Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 305
Всего: 307

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lord British

Страницы: [1] 2
1
смертник, отлично! С Вашего позволения использую несколько в SR.

3
prazdnik, здесь то, что Вы ищете. Совместимо с 1.011. Внимательнее с установкой. А вообще, вопрос задан не в ту тему.

4
Разработка модов / Re: Blue & Grey
« : 25 Июня, 2009, 10:55 »
Rockwell, можно сделать рэндомный цвет бороды, и это займёт не более 10 минут рутины. Нужно только два цвета, которые будут определять диапонос самого рэндома. То есть, допустим, поштрыкали в редакторе, нашли два цвета, допустим "цвет 60", "цвет 100", колдуем, и при компиляции модульной будет выбран рэндомный цвет в этом промежутке.

6
Разработка модов / Re: Blue & Grey
« : 07 Июня, 2009, 02:52 »
Rockwell
Поставим звуки из фильма Поезд на Юму.Там такие звучки!
Копирайт не забудьте купить.

7
Таверна / Re: Музыка.Впечатление
« : 07 Июня, 2009, 00:57 »
Вообще слушаю 60-е и 70-е, преимущественно рок и джаз, но тут я в очередной раз увидел аватарку pashos, и таки набрал "jozin z bazin" в google. Рекомендую всем - http://www.youtube.com/watch?v=cV2NpPqIHnw

Спасибо Вам, pashos :laught:

8
Redlightriotvan, насколько я знаю, есть два типа зеленых насаждений: статические и "обычные". Первые - результат глобальной карты, вторые - "обычный" объект, такой, как, например, дом или стена. Вывод - если Вы хотите, что на ВСЕХ сценах с пустыней были пальмы, нужно шаманить с глобальной картой. Поправьте, если я не прав.

10

12
В Medieval 2:TW ВСЕ конные стрелки (лучники, арбалетчики, дротикоманы и прочий мусор) могут делать своё грязное дело наскаку.

13
Мод не понравился. Яркость - идиотизм просто. Качать не советую.

14
Поляки и впрямь у Вас отлично выглядят, но вот лошадка, а точнее ее пижама слегка смущает - неужели такие были в XIII веке?

15
Почему меня не покидает мысль, что мультиплейер будет Counter-Strike'ом на манер Средневековья? Да, с разделением на классы, но Counter-Strike, не иначе. Сужу исключительно по видео.

16
Судя по видео, из Mount&Blade сделали какой-то Counter-Strike.

17
Мини-моды и улучшения / Re: Custom Battle Mod
« : 04 Апреля, 2009, 19:39 »
OM@R, исходники тут. Список измененных файлов (со слов автора): "Modified files are: menus, scripts, troops, strings and scenes."

Добавлено: 04 Апреля, 2009, 19:40
Я думаю этот мод в основном полезен для мододелов: тестировать свой мод будет гораздо удобнее.

18
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 29 Марта, 2009, 18:17 »
Вот ссылка на сотни изображений по теме и не только.

19
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Марта, 2009, 08:32 »
WarlocK, ведь есть прекрасные игры с сюжетом: тот же Morrowind, Проклятые Земли, Arcanum. Сюжет в Mount&Blade, я думаю, как и в жизни, нужно выбирать самостоятельно. Лично моё мнение.

20

21
Это конспект главы из книги немецкого историка Карла Босля (Karl Bosl) Europa im Aufbruch. В тексте часто встречается понятие familia, рассмотренное в предыдущих главах. Familia – это характерное для средневековой Германии социальное образование, весьма жесткая система личных связей во главе с господином, сформировавшаяся в раннее средневековье. В качестве господина мог выступать крупный феодал, как светский (король, герцог, граф), так и духовный (архиепископ, епископ), а также монастырь, собор, крупные церкви. Практически все остальные люди были зависимыми и являлись членами той или иной familiae. Браки вне своей familia без разрешения господина были практически невозможны, члены familia подпадали под юрисдикцию ее господина, который издавал для нее законы и правила, члены familia были обязаны тем или иным образом служить господину. Эти familiae имели в своем составе практически все сословия. В них входили как простые крестьяне, так и рыцари, низшие категории которых – министериалы - оставались формально зависимыми до позднего средневековья, даже если фактически имели значительные владения, как например Боландены, контролировавшие большие территории и многие замки на Среднем Рейне. На протяжении всего средневековья эти архаичные отношения слабели, становились все более формальными. Босль в книге рассматривает три разновидности этой зависимости: «благородная несвобода» - министериалы, «свободная несвобода» - горожане, «несвободная несвобода» - крестьяне. Первыми сумели вырваться из архаичной зависимости министериалы, ставшие к концу высокого средневековья полноправными членами благородного сословия. В этой главе рассматривается путь городов от крепостной зависимости к самоуправлению и автономии.


22
Наткнулся в гугле на такой материал. Кто что думает по этому поводу?



23
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 28 Марта, 2009, 05:58 »
Материал из книги "Оружие и Доспехи", автор А.И. Соловьев:


Добавлено: [time]БСв 28 јРа 2009 09:01:03[/time]
И еще, друзья, давайте качественно оформлять материал, а то если ссылок на картинки накидать, да кое-как описание copy/paste, то ни смотреть ни читать не хочется.

24
Вот какой-то "мягкий HDR" - SoftHDR

25
Лейв Счастливый, я думаю это дело не в текстурах, а в сценах.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS