Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 290
Всего: 292

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fron_De_Bef

Страницы: [1] 2
1
скромная попытка

2
у меня такой вопрос к людям этого сайта, он не по теме но думаю вам он будет интересен, вот я смотрю на скрины 3д моделей, моды, и прочие разработки вашего товарищества, и возник вопрос а вы никогда не думали (пробовали) создать не мод, а свою полноценную игру?

3
ну так у меня полно безумных идей
все продумано до мелочей

4
у меня вопрос :
-как он это одел на голову?)

1)взять глову 1 шт
2)взять тряпки 3 шт
3)обмотать тряпки вокруг головы
4)зашить
5)не голову а тряпки

5
Не хочеться показывать свое бездарность на фоне предыдущих работ, но все же...

6
мои издевательства над 3д графикой продолжаются

7
попытка затекстурить свой меч

8
 :) каждый советует свою любимую программку, но что вы все об мне да обо мне вот лучше присоветуйте кулаку чего нибудь а то его работе всего 1 комментарий
и кстате я готов на что угодно спорить что где то видел как сикимор сам запекает в крейзи нормалку
и раз я вспомнил про кулака это конечно только мое мнение и оно ничего не значит но по моему рукоять топора не должна быть такой прямой и ровной

9
Лично я "нормал мап" делаю в crazybump.

я тоже, перестал делать нормал в блендере еще со шлема не знаю почему но он криво его делает, постоянно желтые и красные пятна
у меня даже сохранился один экземпляр и это он еще после чистки а так первоначальный вариант был намного хуже, к тому же есть еще одна причина опять же не знаю почему, но нормал в редакторе и в игре отображаются совершенно по разному, на примере того же шлема если в редакторе он у меня отображался немного помятым то в игре он был практически ровным, а если совсем избитым поцарапанным как будто по нему стадо слонов пробежало только тогда, в игре чего то отображалось


10
вот все что осталось от бедолаги, число полигонов сократилось с 496 до 254 я думаю это более или менее приемлемая цифра

11
я не против критики, просто мне кажется что если я удалю так много полигонов то получиться вот это

12
Я надеюсь ты самый первый вариант меча  оставил ?
конечно... надейся... :)

13
Если меч для варбанда - то можно смело две трети полигонов убрать
с чего бы это? варбанд не заслуживает более или менее детализированных моделей?(знаю не мне новичку говорить о детализации, но все же) и почему именно 2/3? просто после вчерашнего совета я убрал лишние полигоны было 496 сейчас 406 то есть 1/5(грубо) а если я уберу 2/3 как вы советуете то извините но от моего меча практически ничего не останется

14
моя первая мысль была при виде скрина " он че меч в музее сфоткал и выложил?" - великолепно

15
хитрожопо ловко :) просто я раньше думал что лучше делать все в 1 модели, ну что же попробуем переделать

16
Только лучше сделать рукоять отдельной от гарды

типо 2 модели, рукоять и лезвие с гардой?

Решил остановится на блендере ?

скорее не решил а так получилось, до него были попытки работы в 3д макс но, потом истек пробник а скаченный кряк че то не хотел работать, и из действующих 3д редакторов у меня остался только блендер, а скачивать новый не хотелось, вот теперь пытаюсь его освоить


на части там где начинается лезвие(не знаю как зовется )


это называется ложным гардом или рогами отражения

17
модель двуручника

18
а вот щас была сделана непростительная ошибка, вы подсунули дозу наркоману(это я про аниме :)), боюсь что меня тут не увидят пока не посмотрю все серии

19
по мне это не берсерк а скорее какой то наемник, хотя кто я такой чтобы судить

20
конечно не мое дело но раз броня для северянина то может в бронь какой нибудь мех добавить или что то в этом роде?

21
наконец выдалось свободное время и я доделал свой шлем который наверно уже всех задолбал, крепитесь

22
мдя... если почитать все комментарии про этот шлем то там нет ни 1 нормальной детали, все плохо, все не так, наверное лучше вообще удалить его к чертям =/

23
я лично думаю нормальная толщина, к тому же в 1 книжке я  вычитал что в раннем средневековье качество стали было хреновое(а про качество снаряжения простолюдинов вообще лучше промолчать), и оружейникам и доспешникам приходилось добиваться нужного качества за счет увеличение толщины, к тому же не делать же шлем толщиной в бумагу

24
ну так! безопасность превыше всего пусть и игрового перса :)

25
дырочки - не геометрией а текстурками(альфа-канал), можно и геометрией конечно, но не втаком виде как есть сейчас...
а что с ними не так?

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS