод команды из NW и как это сделать?
12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 15 Июля, 2014, 12:57 »
А в каком файле написаны команды и их значения, например "на десять шагов вперед" или "в атаку"?
13
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 13 Июля, 2014, 22:05 »После загрузки игры вылетает ошибка Runtime Error C++ новую версию пробовал ставить, не работает О_омож стоит microsoft visual c++ обновить? Я так и сделал : D но все равно ошибка. 14
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 13 Июля, 2014, 21:57 »
После загрузки игры вылетает ошибка Runtime Error C++ новую версию пробовал ставить, не работает О_о
15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 13 Июля, 2014, 13:00 »
это я уже сделал
![]() проблема была в другом я не прописал файл с моделью в module.ini 16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 13 Июля, 2014, 12:28 »
прошу помощь создал предмет, а его текстура не отображается(модель прозрачная) вот код предмета
itm_rollingrifle Remington_Rolling_Block Remington_Rolling_Block 1 rollingrifleb 0 812711945 5637668864 200 131082 4.75 100 0 0 90 0 0 26 365 0 1 406 0 0 0 Что я мог пропустить? 17
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 13 Июля, 2014, 12:08 »
прошу помощь создал предмет, а его текстура не отображается(модель прозрачная) вот код предмета
itm_rollingrifle Remington_Rolling_Block Remington_Rolling_Block 1 rollingrifleb 0 812711945 5637668864 200 131082 4.75 100 0 0 90 0 0 26 365 0 1 406 0 0 0 Что я мог пропустить? 18
Преображенский Лейб-гвардии полк / Re: Отдел кадров« : 25 Февраля, 2014, 21:37 »
Ухожу из полка по собственному желанию, удачи всем!
19
Преображенский Лейб-гвардии полк / Re: Отдел кадров« : 03 Октября, 2013, 22:00 »
Прошу пана полковника решить мою проблему с комнатами.
20
Преображенский Лейб-гвардии полк / Re: Рекрутский набор« : 29 Сентября, 2013, 20:12 »
Привет всем, я дух расстрелянной белки :D
И я хочу заново вступить в полк. 1) Ник - Belo4ka97 Имя - Эльдар 2) 13 3) Состоял в измайловском, 84е, 8-ом гренадерском. 4) http://steamcommunity.com/profiles/76561198069819866/ skype - eldar20002 5) BBoyka + письмо с просьбой о прощении [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 21
Штаб-квартира Московских гренадеров / Re: Отдел Кадров« : 29 Сентября, 2013, 20:06 »Прошу прощения. Вам тоже удачи : )На самом деле я был в Измайловском лейб-гвардии полку. 22
Штаб-квартира Московских гренадеров / Re: Отдел Кадров« : 29 Сентября, 2013, 18:34 »
На самом деле я был в Измайловском лейб-гвардии полку.
23
Штаб-квартира Московских гренадеров / Re: Отдел Кадров« : 29 Сентября, 2013, 17:25 »
Прошу демобилизировать меня. Причина: решил вернутся к измайловцам.
24
Штаб-квартира Московских гренадеров / Re: Отдел Кадров« : 28 Сентября, 2013, 20:30 »
1. Эльдар
2. 14 3. Azərbaycan, Bakı, +4 GMT 4. Belo4ka97 5. 4 месяца 6. http://steamcommunity.com/profiles/76561198069819866 7. Нет 8. Нет 9. 8th_MGR_Prk_Morgan 25
Преображенский Лейб-гвардии полк / Re: Отдел кадров« : 02 Августа, 2013, 19:27 »Рекрут Белочка был приговорен к смерти и расстрелян на общем сборе полка 29.07.2013. Отчет. D:
Страницы: [1] 2
|