Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 273
Всего: 274

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kholodovskiy

Страницы: [1]
1
Мда, есть некоторая проблема с караванами пленников из замков/городов лордов.
Настолько слабая защита у этих караванов, что дезертиры/бандиты в лёгкую грабят их и забирают пленников к себе на службу. В последствии, этих дезертиров боятся даже лорды с элитными отрядами, лишь игрок может разбить их.
Может Лезалиту лучше пойти к этим ребятам на "службу без оплаты" чем к игроку, ведь именно они смогут "поставить родокских копейщиков на передовой, нордских войнов на фланги, вегирских лучников перед строем, чтобы кергитские конные лучники разведывали позиции, а Мамелюки и Свадийские Рыцари уничтожали бы остатки врагов", ибо у них нет штрафа к морали из-за разных культур войнов.
Преимущественно такие отряды располагаются у Дхирима и соляной шахты.
Я думаю, что в следующем патче это исправят.

2
-"Весёлый двуручный Паровозик" ботов. Когда в бою, на арене в частности боты нападают на ГГ так, что заблокировав удар первого бота, ГГ получает удар от второго бота позади первого, а удар проходит сквозь первого бота ввиду длинны клинка второго бота. Надеюсь, что Вы поняли.

-Следует из первого. Боты на арене, которая проходит в городе, по началу бьют друг друга и ГГ. В конце они объединяются вместе и идут на ГГ "паровозиком", их удары не наносят урон другим ботам, а только ГГ. Я так понимаю, что игра выпускает на арену равное кол-во ботов из двух разных команд. Порой из-за этого образуется такой пожар ниже спины, что намереваешься вернуть урон по ГГ на 1/2, но нееет...

-*Отсутствие возможности быть вне закона, объединяться с бандитами, с которыми можно устроить набеги на караваны и мелкие штурмы лавок в городах, совершать грязную работу за лордов, сделав засаду вражескому лорду и нанести некоторый ущерб последнему и прочее.

-Многое из перечисленного до меня из того, что не исправлено модами, в частности - поведение ИИ.




*Естественно, это "хотелка", но это не реализовано ни в одном моде (по крайней мере, я не знаю о таких, сообщите, если знаете сами).

3
Kholodovskiy, не будет выносливости, будет шкала здоровья, которая будет играть абсолютно ту же роль.

Это даже удобнее реализовать, чем вводить шкалу усталости.
Получил урон - изволь наносить меньше дамаг, а ситуация, когда при малой выносливости ты не можешь ставить блок и медленнее наносишь удары - бред.
Тогда и лучники в МП будут иметь более значимую роль, нанося ранения, то бишь ослабляя вражескую тиму. К тому же, лучникам тоже можно сделать дебафф. При получении урона - понижается точность, а дамаг оставить прежним.
Баланс!

4
Я говорю о такой ситуации, что, например, опытный игрок убил другого чуть менее опытного игрока, следом из-за угла(утрирую) выходит какой-нибудь, скажем, нуб. Нуб полностью отдохнувший, только заспавленный, а опытный уже уставший. Понятное дело, что раз выносливости нет, то ставить блок, бить и т.д. опытный не сможет, собственно нуб в этой ситуации и выигрывает. То бишь, решает не скилл, а кол-во выносливости. Да - реалистично, но разве интересно?

Пы.сы. сравнивал с КС ввиду того, что обе игры имеют игровые условности в отличии от реальности, которые не портят игру, а, наоборот, делают её интереснее. А так, они кардинально разные.

5
Зачем вводить усталость в игру, если и так устаёшь и потеешь от всех финтов, задержек и спамов в ИРЛ, тем самым теряя координацию, скорость реакции и тем самым пропуская удар, два?) :crazy:

На самом деле, МнБ можно сравнить с КС. КС по сути своей тоже имеет условности, вроде отсутствия усталости, прицел по середине экрана, но всё ещё является кибер-спортивной игрой, где все равны и главную роль играет !SKILL!1. Не стоит внедрять лишнюю реалистичность, давая преимущество менее опытным игрокам над более опытными ввиду усталости второго. Кибер-спортивная составляющая сразу теряется... хотя, тут же появляются новые тактики ведения боя, изнурения противника, но именно значимость скилла в сражении теряется.

В принципе, можно сделать так, что количество ХП влияет на урон и скорость атаки. Так можно убить двух зайцев, и рыбку съесть и... не подавиться, ведь появится "реализм" и не будет потери значимости скилла, плюс, это легче сделать, чем вводить лишнюю "усталость" в игру, что во многих модах реализовано. ИМХО.

P.S. кто-то говорил про выставление павез и укрытие, стрельбы из положения сидя за ними арбалетчиков с возможностью приседания самого героя и ботов, про короткий спринт и удары щитом, действующие, как пинок, про втыкание копья в землю? Это всё есть в моде  SilverStag. Там ещё можно и стрелы зажигать у ботов и у себя, что даёт +к урону и - к скорости стрельбы. К тому же, добавлен бонус урона копьям против коней. Все эти настройки легко изменяются в меню мода.
Сам в него играю, выстраиваю фалангу родокских копейщиков с приказом "Brace polearms"(присесть и насторожить копьё) и "Deploy Pavise Shields"(выставить павезы перед собой), а за ними арбалетчков с павезами, сзади ставлю пехоту. Это просто КАЕФ смотреть на то, как тупая кавалерия с консервными банками у Мамлюков бьётся о твои копья, а упавших забивает пехота. Советую!

6
Играл за нордов и против нордов на версии 0.27.2 и теперь бомблю от дисбаланса фракций. Норды теперь очень быстрые (особенно берсерки, ухх..), а урону наносят - мама не горюй, ещё и щиты с "силовым полем"! Хускарлы вообще отдельная тема. В нативе нордов можно еле еле (ввиду затупов ИИ всадников) кавалерией в поле развалить, тут же берсерки бегают за тобой с нереалистичной скоростью, убивая за мгновение, + ввиду бонусного урона копий, кавалерия практически полностью себя не оправдывает. Пока моё прохождение данного мода приостановлю, ожидая нёрфа от разрабов.

UPD: да, опция выключения спринта в корне меняет ситуацию. Спасибо за совет! Извиняюсь, не заметил в опциях этой функции)

7
Весьма понравилась новая версия, одно "Но": зачем делать дополнительные навыки для охоты и т.д? Очков и так мало, ИМХО. Лучше сделать прокачку охоты не как навыки, а, например, как с голодом, чтобы текстом в Reports показывался уровень мастерства в охоте и остальном. Это лишь совет, если так навыки и останутся, то привыкнем.

8
1) В некоторых местах (преимущественно на дорогах) караваны, лорды, ГГ со своей партией застревают.
В каких местах можно скрин


Конечно! Только я особо не искал, когда натыкался делал скриншот. Возможно, ещё присутствует несколько таких мест.
http://imgur.com/FndvsD2,mkGU8Hs,uXru1IF,QZy16os,JdWxviO,6iXE3h2

9
Мод очень понравился, но я встречался с такими ошибками:

1) В некоторых местах (преимущественно на дорогах) караваны, лорды, ГГ со своей партией застревают. Чтобы выйти нужно назад отходить и обходить место стороной.
2) В таверне при выборе еды высвечивается не название, а цифры, например: 0001, 1111,4444 и т.д.
3) Не встретил ни одной бандитской группы, только если берёшь задание у гильдмастера.
4) При взятии квеста на перегон скота ГГ отказывается, не давая выбора ответа игроку.

Если можно как-то в ручную исправить, то прошу помочь.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS