Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 298
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8779343 раз)

  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #27500 23 Октября, 2024, 20:00
Начиная с какого то клиента игры в мод встроено расширенное управление юнитами через команды f1-f6. Там в частности есить, например такая "залп по левому флангу" , "построиться в 4 ряда" и вот эти команды конфликтуют с формациями. Попробуй поиграть с опциями настройки мода через меню лагеря. Я, кстати, отказался от формаций в пользу расширенных команд.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27501 07 Ноября, 2024, 02:15
Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу навыка "Верховая езда". В игре пишется, что она увеличивает скорость езды и маневренность. Но не указано насколько именно, будь то проценты или фиксированная цифра. Нигде не могу найти ответ на этот вопрос. Сайты и англ. вики по игре перелазил но бестолку.  :cry:
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #27502 08 Ноября, 2024, 09:25
Gilles_De_Re, а зачем именно в процентах то?:) Главное что дает навык - доступ к топовым конягам (у них то и написана скорость). Да, видимо, имея навык 10, гонять на лошади с навыком 6 будешь быстрее заявленных "заводских настроек", но какая разница на сколько?:) По поводу маневренности могу сказать что по личным ощущениям (не зависимо от цифр), самый удобный в этом плане конь - пустынный боевой (на котором лорды Дшар гоняют).
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27503 04 Декабря, 2024, 10:28
Приветствую всех! Играю в версию 3.9.5 у меня такой вопрос при еженедельных выплатах есть надпись из-за неэффективного сбора налогов потяряно и указывается сумма у меня почти 70к каждую неделю... не то что бы денег не хватает но все равно ощутимо! Что это значит и как этот неэффективный сбор убрать что бы эти деньги не пропадали??? для пояснения развалил две фракции сарлеон и империю. д шары на подходе куча городов и замков и деревень. лордов человек 7-8 всего... два города и 5 деревень(которые улучшаю моих) и штук 5 замков и много деревень которые только числятся за мной... может из-за этого может быть потеря денег??? в двух моих городах два ордена одни теневой легион в другом рейнджеры серебряного тумана в каждом около 300 юойцов элиты не только с ордена и другие... обслуживание армии в неделю 47к всего примерно... кто может ответьте на этот вопрос почему пропадают динары???
« Отредактировано: 04 Декабря, 2024, 10:32 (@GEMER777@) »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27504 04 Декабря, 2024, 10:38
простите если это считается флудом... еще один вопрос отношение с теневым легионом +75 в ордене состою! звание рыцарь командер теневого легиона... объясните почему не появляется квест на змеиный замок? сколько надо что бы отношения с орденом были или разного вида все задания надо выполнить? а то я постоянно выполнял только задания враги ордена( соперничество ордена) и победитель турнира два раза выигрывал турниры во славу ордена... подскажите что делать что бы появился квест на змеиный замок???
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27505 06 Декабря, 2024, 10:43
@GEMER777
Коррупция увеличивается от того, что у тебя много владений. Она имеет лимит, так что можешь и дальше брать себе владения.
Чтобы стать грандмастером тебе сначала надо стать констеблем и еще 300 очков.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27506 06 Декабря, 2024, 16:04
Коррупция увеличивается от того, что у тебя много владений. Она имеет лимит, так что можешь и дальше брать себе владения.
Чтобы стать грандмастером тебе сначала надо стать констеблем и еще 300 очков.
Прости не совсем понял насчет коррупции и владений это шутка была или действительно если дальше себе пока что нет лордов брать замки пропадать динары до определенной суммы будут?
И насчет гильдмастера что бы им стать это мне надо +375 отношения с орденом должны ? или я не так понял у меня щас +75 поясни мне подробнее пожалуйста если не трудно...
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27507 07 Декабря, 2024, 18:47
Насчет владений - коррупция будет расти с увеличением количества твоих владений, но остановиться на лимите. Какой процент лимита не помню.

Насчет отношений вроде это не то. Там нужны очки ранга ордена, которые за задания даются. Отношения максимум могут быть 100 только.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27508 07 Декабря, 2024, 20:27


спасибо большое буду пробовать!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27509 10 Января, 2025, 12:33
Приветствую всех! Играю в мод Prophesy of Pendor 3.9.5 несколько месяцев, планомерно не торопясь отыгрывая доброго правителя. Мод очень нравится. Что отметил для себя: лучники имба во всех аспектах, навык хирургия имба что можно одной армией катком по всему миру пройтись. Все остальное особо не вызывает желания изменить.
Поэтому вопросы:
1) есть способ "разумно" снизить имбовость лучников, приблизив их к более реальному влиянию на бой, если есть то как? Желание переиграть мод есть но руки сами тянутся всем луки выдать.
2) идея поиграть с аркебузами по типу терций но почему то при экипировании рыцарей и сержантов СКО аркебуз нет. Создал свой орден, потом вступил в него. Остальные ордена не трогал. Навык огнестрельного оружия 395. Возможно нужно в существующем ордене подняться до верхов?
Буду благодарен за ответы.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26466
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #27510 10 Января, 2025, 19:18
Никс_Вегир, мне известен только один способ и он довольно кропотливый: вооружиться вот этим редактором и порезать всем лукам урон
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27511 10 Января, 2025, 20:02
Vanok, спасибо, буду пробовать балансить для себя) а с аркебузами для СКО не подскажешь?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27512 17 Января, 2025, 01:59
Барклайцев надо найти и победить ,но аркебузы по сравнению с луком и арбалетом не катят .Долгая перезарядка ,прерывание перезарядки при получении урона -это громадный минус ,несмотря на кажущуюся эффективность .Воооружал я своих аркебузами и весьма посредственный результат получил .Даже средний лук лучше .
Вступая в свой орден никогда не станешь грандмастером и теряешь квесты на получение этого ранга ,крепость змей ,кузнеца делающего обычные вещи благородными ,переигрывай или откатывайся пока не вступил .
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #27513 11 Марта, 2025, 11:48
Есть ли в пендоре что-то типо мода Freelancer? оесть я хочу вступить в фракцию и просто воевать в ее составе
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #27514 23 Апреля, 2025, 09:40
kolyan-x3, как ни странно, но главный недостаток аркебузеров-барклайцев (низкая скорострельность) это и есть их главная имба:)
Только вот назначать их нужно не в группу "стрелки", а выделить отдельную, например, "огнестрел" или назвать как вздумается. Ставить во 2-3 ряд (после обычных стрелков и заслона из пехоты) желательно на холмик. И при штурме стен крепостей/городов, и в полевых сражениях их низкая скорострельность сочетаемая с убийственной бронебойностью обеспечивает нужную длительность этапа "обстрел", сохраняя живую силу. Очень эффективно себя ведут 20 нпс, если их снарядить аркебузой + 2 патронташа (патроны мне попадались, например, в крепости ордена у снабженца). Т.е. самих барклайцев можно и не иметь вовсе. Все зависит от размера отряда. Прокачка таких нпс-аркебузеров идет довольно бодро и равномерно.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27515 26 Июля, 2025, 13:39
Народ у кого то было что у собственого ордена пропало оружие на выбор? Есть доспехи и кони, все остальное пусто. Можно как то пофиксить? лень переигрывать 400 дней.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27516 21 Августа, 2025, 07:15
Раз в несколько секунд происходит. А убрать скрипт это в лагере, где изменить опции игры?

Да в опциях. Вообще не только формации используют цикл с количеством агентов в квадрате. Еще триггеры смены оружия рыцарями с копья на ближнее, триггер конных лучников. Эти два триггера выполняются в одном фрейме с переодичностью 4 секунды. В этот же фрейм к этим триггерам иногда попадает проверка на падение морали. А вот триггер  формаций выполняются со смещением 0.9 через каждую секунду. Можно эти триггеры разбить на разные фреймы, тогда не будет подлагивать.

Отлючил все, что можно. Лагов стало заметно меньше, но один сохранился (переодичность 2 сек.). Хрен знает где его искать.


Фикс на мораль кстати помогает с лагами проверено 100%, вот этот лаг в одну-две секунды пропадает, но только при условии отключенных формаций, с включенными формациями тоже лаг в несколько секунд. Но я так понимаю это уже такая специфическая работа этого скрипта. Стоит признать, что без него ИИ максимально тупит. Даже банальных построений не делает. Лучники бегут наравне с пехотой почти в упор это вообще дурка)) Но странно почему спустя столько лет эти формации так и не исправили с этим надоедливым лагом. С ним прям некомфортно играть все таки.

« Отредактировано: 21 Августа, 2025, 07:40 (Pirates) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27517 23 Августа, 2025, 19:46
Фикс на мораль кстати помогает с лагами проверено 100%, вот этот лаг в одну-две секунды пропадает, но только при условии отключенных формаций, с включенными формациями тоже лаг в несколько секунд. Но я так понимаю это уже такая специфическая работа этого скрипта. Стоит признать, что без него ИИ максимально тупит. Даже банальных построений не делает. Лучники бегут наравне с пехотой почти в упор это вообще дурка)) Но странно почему спустя столько лет эти формации так и не исправили с этим надоедливым лагом. С ним прям некомфортно играть все таки.


Самый лучший ИИ для одиночный игры в Истории Героя версии 1.011. Потом механики игры изменили под мультиплеер и ИИ стал плохим. Как и в целом синглплеер тоже. Кавелиристы стали тормозить около цели. То ли коня легче остановить стало, то ли сам ИИ стал хуже. А может и все вместе. Пехотинцы могут развернуться и бежать от вас по диагонали. Хотя раньше они бежали только прямо, но могли и обходить с боков. Трудно сказать, что точно было изменено. Но в целом играть стало сложнее на коне и ИИ стало труднее тоже. Причем в разных ситуациях используется один и тот же ИИ - где-то варбандовский лучше, где-то старый.

Что касается скриптов, то их можно исправить. Но после переноса на варбанд Пендор перестал развиваться в скриптах и ИИ. И старый код приводит к багам, например, автолут (экипировка) компаньонов. Формации в Пендоре остались с Истории Героя 1.011. На варбанд формации обновились. Самая последняя версия в Викинг Конквесте. Но как я уже сказал, Пендор перестал развиваться в скриптах.

Сами формации, тоже не без негативных сторон. Последняя версия обросла мусорным кодом. А Само поведение - передвижения квадратами не реалистично. Мне больше нравиться в банерлорде. Смотрел только по видео. Когда отряд движется - построение будет нарушаться. А если еще и обстреливают, то построение нарушается сильнее. Это и происходило в реальности. Застрельщики привносили сумятицу и неразбериху. Когда в тебя копье прилетает или стрела, то ты сбиваешься с шага. В итоге формация превращалась в толпу и могла быть опрокинута. То есть стрельба в реальности была нужна не только для нанесения урона, но и для подавления формации и боевого духа врага.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27518 Вчера в 06:35
Всех приветствую! Ребята у меня такая проблема по вынужденной ситуации переустанавливал винду 10 и естественно игру надо переустанавливать.И вот теперь проблема у меня есть старая версия игры (еще на диске лизензия) и есть патч что бы прокачать её до 1.174 и есть купленная на стиме! в чем проблема я не помню какую раньше ставил это было ранней весной.Но устанавливаешь с диска прокачиваешь до 1.174 ставишь пендора 3.95 требует код (если не ввести через 5 мин. игры юниты подыхают) а со стима он ее кидает в непонятную папку не в ту что указываю и даже когда нахожу куда (устанавливает её в папку стима почему то) устанавливаю пендора 3.95 при загрузке игры её не видит видит только натив.Что делать??? и дайте кто нибудь пожалуйста ссылку на русик а то тот который идет с модом не работает от слова совсем. есть два русика и ни один не изменяет на русский. Подскажите что делать и как быть с игрой и помогите с русиком...
  • Сообщений: 4520
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27519 Вчера в 07:46
@GEMER777@, Prophesy of Pendor v3.9.5.6 (от 13.03.2020) :
https://www.moddb.com/mods/saxondragon/downloads/prophesy-of-pendor-v395
Русификатор PoP 3.9.5 Rus UPD (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод.
  • Фракция: Свады
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS