Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 434
Всего: 434

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - luzhik

Страницы: [1]
1
Огнем и Мечом / Re: Золотое издание
« : 02 Июня, 2010, 10:31 »
Новую игру надо начинать?

2
Информация с форума разработчиков студия СиЧъ
Зависание игры при защите села по сюжету "Чёрный Гетьман" можно обойти включив читы в настройках игры на время выполнения квеста.

3
Доброго времени! После получения квеста про Черного Гетмана пропадают сообщения в битвах и на глобалке, а так же ужасное слайд шоу тоже на глобалке. Стоит 1.014, переигрывал с разных сейвов, проблема не исчезла..
Вот мое сообщение насчет фризов в 14 патче. Избавился путем полного удаления Натива и модов к нему. Не знаю как, но вроде сэйвы там меж собой как-то пересекаются. После фризы ни разу не наблюдались. Установка и удаление, что Натива, что ОиМ, что модов к ним (о как, стихами прям), много времени не занимают, поэтому держу тока что-то одно всегда на компе, то во что играю непосредственно...
Мож кому поможет...

4
Gandalf, уважаемый, да вы видать новую игру то не начинали...

5
Огнем и Мечом / Re: Золотое издание
« : 22 Мая, 2010, 00:32 »
Как вам такое?!

6
Огнем и Мечом / Re: Золотое издание
« : 21 Мая, 2010, 10:28 »
Dotar Soyat, сохранения лежат вроде в одной папке. У меня такое было на предидущем патче. Снес все, оставив ОиМ, тормозов не стало.

7
Огнем и Мечом / Re: Золотое издание
« : 21 Мая, 2010, 09:59 »
Некто, у меня карта тормозила еще не в "золотом издании" до тех пор пока оригинальный  Mount & Blade не снес со всеми сейвами и модами.. Если стоит Натив удаляйте мне помогло..

8
Огнем и Мечом / Re: Золотое издание
« : 21 Мая, 2010, 09:15 »
Мужики! Ща буду материться. По-моему, ветка за казаков снова непроходима. Дается задание освободить Дубечню. Там где старый дед впервые заикается о Черном Гетмане. При моей гибели задание проваливается, но я жив (раньше после этого была краткая эпитафия). Зато после того как бой выигран, игра виснет намертво в окне сбора трофеев и все. Один раз не стал брать трофеи, так весь экран был в красных надписях (типа просчитано, что остался лут). После этого разговор со стариком, роковой выстрел, выход на стратегическую катру и снова п...ц, зависание намертво. Я в растерянности.............  :blink:

Напишите, кто-то сталкивался с этой проблемой?
У меня весь экран в красных надписях еще в начале боя, типа что-то не просчилывается.  После выигранного боя на экране сбора трофеев тоже много красных сообщений и после фриз, исправляемый только перезагрузкой системы. Еще заметил, конечно может ошибаюсь, но при защите деревни было четыре волны нападавших, сейчас одна. И как раз появляется три сообщения в начале боя о битых скриптах или чего-то типа этого..

9
luzhik, собственно что тебе не нравится? )
Дык, таким образом можно армии увеличивать..

если точно  понять как оно работает... и описать, получится фича )
Чекан

10
luzhik,  есть  такие что сбегают с поля боя в некий виртуальный лагерь и могут принимать участие в следующем раунде(дезертировал с поля боя), но есть именно полноценные дезертиры, они убегают и не возвращаются(дезертировал с отряда)

Так у меня выходит, мало того что вернулись, но ещё двоих с собой привели..

11
Дрался с отступниками. Моих четверо, их 12. Победил. Во время битвы моих двое сбежало и врагов тоже пара человек. Во второй заход добивая вражин, моих увеличилось на двое, ровно на столько, сколько сбежало. Баг.

12
Купил карты у путешественника. Первая дала прибавку поиск пути +1, вторая должна была дать ещё +2, но не дала. После выброса карты на +1,  статы вернулись в первоначальное положение, т. е. карта на +2 не дает прибавки. На +1 купил во Владимире, на +2 в Херсоне.
-------------------------------
Потрите пост, не разобрался. На +2 интеллект нужен выше, чем у меня..

13
 На турнире в Киеве ставлю 100 на себя, пишет что при выигрыше получу 0. Правда это только при первой ставке, далее как и в нативе..

Опять же в Киеве беру квест кузнеца и не могу выйти из окна диалога. Левая кнопка мыши не фунциклирует. Проверил два раза - результат один.
Взял квест только тогда, когда сначала от него отказался, а потом согласился.

14
yart
Добрый дядя Артем, спасибо, за написание столь пафосного описания по установке. Местами поржал. Однако проблема необнаружения установщиком версии игры 1011 остается. Лицензия. Патч скачан с rusmnb. При этом игра запускается и пока работает все нормально, есть опасения сбоев в дальнейшем. Просьба проверить сам установщик, ежели там ошибка, соответственно исправить. По патчу самого мода. Проверил, по описанию все сделал верно, в меню загрузки стоит 04 версия мода..
Просьба сильно не бить ногами, просто не хочется начинать долгое путешествие с подозрениями о сбоях б будущем. Спасибо..

плохо проверил, вероятно таки установил патч на уровень глубже
Чекан

15
Доброго времени суток!
Прошу прощения, если не в тему. При установке мода ругается, что игра не пропатчена до 1011 версии, и после установки патча мода до 0550 версии в главном меню показывает версию мода 04. Так и должно быть или мои кривые руки? Спасибо.

16
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ
« : 03 Января, 2010, 16:24 »
Доброго времени! После получения квеста про Черного Гетмана пропадают сообщения в битвах и на глобалке, а так же ужасное слайд шоу тоже на глобалке. Стоит 1.014, переигрывал с разных сейвов, проблема не исчезла..

17
- очень мало разбойников, ненаком прокачиватсо, вроде как в те времена лихих людишек хватало...
Начал возле Киева, прокачал перса на разбойниках минут за 20 реального времени до 6 уровня. Правда, брал квест на разборку с грабителями. Может показалось, но банды больше концентрируются возле населенных пунктов.

Баг или нужно по игре что-то выполнить, но на рудниках нет возможности сдать пленных, кнопка неактивна.

По первым впечатлениям - очень даже не плохо. И не заметно, что это "бета". Карта, предметы, архитектура городов, видно, что проделана огромная работа. Очень понравилось, что возможность использования предметов зависит от прокачки персонажа, нигде такого не встречал. Оригинальное начало. В целом, повторюсь, очень не плохо. Спасибо разработчикам за мод!

18
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 25 Марта, 2009, 11:26 »
Господа рыцари, деньги начали драть какие то заоблачные! Это что же будет дальше?!!!
Может я не въехал и есть какие то еще доходы?
В первую неделю можно по аренам пройтись, почти каждый день в двух а то и трех городах проводятся турниры. Трудновато конечно на первых уровнях биться, но зато неплохой начальный капитал сколотить можно..

19
Скачал мод и патч с иноземного сервера, поставил, потом русик, сообщений о долге не появлялось, пока.
Теперь вопрос. Играю за темных эльфов, уже много юнитов прокачено, но всадников не появлялось. Это глюк какой или в этой расе их не предусмотрено?

20
Подскажите, мод на натив ставить или отдельно?


определённо - отдельно, смотри ЧаВО по разделу
Amfitrion
      


21
Судя по всему топик на s9.zetaboards.com редактировали 17,03,2009.. На нашем сайте файл выложен 16,03,2009.. Возможно стоит обновить..

22
Чет не понял...
У буржуев на форуме -
Цитата
If you already have version 1.18 or 1.19 download the patch to upgrade to version 1.20. If you have downloaded version 1.20, you will need to download the patch to fix the bug where the bank steals all of your money

Ниже ссылка на The Horde Lands patch/upgrade to Alpha v1.20
Получается, нужно скачать версию 1.20, затем еще и патч/апгрэйд 1.20?
Форум: http://s9.zetaboards.com/exilian/topic/467897/1/
Я так понимаю это на ранее выложенную версию патча фикс сделан. Там баг где банк все деньги крадет..

23
поговорить с ними
Какой пункт вопроса выбрать?

24
Подскажите, как вызвать инвентарь юнитов?

25
Доброго времени суток! Пара вопросов.
Мод ставить отдельно или на натив?
Поставив на натив, у меня глюк с заданием крестьянина в таверне. Подойдя к деревне не могу начать бой. Появляется меню, но выбрать можно только уйти, как в нативе при разорении деревни..
Есть предложение по моду. У кого с англицким хорошо может отписать разработчикам мода.
На сегодняшний момент существует дисбаланс между использованием обычных и зажигательных стрел. Скорость подготовки к выстрелу одинаковая, но поражающая мощность у зажигательных получается больше, так как огонь распространяется на большую площадь и соответственно имеет массовую повреждаемость. Предложение состоит в том, чтобы увеличить подготовку к выстрелу у зажигательных стрел, собственно как и в реале.. А так же учитывать погодные условия, если конечно все это возможно..
Заранее спасибо.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC