1
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ
« : 09 Декабря, 2016, 23:27 »
скромная попытка
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 09 Декабря, 2016, 23:27 »
скромная попытка
2
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 19 Июля, 2016, 18:39 »
у меня такой вопрос к людям этого сайта, он не по теме но думаю вам он будет интересен, вот я смотрю на скрины 3д моделей, моды, и прочие разработки вашего товарищества, и возник вопрос а вы никогда не думали (пробовали) создать не мод, а свою полноценную игру?
3
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 16 Мая, 2016, 23:48 »все продумано до мелочей 4
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 16 Мая, 2016, 23:31 »у меня вопрос : 1)взять глову 1 шт 2)взять тряпки 3 шт 3)обмотать тряпки вокруг головы 4)зашить 5)не голову а тряпки 5
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 16 Мая, 2016, 22:54 »
Не хочеться показывать свое бездарность на фоне предыдущих работ, но все же...
6
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 10 Января, 2016, 22:59 »
мои издевательства над 3д графикой продолжаются
7
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 08 Января, 2016, 16:27 »
попытка затекстурить свой меч
8
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 08 Января, 2016, 14:30 »![]() и кстате я готов на что угодно спорить что где то видел как сикимор сам запекает в крейзи нормалку и раз я вспомнил про кулака это конечно только мое мнение и оно ничего не значит но по моему рукоять топора не должна быть такой прямой и ровной 9
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 08 Января, 2016, 11:23 »Лично я "нормал мап" делаю в crazybump. я тоже, перестал делать нормал в блендере еще со шлема не знаю почему но он криво его делает, постоянно желтые и красные пятна у меня даже сохранился один экземпляр и это он еще после чистки а так первоначальный вариант был намного хуже, к тому же есть еще одна причина опять же не знаю почему, но нормал в редакторе и в игре отображаются совершенно по разному, на примере того же шлема если в редакторе он у меня отображался немного помятым то в игре он был практически ровным, а если совсем избитым поцарапанным как будто по нему стадо слонов пробежало только тогда, в игре чего то отображалось 10
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 07 Января, 2016, 19:38 »
вот все что осталось от бедолаги, число полигонов сократилось с 496 до 254 я думаю это более или менее приемлемая цифра
11
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 07 Января, 2016, 18:04 »
я не против критики, просто мне кажется что если я удалю так много полигонов то получиться вот это
12
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 07 Января, 2016, 16:10 »Я надеюсь ты самый первый вариант меча оставил ?конечно... надейся... ![]() 13
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 07 Января, 2016, 14:27 »Если меч для варбанда - то можно смело две трети полигонов убратьс чего бы это? варбанд не заслуживает более или менее детализированных моделей?(знаю не мне новичку говорить о детализации, но все же) и почему именно 2/3? просто после вчерашнего совета я убрал лишние полигоны было 496 сейчас 406 то есть 1/5(грубо) а если я уберу 2/3 как вы советуете то извините но от моего меча практически ничего не останется 14
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 06 Января, 2016, 22:52 »
моя первая мысль была при виде скрина " он че меч в музее сфоткал и выложил?" - великолепно
15
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 06 Января, 2016, 21:04 »![]() 16
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 06 Января, 2016, 19:42 »Только лучше сделать рукоять отдельной от гарды типо 2 модели, рукоять и лезвие с гардой? Решил остановится на блендере ? скорее не решил а так получилось, до него были попытки работы в 3д макс но, потом истек пробник а скаченный кряк че то не хотел работать, и из действующих 3д редакторов у меня остался только блендер, а скачивать новый не хотелось, вот теперь пытаюсь его освоить на части там где начинается лезвие(не знаю как зовется ) это называется ложным гардом или рогами отражения 17
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 06 Января, 2016, 11:46 »
модель двуручника
18
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 04 Января, 2016, 17:24 »
а вот щас была сделана непростительная ошибка, вы подсунули дозу наркоману(это я про аниме
![]() 19
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 04 Января, 2016, 16:59 »
по мне это не берсерк а скорее какой то наемник, хотя кто я такой чтобы судить
20
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 04 Января, 2016, 15:29 »
конечно не мое дело но раз броня для северянина то может в бронь какой нибудь мех добавить или что то в этом роде?
21
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 02 Января, 2016, 19:20 »
наконец выдалось свободное время и я доделал свой шлем который наверно уже всех задолбал, крепитесь
22
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 30 Декабря, 2015, 20:29 »
мдя... если почитать все комментарии про этот шлем то там нет ни 1 нормальной детали, все плохо, все не так, наверное лучше вообще удалить его к чертям
![]() 23
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 30 Декабря, 2015, 19:47 »
я лично думаю нормальная толщина, к тому же в 1 книжке я вычитал что в раннем средневековье качество стали было хреновое(а про качество снаряжения простолюдинов вообще лучше промолчать), и оружейникам и доспешникам приходилось добиваться нужного качества за счет увеличение толщины, к тому же не делать же шлем толщиной в бумагу
24
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 30 Декабря, 2015, 18:58 »
ну так! безопасность превыше всего пусть и игрового перса
![]() 25
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 29 Декабря, 2015, 20:35 »дырочки - не геометрией а текстурками(альфа-канал), можно и геометрией конечно, но не втаком виде как есть сейчас...а что с ними не так?
Страницы: [1] 2
|