Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 207
Всего: 207

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Asseaux

Страницы: [1] 2
1
Спасибо за ответ.
Печаль. Покойся с миром, лучший мод на Варбанд.
Значит, пора уходит на Бритенвальду.

2
Вижу, версия для WB не обновляется уже полтора года, версия для M&B - четыре года. Уси помрэ здесь али как?
Обновление мода "в официозе", хотя бы в здесь, вообще планируется в какие-то конкретные сроки? Почему хотя бы тестовые версии не выкладывают? Всё тихо сошло/сходит на нет?

И да, Яныч - это кто по нику?

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 23 Июля, 2014, 14:05 »
Я один с таким столкнулся или кто-то уже заметил, что в этой версии у тренера даже в первый игровой день нет реплик о Пендоре? Эту халяву прикрыли или я что-то упустил?
 

Добавлено: 23 Июля, 2014, 14:06

И да: на версии 1.158 мод пойдёт или возможны баги?

4
Оч. люблю ответы читающих через строку и додумывающих то, чего я не писал.

Играю я уж давно не первый день, в игре и вовсе за 50 игровых дней перевалило (без учёта перезагрузок и откатов к старым сейвам). А пишу оттого, что уже кучу времени тщетно убил на решение простых, по идее, задач.

Про подсветку целевого убежища - спасибо. Забыл про неё, т.к. давно не играл в натив. Все окрестности владений князя, как я вообще-то уже писал, обысканы, но видимо, они не такие уж и окрестные... ладно, будем искать дальше.

На самом деле, навык тренера описан как personal, а не party. А вот как он теперь работает - вот это вопрос. Раньше, действительно, он отображался как командный, указывалось его максимальное значение среди ГГ и компаньонов, а теперь ничего.

Лень... ну, хозяин - барин. Но тогда не обижайтесь, если рапорты будут повторяться.

То, что баг, рушаший осаду, вам известен - это прекрасно, но может быть, вы планируете что-то с этим делать? Хот-фикс какой-нибудь, не? А то вот попалась мне такая осада - и что теперь?

P.S. В моде на МиБ я, конечно, до 400-го дня не доиграл - после ~320-го дня вылетела ошибка загрузки сейва.
P.P.S. А вот f.m большое спасибо, ответы по делу.

5
Сто лет здесь не был. Но вот прослышал о выходе новой версии любимого мода к Варбанду и решил тряхнуть стариной.
Хотелось бы сказать огромное спасибо кузнецам за проделанную работу (кстати, поставил мод без проблем на английскую версию Варбанда 1.153), однако прямо это сделать мешает целый ряд весьма раздражающих багов, причём весьма легко выявляемых. Так что пока желаю авторам мода благополучно довести его до кондиции в разумные сроки. Не то потом на Баннерлорд портировать его станет актуально, и всё начнётся с начала.
А пока пара замечаний (про трудность поиска целевых бандитских шаек в лесах даже не пишу). Кстати, поставил мод без проблем на английскую версию Варбанда 1.153.

1) Прежде всего, очень напрягает отсутствие списка выявленных и ещё не исправленных багов в шапке темы - прочитывать все её страницы, если не следишь регулярно, слишком долго. Соответственно, повышается вероятность повторных рапортов по одним и тем же багам. Посему горячо ратую (хоть и сознаю, что моё мнение кузнецам... ну, понятно, в общем) за создание подобного списка в первом посте данной темы. В МиБовской версии ж был такой, вроде. Или он тут в другой теме висит?

2) Обнаружив у лорда квест на разгром убежища бандитов, взял его с радостью, предвкушая халяву. Как бы не так: я не то, что халявы, а вообще ничего не получил - разгромив уже с десяток убежищ всех бандитов указанного типа в округе владений данного князя, включая отдалённые (а также несколько убежищ бандитов другого типа), я так и не получил в журнале записи о выполнении квеста. Работодателю можно лишь сказать, что "работаю над этим". Это баг с зачётом квеста или с расположением целевого убежища?

3) В меню отряда не отображается, кто и в какой степени владеет навыком тренера (другие навыки - перевязка, хирургия и пр. - работают как надо). И судя по мизерности получаемого еженощно опыта, ощущение такое, что этот навык вообще не работает.
 

Добавлено: 05 Июля, 2014, 19:06

4) При осаде Галича наблюдал, как атакующие оказались не в силах обойти плетёный забор перед первой крепостной стеной. Всё, осада встала.

5) Приглашение главами фракций стать вассалом кузнецы не вырезали, случаем? Или для него теперь не 200 славы надо, а больше?

P.S. Мда, ребята, что-то не уверен я, что эта бета играбельная. На МиБ она, помнится, более допиленная была.

6
Что-нибудь слышно о версии WSE для версии игры 1.152? А то после обновления программа запускаться отказывается.

7
Архив / Re: текущая версия
« : 02 Мая, 2012, 15:16 »
Давно тут не был. Перечёл тему - особых новостей не увидел. Есть какие-нибудь значимые? Новинки, подвижки в работе и т.п.?
Под какую версию работаете - 1.143 или уже 1.152?
Как с вылетом "судного дня"? Он всё ещё в силе?

8
Архив / Re: последняя версия
« : 27 Ноября, 2011, 16:20 »
Потому что под МиБ она и дальше остается актуальной :).
Это при том, что "ориентироваочная дата" выхода обновления мода прошла полгода назад? :blink: А у кузнецов оригинальное понятие об актуальности. :laught:

9
Архив / Re: последняя версия
« : 26 Ноября, 2011, 17:57 »
prametey, а у тебя 1.143 стоит?

Chekan, когда имеет смысл ждать ближайший патч? Или всё сложно?

P.S. И да: зачем в главном подфоруме мода висит "актуальная информация", если последний раз она обновлялась без малого год назад?

10
Едва ли. Основная сила всадника - скорость, а разогнаться в воротах особо негде.
Да и потом, какое отношение это имеет в к моду? Разве там добавили штурмы ворот? Мне они что-то не попадались.

11
А разве они сейчас не участвуют? :-\ Пешими. Потому как на конях при осаде делать нечего.

12
Архив / Re: последняя версия
« : 18 Ноября, 2011, 00:08 »
dmn, спасибо, но я прочёл всю тему, прежде, чем постить.
Я имел в виду, что, не знаю уж, как у других в моём лично опыте подкрепление не не приходят, как писали ранее (прости за корявую конструкцию, но может, так будет яснее), - они приходят, но одновременно с первой волной атакующих (пехотой) и не пополняются в последствии.

13
Архив / Re: последняя версия
« : 17 Ноября, 2011, 21:12 »
От себя зачему то, чего ранее в этой теме не заметил: в стартовой битве за руса (по крайней мере, у меня) подкрепления к монголам не то, чтобы не приходят - они (всадники) появляются одновременнно или почти одновременно с ордынской пехотой - т.е., видимо, скрипт некорректно работает - и, как и пехота, на "ура" валятся русскими воинами без всякой помощи со стороны ГГ. Подозреваю, это из-за того, что мощь/"пробиваемость" ударов в Варбанде, по сравнению с M&B, возросла заметно.

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Октября, 2011, 18:15 »
Первоначальный перевод мы сделаем сами.

Сейчас нам бы пригодился человек, который поможет разобраться в скриптах файлов .csv. Что такое {reg0?:}, {reg4?:}, {reg20?:} и т.д.? Возможно ли по своему усмотрению использовать их в строках, где они не предусмотрены разработчиками? Порой очень нужно добавить тип поселения перед названием или изменить предложение с учетом пола NPC.
Тогда звиняйте. Я переводчик, а не моддер. В таком случае, продолжу работу самостоятельно.

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Октября, 2011, 13:00 »
День добрый всем.
Вижу, вы тут собрались качественно перевести мод? Очень похвальное дело, если так.
Польщён, что смог помочь. И сам в своё время занимался переводом, но это было уже достаточно давно, текущая версия тогда была ещё 1.32, но когда дошёл до строк и диалогов, то зачах от тоски.

Ну а дружно - не грузно. Если есть желание, могу помочь с наработками. Да и если поделить задачу - легче будет работать.

16
Рад, если кому-то будет полезно.

Кстати, в соседней теме подглядел, что надо указывать источник материалов.
В моём случае, это книга Medieval Design американского изд-ва Dover Publications Inc, ряд испанских брошюр и мой фотоаппарат. :)

И повторюсь - за остальным (что могу дать) обращаться в личку.


17
Ув. кузнецы, а что, новостей по моду до сих пор нет? :blink: Никаких? С декабря?

И да, поправьте, пожалуйста, актуальную информацию о моде в соответствующей теме - там некоторые сроки устарели уже.

18
Доброго времени суток всем.

Недавно был в поездке по Европе и привёз великолепные материалы по средневековой Европе: образцы средневекового декора, причём и в цифровом виде. Европейского, преимущественно, но есть и образцы мусульманского искусства.
При первом же взгляде на них решил, что они могут очень пригодиться мододелам исторических модов, с таким трудом откапывающим в интернетах образцы для зданий, текстур и т.п. А так как сам я в моддинге не силён, то решил поделиться тем, что имею. =/

Понимаю, что на взгляд других они могут показаться не столь уж ценными или просто не относящимися к их моду, но, поймите меня правильно, я просто хотел помочь. От души.
И мне кажется, авторы ряда модов, например, тех же "Крестоносцев", возможно, могли бы найти тут кое-что полезное для себя.

Ниже привожу ряд примеров для ознакомления.
Разумеется, это далеко не всё, чем я располагаю, но ограничусь этим, т.к., во-первых, всего изображений очень много (несколько сотен), а во-вторых, у издателя довольно своеобразный копирайт - от роялти он гордо отказывется, но разрешает свободно включать в любой проект не более 10 изображений. Так что в посте их будет не более 10, ну а кому захочется "всех посмотреть" (но только посмотреть :p ) - милости просим в личку.

Выкладываю текстурки (есть также фотографии зданий, как мои, так и профессиональные, и даже детальный план дворца-замка (Альгамбры), но они, вероятно, заинтересуют только сценоделов, да и то не факт)

Христианские (профессиональное качество)

19
Ну... двое их нас ушли к вам, так что желаю повеселиться. ;)

20
Ну что ж, если никто до сих пор не сделал это за меня, то напишу я сам.
В связи с разногласиями в клане и нежеланием подавляющего большинства игроков являться на систематические тренировки во время, в которое их можно было организовывать, клан Iron Knights (а точнее, его подклан по Warband) был распущен.
Все его участники частью перешли в другие кланы, частью ушли в вольные бойцы.

В связи с этим данное посольство можно закрывать.

21
После долгих дискуссий в клане решено, что клан всё же будет участвовать в СВ при случае.
Желающие сыграть СВ малой размерности могут обращаться ко мне в ЛС.

22
В связи с отъездом большинства игроков, клан объявляет сезонный роспуск бойцов по домам, сроком до 10 сентября.

В этот период Орден не будет проводить КВ/СВ и участвовать в ивентах, но бойцы сохраняют право выступать на пабликах под своим клановым ником.

23
Архив кланов Warband / Re: [T] Teutonic Order
« : 20 Февраля, 2011, 18:48 »
Уважаемые собратья из клана "Тевтонский Орден"
Сегодня во время игры на вашем паблике Teutonic_clan_server ок. 19.00 мною был замечен явный тролль.


Следует отметить, что присутствие тролля сильно дезорганизовало игру и не только негативно сказалось на результативности игры, но и испортило атмосферу, изначально вполне доброжелательную, и внутриигровой чат никому не нужными разборками. Что ещё более печально, если учесть, что наши кланы исторически дружественны по отношению друг к другу.
В связи с чем прошу администрацию клана "Тевтонский Орден" принять меры по отслеживанию троллей на своём сервере и своевременному их удалению с него.

С уважением,
d'Asseaux

24
я с недавнего времени начал использовать файервол комодо , часто играл в р13 неотключая , и раз восемь заметил интересную веще перед вылетом с игры во время осады , на глоб карте или просто. Вобщем перед тем как выкинуть файервол выдал во время боя окошко ( бой в это время завис) что: c:\WINDOWS\system32\drwtsn32.exe Пытаеца через ресурс памяти получить доступ к  D:m_and_b.exe и приэтом он выписал что операция опасна , а програма вызвавшая процес не опознана.Потом хлоп и наш родной вылет, 3 таких повтора и привет судный день. ПРОЗЬБА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ау!
Если я не ошибаюсь, эта программа запускается при аварийном завершении программ. Почему твой файрволл её не опознал - не могу сказать, но сам факт её запуска подсказывает, что M&B у тебя в те моменты, видимо, уже начинала зависать.

От себя добавлю: кое-что заметил по поводу "судного дня". возможно, кузнецам оно уже известно или же не имеет существенного значения, но не судите строго - посто хочу по мере своих скромных сил помочь моду.
Суть в следующем: где-то на этом форуме я вычитал, что ранее проблема носила название "проблемы 300", т.к. проявлялась после 300 игровых дней, но затем была переименована в "проблему 400" т.к. критическая дата сдвинулась на после 400-го дня, т.е. максимально возможное для игроков игровое время увеличилось на 1/3. А произошло это после обновления версии игры одним из послених патчей от кузнецов.
Быть может, кузнецам имеет смысл вспомнить, какие параметры игры были изменены в патче, после которого произошёл сдвиг критического дня, и посмотреть, какие параметры в нём были увеличены на 1/3?

25
1) Встретился с багом, упомянутым на 30-й странице Guardian'ом: играя за Русь, встретил разведчиков из 0 человек, но с 1 пленным - поляком.
При попытке разговора он отвечает, как русич, а при нападении на него портятся отношения с Русью же.





2) Также столкнулся с "ошибкой 400". Убивает.
Нет новостей в её решении?. Или хотя бы мыслей, в чём её причина?

3) Не очень понял, к чему было сказано вот это:

Играл я за Русь, с Польшей враждовал, как и вся моя фракция. Может, из плена кого спас ненароком?..

Мой конфиг:

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS