Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 397
Всего: 399

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 466055 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1625 : 12 Апреля, 2016, 21:38 »
Вот как раз в модах может возникнуть куча костылей.

Хорошая игра песочница  - это что-то вроде Майнкрафта, где все можно сломать и построить, а в МиБ города сносить нельзя, потому что это ролевая игра, а таким играм сюжет нужен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1626 : 12 Апреля, 2016, 21:43 »
А такие объекты и были и есть. Начиная от Зендара и заканчивая квестовыми светло-синими лутерами
Во-первых, отдельный квест и сюжет - вовсе не одно и то же. Во-вторых, квестовый отряд лутеров может замочить любой лорд, и квест будет ПРОВАЛЕН. Квест не жалко. А как насчёт провала всего СЮЖЕТА, который ты упорно разыгрывал пару недель, а потом он накрылся медным тазом благодаря элементарной механике песочницы?
Помнится, когда STALKER находился в разработке, разработчики писали о том, что в игре будет много сталкеров, которые подобно ГГ будут стремиться выполнить те же самые цели. Прекрасно, да? :) Пришёл в Припять и получил сообщение, что игра завершена ИИ-шным сталкером. Как думаешь, почему этого в игре не было?
В STALKER была разработана и опробована очень сильная система A-Life (искусственная жизнь, симулятор жизни), но её пришлось безбожно порезать, поскольку она мешала игроку с прохождением сюжета. Это не выдумки, а реальная история. Выводы, как говорится, делайте сами.
кроме твоего упорного нежелания признать очевидное
Срочно к зеркалу!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1627 : 12 Апреля, 2016, 21:45 »
Я склоняюсь к другому мнению: не надо такие вещи смешивать в одной упаковке, хорошая игра-сюжет и хорошая игра-песочница гораздо лучше по отдельности.
В новых Викингах сделали при старте новой игры так: выбираешь или сюжетку, или песочницу. Я играл в песочницу, ни каких проблем не было. Сюжетку тоже проходили до конца. Могут, если захотят.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1628 : 12 Апреля, 2016, 21:49 »
Rekruttt,
В Сталкере и машины обещали, а ты их там видел?
Этих лутеров никто не трогает, потому они и ... светло-синие. И город из Кальрадии некуда не пропадет, чтобы ты не мог встретиться там с нужным человеком.

Вот не надо опять "сам дурак". Ты пока не привел ни одного неопровержимого факта, кроме твоей собственной аксиомы "сюжет в МиБ невозможен".
 

Добавлено: 12 Апреля, 2016, 21:49

1zironka1,
Это потому что это мод.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2016, 21:55 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1629 : 12 Апреля, 2016, 22:03 »
Я играл в песочницу, ни каких проблем не было
С песоничницей проблем и не должно быть. Проблемы начинаются с сюжетом, если игрок играет по "песочной" привычке: выносит фракции без разбора, меняет правителей, кидает претендентов на престол и т.д. Для того и вводят выбор, чтобы ограничить игрока в чём-либо. Я не могу говорить за викингов, я помню лишь костыли, которые приходилось ставить СiЧи в ОиМ типа лишения игрока возможности принести клятву верности. Подозреваю, что в викингах при выборе сюжетки тоже ставятся некие ограничения.

Вот как раз в модах может возникнуть куча костылей.
И пусть. А в оригинале никаких костылей быть не должно.
В Сталкере и машины обещали, а ты их там видел?
А в огороде бузина, а в Киеве дядька. Я про Фому, ты про Ерёму. Я про то, что песочницу принесли в жертву ради целостности сюжета, аргументированно и объективно.
Этих лутеров никто не трогает, потому они и ... светло-синие
Лутеров, которые, например, ждут выкуп за девочку, не трогают. А лутеров, которых надо переловить в округе города - трогают за милую душу. Это говорит только о том, что одних вынесли за рамки общих правил песочницы ради гарантированной выполнимости квеста, а других оставили в рамках. И квест вполне себе проваливается. И тут я повторяю: квест не жалко, а сюжет не имеет права быть проваленным из-за действий рядовых участников песочницы.
Ты пока не привел не одного неопровержимого факта
Я не хочу повторять опять всё то, что сказано в 2013 году. Заметь, я не цитировал тебя. Я цитировал других пользователей, это объективнее.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1630 : 12 Апреля, 2016, 22:08 »
И пусть. А в оригинале никаких костылей быть не должно.
Потому именно там и нужно делать сюжет.


Я про то, что песочницу принесли в жертву ради целостности сюжета, аргументированно и объективно.
Или банально наобещали с три короба, не следует верить всем обещаниям разработчика.

Это говорит только о том, что одних вынесли за рамки
Т.е. вынести несколько партий за рамки для целостности сюжета это не допустимо, в отличие от похитителей. Что позволено Юпитеру?

Заметь, я не цитировал тебя.
А какой смысл тебе меня цитировать? Зато ты процитировал себя, ту же самую аксиому.

 

Добавлено: 12 Апреля, 2016, 22:09

Я тебе даже больше скажу, сюжет как раз можно вплести в основную линию песочницы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1631 : 12 Апреля, 2016, 22:17 »
Или банально наобещали с три короба, не следует верить всем обещаниям разработчика
Не путай. Это было не обещано, а СДЕЛАНО. А потом вырезано.
Зато ты процитировал себя
Я процитировал аргументы Johnnie Walker'a, обращённые к нему самому. Это лучше всяких моих слов, потому что ярый сторонник сюжета сам поставил условия, при которых он (сюжет) может существовать в песочнице, а именно - полная независимость сюжетных объектов от песочницы. Чужие слова должны были заставить тебя задуматься...

кроме твоей собственной аксиомы "сюжет в МиБ невозможен"
:-\ Такой аксиомы я нигде не вводил. Сюжет в песочнице возможен, но он будет неизбежно конфликтовать со свободой песочницы. Если же их развести за счёт ограничений и специально введённых для сюжета объектов, то получим две независимых игры в одной. Ну и зачем? Лучше сделать отдельно хороший сюжет, отдельно хорошую песочницу.
И не надо превратно толковать мои слова.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1632 : 12 Апреля, 2016, 22:28 »
Не путай. Это было не обещано, а СДЕЛАНО. А потом вырезано.
Т.е. где-то есть версия, где это есть? Ты в нее играл?

именно - полная независимость сюжетных объектов от песочницы
А что в этом плохого? И как я говорил, многие элементы и так независимы, что приспособлены они для сюжета, что нет. Таверну ты не снесешь, как ни старайся.

Просто для тебя любой сюжет в песочнице априори хреновый, а потому его и делать не стоит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1633 : 12 Апреля, 2016, 22:30 »
NightHawkreal, а каким ты видишь Сюжет™? Как фоновый набор квестов, не влияющий на фракции, лордов и их владения?  :-\

не надо такие вещи смешивать в одной упаковке

При выборе Сюжета™ можно наложить на уже имеющуюся песочницу множество условий(стартовые условия фракций, их отношения, владения лордов и т д). А игрок необязательно должен начинать "как обычно" и иметь полную свободу передвижения(и другие свободы песочницы).
Мое мнение - Сюжет™  решили не делать, тк затратно и лучше доработать песочницу. Ибо песочница всяко лучше(реиграбельнее) даже нелинейной "проходиловки".

Нормальный подход.

Да, весьма интересно  :)

В новых Викингах сделали при старте новой игры так: выбираешь или сюжетку, или песочницу.

 8-)

Это потому что это мод.

Какая разница?
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1634 : 12 Апреля, 2016, 22:34 »
Drink,
Как один из вариантов, да.

Не делать решили, потому что банально не хватало ресурсов. И еще потому, что недоделку удалось удачно выставить как фичу.


Если игра не предусматривает сюжет, мод будет на костылях.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1635 : 12 Апреля, 2016, 22:40 »
Ты в нее играл?
facepalm Система A-Life делала сюжет игры непроходимым, поэтому в версию с полноценным (некастрированным) A-Life никто играть не мог. Разумеется, это всё осталось внутри GSC. Не хочешь принимать эту информацию - твоё право.
А что в этом плохого?
Потому что предпринимается целый ряд действий по разнесению одной игры на две. Гораздо продуктивнее изначально сделать две разные игры. Быстрее. Дешевле. Эффективнее. И у каждой будет своя преданная и благодарная аудитория.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1636 : 12 Апреля, 2016, 22:46 »
Rekruttt,
Я же сказал, я не верю в слова разработчика, особенно когда он чего-то не сделал. Не зря же я упомянул про тачки. Это как дядя Петя и растущие в реальном времени деревья.

Ты как это себе представляешь? M&B и  M&B: Storymode? Стоят одинаково, но во второй предпринят этот ряд действий.

Ты путаешь Майнкрафт со Скайримом. Более, главный квест обещают даже в starbound, чистой  песочнице.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1637 : 12 Апреля, 2016, 23:02 »
Я же сказал, я не верю в слова разработчика
Пожалуйста.
Не делать решили, потому что банально не хватало ресурсов. И еще потому, что недоделку удалось удачно выставить как фичу.
С тем же успехом я могу утверждать, что Армаган Явуз достаточно мудр, чтобы понимать все уязвимости сюжета в рамках песочницы и сознательно не стал этого делать.
Ты как это себе представляешь? M&B и  M&B: Storymode?
Какой поверхностный взгляд. Как Minecraft и Deus Ex, например.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1638 : 12 Апреля, 2016, 23:13 »
Так же он понял все уязвимости осады с более чем одной доской, невесть откуда взятой и накрепко приколоченной.

В Деусе нет полной свободы, я не смогу разобрать мир и построить заново.
 

Добавлено: 12 Апреля, 2016, 23:17

А ,пардон, не туда посмотрел.

Только вот МиБ это далеко не Майнкрайфт, потому что  это ролевая игра.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2016, 23:18 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1639 : 12 Апреля, 2016, 23:19 »
В Деусе нет полной свободы
И не надо. Там есть сюжет.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1640 : 12 Апреля, 2016, 23:20 »
Говорю же, я малость  оговорился, исправленному верить.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1641 : 12 Апреля, 2016, 23:28 »
Как один из вариантов, да.

Тогда все ясно  :)

То ,что для NightHawkreal Сюжет™, то для Rekruttt простой набор квестов в стиле "Набери 5 рекрутов @ Спаси брата из логова бандитов @ Сразись с бандитами в городе".
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1642 : 12 Апреля, 2016, 23:30 »
Drink,
Только эти квесты должны быть более сложными, связанными друг с другом, с возможностью выбора и не повторяться. Впрочем есть как минимум еще один вариант.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1643 : 12 Апреля, 2016, 23:37 »
Только эти квесты должны быть более сложными, связанными друг с другом, с возможностью выбора и не повторяться.
На Сюжет™ сборник вторичных квестов не тянет  :(
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1644 : 12 Апреля, 2016, 23:42 »
то для Rekruttt простой набор квестов в стиле "Набери 5 рекрутов @ Спаси брата из логова бандитов @ Сразись с бандитами в городе"
Ну нет. Это не сюжет, это цепочка квестов, максимально ограниченная как по длине, так и по задействованным объектам. Сюжет - хотя бы скрипты ОиМ, которые с песочницей конфликтуют в полный рост.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1645 : 12 Апреля, 2016, 23:43 »
Rekruttt, я так и написал  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1646 : 12 Апреля, 2016, 23:46 »
Drink, теперь вижу )
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1647 : 12 Апреля, 2016, 23:56 »
ОиМ это каноничнейший пример как НЕ надо делать сюжет в МиБ.

Drink,
А что есть сюжет как не цепочка квестов?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1648 : 12 Апреля, 2016, 23:59 »
Я так подумал, в теории (хотя наверное и на практике) можно сделать "псевдо сюжет". То есть цепочка квестов, которая будет идти параллельно с обычным развитием персонажа. То есть: нанять n-новобранцев -> заработать n-золота -> стать лордом -> стать друзьями с n-лордами -> устроить бунт и создать свое королевство. Правда это все равно не Сюжет™, а всего лишь растянутый туториал. К тому же линейный.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1649 : 13 Апреля, 2016, 00:02 »
Yurets,
Ты прав, это не сюжет, это тоже самое что мы сейчас делаем, только больше текста.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC