1
					Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 18 Мая, 2024, 00:05 »
					которая никуда не ведет, ни на канал какой-либо никуда
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 0  Гостей: 244  Всего: 244 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 18 Мая, 2024, 00:05 »
					которая никуда не ведет, ни на канал какой-либо никуда 2 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 18 Мая, 2024, 00:04 »Jon Silver, https://discord.com/channels/411286129317249035/411286129317249038 у меня по ссылке открывается голая страница дискорда 3 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 17 Мая, 2024, 19:52 »
					или подскажите пожалуйста место, куда можно обратиться и где могут помочь с этим делом)
					 4 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 17 Мая, 2024, 19:38 »
					всем привет, у меня такой вопрос, вот в моде который превращает кальрадию во времена Римкой империи, у гладиуса есть возможность изменить тип ударов со стандартного одноручного оружия, на удары чисто колющие, по аналогии с копьем (и теми же анимациями), я хочу сделать так же, но в другом глобальном моде, кто-нибудь может помочь, подсказать как это сделать? ведь анимации уже есть, по сути новых добавлять не надо, нужно только как-то заставить одноручное оружие помимо стандартных ударов переключаться на чисто колющие (по аналогии копья и с теми же анимациями)
					 5 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 25 Октября, 2023, 05:44 »
					всем привет, такой вопрос: можно ли как то отключить бунты городов? в общем у меня такая проблема, что из за высокого благополучия городов ИИ(сделал его таким специально, чтоб у ИИ деньги были большие армии нанимать) в городах безопасность 0, даже при больших гарнизонах, в итоге города бунтуют против своих ИИ хозяев, уже 4 мятежных города на карте и сколько то еще будут, вот в этом и вопрос, можно ли как то повысить безопасность в городах ВСЕМ ( не игроку, а ИИ), ну или вовсе отключить мятежи? в модах на читы можно отключить бунты только себе, а мне нужно именно ИИ
					 6 Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Anno Domini 1259« : 20 Июля, 2023, 13:45 »Сам уже нашел решениескажи пожалуйста какое? у меня такая же проблема 7 Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Anno Domini 1259« : 20 Июля, 2023, 13:01 »
					здравствуйте, хотел скачать и поиграть мод, вроде бы все моды которые нужны требуются скачал, но включить мод АД просто не могу, я не знаю в чем там дело, но скажите, есть где то возможность скачать мод уже сразу со всеми требуемыми к нему модами?
					 
			Страницы: [1] 
		 |