1
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]XIII Century Eastern Europe
« : 12 Февраля, 2015, 19:29 »
Понравилось,тем более создаю мод на Средневековую тематику,как раз кольчуга,броьнка рыцаря)
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]XIII Century Eastern Europe« : 12 Февраля, 2015, 19:29 »
Понравилось,тем более создаю мод на Средневековую тематику,как раз кольчуга,броьнка рыцаря)
2
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS]Как сделать новую фракцию в одиночной игре« : 13 Января, 2015, 19:08 »
Позырь учебник по модостроению для начинающих
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 12 Декабря, 2014, 16:32 »
Как сделать жену сына/дочь для короля?
4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S][OSP] Учебный модуль (Modmerger pack)« : 11 Декабря, 2014, 22:15 »
Прикольна =) +
5
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS]Как сделать новую фракцию в одиночной игре« : 11 Декабря, 2014, 22:12 »
НУжно создать диалог для короля,чтобы он так не говорил
Спасибо за мнения)Я вернулся! 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 26 Сентября, 2014, 15:34 »
можно ли создать глобальную карту если у тебя Windows 8?(без photoshopa)
7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 23 Сентября, 2014, 20:40 »
Спасибо но у меня на это ругается:
Код: [Выделить] (store_script_param, ":myd", 1), # принимаем в скрипт аргументы: ":с_чем_сравниваем" Добавлено: 23 Сентября, 2014, 20:44 Все исправил но: Есть ошибка(ругается на уже закрытую скобку в скрипте) Не могу его решить Код: [Выделить] ("game_get_date_text", Добавлено: 23 Сентября, 2014, 20:46 Исправил с помощью вашего сайта))) Добавлено: 23 Сентября, 2014, 20:55 Есть ошибка ругается на cf_название скрипта написал скрипт так Код: [Выделить] ("cf_change_frac_name", и саму фукнцию(call_script, "script_cf_change_frac_name", ":myd", ":val", ":oper"), 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 22 Сентября, 2014, 21:29 »
Rongar,не могли бы вы скинуть сам скрипт,а то сам сую у меня ошибок,то ДОВИГИЩЕ .
9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 19 Сентября, 2014, 16:50 »
это и есть?
Дал +) 10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 18 Сентября, 2014, 21:25 »
под последнюю версию на офф сайте посмотри,сам от туда брал
Добавлено: 18 Сентября, 2014, 21:36 кто может подтолкнуть код для modulse scripts : например: ("скрипт", [ //Проверка на который год во дворе если равен 1058 то действие //Если не равно 1058 то ничего ]), P.S Сам мозги себе проел 2-3 дня,в C больше чем в питоне шарю 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Сентября, 2014, 17:53 »
Честно,нет
12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 14 Сентября, 2014, 10:10 »
Спасибо а с этом не как?
Цитата Изменение Название Королевства в зависимости от века? 13
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Code]The World Map to show the exact realm of factions« : 13 Сентября, 2014, 19:27 »
у меня на rt_water ругается
14
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 13 Сентября, 2014, 17:19 »
спасибо,ты не подскажешь например:Изменение Название Королевства в зависимости от века?
Добавлено: 13 Сентября, 2014, 17:49 Существует проблема: Создаю в game_menus Код: [Выделить] ( И хочу эту меню на город поставить(взял зендар):Код: [Выделить] ("zendar","Zendar", icon_town|pf_town, mnf_salt_mine, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]), Даже пробовал такКод: [Выделить] ("zendar","Zendar", icon_town|pf_town, mno_salt_mine, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]), Но пишет в консоли что не найдено(((Помогите 15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 13 Сентября, 2014, 14:47 »
Как добавить в меню пункты?И как это связать с скриптом?
16
Вопросы и ответы по модостроению / Пункт в Меню« : 10 Сентября, 2014, 19:55 »
Здрасте,вот создал свой пункт:
Код: [Выделить] ("camp_action_5",[],"Create Varenburg", И я хочу чтобы при нажатие на Create Varenburg проигрывался скрипт.Можно-ли такое??? 17
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Как добавить пункт меню в "Лагерь"« : 10 Сентября, 2014, 19:51 »
Здравствуйте,посмотрел уроки по game_menus и т.д.И покапался в этом файле,потом я нашел интересную строчку:
Код: [Выделить] ("camp_action",[],"Take an action.", Это означает действие в лагере,и при нажатие на кнопку выдаться пункт Take an action,и т.дА как же сделать новый пункт? Для этого ищем последний пункт из camp_action(у меня это 4 ) и я создаю 5 Код: [Выделить] ("camp_action_5",[],"Its Test.Mode by Warband Yaroglek!", и все!также можно создавать и для "Имущества" и для "Персонажа" и т.д.Главное надо разбираться в файлах!!! 18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 10 Сентября, 2014, 16:28 »
в module_troops найди npc_1 или свой ид
19
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 07 Сентября, 2014, 15:39 »
ого,сейчас посмотрю)Я просто ходел мод разделить по нескольким векам(каменный,юронзовый и т.д) и для меня нужна была проверка на время)
20
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 07 Сентября, 2014, 14:10 »
спасибо)А можно поподробнее?
Добавлено: 07 Сентября, 2014, 14:12 и тоесть game_get_date_text это и есть проверочка на время? Добавлено: 07 Сентября, 2014, 14:29 Здравствуйте,а если я пишу триггерс то можно так зафигарить? Код: [Выделить] (0.1, 0, ti_once, [(assign, ":cur_year", 1000)], [(tutorial_box,"str_tutorial_map1")]),#проверка на лет 1000,будет высвечино окно с туториалом
21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 06 Сентября, 2014, 21:40 »
как сделать проверку на дату?Например сейчас 100 век и если век будет 101 то выполняеться скрипт или открываеться окно?
Добавлено: 06 Сентября, 2014, 21:56 некто не знает( 22
Вопросы и ответы по модостроению / Проверка на дату« : 06 Сентября, 2014, 19:43 »
Здравствуйте,как сделать чтобы например в 900 веку выдавался скрипт или меню?
23
Вопросы и ответы по модостроению / Дата« : 06 Сентября, 2014, 19:42 »
Здравствуйте ,как с MS или без него изменить дату в игре?
24
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Скрытый Зендар« : 06 Сентября, 2014, 15:49 »
Город,который в старых версиях был виден,а в новейших он скрыт,ну как же его показать?
Открываем module_parties.py и ищем CTR+V "zendar" и нашли одну строчку! но там все по сложней для этого поставтье зендар как у меня: Код: [Выделить] ("zendar","Zendar", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]), а также можете вместо fac_neutral поставить на фракцию(любую)
25
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS]Как сделать новую фракцию в одиночной игре« : 30 Августа, 2014, 23:08 »
Понравилось?Просто первая работа(глобальная) и хочу послушать мнения :3
Страницы: [1] 2
|