Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 376
Всего: 377

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Warband|King Yaroglek

Страницы: [1] 2
1
Понравилось,тем более создаю мод на Средневековую тематику,как раз кольчуга,броьнка рыцаря) :thumbup:

2
Позырь учебник по модостроению для начинающих

3
Как сделать жену сына/дочь для короля?
 :embarrassed:

4
Прикольна =) +

5
НУжно создать диалог для короля,чтобы он так не говорил
Спасибо за мнения)Я вернулся! :thumbup: :thumbup: :thumbup:

6
можно ли создать глобальную карту если у тебя Windows 8?(без photoshopa) :-\

7
Спасибо но у меня на это ругается:
   (store_script_param, ":myd", 1), # принимаем в скрипт аргументы: ":с_чем_сравниваем"
   (store_script_param, ":val", 2), #":число"
   (store_script_param, ":oper", 3), #":как_сравниваем"


Добавлено: 23 Сентября, 2014, 20:44

Все исправил но:
Есть ошибка(ругается на уже закрытую скобку в скрипте) Не могу его решить
("game_get_date_text",
    [
      (store_script_param_2, ":num_hours"),
      (store_div, ":num_days", ":num_hours", 24),
      (store_add, ":cur_day", ":num_days", 23),
      (assign, ":cur_month", 3),
      (assign, ":cur_year", 1257),
      (assign, ":try_range", 99999),
      (try_for_range, ":unused", 0, ":try_range"),
        (try_begin),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 1),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 3),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 5),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 7),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 8),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 10),
          (eq, ":cur_month", 12),
          (assign, ":month_day_limit", 31),
        (else_try),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 4),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 6),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 9),
          (eq, ":cur_month", 11),
          (assign, ":month_day_limit", 30),
        (else_try),
          (try_begin),
            (store_div, ":cur_year_div_4", ":cur_year", 4),
            (val_mul, ":cur_year_div_4", 4),
            (eq, ":cur_year_div_4", ":cur_year"),
            (assign, ":month_day_limit", 29),
          (else_try),
            (assign, ":month_day_limit", 28),     
          (try_end),
        (try_end),
        (try_begin),
          (gt, ":cur_day", ":month_day_limit"),
          (val_sub, ":cur_day", ":month_day_limit"),
          (val_add, ":cur_month", 1),
          (try_begin),
            (gt, ":cur_month", 12),
            (val_sub, ":cur_month", 12),
            (val_add, ":cur_year", 1),
          (try_end),
        (else_try),
          (assign, ":try_range", 0),
        (try_end),
      (try_end),
      (assign, reg1, ":cur_day"),
      (assign, reg2, ":cur_year"),
      (try_begin),
        (eq, ":cur_month", 1),
        (str_store_string, s1, "str_january_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 2),
        (str_store_string, s1, "str_february_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 3),
        (str_store_string, s1, "str_march_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 4),
        (str_store_string, s1, "str_april_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 5),
        (str_store_string, s1, "str_may_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 6),
        (str_store_string, s1, "str_june_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 7),
        (str_store_string, s1, "str_july_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 8),
        (str_store_string, s1, "str_august_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 9),
        (str_store_string, s1, "str_september_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 10),
        (str_store_string, s1, "str_october_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 11),
        (str_store_string, s1, "str_november_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 12),
        (str_store_string, s1, "str_december_reg1_reg2"),
      (try_end),
      (store_script_param, ":1", 1),
      (store_script_param, ":1", 2),
      (store_script_param, ":1", 3),
        (assign, ":rele", 0,
      (try_begin),
      (eq, ":oper", 1),
      (try_begin),
      (eq, ":myd", 1),
      (eq, ":val", ":cur_year"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 2),
      (eq, ":val", ":cur_month"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 3),
      (eq, ":val", ":cur_day"),
          (assign, ":rele", 1),
      (try_end),
      (else_try),
      (eq, ":oper", 2),
      (try_begin),
      (eq, ":myd", 1),
      (gt, ":val", ":cur_year"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 2),
      (gt, ":val", ":cur_month"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 3),
      (gt, ":val", ":cur_day"),
          (assign, ":rele", 1),
      (try_end),
      (else_try),
      (eq, ":oper", 3),
      (try_begin),
      (eq, ":myd", 1),
      (lt, ":val", ":cur_year"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 2),
      (lt, ":val", ":cur_month"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 3),
      (lt, ":val", ":cur_day"),
          (assign, ":rele", 1),
      (try_end),
  (try_end),
      (eq, ":rele", 1),
      (call_script, "script_game_get_money_text", "1", "1057", "1"),
   ]), 


Добавлено: 23 Сентября, 2014, 20:46

Исправил с помощью вашего сайта)))
 

Добавлено: 23 Сентября, 2014, 20:55

Есть ошибка
ругается на cf_название скрипта
написал скрипт так
  ("cf_change_frac_name",
    [

  ]),
и саму фукнцию
(call_script, "script_cf_change_frac_name", ":myd", ":val", ":oper"),

8
Rongar,не могли бы вы скинуть сам скрипт,а то сам сую у меня ошибок,то ДОВИГИЩЕ :crazy:.

10
под последнюю версию на офф сайте посмотри,сам от туда брал
 

Добавлено: 18 Сентября, 2014, 21:36

кто может подтолкнуть код для modulse scripts :
например:

("скрипт",
  [
    //Проверка на который год во дворе
   если равен 1058
   то действие
   //Если не равно 1058
   то ничего
  ]),
P.S Сам мозги себе проел 2-3 дня,в C больше чем в питоне шарю

12
Спасибо а с этом не как?
Цитата
Изменение Название Королевства в зависимости от века?

13
у меня на rt_water ругается

14
спасибо,ты не подскажешь например:Изменение Название Королевства в зависимости от века?
 

Добавлено: 13 Сентября, 2014, 17:49

Существует проблема:

Создаю в game_menus
   (
    "salt_mine",mnf_auto_enter,
    "You enter the salt mine.",
    "none",
    [(reset_price_rates,0),(set_price_rate_for_item,"itm_salt",55)],
    [
      ("enter",[],"Enter.",[[set_jump_mission,"mt_visit_town_horseback"],[jump_to_scene,"scn_salt_mine"],[change_screen_mission]]),
      ("leave",[],"Leave.",[[leave_encounter],[change_screen_return]]),
    ]
  ),
 
И хочу эту меню на город поставить(взял зендар):
("zendar","Zendar",   icon_town|pf_town, mnf_salt_mine, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),Даже пробовал так
("zendar","Zendar",   icon_town|pf_town, mno_salt_mine, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),Но пишет в консоли что не найдено(((
Помогите

15
Как добавить в меню пункты?И как это связать с скриптом?

16
Здрасте,вот создал свой пункт:
("camp_action_5",[],"Create Varenburg",
       [(jump_to_menu, "mnu_camp_action"),
        ]
       ),
И я хочу чтобы при нажатие на Create Varenburg проигрывался скрипт.
Можно-ли такое???

17
Здравствуйте,посмотрел уроки по game_menus и т.д.И покапался в этом файле,потом я нашел интересную строчку:
("camp_action",[],"Take an action.",Это означает действие в лагере,и при нажатие на кнопку выдаться пункт Take an action,и т.д
А как же сделать новый пункт?
Для этого ищем последний пункт из camp_action(у меня это 4 )
и я создаю 5
("camp_action_5",[],"Its Test.Mode by Warband Yaroglek!",
       [(jump_to_menu, "mnu_camp_action"),
        ]
       ),
и все!
также можно создавать и для "Имущества" и для "Персонажа" и т.д.Главное надо разбираться в файлах!!!

18
в module_troops найди npc_1 или свой ид :thumbup:

19
ого,сейчас посмотрю)Я просто ходел мод разделить по нескольким векам(каменный,юронзовый и т.д) и для меня нужна была проверка на время)

20
спасибо)А можно поподробнее?
 

Добавлено: 07 Сентября, 2014, 14:12

и тоесть game_get_date_text это и есть проверочка на время?
 

Добавлено: 07 Сентября, 2014, 14:29

Здравствуйте,а если я пишу триггерс то можно так зафигарить?
(0.1, 0, ti_once, [(assign, ":cur_year", 1000)], [(tutorial_box,"str_tutorial_map1")]),#проверка на лет 1000,будет высвечино окно с туториалом

21
как сделать проверку на дату?Например сейчас 100 век и если век будет 101 то выполняеться скрипт или открываеться окно?
 

Добавлено: 06 Сентября, 2014, 21:56

некто не знает( :(

22
Здравствуйте,как сделать чтобы например в 900 веку выдавался скрипт или меню?

23
Вопросы и ответы по модостроению / Дата
« : 06 Сентября, 2014, 19:42 »
Здравствуйте ,как с MS или без него изменить дату в игре?

24
Город,который в старых версиях был виден,а в новейших он скрыт,ну как же его показать?
Открываем
module_parties.py
и ищем CTR+V "zendar"
и нашли одну строчку!
но там все по сложней для этого поставтье зендар как у меня:
("zendar","Zendar",   icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),а также можете вместо fac_neutral поставить на фракцию(любую)

25
Понравилось?Просто первая работа(глобальная) и хочу послушать мнения :3

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC