1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest Expanded Sub-mod
« : 09 Октября, 2025, 11:02 »
неизвестно...
Пользователей
Сейчас на форуме Пользователи: 0 Гостей: 548 Всего: 548 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 09 Октября, 2025, 11:02 »
неизвестно...
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 08 Октября, 2025, 19:19 »
еще немного про гномов в будущем обновлении
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 20 Июля, 2025, 11:58 »Так я пошел в бой к зелотам - ни одного сообщения об игноре. ну я лишь озвучил что мне сказали...и это мне сказал автор саб-мода( но я думаю он должен шарить за ньюансы игры) 4
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 16 Июля, 2025, 12:52 »
в саб-моде скоро появятся летающие юниты
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 06 Июля, 2025, 14:55 »Кабаны сломаны один из разрабов написал что эта фича кабанов активируется в бою, поэтому не отображается в умениях 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 06 Июля, 2025, 14:06 »Взял гоблина, прокачал железную кожу до 5, купил на арене игнор, получил игнор 0 процентов. Сел на кабана, нет игнора. Кабаны сломаны у гоблинов кстати изначально "-20%" - игнорирование боли, поэтому при покупке скилла показывает 0%(у орков "+10" например) но кабаны похоже действительно сломаны... 7
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 27 Июня, 2025, 20:17 »это мод на total war warhammer на движке medival 2 total war аа, точно! только я играл не в ВОТАТ, а в Call of warhammer 8
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 27 Июня, 2025, 17:24 »поделись с ближним теми двумя что имеешь в наличии -- и такой вопрос ты BOTET 3.0 не пробовал --вроде пилят его досих пор в дискорд рабочая версия 3.0 имеется я вообще не знаю что за ВОТЕТ... 9
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 26 Июня, 2025, 22:55 »ну рост разных рас тема нужная -- а другие два файла о чём-- что за ОГРАНИЧЕНИЯ Расовые ограничения на набор в деревню из меню "старейшина деревни" + "деревня" Расовые ограничения на набор наемников в тавернах Ограничения на смену экипировки специальных компаньонов Расовые ограничения на скрытность при дневном свете Ограничения на вход в замки для огров Ограничения на владение предприятиями для огров Ограничения на скрытность огров Ограничения на сложность испытаний Кхорна Расовые ограничения в отношении спасенных заключенных и аддон на замену моделей юнитов Зверолюдей и Гоблинов(правда обновленные модели мне не понравились) 10
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 26 Июня, 2025, 20:16 »что значит \\размер больших юнитов// "Большая гонка" - это про размер юнита 1) Среднее увеличение - Люди-ящеры +7% Зверолюди +10% Хаос +12% Орки +15% 2) Большее увеличение - Люди-ящеры +15% Зверолюди +20% Хаос +25% Орки +30% 11
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 26 Июня, 2025, 18:50 »Граждане а кто нибудь скачал эти последние файлы с дискорд /Восстановленные ОГРАНИЧЕНИЯ: Эдон/ Новый Человек-Зверь и Гоблин: Эдон/ Большая гонка: Эдон/ Новый Эдон: добавлено в общей сложности 15 коллег-аггеров\----и если есть вариант поделитесь у меня есть только новые компаньоны и размер больших юнитов 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 19 Июня, 2025, 23:14 »
ребят, а никто не в курсе, если стал вассалом одной фракции выбираешь знамя - это знамя до конца чтоль остается? я сначала у Империи стал вассалом(дали выбрать знамя) теперь с Бретонией, а как знамя поменять хз...
13
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 15 Июня, 2025, 15:16 »
https://warswordconquest.fandom.com - еще полезная информация по моду
14
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 07 Июня, 2025, 14:04 »Магия как будто очень топорно и неудобно выглядит, не как в баннере. Поэтому и использовать скорее всего не стану я честно говоря не особо в магию въехал, не мог бы поподробнее рассказать ее работу? 15
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 05 Июня, 2025, 21:23 »Англ смущает чисто из за того, что некомфортно врубать мозг и думать во время игры) Ну и иногда специфические/жаргонные вещи могут помешать что то понять, особенно учитывая, что тут явно много чего из вселенной вахи будет использовано, что без знания оригинальной будет тупеж наводить. я чисто с переводчиком с телефона сижу, иначе действительно трудно) 16
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 05 Июня, 2025, 21:11 »А там есть какие то квесты или механики, которые неудобства доставят на англ? Или это просто ванильная варбанда с шкуркой вахи? Я пока только подземки видел в основном моде. квесты вроде ванильные, но есть квесты и от спутников(вроде), есть магия...в сабмоде есть уникальные юниты 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 05 Июня, 2025, 20:49 »сообщение : "lost money"... я думаю из-за какого-то компаньона 18
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 05 Июня, 2025, 18:22 »Перевода никакого ж работать не будет на нем? нет, сам на английском играю 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 03 Июня, 2025, 22:15 »
ребят, а никто не в курсе из-за чего деньги пропадают во время путешествия? тупо приходит сообщение : "lost money"...
20
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 03 Июня, 2025, 20:39 »
небольшой гид по компаньонам
21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 02 Июня, 2025, 19:52 »А есть где старые версии мода найти? Либо играть в него без WSE? А то WSE, мне кажется, много багов и лагов добавляет, и вообще работает не вполне корректно. И еще графика от него становится какой-то больно яркой и пластиковой. Вот Orc Edition и так работает вполне нормально, но постоянно вылетает табличка, что надо WSE подключить; можно ее убрать как-нибуд посмотрел в дискорде, но разрабы удалили ссылки на orc edition... 22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 27 Мая, 2025, 22:58 »
syabr, спасибо что добавил скрины!
23
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 27 Мая, 2025, 22:52 »
Для установки, если у вас уже есть WSE2, просто:
1) Откройте загруженный файл 2) Извлеките папку "WSC Expanded Dragonriders" в папку modules Если у вас нет WSE2, следуйте инструкциям при загрузке. 24
Обсуждение модов для Warband / Re: Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 27 Мая, 2025, 22:47 »
Добро пожаловать в расширенный вспомогательный мод Warsword Conquest! (ранее "Вспомогательный мод Big Monsters")
Это расширение мода Warsword Conquest, содержащее множество новых юнитов, от гигантских, таких как Dragons, Necrofexes, Steam Tanks, Hydras, Slanns или Высшие демоны, до больших, таких как Dragon Ogres, Zoats или Medusae, и обычных, таких как Skullcrushers, Infernal Guard, Deathmasters, Doom Knights и многих других, в настоящее время насчитывающих 67 новых юнитов. Со множеством нового оружия (включая двойное владение), множеством новых доспехов, как обычных, так и легендарных, и множеством ездовых животных, в том числе недавно появившихся Драконьих. Также содержит изменения, такие как снятие расовых ограничений с брони для большего выбора игрока, а также делает многие ограничения игрового процесса необязательными. И вместо того, чтобы подрывать систему fun magic, она дает игрокам полный опыт использования AoE-заклинаний и предоставляет другим забавным стилям игры мощные альтернативы AoE, такие как пушки и гранаты. Теперь вы можете играть за любого людоеда или монстра, а дополнительный мод работает на движке WSE2, что обеспечивает гораздо лучшую стабильность мода и удобство использования. 25
Обсуждение модов для Warband / [WB] Warsword Conquest Expanded Sub-mod« : 27 Мая, 2025, 22:37 »Эта модификация дополняет мод [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER] множеством новых воинов, доспехов, ездовых животных и заклинаний. Заодно сняты расовые ограничения с брони игрока и делает многие ограничения игрового процесса не обязательными. Теперь вы можете играть за любого людоеда или монстра, мод работает на WSE2, что обеспечивает гораздо лучшую стабильность и удобство использования. Для установки, если у вас уже есть WSE2, просто: 1) Откройте загруженный файл 2) Извлеките папку "WSC Expanded Dragonriders" в папку modules Если у вас нет WSE2, следуйте инструкциям при загрузке Делимся впечатлениями и информацией о моде СКАЧАТЬ Родная страница Тема оригинального мода
Страницы: [1] 2
|