1
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 25 Ноября, 2009, 02:52 »
Потому как непонятно, о чём речь, что имеют в виду: 2.05 или 2.5. А так да, глупо поступил.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)« : 25 Ноября, 2009, 02:52 »
Потому как непонятно, о чём речь, что имеют в виду: 2.05 или 2.5. А так да, глупо поступил.
2
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)« : 25 Ноября, 2009, 02:03 »
Господа, а что же здесь ничего про PoP 2.5 не слышно?
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1011 Вы его, случаем, не пропустили? Или это всё заговор? 3
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 20:17 »
NightHawkreal, Гром, как помнишь, мастер клинка. Использует быстрый стиль боя. Поэтому от брони свободная как раз верхняя часть тела. Ну а на пояснице и ногах, как видишь...
4
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 20:10 »
Да какая разница! Сделайте отдельно орочьи и человеческие доспехи. Не знаю только, как))
У левого наплечники, причем не факт что оба, плюс прикрыта верхняя часть груди.Оба наплечника. Край второго виден из-за орка в центре. Да и прикрыта не только грудь. Внизу, в темноте видно продолжение доспеха. В общем, доспехи у орков есть, но мало) 5
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 19:58 »Ну не знаю, мушкет все таки имеет большую стратегическую ценность. Люди могут уметь стрелять из пушек, но не знать секрета пороха, сколько им гномы выдают - столько и используют, а навести и факел поднести большого ума не надо.Скажу последнее: орки носят неполные доспехи. Панцири и латы редко встретишь на орке, но напелчники, поножи и тому подобные мелкие детали доспехов можно увидеть повсеместно. Плюс, жаркий ландшафт в пустошах не особенно способствует ношению на теле стали. Darkmodeller, там, на главной, слева вроде тролль? О_о Орк справа. Тот, который красный. 6
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 19:23 »P.S. никто ещё не поговорил с близардами. Ещё, если учесть что на их сайте сказано примерно: любительское творчество, искажающее вселенную запрещено (книги там фанатские, арты и моды для других игр), т.к. они хотят быть уверенными в том, что будет соблюдена временная последовательность и тп. , нет смысла даже делать мод без разрешения, вот что я думаю. Поверьте мне, они узнают о моде ^_^ОМГ! А вы не думали ничего не согласовывать ни с кем? Вам так важно, что Близзард были в курсе. Ну узнают они и что? Вы продавали мод? Нет. Значит, Близзард не потеряли на цента, поэтому им, скорее всего, будет абсолютно ровно. Гном НИКОГДА не отдаст человеку мушкет, может они и союзники но отдавать свои секреты другой расе глупо, потом их могут обратить против вас же.Хмн... Ерунду говорите, товарищ. Во вступительом ролике к Wc2. видно было, как люди заряжаеют орудия, также в книге Lord of clans (про Тралла, если вы помните), официально выпущенной Близзард, в сцене штурма орками крепости люди также задействовали артиллерию. Орки носят доспехи, хотя и далеко не все (нищета и недостаток навыков, ка я понимаю). Присмотритесь повнимательнее к Траллу. Что на нём надето? Правильно, чёрные доспехи Оргрима Судьбоносного. 7
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 15:29 »
Darkmodeller, ну так я никого и не переубеждаю. Вот выйдет мод - тогда и можно будет говорить о чём-то другом.
8
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 14:58 »Rattletrap_horsemanСоздавать WoW я ни разу не предлагал. Напротив, я сказал, что стоит создать противоположность кавайному WoW. Там каждый нищий крестьянин, выйдя из родного дома, через год был уже рыцарем, пусть он даже только мух бил. Но на самом деле он в первой же битве был бы раздавлен копытами коней, ведь куда ещё ставить деревенского дурачка, кроме как в первый ряд копьеносцем? И кавалерия остановит и погибнет - не жалко. Если тебе кажется, что идея с линейками развития здесь не подходит, то зачем это вообще нужно? Зачем люди делаеют моды для M&B по разным игровым (и не только) мирам? Чтобы эти миры получили новое развитие, новые игровые возможности. "А ведь такого по этой вселенной ещё не было! Плюс, несложно сделать на этом движке. Делаем!" Заметь, никто ещё не пытался копировать другие игры в M&B. Они создавали моды на базе какой-либо вселенной по правилам M&B. А точное копирование других игр на этот движок не имеет смысла или это будет красивое развлечение на пару недель. Есть и ещё одна, весьма явная проблема и она вовсе не в реализации воздушных юнитов. Рыцари Альянса на движке M&B будут гарнтированно вырезать в поле всех т.к. противопоставить рыцарям у других рас нечего. Нет ни копейщиков, ни другой тяжёлой кавалерии. Можно установить охотницам, волчьим всадникам, друидам-медведям большую скорость передвижения, но вооружённые копьями рыцари всё равно порвут их на части. Выставим горного гиганта? Два-три рыцарских удара - и нет горного гиганта. Кодой? Не смешите меня! У наездников на кодоях в Wc3 не замечено копий. Лобовыми ударами их тоже можно снести без труда. Бой в M&B приближен к реальности, побеждает не столько грубая сила, сколько скорость и манёвр. Поэтому многие воины, побеждавшие в Wc3, в M&B окажутся в проигрыше. 9
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 27 Июня, 2009, 02:28 »
Мод выглядит красивым, но абсолютно пустым изнутри...
Затея эта гораздо, гораздо хуже попытки создать M&B на базе Wc3. На мой взгляд, лучше создать для каждой расы свои собственные ветки развития (кроме, конечно, нежити), пусть кого-то вы и не видели непосредственно в игровом процессе WC3. Гораздо лучше показать тот мир с суровой стороны. WoW изображает мир Wc слишком кавайным, в то время как видеоролики Wc2-3 показывают его мрачным и жестоким. То, что вы делаете сейчас (попытка точного копирования игры на новый движок) не имеет никакого смысла, тем более что, если вы помните, в Wc побеждал в рукопашной тот воин, что толще и бьёт сильнее, а в M&B всё зависит от манёвра. Так что, на мой взгляд, единственным верным решением было бы создание реалистичного мода по WC3, который бы вытащил наконец мир Wc в реальность и показал бы, что и там есть смерть, что и там люди и орки - живые существа, а войны ведутся не толпой на толпу. Неужели, по вашему, в Лордероне не используются копья и мушкеты, а рядовые гномы не сражаются топорами. Неужто эльфы не берут в руки меч? В M&B старик Варкрафт может стать реальным, живым, но вместо этого вы делаете невесть что. Конечно, это только мой взгляд, но мне грустно видеть, как хорошие идеи сходят на нет. Да, насчёт магии. Вы не пробовали создать предмет с определённой анимацией атаки? Вот вам и атакующая магия. В моде Second Age планируется что-то с боевыми кличами, как я понял, так что спросите уних насчёт этого. Некоторым авторам мода советую подучить русский язык))
Страницы: [1]
|