Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 278
Всего: 281

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fetaks

Страницы: [1]
1
Меня вот очень расстраивает, что играя за женщину нельзя выйти замуж за короля, при том, что ни детей, ни жен у них нет. Они, правда, зануды и импотенты в большинстве своем, но Ульрик у меня однажды половину Пендора единолично захватил. С ним правда 2000 освобожденных пленников армии джату и провидиц было.

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Апреля, 2014, 20:56 »
Тактика применения - спрятаться за холмом, а потом просто вывалиться толпой на подошедшего близко противника.

C Дшар, наверное, хорошо работает  :D А уж с Джату и Нолдорами...

3
5. Получилось? Крутотенюшка.. летим дальше =) В Open-BRF editor`e жмем file\new непугайтесь пустоты=) жмем import
 (нажмите для открытия / скрытия)
и импортируем модельки из папки с нашим новым модом (Native2)\ressourse (ну или куда вы там еще экпортировали модельки) все с теми же условиями доспехи и ботинки import rigged mesh, шлем import static mesh.
Такссс.... теперь импортируем материал import\new Material в открывшемся окне ставим галочку also add a new Texture
 (нажмите для открытия / скрытия)
жмем кнопку Browse открываем папку с нашим модом\textures и там ищем ту текстуру которую мы копировали из другого мода. жмем ОК=)
Моя не понимать! Что нужно импортировать из папки с новым модом? Файл с текстурами?Но ведь программа его не видит, у него другое разрешение(dds)
____________________________________
Приношу извинения, идиотский вопрос снят.

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Апреля, 2014, 17:41 »
Вот и вся загадка...

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Апреля, 2014, 17:07 »
О, если бы я знал, где именно он лежит. Пруф:

И лежит в нем не что-нибудь, а камень Куалис и какой-то рандомный лут(который я удалил, до того как сделать скриншот)

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Апреля, 2014, 15:05 »
Полазал в труп  - эдиторе и с удивлением обнаружил, что в игре-то , оказывается, целых  3 "секретных" сундука. Один в Рани, один в Валонбрее, а третий?

7
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 15 Апреля, 2014, 21:39 »
а разве арбалетчикам нужен навык стрельбы в седле???
Во-первых, нужен, во-вторых, тебя в словосочетании "дотракиец - арбалетчик" ничего не смущает?

8
Спасибо большое, теперь понятно, какой именно файл заменить. Лица даже сразу во всех модах поменяются!
 

Добавлено: 15 Апреля, 2014, 20:49

Просто переименуй нужные текстуры.
Вполне ожидаемо, после подобных операций игра крашится при попытке входа в меню генерации лица персонажа.
 

Добавлено: 15 Апреля, 2014, 20:55

В общем, непосредственно текстуры, которые меня интересуют в моде ACOK находятся в папке Textures, в виде десятка разных файлов и имеют расширение dds, поэтому c brf-эдитором не взаимодействуют никак :(

9
Во-первых, хотелось бы знать, как увеличить число солдат в гарнизонах (замки, города), которые находятся в подчинении компьютера.
Ответ на этот вопрос, если не ошибаюсь, был в разделе "доработка M&B" напильником.

10
Проблема в том, что интересующие меня текстуры имею в исходном моде, во-первых, другие название, во - вторых, их намного больше.
Если просто перекинуть их из папки B в папку А ничего ровным счетом не изменится.
Просто перекинь нужные текстуры из папки "текстурес" одного мода в другой,
А открыть данные текстуры можно только с помощью фотошопа? Утилит для dds файлов не существует?

11
Добрый день. Хочу перенести текстуры лиц из мода ACOK(по Игре престолов) в POP. Пытался сделать это с помощью BRF эдитора, но столкнулся с проблемой: данные текстуры имеют расширение dds.

В подобных операциях разбираюсь крайне слабо, так что вопрос поставлю прямо: как осуществить задуманное? Насколько я понимаю, модульная система система не понадобится, ведь весь вопрос в том, чтобы поменять одни текстуры на другие, менять какие-бы то ни было параметры не придется, так?

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Апреля, 2014, 21:08 »
Добрый день. Хочу перенести текстуры лиц из мода ACOK(по Игре престолов) в POP. Пытался сделать это с помощью BRF эдитора, но столкнулся с проблемой: данные текстуры имеют расширение dds.

В подобных операциях разбираюсь крайне слабо, так что вопрос поставлю прямо: как осуществить задуманное?

13
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 14 Апреля, 2014, 15:43 »
В общем, мод сырой еще, хоть и красивый. Дотракийские наемники - конные арбалетчики в кольчугах без навыка стрельбы в седле.

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 05 Апреля, 2014, 10:21 »
А что будет если захватить Элкрай, кто-нибудь пробовал?

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 04 Апреля, 2014, 19:41 »
Ну в общем, дабы развеять скуку в разделе и поддержать к нему  интерес, начну новую игру и буду каждый день писать рассказ о том, что я делал и чего достиг, предлагаю и другим играть параллельно, дабы был спортивный интерес.
Правила будут следующие:   
Я за, только смущают параметры опыта x10(у самого 2.5), увеличенные гонорары 2000 и 19900 - куда уж больше и наличие читов, как таковых.

 

Добавлено: 04 Апреля, 2014, 19:45
просто захватываете короля в плен, и через диалог с ним выбираете что-то типа "отпустить за уникальное оружие".
это вроде третья строка в диалоге.
Как странно, у меня только две стандартные реплики: "отпустить за ХХХХХ" и "Я подумаю над вашим предложением". Речь идет об оригинальном POP 3.611?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS