Тема: Реалистичноть, а надо ?  (Прочитано 60156 раз)

Ответ #200 01 Марта, 2016, 14:43
0
Последнее сообщение в этой теме было оставлено пять лет назад. Моды с тех пор развились. Многое уже не актуально.

Вообще, CS и M&B сравнивать как-то некорректно. Как минимум из-за отсутствия вменяемого однопользовательского режима в CS. Вообще, как то недолюбливаю я эту игру... Пусть лучше M&B остаётся M&B.

Не стоит внедрять лишнюю реалистичность, давая преимущество менее опытным игрокам над более опытными ввиду усталости второго.
По моему, при введении выносливости опытный игрок сможет её расходовать аккуратно, в отличие от неопытного. И таким образом обретёт ещё большее преимущество.
Ответ #201 01 Марта, 2016, 20:13
0
Я говорю о такой ситуации, что, например, опытный игрок убил другого чуть менее опытного игрока, следом из-за угла(утрирую) выходит какой-нибудь, скажем, нуб. Нуб полностью отдохнувший, только заспавленный, а опытный уже уставший. Понятное дело, что раз выносливости нет, то ставить блок, бить и т.д. опытный не сможет, собственно нуб в этой ситуации и выигрывает. То бишь, решает не скилл, а кол-во выносливости. Да - реалистично, но разве интересно?

Пы.сы. сравнивал с КС ввиду того, что обе игры имеют игровые условности в отличии от реальности, которые не портят игру, а, наоборот, делают её интереснее. А так, они кардинально разные.
Ответ #202 01 Марта, 2016, 21:45
0
Kholodovskiy, не будет выносливости, будет шкала здоровья, которая будет играть абсолютно ту же роль.
Ответ #203 02 Марта, 2016, 07:37
0
сравнивал с КС ввиду того, что обе игры имеют игровые условности в отличии от реальности, которые не портят игру, а, наоборот, делают её интереснее
Мне кажется, что это относится ко всем компьютерным играм без исключения, даже к самым-самым реалистичным.

Kholodovskiy, не будет выносливости, будет шкала здоровья, которая будет играть абсолютно ту же роль.
Именно :)
Ответ #204 17 Марта, 2016, 11:56
0
Kholodovskiy, не будет выносливости, будет шкала здоровья, которая будет играть абсолютно ту же роль.

Это даже удобнее реализовать, чем вводить шкалу усталости.
Получил урон - изволь наносить меньше дамаг, а ситуация, когда при малой выносливости ты не можешь ставить блок и медленнее наносишь удары - бред.
Тогда и лучники в МП будут иметь более значимую роль, нанося ранения, то бишь ослабляя вражескую тиму. К тому же, лучникам тоже можно сделать дебафф. При получении урона - понижается точность, а дамаг оставить прежним.
Баланс!
Ответ #205 17 Марта, 2016, 13:54
0
Выносливость и реалистичность? Это противоположности.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: