1
Огнем и Мечом / Re: Золотое издание
« : 02 Июня, 2010, 10:31 »
Новую игру надо начинать?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 434 Всего: 434 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ (читаем первый пост)« : 25 Мая, 2010, 21:09 »
Информация с форума разработчиков студия СиЧъ
Зависание игры при защите села по сюжету "Чёрный Гетьман" можно обойти включив читы в настройках игры на время выполнения квеста. 3
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ« : 25 Мая, 2010, 11:52 »Доброго времени! После получения квеста про Черного Гетмана пропадают сообщения в битвах и на глобалке, а так же ужасное слайд шоу тоже на глобалке. Стоит 1.014, переигрывал с разных сейвов, проблема не исчезла..Вот мое сообщение насчет фризов в 14 патче. Избавился путем полного удаления Натива и модов к нему. Не знаю как, но вроде сэйвы там меж собой как-то пересекаются. После фризы ни разу не наблюдались. Установка и удаление, что Натива, что ОиМ, что модов к ним (о как, стихами прям), много времени не занимают, поэтому держу тока что-то одно всегда на компе, то во что играю непосредственно... Мож кому поможет... 4
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ (читаем первый пост)« : 25 Мая, 2010, 07:36 »
Gandalf, уважаемый, да вы видать новую игру то не начинали...
6
Огнем и Мечом / Re: Золотое издание« : 21 Мая, 2010, 10:28 »
Dotar Soyat, сохранения лежат вроде в одной папке. У меня такое было на предидущем патче. Снес все, оставив ОиМ, тормозов не стало.
7
Огнем и Мечом / Re: Золотое издание« : 21 Мая, 2010, 09:59 »
Некто, у меня карта тормозила еще не в "золотом издании" до тех пор пока оригинальный Mount & Blade не снес со всеми сейвами и модами.. Если стоит Натив удаляйте мне помогло..
8
Огнем и Мечом / Re: Золотое издание« : 21 Мая, 2010, 09:15 »Мужики! Ща буду материться. По-моему, ветка за казаков снова непроходима. Дается задание освободить Дубечню. Там где старый дед впервые заикается о Черном Гетмане. При моей гибели задание проваливается, но я жив (раньше после этого была краткая эпитафия). Зато после того как бой выигран, игра виснет намертво в окне сбора трофеев и все. Один раз не стал брать трофеи, так весь экран был в красных надписях (типа просчитано, что остался лут). После этого разговор со стариком, роковой выстрел, выход на стратегическую катру и снова п...ц, зависание намертво. Я в растерянности.............У меня весь экран в красных надписях еще в начале боя, типа что-то не просчилывается. После выигранного боя на экране сбора трофеев тоже много красных сообщений и после фриз, исправляемый только перезагрузкой системы. Еще заметил, конечно может ошибаюсь, но при защите деревни было четыре волны нападавших, сейчас одна. И как раз появляется три сообщения в начале боя о битых скриптах или чего-то типа этого.. 9
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 26 Марта, 2010, 11:49 »luzhik, собственно что тебе не нравится? )Дык, таким образом можно армии увеличивать.. если точно понять как оно работает... и описать, получится фича ) Чекан 10
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 26 Марта, 2010, 09:48 »luzhik, есть такие что сбегают с поля боя в некий виртуальный лагерь и могут принимать участие в следующем раунде(дезертировал с поля боя), но есть именно полноценные дезертиры, они убегают и не возвращаются(дезертировал с отряда)Так у меня выходит, мало того что вернулись, но ещё двоих с собой привели.. 11
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 26 Марта, 2010, 01:24 »
Дрался с отступниками. Моих четверо, их 12. Победил. Во время битвы моих двое сбежало и врагов тоже пара человек. Во второй заход добивая вражин, моих увеличилось на двое, ровно на столько, сколько сбежало. Баг.
12
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 24 Марта, 2010, 02:06 »
Купил карты у путешественника. Первая дала прибавку поиск пути +1, вторая должна была дать ещё +2, но не дала. После выброса карты на +1, статы вернулись в первоначальное положение, т. е. карта на +2 не дает прибавки. На +1 купил во Владимире, на +2 в Херсоне.
------------------------------- Потрите пост, не разобрался. На +2 интеллект нужен выше, чем у меня.. 13
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 23 Марта, 2010, 23:10 »
На турнире в Киеве ставлю 100 на себя, пишет что при выигрыше получу 0. Правда это только при первой ставке, далее как и в нативе..
Опять же в Киеве беру квест кузнеца и не могу выйти из окна диалога. Левая кнопка мыши не фунциклирует. Проверил два раза - результат один. Взял квест только тогда, когда сначала от него отказался, а потом согласился. 14
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 10 Февраля, 2010, 14:00 »
yart
Добрый дядя Артем, спасибо, за написание столь пафосного описания по установке. Местами поржал. Однако проблема необнаружения установщиком версии игры 1011 остается. Лицензия. Патч скачан с rusmnb. При этом игра запускается и пока работает все нормально, есть опасения сбоев в дальнейшем. Просьба проверить сам установщик, ежели там ошибка, соответственно исправить. По патчу самого мода. Проверил, по описанию все сделал верно, в меню загрузки стоит 04 версия мода.. Просьба сильно не бить ногами, просто не хочется начинать долгое путешествие с подозрениями о сбоях б будущем. Спасибо.. плохо проверил, вероятно таки установил патч на уровень глубже Чекан 15
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 10 Февраля, 2010, 09:24 »
Доброго времени суток!
Прошу прощения, если не в тему. При установке мода ругается, что игра не пропатчена до 1011 версии, и после установки патча мода до 0550 версии в главном меню показывает версию мода 04. Так и должно быть или мои кривые руки? Спасибо. 16
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ« : 03 Января, 2010, 16:24 »
Доброго времени! После получения квеста про Черного Гетмана пропадают сообщения в битвах и на глобалке, а так же ужасное слайд шоу тоже на глобалке. Стоит 1.014, переигрывал с разных сейвов, проблема не исчезла..
17
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 14 Августа, 2009, 10:32 »- очень мало разбойников, ненаком прокачиватсо, вроде как в те времена лихих людишек хватало...Начал возле Киева, прокачал перса на разбойниках минут за 20 реального времени до 6 уровня. Правда, брал квест на разборку с грабителями. Может показалось, но банды больше концентрируются возле населенных пунктов. Баг или нужно по игре что-то выполнить, но на рудниках нет возможности сдать пленных, кнопка неактивна. По первым впечатлениям - очень даже не плохо. И не заметно, что это "бета". Карта, предметы, архитектура городов, видно, что проделана огромная работа. Очень понравилось, что возможность использования предметов зависит от прокачки персонажа, нигде такого не встречал. Оригинальное начало. В целом, повторюсь, очень не плохо. Спасибо разработчикам за мод! 18
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion« : 25 Марта, 2009, 11:26 »Господа рыцари, деньги начали драть какие то заоблачные! Это что же будет дальше?!!!В первую неделю можно по аренам пройтись, почти каждый день в двух а то и трех городах проводятся турниры. Трудновато конечно на первых уровнях биться, но зато неплохой начальный капитал сколотить можно.. 19
Обсуждение модов для Warband / Re: The Horde Lands Alpha Version« : 21 Марта, 2009, 00:56 »
Скачал мод и патч с иноземного сервера, поставил, потом русик, сообщений о долге не появлялось, пока.
Теперь вопрос. Играю за темных эльфов, уже много юнитов прокачено, но всадников не появлялось. Это глюк какой или в этой расе их не предусмотрено? 20
Обсуждение модов для Warband / Re: The Horde Lands Alpha Version« : 18 Марта, 2009, 22:57 »
Подскажите, мод на натив ставить или отдельно?
определённо - отдельно, смотри ЧаВО по разделу Amfitrion 21
Обсуждение модов для Warband / Re: The Horde Lands Alpha Version« : 18 Марта, 2009, 13:13 »
Судя по всему топик на s9.zetaboards.com редактировали 17,03,2009.. На нашем сайте файл выложен 16,03,2009.. Возможно стоит обновить..
22
Обсуждение модов для Warband / Re: The Horde Lands Alpha Version« : 18 Марта, 2009, 12:58 »Чет не понял...Я так понимаю это на ранее выложенную версию патча фикс сделан. Там баг где банк все деньги крадет.. 23
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Fire Arrow - Turn into an Inferno« : 26 Февраля, 2009, 00:02 »поговорить с нимиКакой пункт вопроса выбрать? 24
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Fire Arrow - Turn into an Inferno« : 25 Февраля, 2009, 23:52 »
Подскажите, как вызвать инвентарь юнитов?
25
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Fire Arrow - Turn into an Inferno« : 25 Февраля, 2009, 11:03 »
Доброго времени суток! Пара вопросов.
Мод ставить отдельно или на натив? Поставив на натив, у меня глюк с заданием крестьянина в таверне. Подойдя к деревне не могу начать бой. Появляется меню, но выбрать можно только уйти, как в нативе при разорении деревни.. Есть предложение по моду. У кого с англицким хорошо может отписать разработчикам мода. На сегодняшний момент существует дисбаланс между использованием обычных и зажигательных стрел. Скорость подготовки к выстрелу одинаковая, но поражающая мощность у зажигательных получается больше, так как огонь распространяется на большую площадь и соответственно имеет массовую повреждаемость. Предложение состоит в том, чтобы увеличить подготовку к выстрелу у зажигательных стрел, собственно как и в реале.. А так же учитывать погодные условия, если конечно все это возможно.. Заранее спасибо.
Страницы: [1]
|