Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BABUT

Страницы: [1]
1
уже одно то, что афтырь зашёл с белых ходоков, говорит о многом. например, о том, что он ещё не сделал уроки

2
Sir_Bertran,
потрясающую модель тестирования сырого продукта

это популярное заблуждение, на самом деле это ребрендинг кода warband'а. тут даже сохранена утечка памяти, приводящая к постепенным тормозам, вынуждающая время от времени перезапускать игру. я думаю, что оригинальный код написал какой-то безвестный индус по найму, а сама taleworlds- сборище бесконечно далёких от кодинга сказочных персонажей. а иначе как объяснить, что эта злосчастная утечка так и не была исправлена за такой огромный срок?

3
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 02 Апреля, 2017, 17:55 »
на последних страницах афтар оправдывается перед религиозными фанатиками, вместо того, чтобы послать их на йух- как они того заслуживают. из этого можно сделать несколько выводов: где-то ранее(если осилишь 1200 страниц) афтар заявлял  о том, что желает приблизить свой рукожопый проект к канону(стенли, лорас, аша); этого приближения не будет, так как афтар, вдобавок ко всему, ещё и безвольный слизняк

4
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 01 Апреля, 2017, 23:45 »
а вообще такой мод есть. но называть его модом как-то слишком, он ведь больше ничего не содержит, и, по сути, лишь пример

5
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 01 Апреля, 2017, 23:40 »
отношение не влияет на их решение. проверил всех. насколько понимаю, в этом рукожопом моде диалоги про другие дамы- не замысел или фича, а именно рукожопие афтора. более подробно можно почитать на официальном форуме, если осилишь 1200 страниц

6
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 31 Марта, 2017, 13:08 »
за выполнение дают неказистый сет с паршивыми характеристиками. на этом всё. т.е. может просто забить?

7
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 30 Марта, 2017, 15:10 »
Подскажите как удар щитом убрать.
взять другой шит. ведь только щитом размером с небраску можно бить, а щитами более скромных размеров бить нельзя

8
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 30 Марта, 2017, 14:54 »
этот мод- сплошной баг и скудоумие. а я думал 1257- это предел рукожопия, но всё познаётся в сравнении.
не представляю как афтар добился(именно целенаправленно добился!) такого эффекта, но висильники, которым изначально посчастливилось проявится в видимом спектре, такими и остаются, но это не спасает их коллег из других локаций.
отношения с любым лордом подымаются до 100 за несколько минут- нанимаемся на службу, уходим в декрет, и не отходя от кассы, сразу же возвращаемся на службу- получаем +1 отношения, и повторяем процедуру до ста.
любой турнир выигрывается со стопроцентной вероятностью, а также квесты, где надо кого-нибудь убить(практически они все такие). и лишь потому, что афтар не удосужился проверить действием свой креативнй высер, в том числе: высоту ограждений(перепрыгиваются все), их целостность(местами даже прыгать не нужно, можно тупо пройти в разрыв), сеттинг врагов(практически полное отсутствие лучников, что позволяет, запрыгнув на ближайшую возвышенность, безнаказанно расстреливать супостатов).
броня, даже не имеющая видимого штрафа к выстрелу, всё же его имеет. отдельно следует остановится на самой концепции такого штрафа: каким нужно быть имбецилом, чтобы штраф налагать не на скорость стрельбы(что ещё обсужаемо), а на урон? в итоге луки, фактически, выпиливаются из арсенала, хотя они и изначально(из-за меньшей точности и сложности прицеливания) очень слабые кандидаты туда.
афтар настолько туп, что не только не знает исторических реалий средневекового сеттинга, но даже не смог воспользоваться гуглом- дабы компенсировать дыры, размером с галактику, в своём образовании. так у него фламберг является колющим оружием- урон укола троекратно превышает урон удара, а полуторные и прочие тяжёлые длинные мечи, превышают по скорости короткие. при этом их дальность превышает дальность некоторых копий, точнее эти копья имеют направдоподобно низкую дальность. это просто полный колапс мозга! остаётся пожелать афтару познать на себе разницу в силе удара копьём и мечом, ведь этот недоумок считает, что более тяжёлое в реальности копьё, да ещё на большей скорости, да частично усилинное массой воина и лошади, даёт не большую силу удара, чем меч.
о том, что загрузка оружия войск не имеет разнообразия, и, в итоге, имеем армию клонов, даже упоминать бессмысленно. то, что арбалеты стреляют со скоростью автомата, на фоне прочего писеца смотрится, даже, органично.
вытаскивание пленника из тюрьмы стало беспроигрышным делом, так как пять калек, которых можно перебить по одному и самому, ничего не могут противопоставить поддержке в виде лорда, с топовыми характеристиками. а если этих лордов несколько(у меня было пять), то вообще имеешь не только качественное, но и численное преимущество над врагом.
и это только поверхностный взгляд. если копнуть, то, уверен, материала хватит на докторскую по антропологии

9
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 28 Марта, 2017, 18:43 »
пропадают висельники- верёвка есть, тела нет. хз с чем связано, желаю узнать. новая игра траблу не исправляет, удаление настроек графики тоже. переустановка игры+мода не помогает(!). и только переустановка+новая игра исправляет. однако, вскоре трабла опять появляется.
очевидно, что трабла записывается в сейф, но абсолютно непонятно почему только новая игра не помогает. идеи?

самое забавное, что сперва трабла не проявлялась никак. потом был поставлен русский перевод(каюсь, дурак, проявил слабость), который, понятно дело, испоганил всё и вся, но трупы были(!) на своих местах. затем от перевода остались только стринги(уж тут-то рукожопие не должно было повлиять на механику игры), однако, трупы исчезали. что я недогоняю?

зы: какой-то жуткий рэндом: всё чистое, английское, висельники на месте, и разве что шрифт другой и размер его.. но тушка спящего крестьянина пропала. по аналогии с висельниками это означает, что пропадут все такие же объекты(и они пропали- спящие в тавернах). да что за кусок криворукого дерьма отвечает за это?!

ззы: похоже ломается уже при создании игры, так как игру, в которой были и висельники, и спящие, не удалось запороть ничем(относительно ничем- шрифт, настройки мода, русские стринги). следовательно, это должен быть какой-то рукожопый инициализационный скрипт

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS