1
LiF: YO - Bloodshed / Re: Вопросы и предложения
« : 20 Февраля, 2015, 08:26 »
3 дня уже не было рестарта на сервере, в том числе и планового.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Димерис, Pavel Pimonov, это было бы нечестно по отношению к ДФ! Если ДФ не против то пожалуйста, а так давайте жеребьевку делать!Дима, у нас две мертвые общины - KOF и EXO, из которых одна на вашей территории, а одна - на нашей. У ДФ хотя бы СЕРПы живые и активные есть, поэтому не вижу тут ничего "нечестного". В любом случае, если ДФ против, то проведите жеребьевку - без проблем.
Отдать им территорию Эхо.... может быть будет полноценная Фракция.Мы не против, если ребята готовы начать играть с вассалитета. Даже поможем, не проблема.
Если интересно или есть вопросы - добавляйте в стим (ссылка в профиле), там и обсудим.
Ну я это вижу так: продали они n-ное кол-во муки за 200 флюкса. Я муку выдал и флюкс забираю. А, например, 20% им оставляю. Т.е. 40 флюкса у них на кармане. Они его могут поменять у фракций на кожу например, или металл. Фракции будут на это идти, т.к. они потом смогут опять этот флюкс поменять на ресурс которого нет в игре.Аналогично это вижу и я. Будет валюта. А если еще и торговцам запретить что-то строить самим, чтоб создать у них дефицит каких-то ресурсов, то они охотней эту валюту будут пускать в оборот. Ну и как минимум, надо им запретить печатный станок
Т.е. самим производить флюкс.
Но тогда их процент должен быть существенным, процентов 15-20 на ранних стадиях и до 40-50 повышать с повышением известности.
Известность будет вам начисляться, все итоги подведу. Только для вас Известность она будет выражаться в другом, в качестве поставляемых товаров и омуниции наемников.
Может лучше тогда повышение известности будет давать им еще и право на повышение маржи, которую торгаши будут класть в карман со сделки? Предметы качественней, маржа выше, богатеть начнутНе катит?Раскулачивать будет заманчивей

Раскулачивать будет заманчивей
Pavel Pimonov, что-то мне подсказывает, что моя проверка будет интереснее чем твоя.Ты плохо знаешь варваров
1. На захваченной свободной провинции разрешено возводить укрепление, на территории которого в свою очередь разрешено возводить следующие народные достижения:Согласен со всем, кроме:
• Промышленный комплекс построек 1го уровня: Furnace, Kiln, Forge and anvil – 10 единиц;
• Защитный комплекс 1го уровня: возведение деревянных замкнутых стен периметром не мене 40 клеток с использованием ворот – 30 единиц;
• Промышленный комплекс построек 2го уровня: Blacksmith shop, Bloomery – 35 единиц;
• Производственный комплекс: Kitchen, Carpenter shop, Herbalist shop – 40 единиц;
• Жилой комплекс: возведение 10 спальных мест (не считая лачуг) – 45 единиц.
На Укрепление распространяются следующие ограничения и особенности:
• запрещено возводить каменные стены;
• запрещено рейдить;
• запрещено заниматься разведением крупного и мелкого скота и дичи.

2. Сюзерен имеет возможность поделиться Известностью со своим вассалом. Происходит это путем проведения вымышленного пира, на котором сюзерен восхваляет своего вассала. При передачи Известности ее уровень у сюзерена не может опуститься ниже текущего статуса фракции. Передача Известности происходит со штрафом в 20%.Хороший вариант, только надо параллельно ввести само мероприятие "пир".
3. Касательно вопроса о торговцах...может им ввести известность аналог известности общин, но изменение их статуса будет увеличивать КУ заморских предметов, которыми они торгуют.Что такое "КУ"?
НО, я должен буду убедиться лично, что Nirva действительно девушка. Поэтому необходима личная встреча.
Отличная идея, я думала никогда не предложите) Макс запиши нам 50 известности)Также требуется проверка! Лично должен провести экспертизу
Установить срок. Учитывая, что охотники сейчас, в силу развитости своих поселений, тоже скучают, будет для них работка. Да и ввиду ограниченности живности на острове, возможны локальные бои за "оленя" 
), алхимическая (травы, нафты, флюсы, серпы и т.д.), кузнечные (металлы, инструменты разного типа), оружейная (оружие, броня). ГМ выбирает сам через рандомайзер от 1 до 5 тип телеги на след.эвент и до начала самого эвента о содержимом телеги никто, кроме ГМа, не знает. И интересней и разнообразней добыча. Перечень ресурсов для каждого типа телеги можно совместно определить и расписать.

Все постройки Отступников надо снести, либо я, либо Макс это сделаем.А вот тут я против. Пожили, построили, покинули деревню. Могли за собой всё сжечь, однако, не сожгли ведь (не просили ГМов удалить). А сейчас уже поздно, поезд уехал, новым владельцам может не понравится и они сами в другое место заедут или в это же - это уже им решать, мне кажется.
Есть мысль. Лабиринт на выживание)А мне нравится
Высадить дубы,так, чтобы получился лабиринт. Запускаются участники (6 входов, 1 выход), у каждого с собой меч, хотя-бы тренировочный.
Первый кто достиг выхода зарабатывает поселению ~30 очков известности, следующий ~20, ~10, ну и остальные, за участие ~5. Просто, быстро и весело)
Я хотел бы турнир, 3х3 с формациями, на какой нибудь арене. Можно так же на тренировочном.Поддерживаю. Командный бой на турнире - должно быть круто.
Турнир можно сделать на "Dull arrow" стрелах. От них урон типа блант, так что они будут не убивать а вырубать как тренировочные стрелы.Хороший вариант.