Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 283
Всего: 286

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
На нексусе более свежая версия. Там он некоторые баги пофиксил. Если сравнить файлы Readme_seriously.txt, то можно увидеть, что в нексусе некоторые баги были исправлены.
Nexus
Wayback machine mbrepository

Запускать надо на расширенной версии, которая вышла тихо, и в ней исправлены баги. Стим и ГоГ - это старые версии.
mountblade-1011-fall-2009-enhanced-version

Вот мои твики:
1) Убрано сообщение при битвах с колесницей: "Behavior:5"

2) Армия больше не пятиться к краю карты

3) Макс баттлсайз увеличен до 200 юнитов. В опциях показываются проценты. Подкрепления уменьшены с 2 до 1 волны.

В оригинале макс размер битвы 80 был. Обычный exe будет крашится. Нужно скачать enchanted версию с moddb. https://www.moddb.com/downloads/mountblade-1011-fall-2009-enhanced-version
Даже в этой версии случаются краши с ошибкой "unable to restore vertex buffer". Эта ошибка появляется в битвах или когда новая сцена загружается. Когда загружается сцена, сначала буффер принимает новые ресурсы, а потом освобождается от старых. Можно освободить место уменьшив качество текстур в опциях. Когда выскачет эта ошибка уменьшите качество текстур на 10%. В свадебном танце у меня 70% работают пока стабильно.

В осадах подкрепления уменьшены до 3, но защитники получают большое преимущество в перевесе в начале.

4) Убран верхний лимит по уровню для квестов будущего спруги/супруга, а также для квестов лордов, связанных с черным собором.

5) Некоторые события, которые происходят при захвате 45 и 50 замков или городов происходят теперь раньше: 10 и 20. Также пофикшено одно событие, которое раньше все пропускали при нормальном прохождении (месть Георгу).

6) Исправлены некоторые диалоги ведущие в несуществующие реплики.

Совет: женитесь как можно раньше. Будущая супруга/супруг не дают квесты, если вы враждуете с ее фракцией. По сути эти кандидаты не меняют фракцию никогда, даже если их папа перешел на вашу сторону.

архив распаковать в папку с модулем с заменой файлов

P. S. Есть модулька на варбанд в сыром виде. Нету времени на фул адаптацию. Пишите, если разбираетесь в модульной системе и есть время на адаптацию.

2
Когда играл и эти лаги меня задолбали. Сейчас не играю, но попробовал пофиксить. Нужно заменить этот файл. Версия 1.4.5. Кроме того исправил баг, из-за которого патрули не спавнились.
 simple_triggers.txt

Эх, еще бы исправить говняный цвет битв. Тогда можно будет вернуться.

3
Здравствуйте! Мб я не совсем по адресу, но уже не нахожу способов решить проблему. Раньше размер поля битвы варьировался через настройки где ползунок 100-530 размера битвы. Примерно в версии 3.7 Играя сейчас у меня выставлен размер максимальный, но карта во время битвы все равно мелкая, примерно 100 на 100 игровых метров. Я пробовал разные значения, пробовал менять buttle_size через конфиг rgl_config.txt, пробовал через module.ini менять макс и мин buttle_size. Эффект тот же. У меня армия в 200-300 солдат просто дерутся на карте в 100м. Я даже не успеваю отдать команду на перестроение в начале боя, а враги уже добегают до меня. Хотя раньше бывало сложно даже найти армию врагов в 200 человек. Ибо карта была км 2-3 по ощущениям. Есть ли моды которые это фиксят? у меня чистый MB 1.174 и PoP 3.9.5 на винде 11. Ни твиков, ничего другого не ставил

В опциях мода меняется размер карты.

4
Насчет владений - коррупция будет расти с увеличением количества твоих владений, но остановиться на лимите. Какой процент лимита не помню.

Насчет отношений вроде это не то. Там нужны очки ранга ордена, которые за задания даются. Отношения максимум могут быть 100 только.

5
@GEMER777
Коррупция увеличивается от того, что у тебя много владений. Она имеет лимит, так что можешь и дальше брать себе владения.
Чтобы стать грандмастером тебе сначала надо стать констеблем и еще 300 очков.

6
здорова Братва! кто знает как сделать. чтоб айди номер предметов был показан при наводке на них мышкой? подобная фишка есть в моде Medieval Conquests. Работает после активации читов. Вдруг кто то спросит зачем, то отвечаю - хочу добавить брони и оружия разным юнитам и в целом отбалансить броню и оружия) Сразу говорю чисто для себя! Ибо люблю мод, но его явно забросили. Может на баннерлорд выпустят, но про это не слышал

script_game_get_item_extra_text
Делаешь проверку "$cheat_mode" и выводишь айди в set_result_string. Посмотри сам скрипт, разберешься что делать.

7
@GEMER777@,
но так же сказали что могут запретить стим в России


Дискорд запретили, потому что они ввели шифрование звонков. Кроме этого они сотрудничают с ЦРУ. Я не думаю, что стим ждет такая же судьба.

P.S. Дискорд заблокирован в Омане, Иране, Китае, Арабских Эмиратах, Северной Корее. Остальным они, значит, дают ключи шифрования.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Августа, 2024, 19:24 »
Это регистры. Принимают разное значение в зависимости от кода. То есть тебе надо уметь декомпилировать и знать что делают операторы, чтобы понять, что они означают
... Я знаю что это регистры, я спросил о том как узнать к какой именно строке текста они ведут и как это узнать

Для тех, кто в танке:
Принимают разное значение в зависимости от кода. То есть тебе надо уметь декомпилировать и знать что делают операторы, чтобы понять, что они означают


9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Августа, 2024, 17:24 »
Кто нибудь знает как узнать за что именно отвечает {s21} , {reg50} ?? - Номера написал просто для примера!
Это регистры. Принимают разное значение в зависимости от кода. То есть тебе надо уметь декомпилировать и знать что делают операторы, чтобы понять, что они означают

2Аргонец,
Видимо у тебя багованый мод  Автолут вроде использует устаревший код и забагован. Из замков посоветую Грюнвальдер. Там две лестницы и легко захватить соло, если по правой пролезть

10
Проще всего заменить уже имеющиеся текстуры баннеров на свои. А цвет спины задается скриптом initialize_banner_info. Если не хочется новую игру начинать, то можно сейв отредактировать. Нужно поменять слот у trp_banner_background_color_array. Слот нужно посчитать. Когда ты выбираешь свой баннер, то номера идут начиная с нуля. В соответствующий слот нужно поставить твой цвет.

11
Просто у тебя герой невкачанный. Если 60 силы и броня топ, то можно бомжей голыми руками уничтожать. Механика брони частично вычитает урон, и частично снижает на процент. Так если урона не достаточно, то броня его полностью вычтет до 0.

12
Должен помоч метод перевода .OGG в .WAV папки sounds в модуле.

Хз как в старых версиях, но в новых это не поможет. Игра загружает звуки только быстрее. Но потом распаковывает их в оперативную память все. Кроме тех, у которых stream_from_hd флаг стоит. То есть при старте игра все звуки загружает и распаковывает в память.

14
Максимум 420 для битвы в поле. Это зависит от кода, а нет от параметров в module.ini. От туда берется значение для отображения правильного количества.

15
Если это осада, то там должно быть меньше.

16
Размер битвы в опциях выбран 500 человек.Но почему то всегда макс 398. :-\ Это правится как то?


13 твик.
https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7535084#msg7535084

17
Цитата
Интересно, влияет ли заживление ран рыцарей на скорость лечения юнитов в патрулях?

Там первый отряд является лидером и у него берутся навыки пати. То есть врачевание должно браться как и другие.

18
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 25 Апреля, 2023, 16:15 »
думаем разными полушариями мозга, как утверждают учёные

Похоже у таких ученых действительно только половина мозга. Видимо у них половина нейронов вымерла или их вырезали за ненадобностью.

19
Скрипт - game_start. А что за строчки, декомпилятор поможет вычислить.

20
На moddb версия 3.9.5.1 - там опечатка, которую разрабам лень исправить. Но они сообщили, что это опечатка.

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 13 Января, 2023, 11:59 »
Открывай Lav's header_operation.py и изучай значение операторов.
Могу только добавить про поведение по умолчанию.
(party_set_flags, ":var3", pf_default_behavior, 0),
дефолтное поведение при 0 - ИИ пати реагирует на другие пати на карте, при 1 не реагирует
":var0" и тп - это временные локальные переменные. Декомпилятор не знает как они называются в исходнике и называет по порядку.

Ты можешь весь код поместить сразу в симпл триггеры. Но скриптом удобнее.

Отношения берутся от фракций. Если надо, то создай новую фракцию с новыми отношениями.

22
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Января, 2023, 07:55 »
1) simple trigger, в котором "pt_militia"
2) гарнизон состоит из пати деревни
3) Хз где искать
4) Через меню города посмотри

23
почему-то у СКО нету аркебузы, 300+ к огнестрелу набрал , аркебузу и 2 сумки с патронами получил, но у СКО нету аркебузы , только патроны, для экипировки аркебузы доп условия нужны какие-то?

Может надо их спешить.

24
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Ноября, 2022, 09:51 »
Ага, игнорируем смысл сообщения, но вычленяем только предложения, к которым можно придираться, если не поместить их в контекст. Если раньше мне было все равно, то теперь мое отношение стало отрицательным.

25
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 11 Ноября, 2022, 19:16 »
Требуемые настройки графики:
- Render Method: DirectX 9
- Antialiasing: 8x
- Shader Quality: High
- HDR Mode: Off


Конечно, с такими настройками графики будет темно. Autoexposure не работает при отключенном HDR. Нужно хотя бы минимальный HDR включить, и включить autoexposure. Тогда игра автоматически будет осветлять темный экран. У HDR есть только один недостаток это bloom эффект. Но его в том же postfx можно уменьшить. твик 16.

P.S. К слову никогда не понимал этот мод. И даже не играл. Изменения же только косметические. Раньше я думал об этом моде так: "В чем прикол играть при темном экране?" Сейчас уже викинги не интересуют. Но если интересно вам, то я написал выше как убрать темный экран.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS