Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 294
Всего: 298

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rattletrap_horseman

Страницы: [1]
1
Потому как непонятно, о чём речь, что имеют в виду: 2.05 или 2.5. А так да, глупо поступил.

2
Господа, а что же здесь ничего про PoP 2.5 не слышно?
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1011
Вы его, случаем, не пропустили? Или это всё заговор?

3
NightHawkreal, Гром, как помнишь, мастер клинка. Использует быстрый стиль боя. Поэтому от брони свободная как раз верхняя часть тела. Ну а на пояснице и ногах, как видишь...

4
Да какая разница! Сделайте отдельно орочьи и человеческие доспехи. Не знаю только, как))

У левого наплечники, причем не факт что оба, плюс прикрыта верхняя часть груди.
Оба наплечника. Край второго виден из-за орка в центре. Да и прикрыта не только грудь. Внизу, в темноте видно продолжение доспеха.

В общем, доспехи у орков есть, но мало)

5
Ну не знаю, мушкет все таки имеет  большую стратегическую ценность. Люди могут уметь стрелять из пушек, но не знать секрета пороха, сколько им гномы выдают - столько и используют, а навести и факел поднести большого ума не надо.
В книге не говорилось, что стреляют именно люди, хотя точно не помню.


Доспехи  - символ вождя орды, больше никто из орков лат не носит.
Скажу последнее: орки носят неполные доспехи. Панцири и латы редко встретишь на орке, но напелчники, поножи и тому подобные мелкие детали доспехов можно увидеть повсеместно. Плюс, жаркий ландшафт в пустошах не особенно способствует ношению на теле стали.

Darkmodeller, там, на главной, слева вроде тролль? О_о Орк справа. Тот, который красный.

6
P.S. никто ещё не поговорил с близардами. Ещё, если учесть что на их сайте сказано примерно: любительское творчество, искажающее вселенную запрещено (книги там фанатские, арты и моды для других игр), т.к. они хотят быть уверенными в том, что будет соблюдена временная последовательность и тп. , нет смысла даже делать мод без разрешения, вот что я думаю. Поверьте мне, они узнают о моде ^_^
ОМГ! А вы не думали ничего не согласовывать ни с кем? Вам так важно, что Близзард были в курсе. Ну узнают они и что? Вы продавали мод? Нет. Значит, Близзард не потеряли на цента, поэтому им, скорее всего, будет абсолютно ровно.
Гном НИКОГДА не отдаст человеку мушкет, может они и союзники но отдавать свои секреты другой расе глупо, потом их могут обратить против вас же.

Люди конечно накачаны но все равно у них с орками другое телосложение, шлем точно не влезет, орк гораздо крупнее и меч будет для него как нож, секира для человека будет неудобна в обращении, она слишком тяжелая и грубая. Орки не носят броню, потому что их кожа сама по себе как кожанный доспех.

Молот для паладина - не просто оружие, это часть его самого, его символ, его гордость, он скорее погибнет, чем бросит молот.
Хмн... Ерунду говорите, товарищ. Во вступительом ролике к Wc2. видно было, как люди заряжаеют орудия, также в книге Lord of clans (про Тралла, если вы помните), официально выпущенной Близзард, в сцене штурма орками крепости люди также задействовали артиллерию.

Орки носят доспехи, хотя и далеко не все (нищета и недостаток навыков, ка я понимаю). Присмотритесь повнимательнее к Траллу. Что на нём надето? Правильно, чёрные доспехи Оргрима Судьбоносного.

7
Darkmodeller, ну так я никого и не переубеждаю. Вот выйдет мод - тогда и можно будет говорить о чём-то другом.

8
Rattletrap_horseman
Ну зачем делать WOW?Там тебе и паладины и мушкетники.Играй.
Какой смысл делать опять серую игру когда M&B итак уже серее не куда.Ну если ты конечно хочешь помочь моду.То давай вступай в команду может и договоримся.А так...Как известно на вкус и цвет все фломастеры разные.Если кто хочет делом помочь пишите.А не разглагольствовать попусту.Так можно в любой мод зайти и по написать.Ты делом докажи что так будет лучше.
Создавать WoW я ни разу не предлагал. Напротив, я сказал, что стоит создать противоположность кавайному WoW. Там каждый нищий крестьянин, выйдя из родного дома, через год был уже рыцарем, пусть он даже только мух бил. Но на самом деле он в первой же битве был бы раздавлен копытами коней, ведь куда ещё ставить деревенского дурачка, кроме как в первый ряд копьеносцем? И кавалерия остановит и погибнет - не жалко.

Если тебе кажется, что идея с линейками развития здесь не подходит, то зачем это вообще нужно? Зачем люди делаеют моды для M&B по разным игровым (и не только) мирам? Чтобы эти миры получили новое развитие, новые игровые возможности. "А ведь такого по этой вселенной ещё не было! Плюс, несложно сделать на этом движке. Делаем!"
Заметь, никто ещё не пытался копировать другие игры в M&B. Они создавали моды на базе какой-либо вселенной по правилам M&B. А точное копирование других игр на этот движок не имеет смысла или это будет красивое развлечение на пару недель.

Есть и ещё одна, весьма явная проблема и она вовсе не в реализации воздушных юнитов. Рыцари Альянса на движке M&B будут гарнтированно вырезать в поле всех т.к. противопоставить рыцарям у других рас нечего. Нет ни копейщиков, ни другой тяжёлой кавалерии. Можно установить охотницам, волчьим всадникам, друидам-медведям большую скорость передвижения, но вооружённые копьями рыцари всё равно порвут их на части. Выставим горного гиганта? Два-три рыцарских удара - и нет горного гиганта. Кодой? Не смешите меня! У наездников на кодоях в Wc3 не замечено копий. Лобовыми ударами их тоже можно снести без труда.

Бой в M&B приближен к реальности, побеждает не столько грубая сила, сколько скорость и манёвр. Поэтому многие воины, побеждавшие в Wc3, в M&B окажутся в проигрыше.

9
Мод выглядит красивым, но абсолютно пустым изнутри...
Затея эта гораздо, гораздо хуже попытки создать M&B на базе Wc3.
На мой взгляд, лучше создать для каждой расы свои собственные ветки развития (кроме, конечно, нежити), пусть кого-то вы и не видели непосредственно в игровом процессе WC3. Гораздо лучше показать тот мир с суровой стороны. WoW изображает мир Wc слишком кавайным, в то время как видеоролики Wc2-3 показывают его мрачным и жестоким. То, что вы делаете сейчас (попытка точного копирования игры на новый движок) не имеет никакого смысла, тем более что, если вы помните, в Wc побеждал в рукопашной тот воин, что толще и бьёт сильнее, а в M&B всё зависит от манёвра.
Так что, на мой взгляд, единственным верным решением было бы создание реалистичного мода по WC3, который бы вытащил наконец мир Wc в реальность и показал бы, что и там есть смерть, что и там люди и орки - живые существа, а войны ведутся не толпой на толпу. Неужели, по вашему, в Лордероне не используются копья и мушкеты, а рядовые гномы не сражаются топорами. Неужто эльфы не берут в руки меч? В M&B старик Варкрафт может стать реальным, живым, но вместо этого вы делаете невесть что. Конечно, это только мой взгляд, но мне грустно видеть, как хорошие идеи сходят на нет.
Да, насчёт магии. Вы не пробовали создать предмет с определённой анимацией атаки? Вот вам и атакующая магия.
В моде Second Age планируется что-то с боевыми кличами, как я понял, так что спросите уних насчёт этого.
Некоторым авторам мода советую подучить русский язык))

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS