Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 508695 раз)

Ответ #1575 18 Августа, 2014, 01:34
0
Модели замков и городов, был мод к тотал вар про прибалтику, шикарно красивые иконки замков, плюс на глобалке природа никакая, надо как в стронхолде только поменьше..короче глобальная карта создает атмосферу, нужны степи, горы, красивые леса, дороги, красивые замки, деревни, реки, внутренне море, пару водопадов
Ответ #1576 14 Сентября, 2014, 22:25
+3
Осады слишком скучные без катапульт кипящего масла камней и т.д :laught:
Ответ #1577 15 Сентября, 2014, 01:40
+1
Осады слишком скучные без катапульт кипящего масла камней и т.д :laught:
Вам в cRPG Strategus надо, товарищ. Вот уж там на осадах не соскучишься. Правда, пока там затишье, войн мало.
Ответ #1578 24 Октября, 2014, 21:56
+1
Ну помимо различных недоработок вот 6 причин которые особенно сказываются.
1.Нельзя переименовать село или город.(Мое королевство как хочу так и назову город или деревню а об стандартные названия уже устал язык ломать)
2.Враждебные лорды после поражения бегут как мухи.(Куда войска смотрят)Даже если ты его оглушил лично вероятность того что он сбежит равна 80-90.(Такое ощущение что у каждого лорда есть параметр наделать в штаны и развит он вместо 10 под самые 200).А короля вопще не реально поймать.Хотя меня как короля отдельной факции ловят в 100% случаи причем каждый лорд.
3.Если напасть со своей элитой в размере 150 человек против 3-4 лордов с их 300 людьми то на поле боя выходят всего 8-10 твоих против 44 вражеских + подкрепления будут идти целую вечность и вероятность того что тебя уделают равна чуть ли не 100%.(По идеи я должен решать кто пойдет воевать а кто будет прикрывать отход в игре этого даже нету)
4.Деревни и города даже в мирное время медленно развиваются.(не говоря уже о военном времени там вопще полный капут)У других лордов они развиваются значительно быстрее хоть те на другом конце карты.(Вроде все есть и караваны в город идут и все остальное а благосостояние выше среднего не в какую не повышается аж пол года.)
5.Осада замков.Если в замке сидит надутый вражеский лорд можно смело отменять осаду.Т.к. в большинстве случаев у него будет чуть ли не сама элита которая твоих разобьет запросто.(Незнаю даже откуда у него берутся когда заранее смотрел то кроме рекуртов некого не было а при битве аш латники пошли)
6.Бесконечные войска врагов.Я лично сражался с таежными бандитами из 29 человек в отряде.Мы положили всех 29 и тут к ним пришло 2 подкрепления из 30 человек.В итоге около 50 бандитов из них 30 не существующих заранее.Та же беда и с лордами особенно с королем.К нему вечно приходят неизвестные подкрепления на 5-10 человек больше чем было показано на глобальной карте.
Ответ #1579 24 Октября, 2014, 22:27
0
1.Нельзя переименовать село или город.
это ж явно перебор уже.
2.Враждебные лорды после поражения бегут как мухи.
ну такая фишка игры, а то так можно всех их переловить. :)
3.Если напасть со своей элитой в размере 150 человек против 3-4 лордов с их 300 людьми то на поле боя выходят всего 8-10 твоих против 44 вражеских + подкрепления будут идти целую вечность и вероятность того что тебя уделают равна чуть ли не 100%.(По идеи я должен решать кто пойдет воевать а кто будет прикрывать отход в игре этого даже нету)
ну емае. ну зачем тогда спрашивается нападать на превосходящие силы врага? + тут сказывается навык тактика. все тут нормально.

5.Осада замков.Если в замке сидит надутый вражеский лорд можно смело отменять осаду.Т.к. в большинстве случаев у него будет чуть ли не сама элита которая твоих разобьет запросто.(Незнаю даже откуда у него берутся когда заранее смотрел то кроме рекуртов некого не было а при битве аш латники пошли)
странно. не припоминаю такого. если я вижу кто сидит в замке, то когда я нападаю они же и сидят. может у тебя инженерия на 0 и ты башню месяц строил, и за это время лорд прокачал армию? :)
6.Бесконечные войска врагов.
все они конечные. просто это ближайшие отряды вражеских союзников вступили в бой. точно так же будут поступать и твои союзники. правда не всегда)
 

Добавлено: 24 Октября, 2014, 22:28

(По идеи я должен решать кто пойдет воевать а кто будет прикрывать отход в игре этого даже нету)
а вот за это я согласен. я тоже хочу выбирать кто и когда будет биться.
Ответ #1580 25 Октября, 2014, 17:50
0
это ж явно перебор уже.
Нифига это основная фишка средневековья.Ни в одном моде не видел подобного а хотелось б.А то создаеш Русь а названия городов и сел такие что русью и не пахнет.
 

Добавлено: 25 Октября, 2014, 17:53

ну емае. ну зачем тогда спрашивается нападать на превосходящие силы врага? + тут сказывается навык тактика. все тут нормально.
Поверь я разбивал родовской пехотой вериговцов с числом 300 человек.Просто когда основываеш королевство сталкиваешся с бедой что войска довольно долго обучать до элиты даже с лезаритом.Я поднялся на 35 уровень и в армии всего 150 человек.Тактика у меня 8
 

Добавлено: 25 Октября, 2014, 17:55

странно. не припоминаю такого. если я вижу кто сидит в замке, то когда я нападаю они же и сидят. может у тебя инженерия на 0 и ты башню месяц строил, и за это время лорд прокачал армию?
Незнаю может это баг или что то еще но я когда напал на замок Телрог у короля на карте были рекурты и пехотинцы а в горизонте не было не одного прокачанного бойца толком.При штурме появились 10 латников незнаю даже откуда
 

Добавлено: 25 Октября, 2014, 17:57

все они конечные. просто это ближайшие отряды вражеских союзников вступили в бой. точно так же будут поступать и твои союзники. правда не всегда)
Нет это баг скорей всего.Мы полностью их разбили и почти вот победа когда появились 2 отряда таких же пехотинцев
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2014, 17:57 от Srears »
Ответ #1581 25 Октября, 2014, 20:10
0
я разбивал родовской пехотой вериговцов с числом 300 человек.

"вериговцов"?

стесняюсь спросить, игру где взяли?
Ответ #1582 25 Октября, 2014, 20:25
0
"вериговцов"?
 (нажмите для открытия / скрытия)

стесняюсь спросить, игру где взяли?
Что мод дипломатия не видел.Вот я в нем вериговцов и разбивал элитой.Правда долго обучать войнов до самой элиты
Ответ #1583 26 Октября, 2014, 01:02
0
"вериговцов"?
 (нажмите для открытия / скрытия)

стесняюсь спросить, игру где взяли?
Что мод дипломатия не видел.Вот я в нем вериговцов и разбивал элитой.Правда долго обучать войнов до самой элиты


Хоспаде, вегиры может?
Ответ #1584 26 Октября, 2014, 07:32
0
3.Если напасть со своей элитой в размере 150 человек против 3-4 лордов с их 300 людьми то на поле боя выходят всего 8-10 твоих против 44 вражеских + подкрепления будут идти целую вечность и вероятность того что тебя уделают равна чуть ли не 100%.(По идеи я должен решать кто пойдет воевать а кто будет прикрывать отход в игре этого даже нету)
Ты,видать,в игре недавно..Поставь Батлсайзер и бейся сразу всеми против сразу всех- и всё будет путём! Когда твои 150 выйдут все вместе против их 300 ( на самом деле чуть поменьше)- и никакого подкрепления.
Ответ #1585 26 Октября, 2014, 10:10
0
Поверь я разбивал родовской пехотой вериговцов с числом 300 человек.Просто когда основываеш королевство сталкиваешся с бедой что войска довольно долго обучать до элиты даже с лезаритом.Я поднялся на 35 уровень и в армии всего 150 человек.Тактика у меня 8
ну я тож разбивал превосходящие силы противника. но бывает и такое что либо сил недостаточно либо они слабы. а как же вы хотели? значит рано связались с этим делом, копите еще силы. пересмотрите тактику. набирайте лордов к себе и с их помощью воюйте. а чтоб их набрать надо до создания своего королевства подсуетиться.
 

Добавлено: 26 Октября, 2014, 10:12

Незнаю может это баг
Нет это баг скорей всего.
ну вот с этого и надо было начинать.
Ответ #1586 26 Октября, 2014, 13:36
0
А то создаеш Русь а названия городов и сел такие что русью и не пахнет
Для игры в Русь есть отдельные моды. Зачем же навязывать кальрадийцам чуждые им названия. Хотя возможность переименования населённых пунктов всё же не помешала.
Ответ #1587 26 Октября, 2014, 14:57
0
Ага, а потом вообще не разберёшься,что есть что..Что это за большевистские привычки с переименованием?!
 

Добавлено: 26 Октября, 2014, 15:00

.Осада замков.Если в замке сидит надутый вражеский лорд можно смело отменять осаду.Т.к. в большинстве случаев у него будет чуть ли не сама элита которая твоих разобьет запросто
Вот ей богу, ты- начинающий..Да замок с лордом взять- раз плюнуть..Город с гарнизоном в 600-1000 рыл трудно в одиночку,а замок- ерунда..Читай форум.всё написано..А если что -  спрашивай  ;)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 15:01 от potrebitel »
Ответ #1588 26 Октября, 2014, 16:05
0
Создав новое государство и дав ему название, вполне логично переименовать какой-нибудь замок/город, ежели нет возможности основать новый...
Ответ #1589 26 Октября, 2014, 21:31
0
Создав новое государство и дав ему название, вполне логично переименовать какой-нибудь замок/город, ежели нет возможности основать новый...
странно. но пожалуй у всех свои видения и причуды. лично у меня никогда не возникало желания переименовывать города и села. вот название свое королевства - другое дело. (а то как то мятежники() тупо). а уж тема с переименовыванием всего и вся...... мне кажется малость бредовой. ну кому что :)
Ответ #1590 21 Марта, 2016, 17:13
+1
-"Весёлый двуручный Паровозик" ботов. Когда в бою, на арене в частности боты нападают на ГГ так, что заблокировав удар первого бота, ГГ получает удар от второго бота позади первого, а удар проходит сквозь первого бота ввиду длинны клинка второго бота. Надеюсь, что Вы поняли.

-Следует из первого. Боты на арене, которая проходит в городе, по началу бьют друг друга и ГГ. В конце они объединяются вместе и идут на ГГ "паровозиком", их удары не наносят урон другим ботам, а только ГГ. Я так понимаю, что игра выпускает на арену равное кол-во ботов из двух разных команд. Порой из-за этого образуется такой пожар ниже спины, что намереваешься вернуть урон по ГГ на 1/2, но нееет...

-*Отсутствие возможности быть вне закона, объединяться с бандитами, с которыми можно устроить набеги на караваны и мелкие штурмы лавок в городах, совершать грязную работу за лордов, сделав засаду вражескому лорду и нанести некоторый ущерб последнему и прочее.

-Многое из перечисленного до меня из того, что не исправлено модами, в частности - поведение ИИ.




*Естественно, это "хотелка", но это не реализовано ни в одном моде (по крайней мере, я не знаю о таких, сообщите, если знаете сами).
Ответ #1591 24 Марта, 2016, 01:59
+1
"Весёлый двуручный Паровозик"

Мой круче  :p

Ответ #1592 02 Апреля, 2016, 00:38
0
Отсутствие возможности быть вне закона, объединяться с бандитами, с которыми можно устроить набеги на караваны и мелкие штурмы лавок в городах, совершать грязную работу за лордов, сделав засаду вражескому лорду и нанести некоторый ущерб последнему и прочее.
Кстати, да, самого это жутко бесило при игре. Возможность побыть ублюдком самому дают, а объединиться с такими же сволочами несчастными жертвами дворянского произвола почему-то нельзя. Хотя, если так подумать, то сильно много от этого не теряется, управлять толпой мяса, которое легко выносится ополчением - это уже забава для гурманов.
Ответ #1593 02 Апреля, 2016, 18:39
0
Не нравится то, что в игре нету какого-нибудь определённого сюжета, даже в ОиМ есть что-то наподобии. А в варбанде ток квесты бесконечные(

Вот вначале можно выбрать своё происхождение, ток зачем оно ? Для характеристик ? Да ну...
Ответ #1594 02 Апреля, 2016, 19:40
0
можно выбрать своё происхождение
Можно придумать кучу специальных квестов которые можно взять только при выборе определенного прошлого и после N дней игры. А на прохождение этих квестов влиял бы выбор других вариантов прошлого(ну и текущее положение ГГ, разумеется).
Пример: квест, который можно получить только если отец ГГ был обедневшим дворянином, а на прохождение влияло бы, кем был игрок потом: кузнецом, браконьером, и т д)
Мне кажется это хорошая идея для следующих частей MnB  :)
Ответ #1595 02 Апреля, 2016, 20:08
0
Не нравится то, что в игре нету какого-нибудь определённого сюжета, даже в ОиМ есть что-то наподобии. А в варбанде ток квесты бесконечные(
В таком случае Viking Conquest просто создан для Вас.
Ответ #1596 02 Апреля, 2016, 21:19
0
В таком случае Viking Conquest просто создан для Вас.

Наверняка, ведь хоть я и люблю M&B, но дальше дипломатии не заходил и ничего не устанавливал  :(
Ответ #1597 08 Апреля, 2016, 11:23
0
Насчет переименования деревень/замков/городов. Я переименовывал названия в руссификаторе ( также менял название фракций, имена лордов и спутников), естественно оригинал сохраняем в надежном месте, чтобы потом все вернуть на место. Кому то это покажется неудобным или муторным, но что не сделаешь ради отыгрыша роли  ;)
Ответ #1598 08 Апреля, 2016, 17:31
0
В таком случае Viking Conquest просто создан для Вас.
Или какой-нибудь Ewlat.

Я согласен, отсутствие сюжета - один из главных минусов МиБ.
Ответ #1599 08 Апреля, 2016, 17:52
0
Я согласен, отсутствие сюжета - один из главных минусов МиБ.
:blink:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: