Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 293
Всего: 296

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sly

Страницы: [1]
1
конструктивный комментарий по этому поводу именно на землях Асераи а не где-то еще
1.  Юг, север, запад и пр. стороны карты все работают по одним законам и багам. Кожевенные мастерские на Северах тоже дают показатели отличающиеся в разы, при казалось бы равных условиях (ресурсная база, стабильность и т.п.)
2.   Гончарку понерфили ещё весной, на неё лучше забить.
3.  Факторов, влияющих на итоговую эффективность много, как очевидных (процветание города, соотношение цен, частота снабжения ресурсами, популярность у караванов) , так и неочевидных. В этой же ветке форума мы раскуривали эту тему ещё весной и толком так и не раскурили. Хотя возможно позже сэр MblLLlKA, прокачивая навык торговли в топ, попутно таки познал и дзэн управления производством  :)
4. При стабильной и безопасной жизни  в регионе, показатели, которые дает саморегулирующаяся мастерская в первые пару месяцев, она будет давать и дальше, годами, с небольшими колебаниями и постепенным ростом. Поэтому :
а) если не шибко заморачиваться - в городах с наибольшим процветанием и нужной ресурсной базой методом «научного save/load-тыка» ставишь мастерские и в течении пары месяцев мониторишь эффективность. Запоминаешь лучших (не менее 400 дохода), откатываешь сохранку, меняешь город/специализацию … По итогу выявятся лучшие из лучших, их и оставь своей финансовой опорой.
б) при желании упороться в суть вещей – У городов, кроме параметра процветания (чем он выше, тем выше внутренние продажи), есть торгаши с параметрами некой Силы, возможно более высокий «уровень  мидихлориан»  8-) способствует торговле и каравановодству. Есть именные неписи типа Абдурахман Кузнец или Инждрих Пивовар, возможно такие персонажи тоже дадут бонус к соответствующим производствам. Нужно следить, на говнопалочный завод какой именно города носят соответствующие ресурсы окрестные крестьяне и с какой частотой, т.к. не факт, что это будет их «районный центр». Нужно следить за соотношением цен, объемом внутренних продаж, за караванным трафиком  …
И на изучении это всего написать трактат «Путь олигарха» и опубликовать его где-нить здесь  :)
Но мое мнение, что сейчас основное производство деревни не работает от слова совсем. Казалось бы, два села качают зерно, выкупаем пивоварню и это ПЛЮС 50

2
в последних патчах как-то экономика поменялась? У меня просто огромное непонимание происходящего в городах Асераи. Все мастерские, даже если две деревни производят зерно, приносят 50-60 золотых из пивоварни, при условии что пивоварня в городе одна. Гончарное с гончарным селом - 24. Без войны, без различных бандитов между деревнями, на 300+ день. Я просто не понимаю, почему ранее где-то на севере было можно на пофиг открыть кожевные мастерские в каждом городе и получать 300-500+ с каждой, а со стороны Асераи такая тема. Я понимаю, что нужно еще смотреть на товары с рынка, но складывается ощущение, что вообще пофиг что асераиские деревни производят.
Жду конструктивный комментарий по этому поводу именно на землях Асераи а не где-то еще

3
Еще хотелось бы узнать, а от чего зависит максимально к-во феодов? У меня был 4 уровень клана, я имел 2 замка и соответствующие к ним села. Думал, что возьму 5 уровень клана и смогу проголосовать в себя. Но с 5тым уровнем клана ничего не изменилось.

4
ну у меня план сейчас либо идти древковым бить людей пешком, либо я не знаю:D в 5-6 очках выносливости через двур мечи кузнечка очень бодро шла. Даже без модов на выносливость. Из модификаций только перевод, стандартные фиксы и комьюнити патч, который перки чинит. Так вот, даже на 200+ за двур по +3 в навык насыпало. Вот я и не парился

5
Скажу сразу, что из васянских модификаций ничего нет.
Встрял в занимательную историю: потратил пару дней реальной жизни на прокачку кузнечки. Проковывая двуручные мечи из т-5 кусков максимально доступной сложности и длинны, додавил с 243 навыка в 244. И красиво сел в лужу: скорость обучения х0.00. Действительно, все мои манипуляции не приносят мне опыт. Совсем. У меня всего 195 экспы в навыке, но это было на лвл-апе, видимо.
У меня что-то сломалось или как? На предыдущем 243 навыке скорость обучения была 0.06. Да, я делаю двуручи и мне открываються сейчас рецепты, это потрясающе. Мне нужно теперь найти один поинт и кинуть его в выносливость, да бы раком ползти к вершинам ковки? или бета радует в очередной раз?

6
Впервые решил прямо пройти Пендор. Возникло два вопроса:
-1) Как полностью стереть фракцию с карты? У меня первой "погиб" Сарлеон, почти все мое и + Фирдсвейн замки откусил. У них нет ни одного владения, просто лорды бегают себе. Почему они не выбывают? Я пленяю лордов, сажу их в тюрьму, но они сбегают и Сарлеон все еще продолжает играть. 
Каким образом они рассасуться по другим фракциям или придут ко мне?
2) Можно ли как-то подкрутить баланс групп войск в плане соотношения при малом количестве войск на поле боя? Ибо если у меня условных 50 нолдоров в первом слоте, 40 конников во втором, то в бою с 200 размером битвы у меня просачивается совсем 4-5 пехотинца. Или только путем урезания нолдоров к 30 группе, 30 конницы во втором слоте, да бы в третьем было уже +-30 пехоты, по такому принципу?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS