1
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
2
Mount & Blade и Warband / Re: Гайд для лучника.« : 17 Января, 2011, 12:07 »У меня вопрос. К Малкольму или вообще к дружинникам, кто может ответить, так как данное явление я наблюдаю в основном у представителей Дружины. Паблик. Батл. Большая открытая карта. Я (пех) направляюсь к лучнику (представителю Дружины). Он начинает убегать от меня по карте, нарезая по ней чуть ли не полное расстояние по периметру. Бежит без всякой цели, даже если есть еще живые представители его команды, к ним не бежит. Собственно вопрос, на что он рассчитывает? На то, что я свалюсь без сил от этой беготни и дам себя расстрелять? Извиняюсь, но хочется в такие моменты встретить этого бегуна в реале и подвесить за одно место. Неужели не проще научиться хоть немного владеть одноручным оружием, чтобы достойно встретить соперника? Я вполне допускаю убегание лучника от пехов, но в РАЗУМНЫХ пределах, до своих добежать, например. Но не так же, да еще и на огромной открытой карте. Неужели и это часть вашей (дружиновской) системы обучения лучников? Лучники вообще все поголовно подлецы)) такая у них работа. Хлебом не корми, дай в спину кому стрелу всадить, особенно когда ты занят боем против 2-3 пехов противника. Учись стрелок!!! ![]() ![]() ![]() 3
Таверна / Re: Любимые мультфильмы.« : 17 Января, 2011, 05:16 »
Симпсоны, Футурама, Грифины, Американский папаша, Шоу Кливленда, Царь горы, Саус Парк. (Саус парк правда давно не смотрю - совсем скатились)). Все чисто из альтернативности мышления. Да, юмор чаастенько тупой, но не навязчивый. Хороший такой стеб над современной жизнью и ее проблемами. Именно то, что нужно для расслабления, когда особо думать не надо - после тяжелого рабочего дня)). А все остальные каналы по телику(кроме познавательных) - смотреть нечего.
4
Таверна / Лига хмельных бойцов: или пьяный мастер.« : 16 Января, 2011, 19:48 »
Тема шутливая но все же - никто не замечал, что под действием алкоголя (в меру) начинаешь рубиться по сети в Warband лучше, чем в трезвом состоянии? После 1-2 бутылок пива ускоряется реакция, исчезает излишне-мешающая сосредоточенность и "страх" слить бой. Финтить начинаешь увереннее; кто не умел, начинает финтить и т.д. При этом как только эффект проходит, опять начинаешь играть как будто заторможено, стараясь вычислять действия противника - т.е. совершаешь кучу лишних, только мешающих вещей, на которые забиваешь после баночки-другой.
У кого так бывало? ![]() ![]() ![]() 5
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Моделирование ступенек: движение по наклонной плоскости.« : 15 Января, 2011, 22:17 »
Спс всем отписавшимся!
6
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Моделирование ступенек: движение по наклонной плоскости.« : 14 Января, 2011, 11:49 »Нет нет и нет значит изначально уже на ступеньки плоскость ставить, или нужно сделать два файла с моделью, где в одном с плоскойстью, в другом - без??? 7
Архив Warband / Re: Построения, шеренги, командная тактика в сетевой игре (поиск единомышленников)« : 13 Января, 2011, 14:35 »Мы уже сто лет не собирались. Хотя... может... да нет. Понятно. Значит просто рандомно коллективный разум сработал)) 8
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Моделирование ступенек: движение по наклонной плоскости.« : 13 Января, 2011, 13:40 »
Просматривал в редакторе модельки строений из МиБ-а и заметил, что лестницы состоят из наклонной плоскости (2) и отдельных зубчиков-ступенек (1). Я правильно понял, что физическое тело имеет только сама плоскость (по которой и двигаются персонажи) а ступеньки как бы "прозрачны" для прохождения? Т.е. если с нуля самому моделировать лестницы для игры, то нужно делать точно так же - ступеньки отдельно от модельки с наклонной плоскостью?
![]() Объясните, пожалуйста, кто знает. А то из за этой фигни вся работа над новым интерьером стопорится((. Добавлено: 13 Января, 2011, 16:37 Неужели никто не в курсе??? ![]() 9
Архив Warband / Re: Построения, шеренги, командная тактика в сетевой игре (поиск единомышленников)« : 13 Января, 2011, 13:27 »
Не ваши ли ребята сегодня на карте рандом стэп, где были в основном кавалеристы, выстроили на самом краю карты стену щитов, а за ними лучники?
10
Mount & Blade и Warband / Re: Простое,но действенное. Или как победить задрота. Советы начинающим.« : 13 Января, 2011, 09:08 »лучник стреляет по дерущимся потому что знает, что если противник тебя убьет, то и его убьет в большинстве случаев. если конечно лучник не какой нить мегоскилловик.Я пасусь исключительно на осадах, а там лучники обычно стреляют со стены. "Все входящие бесплатно!" - перефразирую "Всем входящим - болт бесплатно" ![]() ![]() ![]() 11
Новое и Новейшее время / Re: Британский флот в наполеоновских войнах.« : 12 Января, 2011, 17:04 »Меровей, Ну да, спалил вобщем ![]() Почему в основном для штурма - потому что трехпалубники - черепахи, которых ничего не стоит обойти и обстрелять с выгодной позиции более скоростным линкорам. Главное под раздачу не попасть ![]() Хотя правильными будут оба предположения: 12
Архив Warband / Re: КОРОЛЬ приглашает в гости.« : 12 Января, 2011, 14:59 »Hulper, лицензионная версия игры есть? Ты играешь на пиратке... Так и быть, куплю офф. Вопрос - какую версию нужно брать? От 1С нормально идет по сети? На нее все обновы англ ставятся? А то я привык на англ языке играть ![]() 13
Архив Warband / Re: КОРОЛЬ приглашает в гости.« : 12 Января, 2011, 14:19 »
Что то мой клиент не видит этот сервер((. В чем могут быть проблемы? Виден всего лишь один pw-сервер, да и тот v33.
14
Mount & Blade и Warband / Re: Простое,но действенное. Или как победить задрота. Советы начинающим.« : 12 Января, 2011, 05:19 »... 1) Выпустить подлую стрелу в спину откуда нибудь из кустов, в момент, когда опытный игрок отвлечется/ не заметит нуба. 2) задавить "числом" 5 нубов на одного мастера - если не поубивают сами себя, то есть вероятность убить его случайным ударом)) 3) неожиданная контратака после глухой обороны - новичек пятиться назад прикрываясь щитом, мастер входит азарт и уже мысленно считает новчика фрагом, и тут раз, ответная атака. Чисто рандом + психологический аспект так сказать. 4) (экзотика) стелс лучник-ассасин. Выучить на определенных картах места-глитчи, на которые можно определенным образом запрыгнуть и вести оттуда обстрел (только не в открытую, а стараясь не высовываться). Из таких мест даже мастера не всегда ожидают выпущенную стрелу. Рандом. Требует иметь друга-мастера, который покажет такие глитчи. Либо самому облазть карты и найти такие места)) 15
Архив Warband / Re: КОРОЛЬ приглашает в гости.« : 11 Января, 2011, 22:18 »В каком разделе (сетевом режиме) искать ваш мод? Какой там бывает пинг? В какое временной период по мск сервер активен? Что вообще требуется от участника? Каким образом происходит выбор одежды/брони и оружия? Можно ли отыгрывать роль странствующего чернокнижника-одиночки, совершающего похищения и убийства кого-либо с целью принесения в жертву? Ок. Мой ник для ролевого отыгрыша в игре Gofur_the_necromancer. Буду играть предположительно классом арбалетчик-нейтрал, либо бандит-нейтрал. Отыгрышь образа - на словах в чате)) P.S. А в данный момент сервер уже усе - офф? 16
Архив Warband / Re: КОРОЛЬ приглашает в гости.« : 11 Января, 2011, 22:03 »Все тут: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6970.0 Посмотрел. Все равно хотелось бы узнать, в какое время работает этот сервер. Заходил сейчас - нет ни одного серва версии v34. Только какой то левый версии 3. 17
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World MOD PWMOD (v3.4)« : 11 Января, 2011, 21:46 »
Вопрос: а все накопленные деньги и добытое оружие/броня исчезнет ровно через 3 часа при рестарте карты???
18
Архив Warband / Re: КОРОЛЬ приглашает в гости.« : 11 Января, 2011, 20:43 »
В каком разделе (сетевом режиме) искать ваш мод? Какой там бывает пинг? В какое временной период по мск сервер активен? Что вообще требуется от участника? Каким образом происходит выбор одежды/брони и оружия? Можно ли отыгрывать роль странствующего чернокнижника-одиночки, совершающего похищения и убийства кого-либо с целью принесения в жертву?
19
Mount & Blade и Warband / Re: Простое,но действенное. Или как победить задрота. Советы начинающим.« : 11 Января, 2011, 20:20 »Black Hawk, Никакой мастер не застрахован от случайной "нубской" стрелы/болта в спину. ![]() 20
Mount & Blade и Warband / Re: Простое,но действенное. Или как победить задрота. Советы начинающим.« : 11 Января, 2011, 08:30 »
Внимательней читайте форум - p.s. ответ 68. Повторяю - это для новчиков! Опытные ес-но могут поступать совершенно другими вариантами. 21
Mount & Blade и Warband / Re: Чем бы заняться в сингле?« : 10 Января, 2011, 21:11 »Здравствуйте, уважаемые пользователи Русмнб ) Если ты еще не захватывал замки и крупные города - то вперед. Обычно расчет идет такой: 50 твоих человек вместе с тобой смогут противостоять 150-180-200 вражеским юнитам, обороняющим обычный замок. Города брать желательно уже крупным войском от 100 и больше человек. Лучше предварительно стать воеводой выбранной фракции, и приказывать лордам помогать тебе в штурме (приводить свои отряды). Есть вариант другой - добиться высокого расположения у фракции и по идее, они могут согласиться просто пойти с тобой, если попросишь их фразой "пойдемте со мной, у меня есть план")). Позахватывай замки. Со временем надоест и это. Тогда начинай присматриваться к модам. Я к примеру пытаюсь отыгрывать роль вар приста Империи в моде warsword по вселенной warhammer fb - веду войну против хаоса и орков. Правда не очень то получается, т.к. в моде даже нет брони и оружия для этого самого персонажа)). 22
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 10 Января, 2011, 20:55 »
Все мелкие геймплейные недостатки думаю простительны, т.к. проект относительно молод и у него вроде как не очень большой бюджет. Кое что со временем обязательно исправят.
Но вот главный недостаток однопользовательской игры - полная бесцельность. Квесты в игре жутко примитивны. Самая крутая броня и оружие заполучается достаточно быстро. Все что остается - бесконечные сражения. А однообразие дико быстро надоедает. Поэтому единственное утешение - любительские моды. Новая броня и оружие в них на какое то время привносит разнообразие, а потом опять становиться нечем заняться. Дальнейшее развитие МиБ вижу в оживлении игровой атмосферы, нормальным интересным квестам и нововведениях в боевой системе - добавление новых ударов-финтов, назначенных на доп. клавиши, фехтование копьем с раскруткой и т.д. ну и что бы наконец можно было брать парное оружие. В плане реального разнообразия геймплея ожидаю прорыва от мода Warhammer Grim Age)). Ребята многого наобещали: новых возможностей, скилов, новых декораций. По описаниям выходит шикарно. Модельки у них превосходного качества. Ничего другого пока не видел. Пытался даже предложить им помощь в моделировании объектов архитектуры, чтобы их мод вышел побыстрей. Не вышло, не смогли сотрудничать - руководитель мода крайне занятой человек, постоянно отмалчивается в чате скайпа, так и не дал обещаемые т.з. Все равно желаю им удачи и творческого вдохновения, что бы мод поскорей увидел свет)). Еще один глобальный мод Pirates&Fishing - практически Корсары на движке МиБа. тоже очень жду этот мод. 23
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 10 Января, 2011, 20:29 »
Почему сайт и форум постоянно жутко тормозит, а иногда вообще не грузиться? Проблемы не с интернетом, т.к. все остальное "летает". У всех такие проблемы?
24
Mount & Blade и Warband / Re: Простое,но действенное. Или как победить задрота. Советы начинающим.« : 10 Января, 2011, 20:21 »Эх, вот такая у меня проблема: никак не допетрю, каким образом бороться с "обходом щита". Ты имеешь ввиду когда ты без щита, как успевать блокировать такой обход? С щитом вроде бы проблем не должно быть - постоянно поворачиваешься лицом к противнику. А вот если без щита, то да... *опа. В таких случаях держать дистанцию надо, если противник шустрый. 25
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем« : 10 Января, 2011, 19:15 »
Сейчас читаю в основном фэнтези. Книги перечислять долго, проще любимых авторов написать:А. Пехов, А. Рудазов, Н. Перумов.
Раньше читал исторические романы, ист. справочники и сборники вроде "Лучшие полководцы", а так же статьи про авиацию в различных журналах.
Страницы: [1] 2
|