Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 307
Всего: 309

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рюук

Страницы: [1] 2
1
Значит так. Экспериментальным путём выяснил, что:

для того, чтобы сделать лорда своим вассалом, нужно иметь минимальные отношения на момент начала битвы - 15.

Дело в том, что минимальные отношения, при которых лорд становится вассалом - 5 (проверено, при 4 уже не пойдёт). Но, после того, как выбираешь пункт захвата в плен - отношения ухудшаются на 10 пунктов. Соответственно, мин. отношения на момент начала битвы - 15 (не забудьте, что если нападаете вы, а не он на вас, то отношения ухудшаются на 1 пункт, перед битвой).

2
Зачем свой замок, если, вполне возможно, я не смогу в нем ничего построить? Стоит ли мне стремиться к собственному королевству, если там не будет работать функция сбора лордов на войну?
Я думал, речь о собственном королевстве - а ты его даже не основал. Все постройки в замках работают, сбор лордов на войну также работает прекрасно (достаточно приказать одному вассалу собрать всех остальных, не надо самому за ними ездить). В своём королевстве ты сам вечный маршал.
PS Что касается деревень, это ерунда, существенный доход только от городов, деревни и замки  - на раздачу вассалам.
PPS Вобщем, смелее мути своё королевство, изрядно добавляет интереса игре  :)

3
Пендор сложнее, так что лично для меня - интереснее. Но королевство в ЛиР работает без глюков, а в Пендоре эта часть глюк на глюке.
Да ну? Сколько играю, никаких глюков с королевством в Пендоре, с чего бы это? Напиши конкретно и по существу, что за глюки и как проявляются, иначе твоё утверждение голословно.

А что касается LoR - так это дурацкая солянка, автор явно не понимает, что мухи должны быть отдельно, котлеты - отдельно.
Дибильные непропорционально большие шлемы с клоунскими украшениями, огромные копья а-ля "вырвал сосну из земли", двуручные сабли (О_О), "английская", "французская" и прочая броня (это при том, что сами фракции нэйтивные), бредовые новые линейки юнитов (каждый второй с двуручником и в шлеме с забралом, начиная чуть ли не с ополчения) и т.д. и т.п. Могу продолжить ещё.

4

5
Архив / Re: Голоса.
« : 21 Августа, 2009, 15:21 »
Так и появилось это сообщение на монгольском форуме.

Один момент, у тебя в сообщении не указано, что фразы требуются именно на монгольском. "Орижинал войсом" можно ведь и по-англицки крикнуть  :)

6
Насчет брони демонов, так и такая имеется - выпала недавно, причем не с демонов вовсе, кажется, после боя с армией имперцев. И почему это ее нельзя одеть игроку, там требований всего 30 сил.
Это не та броня, про которую говорил Саксон. У той требования по силе более 100, и с имперцев она выпасть не может. Только с Демон Варриорс с сами понимаете какой вероятностью.

7
Не знаю, осознанно или нет, но Орду сделали нереально крутой  :-\ 

Причем как в боевом режиме (конница в поле несокрушима, а осады теперь не проблема - гарнизоны маленькие, лорды сами выходят навстречу), так и в стратегическом (скорость передвижения выше - монгольского лорда никто не догонит, монгольские лорды догонят кого угодно, каламбур).

Плюс к этому - монгольские кони опять же круче тевтонских и особенно русских. Плюс не жрут опилки.

8
Архив / Re: Голоса.
« : 18 Августа, 2009, 15:59 »
Basennik
Красавчик. Оценивать не берусь, но человек взял и сделал.

9
Архив / Re: Историчность
« : 18 Августа, 2009, 14:06 »
Kopcap на моём скрине две нижние "полосы" вроде бы образуют пояс. По крайней мере выглядит как пояс  :-\

10
Подскажите пожалуйста,можно в этом моде вступать за фракции вроде культа Змеи?
Вступить в минорную фракцию нельзя  :cry:  Сам бы поиграл за какую-нибудь нежжжить  :thumbup:
Но им по идее можно помочь в битве, тогда отношения с ними поднимутся, и они не будут нападать.

11
Архив / Re: Историчность
« : 18 Августа, 2009, 12:34 »
Chekan кагбе вот - http://img188.ссылки на данный сайт запрещены/img188/1152/mb2t.jpg  :laught:  Рэперок эдакий
У монголов видел нечто подобное.

12
Архив / Re: Историчность
« : 17 Августа, 2009, 19:32 »
Видел несколько доспехов (наши и монгольские), с каким-то заниженным  что ли поясом. Т.е. пояс не там, где он расположен у нормального человека, а на уровне пиписьки  :laught:
Уж не знаю как там с историчностью, но выглядит ущербно. Древнерусские рэперы??  :D

13
  Довожу до Вашего сведения :
- Доспех с защитой 150/200/200 это доспех из патча к ПоП 2, в оригинальном ПоПе  паказатели этого доспеха самые обычные.
- Параметры прописывал я лично. Доспех предназначался Паладинам , а никак не Демонам. ( Назывался соответственно , броня Паладина )
- Доспех не предназначался для ношения игроком и НПЦ.

 Абсолютно непонятно как его могут обсуждать на Тейлворлдс, если только патч кто то качнул...
О_О
Хочешь сказать, что Саксон в треде про демон варриорс говорил о твоём патче?  :laught:  мегалол
Очевидно, речь про другой доспех в оригинальном ПоП.

14
Ну хз-хз... Я на турнире Эбонит выигрывал... Мож у него там лутинг 10 :)
Лутинг влияет на количество, а не качество предметов. Выпасть может всё что угодно, Рандом правит игрой.

15
Иго наступает.
Так в моде есть скриптовое Иго?
У меня сейчас декабрь 37-ого, Орда, как бы это мягче сказать, сосёт по всем фронтам  :D  Четыре(!) их замка и один город у нас (Русь), плюс один город и один замок оттяпали ведроголовые (с нами они дружат  :blink:).
Специально поискал, вроде бы поход Батыя (Бату-хан?) начался в 39-ом?

16
Мде... При такой раскладке точно глюк. Причём что-то новое. А версия какая?
2.04

Цитата
ну ... :embarrassed: пришлось подредактировать перса, ну не ржаветь же такому добру.
Это броня не для игрока. Она сделана автором для усиления демонов. Требование по силе - специально сделано для того, чтобы ни игрок, ни компаньоны не могли её надеть. Можешь прочитать об этом на форуме тэйлвордс.

17
Почитал форум на тэйлвордс, буржуины писают кипятком от восторга))
Как я понимаю, у них мод никто не анонсировал ранее, а тут такой сюрпрайз фром Рашшенс  :thumbup:

18
PS Руюк, чуть не забыл: а почему "фестивальное"? :)
:laught:
Да чтоб ты спросил

По вопросу - отношения со всеми были за 50 (все числятся в "друзьях"). Нападал на обычных нолдоров (без героя). Лорды не убегали. Если ждать, когда нолдоры сами нападут - такая же фигня, лорды стоят на месте и не присоединяются к битве (статус waiting).

Эльфы вроде бы кидались только на меня, хотя стоит попробовать, нападут ли они вообще на кого-то из лордов. Судя по всему - глюк/баг.

19
А что не так? Москва в это время кагбе существовала. Другое дело, что много бОльших и более известных в это время городов на карте нет, но фиг с ним. Таковым было решение мододелов.
:laught:
А то, что "Moscow" - это кагбе не "в написании фракции". Мы говорим и пишем "Москва", а не "Москоу", сечёшь?

И причём здесь Квака, подумай, прежде чем написать глупость. \в неё и не играл ни разу\
Не понимаю, зачем в игре про средневековые замесы - бытовуха а-ля симс.

20
Рюук, по пункту 3. Давайте сделаем ГГ чаком норисом, который бегает быстрее ужаленного в жопу хергита и убивает сотни врагов поворотом левого уха... Вполне будет боевая игра, про сражения.
:blink: Вы вообще о чём? Я говорил о пустоте и безжизненности карты. Характеристики ГГ мной даже не упоминались.

Цитата
по пункту 6. Предметы расположены группами "арбалеты", "мечи", "луки"... И в своих группах они расположеы по убыванию цены и качества.
Неправда. Сами группы удобны, но расположения по убыванию цены в них нет (точно могу сказать насчёт доспехов и лошадей).

Цитата
Он на север смотрит...
Понятно, что стрелка компаса всегда смотрит на север. Но как по мне, нормальное положение карты - это когда стрелка указывает строго вверх, а не влево-вниз по диагонали. Хотя это и не критично, довернуть при старте несложно.

21
Авторам огромное спасибо за мод.
Недостатки беты (мой взгляд), коротко:

1. Названия нас. пунктов в написании фракции? А ''Moscow'' как здесь оказалось?? Реально покоробило, когда увидел.

2. Огромные расстояния между городами, деревнями, между вообще всем. Гигантские незаполненные пространства, мало бандитов, мало караванов, мало деревень. Ну реально, карта совершенно безжизненна, даже по сравнению с нэйтивом (про Пендор уж молчу). Выше кто-то писал про, дескать, "историчность". Так вот, такая историчность идёт в ущерб игровому процессу.

3. В дополнение к п.2 - квесты через всю карту, первые пару раз посмеялся, потом начинает напрягать.

4. "Фураж" для лошадей - имхо, бред. Так же как и сама идея "еды" в оригинальной игре. Давайте ещё сделаем специальный симс-режим, где солдат и лошадок надо покормить, проследить чтобы они пописали/покакали и т.д. Игра боевая, про сражения. Никакой "еды" даже в Тотал Вор нету. Вино - туда же.

5. Износ оружия и доспехов - туда же. "Реализм"? Имхо, это лишний гемор, а не реализм.

6. Путаница в окнах торговли, предметы теперь расположены не по убыванию цены (и качества), неудобно.

7. Пленники не продаются и не дарятся, кнопка "sell" неактивна.

8. Компас при старте игры смотрит куда-то на юг, приходится доворачивать нормально.

На этом пока всё.
Ещё раз спасибо авторам за мод.

22
ПОЧЕМУ лорды не присоединяются для битвы с нейтралами??
Собрал я тут шестерых самых сильных "халифов" (все - мои вассалы), ну думаю, покажу теперь нолдорам кузькину мать! Вешайтесь, гомосеки эльфийские  :laught:

И что же, хитропопые лорды не желают вступать в битву. Ни когда нападаю я, ни когда нолдоры сами подъезжают и атакуют. Пришлось "кузькину мать" устраивать в одиночку. Благо прокаченные Грифоны - смерть всему живому, и не только  :thumbup:

На обратной дороге выцепил армию героя-авантюриста, та же фигня, лорды скромно остались в сторонке  >:(

23
Перелопатил всё касающееся Мод Prophesy of Pendor.Вопрос задавался неоднократно....Как сделать чтобы армии (еретиков,мистмунтинов,джату,культ змеи) появлялись постоянно?....Так и не нашел вразумительного ответа....Может кто знает как или хотя бы откуда начинать
Сам вчера излазил форум РоР на тэйлвордс.нэт, есть пара тредов именно на эту тему. Основные советы - узнавать "слухи" везде где только можно, и ждать (вроде как, суперармии спавнятся не чаще 1 раза в несколько месяцев, за достоверность не ручаюсь).

24
относительно "сбеганий лордов" - я играю без сейвов (интереснее) потому как с сейвами доигрывал дня до 300 и... мне просто надоедало (постоянные перезагрузки и переигровки). всем советую играть в "реализм"!
А вот не путайте реализм и "хардкорность". Реализм - это когда свежесозданного ГГ убивают в первой стычке с бандитами, и гейм овер.

И "сбегания лордов" - уж точно не реализм и даже не хардкорность. Т.к. это не делает игру ни сложнее, ни интереснее, но добавляет геморроя в игровой процесс, много геморроя.

25
Вчера при штурме какого-то замка игра намертво повисла, ближе к концу битвы. Выхожу на рабочий стол, а там:

RGL ERROR
unable to lock vertex buffer
 :blink:

Переигрываю штурм, та же хрень где-то в середине битвы, то же сообщение. Переигрываю третий раз, начинаю вспоминать маму разработчиков  >:(
Забиваю на этот замок, еду к другому. По пути раздаю люлей вражескому лорду - всё нормально, никаких зависонов. Начинаю штурм замка - опять-двадцать пять, стабильное зависание во время штурма, вышеприведённое окошко на рабстоле, и жестоко обматеренные разрабы  >:(

В итоге, чисто интуитивно, поменял в опциях трупы и рэгдоллы с Анлимитэд на 0 (почему-то пришло в голову попробовать именно это). И что же - зависоны при штурме внезапно исчезли  :blink:

Хотелось бы прояснить значение той мессаги на рабочем столе. И почему такая хрень вдруг появилась на 371-ом дне игры??
(Версия 2.04, оригинал)

**********
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2650.msg105530#msg105530
Информация в этом посте не соответствует http://popmod.wetpaint.com/page/Knighthood+Orders+List
Требования по камням у рассветовцев и чернокопьевцев и т.д.

[modbreak=Sowa]Спасибо, поправил.
В этом моде есть нагрузка на видео. У меня идет при BS 150 (трупы-5, рэгд. 5)[/modbreak]

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS